форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
А вам не кажется что между КОБ и основами философии, тоесть основными законами, существуют серьезные противоречия?
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Скорпион «У вам не кажется что между КОБ и основами философии, тоесть основными законами существуют серьезные противоречия?» Я не совсем четко понял Ваш вопрос. Философских школ две: идеалистическая и материалистическая. КОБ укладывается в первый вариант. Соответственно, «основы философии» КОБ и идеалистов совпадают. Если Вы конкретно развернете интересующие вопросы – мы можем их обсудить. Ефремов. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Ефремов, я не силен в философии, но обязательно займусь изучением ее основных моментов. Однако, даже мое поверхностное суждение о философии и ее основных законах позволяет мне видеть огромное различие между КОБ и философией, и тем более КОБ никак не может укладываться в идеалистическую философию. В книге "Диалектика и атеизм: две сути несовместны" ВП СССР ясно указывается на несостоятельность законов философии. Вы читали эту книгу?
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Скорпион «я не силен в философии, но обязательно займусь изучением ее основных моментов.» Видимо, нельзя остановиться на «основных момента». Философию можно знать или не знать – мое мнение. Обязательно возьмите учебник для ВУЗа и попробуйте разобраться. Может – это Ваше! К сожалению, идеалистическая философия представлена в виде критики. Какое-либо цельное понимание можно почерпнуть из чтения самих философов. Но они, как правило, рассматривали отдельные вопросы бытия. Или из истории философии. «даже мое поверхностное суждение о философии и ее основных законах позволяет мне видеть огромное различие между КОБ и философией, и тем более КОБ никак не может укладываться в идеалистическую философию.» Мне было бы интересно узнать какие различия Вы усматриваете? Уж извините за недоверие, но склоняюсь к мысли, что за Вашими словами нет содержания. «В книге "Диалектика и атеизм: две сути несовместны" ВП СССР ясно указывается на несостоятельность законов философии. Вы читали эту книгу?» Читал. Раза три – не меньше. Не просто читал, а серьезно проработал. Мы уже убедились в этой теме, как «указание» может далеко находиться от действительности: «для вас деревенская изба и многоэтажный дом - противоположность» ( http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=153492&postcount=64 ) Ефремов. PS. Сейчас попытался найти систематическое изложение какой-либо философской школы идеализма и растерялся: видимо, это невозможно. Если материализм основывается на проверяемой реальности и отбрасывает положения неподтвержденные практикой. То идеализм основан на фантазии автора, не имеет критерия истинности и, соответственно, представлен в широчайшем спектре мнений частично совпадающих и расходящихся в деталях. «Идеализм <...> Современные философы-идеалисты редко признают свою принадлежность к идеалистическому лагерю. «Многие чувствуют что это скорее явление прошлой истории, чем живая школа наших дней...» (Ewing А. С., The idealist tradition, Glencoe, 1957, р. 3). Господствующая в современной идеалистической философии классификация философских учений чаще всего основывается не на противопоставлении материализма — И., а на противопоставлении И. — реализму. Так неотомисты, называя своё учение «реализмом», отличают его и от материализма, и от субъективного И. Другие идеалистические течения претендуют на преодоление обоих противоборствующих направлений при помощи разного рода двусмысленных терминов («нейтральный монизм», «элементы» и др.). На деле подобные истолкования носят по существу дезориентирующий характер, и все ведущие течения современной буржуазной философии являются фактически различными видами И.» (БСЭ) |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Итак первый закон диалектической философии:
1) (единства и борьбы противоположностей) «Движение и развитие в природе, обществе и мышлении обусловлено раздвоением единого на взаимопроникающие противоположности и разрешение возникающих противоречий между ними через борьбу». (см. также Антагонизм) Коментарий ВП: В частности, одно из таких умолчаний, выводящее понимание символа [за пределы формулировок законов диалектики в марксизме, проистекает из интерпретации черно-белого изображения как наложения друг на друга разноцветных изображений, в результате чего белый цвет в окажется синтезом семи основных цветов спектра — семи цветов радуги. Но формулировка закона диалектического материализма о «единстве и борьбе противоположностей» соответствует исключительно чёрно-белому случаю рассмотрения , и в неё не укладываются семь цветов радуги, образующих белый цвет, взаимно дополняя друг друга, поскольку по отношению друг к другу все основные цвета спектра являются не взаимно противоположными, и каждый из них является только условно, а не абсолютно противоположным абсолютно чёрному. Проистекает это обстоятельство из дефективности формулировки закона «единства и борьбы противоположностей» в диалектическом материализме с его «относительностью» единства противоположностей и «абсолютностью» их борьбы, поскольку противоположности — всегда парные. Если свойство парности так называемых «противоположностей» в системе не выявляется, т.е. их больше чем две, а система не сводится к иерархии отношений двойственности в каждой паре из них (а это и имеет место в интерпретации на основе семи основных цветов радуги и абсолютно чёрного цвета), то речь может идти только о единстве и взаимодействии «разнокачественностей», объективно отличающихся друг от друга и, возможно, субъективно отличимых друг от друга человеком непосредственно, либо при помощи каких-то средств. Но единство выявленных в системе разнокачественностей при этом не обязано быть относительным, а их взаимодействие не обязано быть борьбой, тем более — абсолютной борьбой, если под абсолютизмом борьбы понимать борьбу до победы одной из противоположностей, в итоге борьбы начисто искореняющей другую противоположность. Множество возможных отношений между объективными разнокачественностями шире, чем двоичный базовый набор марксизма (единство и борьба), вследствие чего притязания холопов диалектического материализма разрешить все проблемы общественного развития на его основе не только безосновательны, но влекут за собой лавину новых и усугубление прежних проблем. Кроме того, борьба может завершиться и необратимым разрушением исходной системы без выхода её на новый виток спирали развития, на котором проявятся новые её качества. 2) (взаимного перехода количественных и качественных изменений) «Развитие осуществляется путём накопления количественных изменений в предмете, что неизбежно приводит к нарушению его меры (стабильного состояния) и скачкообразному превращению в качественно новый предмет». Комментарий ВП: Формулировка закона о переходе количественных изменений в качественные и качественных в количественные тоже поверхностна и расплывчата. В действительности: Имеет место взаимная обусловленность качества количеством и порядком, и соответственно — количественные и порядковые изменения влекут за собой качественные изменения, а качественные изменения выражаются в количественных и порядковых. 3) (отрицания отрицания) «Развитие идёт через постоянное отрицание противоположностей друг другом, их взаимопревращение, вследствие чего в поступательном движении происходит возврат назад, в новом повторяются черты старого». Комментарий ВП: Так же вредоносно обстоит дело и с формулировкой закона отрицания отрицания. Можно название «закон отрицания отрицания» снабдить обширными комментариями на тему, что под отрицанием первого отрицания понимается выход на качественно новый уровень развития и т.п., как это трактуется в цитированной словарной статье. Но отрицание — как первое, так и второе, а также и любое последующее — может состояться и в форме краха. И это тоже укладывается в формулировку закона; причём безо всяких комментариев ясно, что крах — отрицание прежнего состояния, которому предшествовало некое другое состояние. Кроме того, как явствует из приводимых философами “диалектиками”-материалистами комментариев, «действие закона полностью обнаруживается лишь в целостном, относительно завершённом процессе развития; на каждой отдельной стадии закон выступает обычно как тенденция». Это означает, что формулировка закона «отрицания отрицания» выпячивает обрывок процесса, название которому «череда преображений», и затмевает фрагментом процесса , возможно многовариантный. По сути формулировка закона «отрицания отрицания» подменяет целое частью, открывая возможность к извращённому и ограниченному пониманию объективных возможностей течения процесса и возможностей управления им. Так, за вторым отрицанием подразумевается третье отрицание, за ним ещё одно и т.д. в череде отрицаний. Что такое череда отрицаний? — маета и суета беспросветная, хождение по кругу, что становится в конце концов адом, поскольку развитие — это череда преображений на основе внутренней и внешней алгоритмики во взаимодействии разнокачественностей, а не череда отрицаний отрицаний, хотя отрицание чего-то может быть частью, основой или предпосылкой преображения. Но формулировка закона «отрицания отрицания» порождает в психике алгоритмику отрицания всего и вся, уводя от путей к преображению, поскольку на фоне множества саморазрушительных отрицаний теряются немногие пути к истинному преображению в лучшее качество: По сути своей закон «отрицания отрицания» — это программирование индивидуальной и коллективной психики людей на подавление их творческого потенциала и созидания: зачем созидать, если за этим последует отрицание как никчёмного всего того, что ныне предлагается созидать, прилагая к тому большие усилия? По моему даже из этих отрывков видно что законы философии несостоятельны и неполны , или у вас другое мнение на этот счет? |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Если зря хотите время потратить, так и делайте.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Если вы мне, то мне достаточно расмотрения и изучения основных моментов и законов. Будет полезно однозначно, так как я буду понимать мировоззрение и ход мыслей людей, имеющих мировоззрение основаное на философии, а значит буду понимать как ими можно управлять
![]() |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Основное можно изучить, чтобы понять что это изучать не нужно. ![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Evlanov «Хищники и травоядные - различные по строению зубов и пищеварительной системе и едины, потому что являются животными и составляют единую экосистему.» В философии это рассматривается как категории: единичное, особенное, всеобщее. Диалектика тут не причем. Диалектика начинается там, где существует движение, изменение. Вот при рассмотрении вопроса: почему у травоядных такое строение, у хищников другое – диалектика может помочь. «А что по-вашему означает думать?» Выходить за рамки известного. Ефремов. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Думать означает делать логические выводы. Этим занимается логика. Философия тут тоже не при чем. |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Скорпион «По моему даже из этих отрывков видно что законы философии несостоятельны и неполны , или у вас другое мнение на этот счет?» Проведение нового анализа затруднительно. С Вашего позволения я воспользуюсь заметкой сделанной несколько лет назад. Конечно, сегодня можно было бы что-то дополнить, но оставлю без изменения. * * * Придется сравнить формулировки ВП и «классические» - принятые философами на сегодняшний день. Не так-то просто найти законченные формулировки законов диалектики в «Диалектика и атеизм …», они никак не выделены в тексте. К чему такая скромность? Нашел… 1) «речь может идти только о единстве и взаимодействии «разнокачественностей», объективно отличающихся друг от друга и, возможно, субъективно отличимых друг от друга человеком непосредственно, либо при помощи каких-то средств.» («Диалектика и атеизм…», электронный вариант) Перед приведение своей формулировки закона автор описывал китайский символ «ИНЬ - ЯНЬ» как символическое представление рассматриваемого здесь закона диалектики. Вероятно, в таком сопоставлении что-то есть. Образное мышление должно быть более «быстродействующее» чем логическое (правда, практика этого не подтвердила). Но, в сравнении с символьным представлением, классическая формулировка выигрывает: а) В «ИНЬ - ЯНЬ» резкая граница, в классической тоже: «противоположности», а у ВП какая-то блеклость: «разнокачественности» ; б) В образе четко прослеживается единство - тесное переплетение в замкнутом пространстве и противоположность – резко очерченная граница составляющих символа, оппозиционное начертание элементов. Это более соответствует классическому: «Единству и Борьбе», чем: «Единстве и Взаимодействии»; в) При чем тут спектр – вообще не понятно. Если мы разлагаем белый элемент на составляющие и говорим о его более богатой внутренней сущности, то этим мы подчеркиваем ущербность черного элемента, подчеркиваем их неравноценность. Рассмотрим формулировку ВП по существу. а) Автор сделал ценное замечание: «Множество возможных отношений между объективными разнокачественностями шире, чем двоичный базовый набор марксизма (единство и борьба)» («Диалектика…») Настолько широкое, что в него укладывается ВСЕ, а значит пропадает возможность отыскания конкретных причин, влияющих на изменение анализируемой сущности. Инструмент анализа должен быть точен и остр. «Разнокачественности» - сюда можно смешать все и метры с килограммами, и джоули с парсеками – все это разнокачественности. Но какое они имеют отношение к друг к другу – только опосредованное, через множество цепочек взаимодействия. А нам нужно выявить ближайшие связи, наиболее сильно влияющие друг на друга – это они влекут изменение анализируемой сущности. Короче нам нужно найти ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ – «две стороны одной медали». Найти ПРОТИВОРЕЧИЕ именно оно позволит продолжить анализ, открыть новое явление, закон, энергию. Если кругом идиллия, яблоки с неба валятся, хищников нет зачем рога, быстрые ноги, стая - наконец? Не было бы смерти – не было бы рождения – не было бы жизни. б) «Единстве и взаимодействии» - такая