Форум осваивающих КОБ

Форум осваивающих КОБ (http://forum.kpe.ru/index.php)
-   6й Приоритет (http://forum.kpe.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Проект Т-50 (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=10491)

Игорь_Ч 29.01.2010 14:16

Проект Т-50
 
Лучше поздно чем никогда?http://news.mail.ru/politics/3310205/gallery/469056

Первый полет Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации T-50 (Сухой).
А проект МИГа похоронили?


Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3311124

jaberibm 31.01.2010 11:52

Ответ: Проект Т-50
 
если и нет то должны похоронить. Самолет должен быть 1 вида и проблем с логистикой с запчастями и прочим не будет. Тем более мы не потянем серийное производство 2 самолетов одного типа.

Павел Дыбунов 18.02.2010 14:53

Ответ: Проект Т-50
 
Уж незнаю как с мигом, вот меня больше другой вопрос волнует. Собрали первый Т-50 у нас на КНаАПО(Комсомольск-на-Амуре). Но я сам работаю на этом заводе и знаю что дела у него совсем не хорошо, скорее плохо... Ему еще вручили проект супер джета 100, хотя каждый более мение соображающий человек понимает что собирать супер джет у себя в стране это значит хоронить отечественную авиацию. Так вот, зачем нам- заводу накрывающемуся медным тазом дали такой великолепный проект???
Тут два варианта: либо чудо произошло... что весьмя странно... либо это еще одна дырка в лодке росавиапрома.....

Кстати, люди, открою вам страшную тайну, но самолет пятого поколения собирали на станках 1892!!!!!года выпуска(пендосовские станки к нам по ленд изу попали) А болты пьяные слесаря кувалдами забивали(сам видел!!), что еще более странное я видел как ПАК ФА Т-50 ЛЕТАЕТ!!! ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЕТАЕТ!!!

rrrr1090 19.02.2010 21:54

Ответ: Проект Т-50
 
:sm112:
Вопрос, если можно.
Кто вы по специальности?
:sm227:

Вобщем то, не пугайтесь пьяных слесарей.
Для них это нормально...

Павел Дыбунов 22.02.2010 17:31

Ответ: Проект Т-50
 
Я Электрик по обслуживанию оборудования, ремонтирую станки которые слесоря и фрезеры ломают. Так что если супер джет или т-50 шлепнется меня не винить!

rrrr1090 23.02.2010 13:23

Ответ: Проект Т-50
 
Павел , рад поговорить с молодым человеком, трудящимся на реальном производстве !
:sm227:
У меня самого-несколько профессий.
В конструкции ЛА есть множество мест, куда можно забивать болты без последствий. Пример для подражания, конечно плохой.
Бывало-лючки оборудования не по шаблону сделанные (неплотно прилегали-пара сантиметров щели)-а самолет летает на сверхзвуке.
Я-категорический противник раздолбайства, но и краски сгущать не следует.
С уважением.
:sm227:
:sm112:

Павел Дыбунов 24.02.2010 11:53

Ответ: Проект Т-50
 
Не я как раз не сгущаю, я наоборот скромненько описал, вообще удивляет, если самолеты у нас так собирают, как же автомобили собирают?
Еще к чему я виду, наш завод покупает новые иностранные станки(французские и немецкие)
В моем цехе есть несколько таких(остальные совдеповские и как я говорил уже пендосовские). В общем станков 20-30 + гальванические и химические ванны + 11 кран балок(на них больше 25 тельферов) + куча вентиляционных насосов(насосы вентиляционные на хим.ванны и малярки больше 50 штук) и притоков + административные помещения. А бригада электриков всего 6 человек, при этом все кроме меня порядочные пьяници и трое отличные травокуры. Хороши работнички?
А вот кстати те три французских станка требуют для обслуживания(на один станок) 4 электрика и одного электроника(электроников у нас в цехе вообще нет) Забавно правда?

Павел Дыбунов 24.02.2010 12:16

Ответ: Проект Т-50
 
И еще сомое главное забыл, при вот такой нагрузке у нас зарплата....в общем нет стимула, я за такие деньги лучше буду думать как механику лапшу на уши навешать и не работать, чем искать непонять где детали и пользоваться б\у изо лентой, НАМ ДАЖЕ ИЗОЛЕНТУ С ОКТЯБРЯ МЕСЯЦА НЕ ВЫДАЮТ!!! А Вы говорите, я краски сгущаю? Производство как оно есть, я просто снял розовые очки СМИ

