форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Свободная трибуна > 4й Приоритет

Важная информация

4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.04.2009, 17:21
Ефремов Ефремов вне форума
гость
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,659
Ефремов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Здравствуйте.

silvered

«Поэтому отвечая на ваш вопрос "Ну, передали метр от одного рабочего другому, что изменилось?" Ну, передали деньги от одного человека другому, что изменилось?- СТАЛО ДВЕ ДЕНЮШКИ у одного денюшка и у другого денюшка 1+1=2»
Без комментариев!!!

Ефремов.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.04.2009, 19:57
Trilogy Trilogy вне форума
гость
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 1,572
Trilogy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Цитата:
Сообщение от Ефремов Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

silvered

«Поэтому отвечая на ваш вопрос "Ну, передали метр от одного рабочего другому, что изменилось?" Ну, передали деньги от одного человека другому, что изменилось?- СТАЛО ДВЕ ДЕНЮШКИ у одного денюшка и у другого денюшка 1+1=2»
Без комментариев!!!

Ефремов.

да, и этот человек пишет экономику для чайников.... хотя сам из чайников не вырос
__________________
Россия, Украина, Белоруссия: Когда мы едины - мы непобедимы!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.04.2009, 22:19
kucherywy kucherywy вне форума
участник
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,898
kucherywy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Мультипликатор не увеличивает количество бумажных денег, т.к. это не печатный станок, Но он увеличивает скорость их обращения, что эквивалентно печатанию. Ведь задача денег - обеспечить товарообмен в обществе и какая разница сколькими бумажками эта задача выполняется, 10 р. или 10 000 000?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.04.2009, 01:26
silvered silvered вне форума
участник
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 122
silvered на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Цитата:
Сообщение от Ефремов Посмотреть сообщение
Без комментариев!!!

Ефремов.
No money no funny. Ну что же, нет комментариев нет обсуждения. Подумайте на досуге почему финансовые активы многократно превышают реальный сектор.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.04.2009, 07:04
Ефремов Ефремов вне форума
гость
 
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,659
Ефремов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Экономические модели на пальцах для детей. Модель №1 - современная.

Здравствуйте.

kucherywy

«Мультипликатор не увеличивает количество бумажных денег, т.к. это не печатный станок, Но он увеличивает скорость их обращения, что эквивалентно печатанию. Ведь задача денег - обеспечить товарообмен в обществе...»
Уровень Вашего понимания растет на глазах!
Небольшие уточнения:
Не эквивалентен печатанию...
Т.к. скорость обращения, при доступности кредитных денег, регулируется реальной потребностью: получение кредита – процесс добровольный.
Если государство, «напечатав» деньги, вбросит их в экономику принудительно по собственной инициативе: оплатив какую-то услугу, не обязательно полезную. Например, оккупацию Ирака... То кредитные деньги берутся с отдачей и, как правило, на выполнение работы приносящей прибыль – реальный рост экономики.

Ефремов.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:47.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot