форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Цитата:
Да и вообще говоря ,если в машине больше одного водителя, то простите это уже явно ненормально. А Вы здесь доказываете ,что все поголовно пассажиры обязаны уметь водить Автобус или метро , иначе никуда не поедем! Иначе -все пассажиры -это толпа. Цитата:
Солдаты хоть и не ученые, но все же не спешат в партию -под управление этого странного majora (и правильно делают). Ибо "по делам их..." Цитата:
![]() ![]() Цитата:
(Только не стоит повторяться и рассказывать как кто-то там себе выбивал положенные ему льготы, это делают многие люди без знания глобальных процессов,ДОТУ и КОБ...) Последний раз редактировалось Абориген; 17.06.2010 в 23:21. |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Вот мне интересно, если бы в Норд-Осте оказались вы лично и хотя бы половина зала -"Концептуалов", то что бы изменилось? Цитата:
Я вот себе такого не позволю по отношению к обычным людям . Зазнобин (хоть во многих вопросах я сним не согласен) реально занимается массовым управлением людьми, даже одним тем ,что он реально обучает студентов Концепции . И про Водителя Вы почему-то не прокомментировали. Обязаны ли пассажиры транспортного средства уметь водить это самое ТС (автобусом, трамваем, электричкой ...) чтобы иметь право на перемещение в нем? Если пассажир не умеет водить автобус , является ли этот пассажир быдлом, бараном или пнем? Последний раз редактировалось Абориген; 17.06.2010 в 23:59. |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Я не стал заострять ваше внимание, на то что вы проигнорировали не мало моих вопросов, что так же является не уважением в данном случае к собеседнику. ----- Можете понимать высказывание про баранов буквально. А подразумевать, что хотите. ----- Когда окажемся тогда и увидите. Все мои доводы вам, судя по ответам, не нужны. Но считаю правильным отметить вас "значком" провокатор. ![]() |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Егорыч, Вы бы наверняка повели себя в той ситуации так же как и обычный человек, ничего не понимающий в Концепции, и я -не герой и так же бы себя повел. Просто я против всей этой пыли в глаза и лишней мишуры.
Цитата:
Я -не робот и могу что -то выпустить из своего внимания. Я лишь хотел показать элементарные и очевидные вещи. То ,что пассажиры длинющего поезда вовсе не обязаны (хотя никто не запрещает) уметь водить это самое пресловутое транспортное средство чтобы иметь право на перемещение в нем. И они вовсе не явл. быдлом по причине того , что не знают сколько к примеру тормозной путь у электровоза и сколько в составе вагонов. Для этого сущ. отдельные профессионалы - машинисты,водители ,пилоты(обученные и квалифицированные Управленцы), которые головой отвечают за своих пассажиров. И никто ведь не говорит : "садись на шесток и не чирикай". Хочешь стать машинистом,пилотом, водителем - научись ,никто не запрещает. Но то,что ты стал пилотом или водителем еще не говорит о том, что все обязаны знать это дело и не лишает права жить достойно пассажиров или тех, кто ,например, явл. механиком, врачем или учителем. НЕнормально ,когда пассажирам некие "умники" объявляют, что те кто не умеет управлять поездом, те могут расчитывать только на поездку в тамбуре и достойны лишь этого. Вот лишь это я и хотел сказать. Последний раз редактировалось Абориген; 18.06.2010 в 00:51. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Не путайте "умников", которые это объявляют и предлагают помощь, с теми, кто молча выталкивают в тамбур.
|
#8
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
И так же я больше чем уверен, что в наших рядах люди более склонны оказать влияние, чем отсиживаться молча. В этом есть отличие, если теоретизировать ситуацию, в стремлении. Цитата:
Цитата:
Если поезд начинает колбасить не по детски, возникают постоянные проблемы с чаем, чистыми простынями, подавляющее большинство сгоняют в 2 последних вагона, а остальные занимают по 2-4 купе и т.п., при этом объясняют, что так и должно быть, ведь они же рулят. То возникает вполне оправданный вопрос, кто им дал право на такое устройство бытия в поезде? Если ответ очевиден, то возникают следующие задачи. 1. Сформулировать адекватные правила бытия так, что бы в поезде пассажиры были довольны своей поездкой. Сформулировали. 2. Обучить пассажиров умению править поездом на основе новых правил. Начали. 3. Постараться перетянуть на свою сторону как можно больше из технического персонала поезда, что бы быстрее установить эти новые правила бытия и не допустить излишних потерь, угрозы остановки/развала состава из-за некомпетентности нового персонала или/и провокаций со стороны старого. То же начали. Да, и стоить добавить, что квалификация старого персонала уже недостаточна для безопасного функционирования самого состава, а они упорно цепляются за старые методы управления составом и подготовки кадров на смену. Ухудшились внешние условия. Параллельный состав пытается занять более выгодную колею, перевести стрелку на ржавые рельсы и технологически он более развит чем наш. У нас есть шанс, но нет достаточного количества спецов. Старые намылились в случае чего пересесть к конкуренту, разобрать свой состав на запчасти. А народ в двух последних вагонах, каждый метит на полку повыше, конкурирует за местечко. Ну а конкуренты в другом составе, так и жаждут поскорее разобрать наш на части, что бы было на что дотянуть, запчастей побольше, менять почаще, мутят воду в народе, что бы мы наш персонал побыстрее смели, подтолкнули свалить, да так, когда новый еще не научился, не понял, как управлять в новых более суровых и быстро меняющихся условиях. Вот и стоит вопрос о том, что бы как можно быстрее подготовить новый персонал, а как? Ведь нужно выбрать лучших из лучших, времени мало. Нужно что бы народ перестал бороться за верхние полки у себя в "хлеву", а начал участвовать в деле ремонта состава, подготовки и выбора персонала. Нужно объяснить большей части народа, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. А как? |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
![]() Но там где люди живут в большей степени обособлено, участковые на рожон не лезут. Так же Владивосток - местный ОМОН отказался разгонять демонстрацию, ибо живут они там, на одних улицах с гражданами. Вот еще одно письмо, насколько оно соответствует действительности сложно сказать, но логика в нем нормальная. Выдержка "Все нижеперечисленные материалы передал мне сочувствующий человек из органов. Ситуация в провинции такова, что люди на стороне партизан и мусора под час живут в соседних квартирах, некоторые из милиционеров тайком поддерживают парней - власть, коррупция и бесчестие уже давно всем набрыдла. На кухнях и в сети сейчас идёт активное обсуждение данной проблемы, но дальше болтовни большинство идти не желает." http://m-kalashnikov.livejournal.com/502444.html По мимо этого простой гражданин, если не сидит сложа руки, а старается что то предпринять, даже простыми грамотными жалобами может сильно насолить. Каждое заявление обязано быть зафиксировано, на него должен быть составлен отказной, который можно обжаловать. Много бумаги, много проблем и это так же не большой но рычаг. Посмотрите на ролики о ГАИ с рутуба и отклики, увольняют ![]() Просто делать в таких случаях все нужно грамотно, то есть не поленится, изучить, организоваться, по закону даже больше шансов, ибо не пришьют тебе нарушение просто так, видео, аудио и т.д. Не везде работает, но там где это не работает, другие методы обдумать можно. Но в любом случае, сила в знании и в организованности! Цитата:
Даже не знаю, стоит отвечать или нет? Цитата:
![]() Где могу там и управляю и применяю, до чего руки дотягиваются. Я не уверен что вас стоит посвещать в свою деятельность, судя по вашему стремлению загнать народ на шесток, есть вероятность, что вы засланный казачек, уж простите, но по вашей позиции видно, что КОБ вы явно не приветствуете. Но если вам важны именно "общественнозначимыми и массовыми процессами", то посмотрите семинары Зазнобина например, увидите где применяет он. |