ГРЫЗУН 09.03.2010 04:14

Ответ: Проект Т-50
 
Что касается КнААПО и его проблем. Всё завязано на ужасное качество управления и банальную алчность. Руководство предприятия, начиная уже во многих случаях с мастеров - это (как эти недоумки считают) элитный клуб. Внутри клуба всех кто не входит в него принято называть быдлом. Вплоть до того, что это напрямую и в нецензурно форме (это тоже особенность общения) сообщается напрямую рабочим. Вобщем никто особо в выражениях не стесняется. Но по какому то сказочному стечению обстоятельств, эти люди умудряются становиться якобы народоизбранными депутатами. В то время как у людей заработок падает почти в 2 раза и речь заходит о неполной рабочей неделе, руководители умудряются найти средства на выплату себе необоснованно высоких премий. За что спрашивается? Наверное за отличное управление, которое привело к упадку предприятия. При том руководители в частности Пекарш вещает в СМИ, что всё очень даже неплохо, заказы есть и средний заработок на уровне. Наверное благодаря их премиям себе любимым + и так к немаленьким зарплатам оных. А вот без камер уважаемый гендиректор сказал «Вы у меня вообще за одну корку хлеба будете работать». Это факт. Профсоюзы финансируются предприятием и толку от них естественно никакого. Отношения к людям на ДВ это вообще отдельная тема. Видимо это связано с лагерным прошлым данного региона. С тех пор у начальства и осталась привычка обращаться с подчинёнными как с ЗК-ми. О какой вообще заботе о населении может идти речь, когда я слышу из уст кандидата в депутаты от КнААПО и Единоросов, выборы коих состоятся на днях, Климова, что народ быдло. Ещё хлеще выражается уже депутат Огарков выдвинутый темиже организациями. На предприятии царит клановая система. Руководящие посты, начиная с самых низших занимают люди не случайные. Многие должности переходят по наследству. Пробиться в управление порядочному человеку практически невозможно, а если это и происходит, то не сомневайтесь его очень скоро «съедят». Весь менеджмент сводиться к тому, как побольше с экономить на рабочих.
Что касается производственной составляющей процесса, то тут царит не меньший бардак. Работа крайне не скорректирована. Доходит до удивительных казусов, когда материалов нет, а начальство, которое по идее и должно обеспечить ими, требует сделать изделие под угрозами лишения премий, надбавок (которые делают ЗП немного отличной от прожиточного минимума). Ужасно нарушается технология изготовления, вызванная нестабильной поставкой комплектующих и материалов, что приводит к понижению качества продукции. За счёт ужасной работы конструкторского и технологического бюро, сделанная работа переделывается по несколько раз. Вообщем полный бардак и всё из-за никчёмного управления. Из чего следует, нужен новый адекватный и подготовленный управленческий аппарат. Только вот где его взять.:sm33:

mahina 09.03.2010 08:54

Ответ: Проект Т-50
 
хех узнаю любимый заводик. а народ то подрягивается не зря прилагал усилия...
радуюсь вдвойне:-)

Стаська 09.03.2010 12:49

Ответ: Проект Т-50
 
О
узнал ТагАЗ в Вашем заводе ))))

rrrr1090 09.03.2010 22:54

Ответ: Проект Т-50
 
НА серии в Комсомольске, надеюсь не только торчки трудятся.
Изоленту, кстати, я тоже по нескольку раз, так сказать...
Часто за свои кровные беру на рынке.
Приспособы делаю сам (стендовый цех ликвидировали лет 15 тому назад)
Мультиметров моих 6 штук сожгли и разбили только за прошлый год.
На заводе спецов младше 45 лет -- человек пять.
НО -- нарков нет и не было, алкашей-изгнали, пришла молодежь из универа, политеха- и не сбегает (как зто ни странно!)
Ну а начальство-в таком же интересном положении, как и глобальный предиктор..
Так что все не так плохо!
:sm108: врешь! не возьмешь !
:sm229:
С уважением rrrr1090
:sm112:

Павел Дыбунов 10.03.2010 15:46

Ответ: Проект Т-50
 
К выше сказаному добавить нужно, что прошлые выборы тех работников, которые не голосовали за кондидата от партии держащей завод, лешали премии.. Сам я еще тогда не работал.
Все решено, выхожу с отпуска увольняюсь при первой возможности... :sm178:

rrrr1090 12.03.2010 02:46

Ответ: Проект Т-50
 
Цитата:

Сообщение от Павел Дыбунов (Сообщение 115208)
К выше сказаному добавить нужно, что прошлые выборы тех работников, которые не голосовали за кондидата от партии держащей завод, лешали премии.. Сам я еще тогда не работал.
Все решено, выхожу с отпуска увольняюсь при первой возможности... :sm178:

:sm112:
А как насчет будущего российской авиации?
Вот так и разбежались все в лихие девяностые!
:sm88:

Т-50 (тогда еще не употребляли этого обозначения) я впервые увидел на эскизе рядом с "беркутом" в 1986 в августе. Докладчик сказал, что следующее поколение уже не будут самолетами в привычном смысле этого слова. Помню, говорил, что остекления-не будет, как мера защиты от ослепляющих лазеров. Пока не актуально..
Вобщем-этот образец-очень длинное шило в заднице у Америки.

