форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 6й Приоритет

Важная информация

6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 31.01.2010, 11:52
jaberibm jaberibm вне форума
частый гость
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 25
jaberibm на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Проект Т-50

если и нет то должны похоронить. Самолет должен быть 1 вида и проблем с логистикой с запчастями и прочим не будет. Тем более мы не потянем серийное производство 2 самолетов одного типа.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.02.2010, 14:53
Павел Дыбунов Павел Дыбунов вне форума
участник
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 106
Павел Дыбунов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Проект Т-50

Уж незнаю как с мигом, вот меня больше другой вопрос волнует. Собрали первый Т-50 у нас на КНаАПО(Комсомольск-на-Амуре). Но я сам работаю на этом заводе и знаю что дела у него совсем не хорошо, скорее плохо... Ему еще вручили проект супер джета 100, хотя каждый более мение соображающий человек понимает что собирать супер джет у себя в стране это значит хоронить отечественную авиацию. Так вот, зачем нам- заводу накрывающемуся медным тазом дали такой великолепный проект???
Тут два варианта: либо чудо произошло... что весьмя странно... либо это еще одна дырка в лодке росавиапрома.....

Кстати, люди, открою вам страшную тайну, но самолет пятого поколения собирали на станках 1892!!!!!года выпуска(пендосовские станки к нам по ленд изу попали) А болты пьяные слесаря кувалдами забивали(сам видел!!), что еще более странное я видел как ПАК ФА Т-50 ЛЕТАЕТ!!! ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕТАЕТ!!!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.02.2010, 21:54
rrrr1090 rrrr1090 вне форума
участник
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 45
rrrr1090 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Проект Т-50


Вопрос, если можно.
Кто вы по специальности?


Вобщем то, не пугайтесь пьяных слесарей.
Для них это нормально...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.02.2010, 17:31
Павел Дыбунов Павел Дыбунов вне форума
участник
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 106
Павел Дыбунов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Проект Т-50

Я Электрик по обслуживанию оборудования, ремонтирую станки которые слесоря и фрезеры ломают. Так что если супер джет или т-50 шлепнется меня не винить!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.02.2010, 13:23
rrrr1090 rrrr1090 вне форума
участник
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 45
rrrr1090 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Проект Т-50

Павел , рад поговорить с молодым человеком, трудящимся на реальном производстве !

У меня самого-несколько профессий.
В конструкции ЛА есть множество мест, куда можно забивать болты без последствий. Пример для подражания, конечно плохой.
Бывало-лючки оборудования не по шаблону сделанные (неплотно прилегали-пара сантиметров щели)-а самолет летает на сверхзвуке.
Я-категорический противник раздолбайства, но и краски сгущать не следует.
С уважением.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.02.2010, 11:53
Павел Дыбунов Павел Дыбунов вне форума
участник
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 106
Павел Дыбунов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Проект Т-50

Не я как раз не сгущаю, я наоборот скромненько описал, вообще удивляет, если самолеты у нас так собирают, как же автомобили собирают?
Еще к чему я виду, наш завод покупает новые иностранные станки(французские и немецкие)
В моем цехе есть несколько таких(остальные совдеповские и как я говорил уже пендосовские). В общем станков 20-30 + гальванические и химические ванны + 11 кран балок(на них больше 25 тельферов) + куча вентиляционных насосов(насосы вентиляционные на хим.ванны и малярки больше 50 штук) и притоков + административные помещения. А бригада электриков всего 6 человек, при этом все кроме меня порядочные пьяници и трое отличные травокуры. Хороши работнички?
А вот кстати те три французских станка требуют для обслуживания(на один станок) 4 электрика и одного электроника(электроников у нас в цехе вообще нет) Забавно правда?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.02.2010, 12:16
Павел Дыбунов Павел Дыбунов вне форума
участник
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 106
Павел Дыбунов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Проект Т-50

И еще сомое главное забыл, при вот такой нагрузке у нас зарплата....в общем нет стимула, я за такие деньги лучше буду думать как механику лапшу на уши навешать и не работать, чем искать непонять где детали и пользоваться б\у изо лентой, НАМ ДАЖЕ ИЗОЛЕНТУ С ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА НЕ ВЫДАЮТ!!! А Вы говорите, я краски сгущаю? Производство как оно есть, я просто снял розовые очки СМИ
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.03.2010, 04:14
ГРЫЗУН ГРЫЗУН вне форума
гость
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 294
ГРЫЗУН на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Проект Т-50

Что касается КнААПО и его проблем. Всё завязано на ужасное качество управления и банальную алчность. Руководство предприятия, начиная уже во многих случаях с мастеров - это (как эти недоумки считают) элитный клуб. Внутри клуба всех кто не входит в него принято называть быдлом. Вплоть до того, что это напрямую и в нецензурно форме (это тоже особенность общения) сообщается напрямую рабочим. Вобщем никто особо в выражениях не стесняется. Но по какому то сказочному стечению обстоятельств, эти люди умудряются становиться якобы народоизбранными депутатами. В то время как у людей заработок падает почти в 2 раза и речь заходит о неполной рабочей неделе, руководители умудряются найти средства на выплату себе необоснованно высоких премий. За что спрашивается? Наверное за отличное управление, которое привело к упадку предприятия. При том руководители в частности Пекарш вещает в СМИ, что всё очень даже неплохо, заказы есть и средний заработок на уровне. Наверное благодаря их премиям себе любимым + и так к немаленьким зарплатам оных. А вот без камер уважаемый гендиректор сказал «Вы у меня вообще за одну корку хлеба будете работать». Это факт. Профсоюзы финансируются предприятием и толку от них естественно никакого. Отношения к людям на ДВ это вообще отдельная тема. Видимо это связано с лагерным прошлым данного региона. С тех пор у начальства и осталась привычка обращаться с подчинёнными как с ЗК-ми. О какой вообще заботе о населении может идти речь, когда я слышу из уст кандидата в депутаты от КнААПО и Единоросов, выборы коих состоятся на днях, Климова, что народ быдло. Ещё хлеще выражается уже депутат Огарков выдвинутый темиже организациями. На предприятии царит клановая система. Руководящие посты, начиная с самых низших занимают люди не случайные. Многие должности переходят по наследству. Пробиться в управление порядочному человеку практически невозможно, а если это и происходит, то не сомневайтесь его очень скоро «съедят». Весь менеджмент сводиться к тому, как побольше с экономить на рабочих.
Что касается производственной составляющей процесса, то тут царит не меньший бардак. Работа крайне не скорректирована. Доходит до удивительных казусов, когда материалов нет, а начальство, которое по идее и должно обеспечить ими, требует сделать изделие под угрозами лишения премий, надбавок (которые делают ЗП немного отличной от прожиточного минимума). Ужасно нарушается технология изготовления, вызванная нестабильной поставкой комплектующих и материалов, что приводит к понижению качества продукции. За счёт ужасной работы конструкторского и технологического бюро, сделанная работа переделывается по несколько раз. Вообщем полный бардак и всё из-за никчёмного управления. Из чего следует, нужен новый адекватный и подготовленный управленческий аппарат. Только вот где его взять.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:57.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot