форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
если и нет то должны похоронить. Самолет должен быть 1 вида и проблем с логистикой с запчастями и прочим не будет. Тем более мы не потянем серийное производство 2 самолетов одного типа.
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Уж незнаю как с мигом, вот меня больше другой вопрос волнует. Собрали первый Т-50 у нас на КНаАПО(Комсомольск-на-Амуре). Но я сам работаю на этом заводе и знаю что дела у него совсем не хорошо, скорее плохо... Ему еще вручили проект супер джета 100, хотя каждый более мение соображающий человек понимает что собирать супер джет у себя в стране это значит хоронить отечественную авиацию. Так вот, зачем нам- заводу накрывающемуся медным тазом дали такой великолепный проект???
Тут два варианта: либо чудо произошло... что весьмя странно... либо это еще одна дырка в лодке росавиапрома..... Кстати, люди, открою вам страшную тайну, но самолет пятого поколения собирали на станках 1892!!!!!года выпуска(пендосовские станки к нам по ленд изу попали) А болты пьяные слесаря кувалдами забивали(сам видел!!), что еще более странное я видел как ПАК ФА Т-50 ЛЕТАЕТ!!! ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕТАЕТ!!! |
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Вопрос, если можно. Кто вы по специальности? ![]() Вобщем то, не пугайтесь пьяных слесарей. Для них это нормально... |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Я Электрик по обслуживанию оборудования, ремонтирую станки которые слесоря и фрезеры ломают. Так что если супер джет или т-50 шлепнется меня не винить!
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Павел , рад поговорить с молодым человеком, трудящимся на реальном производстве !
![]() У меня самого-несколько профессий. В конструкции ЛА есть множество мест, куда можно забивать болты без последствий. Пример для подражания, конечно плохой. Бывало-лючки оборудования не по шаблону сделанные (неплотно прилегали-пара сантиметров щели)-а самолет летает на сверхзвуке. Я-категорический противник раздолбайства, но и краски сгущать не следует. С уважением. ![]()
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Не я как раз не сгущаю, я наоборот скромненько описал, вообще удивляет, если самолеты у нас так собирают, как же автомобили собирают?
Еще к чему я виду, наш завод покупает новые иностранные станки(французские и немецкие) В моем цехе есть несколько таких(остальные совдеповские и как я говорил уже пендосовские). В общем станков 20-30 + гальванические и химические ванны + 11 кран балок(на них больше 25 тельферов) + куча вентиляционных насосов(насосы вентиляционные на хим.ванны и малярки больше 50 штук) и притоков + административные помещения. А бригада электриков всего 6 человек, при этом все кроме меня порядочные пьяници и трое отличные травокуры. Хороши работнички? А вот кстати те три французских станка требуют для обслуживания(на один станок) 4 электрика и одного электроника(электроников у нас в цехе вообще нет) Забавно правда? |
|
#7
|
|||
|
|||
|
И еще сомое главное забыл, при вот такой нагрузке у нас зарплата....в общем нет стимула, я за такие деньги лучше буду думать как механику лапшу на уши навешать и не работать, чем искать непонять где детали и пользоваться б\у изо лентой, НАМ ДАЖЕ ИЗОЛЕНТУ С ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА НЕ ВЫДАЮТ!!! А Вы говорите, я краски сгущаю? Производство как оно есть, я просто снял розовые очки СМИ
|
|
#8
|
|||
|
|||
|
Что касается КнААПО и его проблем. Всё завязано на ужасное качество управления и банальную алчность. Руководство предприятия, начиная уже во многих случаях с мастеров - это (как эти недоумки считают) элитный клуб. Внутри клуба всех кто не входит в него принято называть быдлом. Вплоть до того, что это напрямую и в нецензурно форме (это тоже особенность общения) сообщается напрямую рабочим. Вобщем никто особо в выражениях не стесняется. Но по какому то сказочному стечению обстоятельств, эти люди умудряются становиться якобы народоизбранными депутатами. В то время как у людей заработок падает почти в 2 раза и речь заходит о неполной рабочей неделе, руководители умудряются найти средства на выплату себе необоснованно высоких премий. За что спрашивается? Наверное за отличное управление, которое привело к упадку предприятия. При том руководители в частности Пекарш вещает в СМИ, что всё очень даже неплохо, заказы есть и средний заработок на уровне. Наверное благодаря их премиям себе любимым + и так к немаленьким зарплатам оных. А вот без камер уважаемый гендиректор сказал «Вы у меня вообще за одну корку хлеба будете работать». Это факт. Профсоюзы финансируются предприятием и толку от них естественно никакого. Отношения к людям на ДВ это вообще отдельная тема. Видимо это связано с лагерным прошлым данного региона. С тех пор у начальства и осталась привычка обращаться с подчинёнными как с ЗК-ми. О какой вообще заботе о населении может идти речь, когда я слышу из уст кандидата в депутаты от КнААПО и Единоросов, выборы коих состоятся на днях, Климова, что народ быдло. Ещё хлеще выражается уже депутат Огарков выдвинутый темиже организациями. На предприятии царит клановая система. Руководящие посты, начиная с самых низших занимают люди не случайные. Многие должности переходят по наследству. Пробиться в управление порядочному человеку практически невозможно, а если это и происходит, то не сомневайтесь его очень скоро «съедят». Весь менеджмент сводиться к тому, как побольше с экономить на рабочих.
Что касается производственной составляющей процесса, то тут царит не меньший бардак. Работа крайне не скорректирована. Доходит до удивительных казусов, когда материалов нет, а начальство, которое по идее и должно обеспечить ими, требует сделать изделие под угрозами лишения премий, надбавок (которые делают ЗП немного отличной от прожиточного минимума). Ужасно нарушается технология изготовления, вызванная нестабильной поставкой комплектующих и материалов, что приводит к понижению качества продукции. За счёт ужасной работы конструкторского и технологического бюро, сделанная работа переделывается по несколько раз. Вообщем полный бардак и всё из-за никчёмного управления. Из чего следует, нужен новый адекватный и подготовленный управленческий аппарат. Только вот где его взять.
|