:sm112:

Павел Дыбунов 14.03.2010 04:13

Ответ: Проект Т-50
 
Цитата:

Сообщение от rrrr1090 (Сообщение 115363)
:sm112:
А как насчет будущего российской авиации?
Вот так и разбежались все в лихие девяностые!
:sm88:

Ну мне кажется в 90, наоборот все за свои места держались, чтоб работу не потерять(да и сейчас), я в первую очередь человек а потом уже электрик, если встанет вопрос работа или справедливость, я выбирать не буду. Соберу манатки и ту-ту... Как-нибудь устрою жизнь.

Цитата:

Сообщение от rrrr1090 (Сообщение 115363)
:sm112:
Т-50 (тогда еще не употребляли этого обозначения) я впервые увидел на эскизе рядом с "беркутом" в 1986 в августе. Докладчик сказал, что следующее поколение уже не будут самолетами в привычном смысле этого слова. Помню, говорил, что остекления-не будет, как мера защиты от ослепляющих лазеров. Пока не актуально..
Вобщем-этот образец-очень длинное шило в заднице у Америки.
:sm112:

Шило хорошие, лучше раптора, но это шило всего пару раз летало, причем первый полет был без покраски.
Будем надеяться, что главная цель нашего шила не воевать, а сохранять равновесие сил и следовательно мир.

Только вот, что меня не радует, так это то, что мы можем это шило в 10 раз длиннее и быстрее делать. И для этого нужно всего лишь, грамотное управление, а то что описал ГРЫЗУН и есть самая красочная картина происходящего на заводе, со своей пирамидкой.... Вот это и надо решать, пока шило не затупилось
:sm228:

PaiNt 14.03.2010 08:29

Ответ: Проект Т-50
 
Тяжело вам там на заваоде, хотя везде сечас у нас так, что не делай - любое решение сложное. Да, на заводе плохой произвол бездарынх управленцев, и персонал местами действительно морально опустившийся. Да, можно устроится на другую денежную работу не по специальности, семье нужны деньги. Да сил нет бороться с тупизмом "коллег" или начальства? Да, как можно делать изделия из ничего, хотя надо сказать это возможно :). Но если все вот так будут уходить с предприятия, то что будет? Это как выборы - от моего голоса ничего не зависит. Как показывать пример не употребляя алкоголь - че там я один человек, пью я или не пью это ни на кого больше не повлияетя. Вот сказали приходят студенты с технических институтуов - а все достойные работники уже свалили! Че делать новому кадру - а че он может останется, хотя тоже свалит как и все. А в пределе что - пустой завод, вообще всеравно они потом спохватятся каки-нибуть выгодные программы мож придумают чтобы завлечь квалифицированых работников на технологичные производства - а че уже специалисты все потеряли квалификацию потому что не работали, в обществе профессия не популярна - подходящих кадров нет, Мастеров на заводе чтобы обеспечивали качественное вливание новых всетаки найденых кадров нет. Вообще к чему я это - то что от того останешься конкретно ты на заводе зависит многое и не только для тебя, влияние может для тебя и кажется маленькое а на самом деле это не так! Уйти - это должен быть осознаный и взвешеный выбор, выбор между обеспеченией семьи/себя и идеей.

mahina 14.03.2010 11:59

Ответ: Проект Т-50
 
Цитата:

Сообщение от rrrr1090 (Сообщение 115154)
Ну а начальство-в таком же интересном положении, как и глобальный предиктор..

о кстати про начальство...
мне тут на "клюшке" рассказали следующее...
оказывается заводу за поднятие Т-50 дали премию в виде 15 миллионов отечественных тугриков. премию распределили следующим образом. 7 милл. взял себе Пекарш, 5 милл. еще какому то перцу. а что осталось, раздали еще некоторым из руководящего состава, а до трудяг вообще инфа про премию не доводилась, а когда народ про премию сам прочухал , и задал вопрос, ему ответили типа, "ну вам же дали 13 зп. бухнуть хватит. радуйтесь"

поправте если ошибся в чем.

rrrr1090 14.03.2010 12:37

Ответ: Проект Т-50
 
Цитата:

Сообщение от mahina (Сообщение 115655)
"ну вам же дали 13 зп. бухнуть хватит. радуйтесь"

:sm112:
И сколько ? Я тринадцатой вообще не получал ни разу..
Но зато много времени посвящаю изживанию зависти и ненависти,
потому как на этих эмоциях далеко не уедешь!