формулировка вообще снимает закон развития системы с рассмотрения. Опираться можно на то, что сопротивляется – это известная мудрость как нигде здесь кстати. Если нет противоречия, нет причины для изменения, такая система может только существовать в неизменном виде, даже для деградации нужно усилие, а его в «единстве и взаимодействии» может и не быть. В формулировке ВП закон вышел «беззубый», не четкий, не работоспособный - на конец. В таком виде он вообще не применим на практике. Не могу пройти мимо «критики» материалистической диалектики ВП «Кроме того, борьба может завершиться и необратимым разрушением исходной системы без выхода её на новый виток спирали развития, на котором проявятся новые её качества» («Диалектика…») А что, так не бывает? Таких примеров можно привести множество! Одно дело строить фантазию: «Каков Мир должен быть», и совсем другое – отвечать на Вопрос: «Какой есть Мир?», одно дело ВЫДУМЫВАТЬ законы, другое – ОТКРЫВАТЬ!!! Да, хочу подчеркнуть. а) В классической формулировке не абсолютизируется борьба, наоборот подчеркивается равнозначность Единство и Борьба, подчеркивается, что имеет место и то и другое, их неотделимость друг от друга: Фауна и Флора, Хищники и Жертвы, Серп и Молот (шутка)… б) Множественная форма: «противоположности» не ограничивает только двумя. Система может быть (и бывает) достаточно сложной – савана: и растительность, и травоядные, и хищники и насекомые, и грибы, и … 2) «взаимная обусловленность качества количеством и порядком, и соответственно - количественные и порядковые изменения влекут за собой качественные изменения, а качественные изменения выражаются в количественных и порядковых» («Диалектика…») Многое ранее сказанное по первому закону относится и к данному. Остановлюсь здесь на таких моментах: а) Подчеркнут дуализм количественные … влекут качественные, а качественные … количественные. Создает картину обратимости изменений, что не верно. Классическая формулировка подчеркивает направленность и дискретность действия закона, что вполне оправдано т. к. силы повлиявшие на изменение (как бы скоро оно не свершилось) исчерпаны и следующее изменение будет вызвано другими силами (возможно этой же природы). б) неоправданно усложняет закон слово «порядковые». В классической формулировке под количеством может пониматься все, что угодно, в том числе и структура (порядок) анализируемой сущности. в) учитывая п. б) можно сказать, что в одной системе координат является количеством, в другой возможно рассматривать как качество. Исходя из этого так же бессмысленны повторения приведенные в п. а). г) «взаимная обусловленность» - это что значит? Есть функциональная зависимость количества с качеством? Есть, и она формулируется в конкретных законах природы. Мы же рассматриваем общие законы развития в частности выявление относительно краткого скачка в развитии, а данная фраза ВП указывает на статичность, долговременность процесса. 3) «череда преображений на основе внутренней и внешней алгоритмики во взаимодействии разнокачественностей» («Диалектика…») Здесь можно ничего не говорить, понятна абсолютная не работоспособность такой формулировки. В эту формулировку укладывается все: и закон «единства и взаимодействия», и «взаимная обусловленность качества количеством». Короче, данная формулировка отрицает себя как закон (к огорчению только отрицает – второго отрицания: возрождения в новом обличье не произошло). Критика же классического закона «отрицание отрицания» удивительно бездарна. Основана на выдуманным автором бесконечном действии закона. В действительности формулировка однозначно указывает на двух шаговое действие закона, его дискретность и конечность. Не удивительно, что ВП не использует свои законы в своем анализе – сие просто невозможно! Представляю как разгромили бы ВП подобные формулировки. Похоже, в своем новаторстве, ВП зашел слишком далеко, до полного отрицания разума. На этом примере можно проанализировать ВП как некую сущность. Источником изменения служит противоречие между марксизмом и ВП как идеологиями построения справедливого общества. В их идеологиях есть единство – справедливое общество, есть и борьба определенная распыление усилий (во многом справедливая) на преобразование общества (я рассматриваю только благоприятный для ВП вариант). Борьбу ВП ведут на идеологическом поле критикую ВСЕ к чему когда-либо обращался Маркс. Наконец, количество критики вылилось в качество работы «Диалектика и атеизм: две сути несовместимы». Отрицая ВСЕ в марксизме ВП отрицает свой разум, себя. Есть надежда на появление действительно полезной идеологии справедливого общества. Ефремов. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Замечательно, кажется я понял вашу точку зрения. Спорить нам нет смысла, ведь м ы и так рассматриваем основы.
У меня к вам еще есть вопросы: 1. Нисколько не хочу Вас обидеть и на что либо намекнуть, но что вы делаете на форуме по КОБ если ваше мировоззрение основано на философии? Не логичнее было бы обсуждать философию на другом, форуме? Вот например мне не интересна философия так как ее основные законы уже содержат ошибки и дальнейшее изучение философии не имеет для меня смысла и я не обсуждаю ее на форумах по философии. 2. Если учесть всю историю человечества, как выдумаете в каком случае мы добились бы больших результатов? а) Борясь, как учит нас философия б) Взаимодействуя, как учит нас КОБ |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Скорпион «Нисколько не хочу Вас обидеть и на что либо намекнуть, но что вы делаете на форуме по КОБ если ваше мировоззрение основано на философии?» Ваша формулировка не верна. Мировоззрение не может быть основано на философии, т.к. философия – это и есть мировоззрение: «Философия (греч. philosophía, буквально – любовь к мудрости, от philéo – люблю и sophía – мудрость), форма общественного сознания; учение об общих принципах бытия и познания, об отношении человека и мира; наука о всеобщих законах развития природы, общества и мышления.» Вы заблуждаетесь, противопоставляя КОБ и философию. Философия – это ВСЕ представление о мире, а КОБ только часть рассматривающая ограниченный набор вопросов бытия. На форум КОБ я захожу отдохнуть. Вы мне нравитесь своей наивностью. Когда повезет, встречаю вопрос над которым следует подумать, открыть литературу. Но это встречается редко, к сожалению. Откровенные бои я веду на форуме КПРФ. Заходите, "пущу перья": http://forum.kprf.ru/viewtopic.php?f=50&t=32539 «Не логичнее было бы обсуждать философию на другом, форуме? Вот например мне не интересна философия так как ее основные законы уже содержат ошибки и дальнейшее изучение философии не имеет для меня смысла и я не обсуждаю ее на форумах по философии.» Вы хотите найти подтверждение своим взглядам. А я хочу увидеть ОПРОВЕРЖЕНИЕ своих. Как я уже говорил выше, доказать ошибочность теории просто – надо привести опровергающий пример. Любой набор подтверждающих примеров не доказывает верность теории. «2. Если учесть всю историю человечества, как выдумаете в каком случае мы добились бы больших результатов? а) Борясь, как учит нас философия б) Взаимодействуя, как учит нас КОБ» Я бы сформулировал вопрос иначе: в каком случае мы добились бы больших результатов: а) имея ошибочное представление о мире; б) имея реальное представление? Боюсь, что игнорируя методологию познания вы не добьетесь результатов вовсе. Кстати, о «взаимодействии, как учит КОБ» - оцените уровень агрессии среди сторонников КОБ. И сразу многое прояснится. Философия разная – как мы упоминали выше. Действительно, идеалистическая философия в основном учит. А материалистическая - ИЗУЧАЕТ. Изучает мир, отдельные сущности, складывающиеся отношения и их причины. Идеалисту сложно понять, что мир не такой, какой мы хотим иметь, а такой, какой он есть на самом деле. Ни кто не запрещает называть пожирание жертвы хищником «гармонией», но реально происходит кровавая драма... Ефремов. Последний раз редактировалось Ефремов; 02.01.2011 в 16:09. |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Уровень агрессии изучающих это не показатель правильности или неправильности КОБ. Почитал форум КПРФ и начинаю понимать почему вы так неприемлете КОБ ![]() |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ - пустословие. |
#17
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Это ж какие такие противоречия?
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#18
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Генн «Как, насчёт строительства домов в городе, который должен развиваться? Кто с кем должен бороться, чтобы дома начали строиться?» В этом случае происходит захват территории у живой природы: область природного уменьшается – урбанизация увеличивается. Мы можем уменьшить вред наносимый природе, но совсем ликвидировать не можем. Evlanov «Прочел, но определения "противоположности" не нашел.» Если Вы все так «читаете», то не удивляют Ваши «суждения». Смотрите: http://forum.kpe.ru/showpost.php?p=153454&postcount=48 Ефремов. |
#19
|
|||
|
|||
![]()
Со стороны человека есть воздействие на природу при строительстве домов, но со стороны природы: на человека начнётся воздействие при определённом наборе критической массы негатива и если критическую массу негатива не уменьшать, только тогда начнётся борьба. А до этого момента город может спокойно развиваться без борьбы. «Движение и развитие в природе, обществе и мышлении обусловлено раздвоением единого на взаимопроникающие противоположности и разрешение возникающих противоречий между ними через борьбу». Ещё раз: человек очистил территорию от деревьев, перенёс камни, построил дома, посадил деревья. Город, как система развивается. Где борьба?
|
#20
|
|||
|
|||
![]()
Здравствуйте.
Генн «Ещё раз: человек очистил территорию от деревьев, перенёс камни, построил дома, посадил деревья. Город, как система развивается. Где борьба?» Я понимаю, что Вам хочется представить усилия затраченные на подготовку территории, труд по возведению зданий и инфраструктуры не как усилия и не как труд, но увы... Второе, если мы перестанем бороться с мусором и наступление природы, то через некоторое время расплодятся тараканы, крысы и др. вредные животные. Под действием природных факторов дома будут разрушаться. Растения уничтожать как асфальтовое покрытие, так и постройки: http://my-hit.ru/film/6927 Вы, конечно, можете и сотрудничать с мусором, но боюсь, такое выражение вызовет недоумение у собеседников... «но со стороны природы: на человека начнётся воздействие при определённом наборе критической массы негатива и если критическую массу негатива не уменьшать, только тогда начнётся борьба.» Дискретность влияния не опровергают сам процесс влияния. Кстати, эта «критическая масса» если и есть, то очень мала: в некоторых случаях достаточно сквозняка, чтобы лишить человека работоспособности на несколько дней и более. Ефремов. |
#21
|
||||
|
||||
![]()
Всё дело в том что человек противопоставил себя природе, но по факту человек часть природы, часть которая борется с целым.
Я знаю правду! Все прежние правды - прочь! Не надо людям с людьми на земле бороться! Смотрите: вечер, смотрите: ночь. О чем - поэты, любовники, полководцы? Уж ветер стелется, уже земля в росе, Уж скоро звездная в небе застынет вьюга, И под землею скоро уснем мы все, Кто на земле не давали уснуть друг другу. М. Цветаева.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#22
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
#23
|
||||
|
||||
![]()
Согласен, здоровый образ жизни это естественное состояние человека.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#24
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Дайте, пожалуйста определения "категория", "противоречие", "развитие противоречия", "ступень развития противоречия". Если можно своими словами. ![]() Последний раз редактировалось Evlanov; 03.01.2011 в 11:59. |
#25
|
|||
|
|||
![]()
Цитата: Ефремов
«О философии в этой передачи не было ни слова. Не приписывайте себе чужие победы - это нечестно. В чем цель и где результат ваших "боев"?» Естественно, я не один, но и моя пушинка в этом есть. Ефремов, вы какими-то загадками говорите. Где вы не один? Но вы не ответили мой вопрос. Я же не спрашивал вас какой вклад вы внесли куда-то, непонятно куда, философствуя на непонятные темы. При чем здесь программа "Суд времени"? В чем цель и где результат ваших "боев"? |