Впрочем про свои денежки помалкиваю-знаю таких, что из-за разницы в 1000р прирезать готовы...
Каждый хочет сорвать большой куш в 15млн 150млрд ..
Да Вы и так все знаете..
В любом случае начинать надо с себя.
С уважением, rrrr1090.
:sm112:

Павел Дыбунов 14.03.2010 16:42

Ответ: Проект Т-50
 
да 13 всегда копейки, был т50, или не было т50 от этого сумма не меняется...

Вообще мне сейчас завод напоминает раненого коня... пристрелить бы, чтоб не мучался)

Грп 3 14.03.2010 17:38

Ответ: Проект Т-50
 
Цитата:

Сообщение от ГРЫЗУН (Сообщение 115025)
Что касается КнААПО и его проблем. Всё завязано на ужасное качество управления и банальную алчность. Руководство предприятия, начиная уже во многих случаях с мастеров - это (как эти недоумки считают) элитный клуб. Внутри клуба всех кто не входит в него принято называть быдлом.----------------------------------------------------------------------------------------- Вплоть до того, что это напрямую и в нецензурно форме (это тоже особенность общения) сообщается напрямую рабочим.. Из чего следует, нужен новый адекватный и подготовленный управленческий аппарат. Только вот где его взять.:sm33:

Я работаю на шахте "Воргашорская". Ситуация та же на 100 процентов. А так как большинство трудяг пьющие и процентов 60 пенсионеры, то им всё по фигу. Они даже обижаются когда не разрешают работать двойные смены.
12 часов работы под землёй!, потом выпить поспать и на работу. Мы не собераем современную технику, но производство то опасное.
Молодёж по большей части без алкоголя и гашиша жизнь вне шахты не представляет. Все бурчат, а в слух сказать бояться. Трусливое стадо.
Правда разок раскочать толпу удалось. Но тогда уже они напрямую видели ,что им бобла не хватает. И то почти полтора месяца на мозги им капал, да пришлось в профсоюзе поорать.
Вывод: Если МЫ хотим, то МОЖЕМ!
:sm243:

rrrr1090 14.03.2010 19:44

Ответ: Проект Т-50
 
Цитата:

Сообщение от Павел Дыбунов (Сообщение 115661)

Вообще мне сейчас завод напоминает раненого коня... пристрелить бы, чтоб не мучался)

:sm232:

Вы что на экспорт не работаете?

Был я на "миге" тот что на м.динамо в столице-нельзя так сказать про него.
Но и там проблемы своеобразные..
:sm112:

Павел Дыбунов 16.03.2010 05:42

Ответ: Проект Т-50
 
Цитата:

Сообщение от rrrr1090 (Сообщение 115704)
:sm232:

Вы что на экспорт не работаете?

:sm238:А вот знаете что то, Не хочу. Каприз мой такой, не хочу продавать самолеты.

А если серьезно, Вы уверены что по адресу вопрос задали?

Я понимаю, что электромонтер и генеральный директор должности созвучные....))

rrrr1090 17.03.2010 21:36

Ответ: Проект Т-50
 
Цитата:

Сообщение от Павел Дыбунов (Сообщение 115893)
:sm238:А вот знаете что то, Не хочу. Каприз мой такой, не хочу продавать самолеты.

А если серьезно, Вы уверены что по адресу вопрос задали?

Я понимаю, что электромонтер и генеральный директор должности созвучные....))

:sm112:

Всегда стараюсь морально поддержать того, кто по-моему в этом нуждается...
..и при этом не быть навязчивым.
Обещаю больше не досаждать Вам.
:sm112:

Павел Дыбунов 19.03.2010 03:28

Ответ: Проект Т-50
 
Цитата:

Сообщение от rrrr1090 (Сообщение 116125)
:sm112:

Всегда стараюсь морально поддержать того, кто по-моему в этом нуждается...
..и при этом не быть навязчивым.
Обещаю больше не досаждать Вам.
:sm112:

Не беспокойтесь, в гроб не загоните) Вообще от меня бывает сложно избавиться:sm227:

ГРЫЗУН 22.03.2010 17:46

Ответ: Может быть не в тему, но для Комсомольчан.
 
Короче, понимаю, что сообщение не по теме. Но так ак тут активно тусуются Комсомальчане: недавно наткнулся на интересную передачку на радио "Звезда" в Комсе 103 FM. Каждую пятницу в 21:00. Практически весь эфир общаются с слушателями по телефону. Думаю это реальный шанс протрезвонить на всю кому про КОБ. Так что соратники дерзайте. телефон студии 590400. Захватим эфир!


Часовой пояс GMT +4, время: 17:53.

Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot