форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Передавать нужно то, что сделает потомков сильнее.
Можно выжать из себя все силы, всю жизнь посвятить строительству светлого будущего для детей, оплатить его кровью целого поколения, защитить в войнах и добиться только того, что вырастет поколение гораздо менее приспособленное к жизни. Понимаешь? Передача готовых знаний, которые вне человека, - это подарок-костыли, которые его сделают слабее. Я составил методику расчета и вычислил то, с чем чаще всего сталкиваюсь. Результаты оформил в виде таблиц. Ко мне в отдел пришли молодые специалисты. Основная задача - повышение производительности труда, а не передача квалификации. Вот они и пользуются успешно моими таблицами. Потом я умер, а технологии производства изменились. Руководство спрашивает моих преемников: почему не составите новые таблицы? А они говорят: мы не знаем вообще, откуда это взялось! Это наверно боги таблицы составляли. Найдется и среди них тот кто вникнет и разберется. Обязательно найдется! ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Я понимаю тебя. Ты считаешь, что человечество познает мир и накапливает знания в культуре, передавая от предков потомкам.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
я считаю, что человечество уже было познавшим этот мир и обладало всем необходимым знанием, но к настоящему времени утратило способность передавать это полное знание, а значит утратило и само знание... мысль о возможном обладании человеком полного знания, сейчас вызывает только усмешку и приводятся любые модели действительности, кроме той, что человек может обладать полным знанием и способностью передавать это знание себе подобным...
то есть, если говорить о Мере, то нужно знать это слово в той форме, в которой оно создавалось изначально, или давалось впервые, нашим предкам... в противном случае, если само произнесенное слово не имеет значения, у нас получается, что в Триединстве МИМ мы можем поменять сами слова местами, при этом оставив смысл явлений - материю назовем информацией, но будем подразумевать материю, информацию назовем мерой, но будем подразумевать информацию, а меру назовем материей и подразумевать будем меру - все довольны, всем спасибо... ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Извини.
![]() Так и есть. Но, то что утратило общество в целом, все еще доступно отдельным индивидуумам. Что касается меры, ВП нашли в современном русском языке соответствие (как им показалось) чужому слову, которое пользовали египтяне. Так что копай лучше их язык, если хочешь иметь толк от произнесения этих звуков. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
слово Мера - это тема данной ветки... а так можно и другие слова найти для себя...
![]() |
#7
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Если все есть колебание, то соответственно, любой звук и следовательно - слово, записанное буквами, есть вечное и неизменное качество и количество, которое и называют мерой. Это и есть то, что делает что-то синим, а что-то зеленым. И если вы станете называть истинно синее зеленым, а зеленое синим, специально перепутав понятия, то вы создадите ложное восприятие у субьекта. ложную картину бытия. Но бытие от этого не станет ложным. просто, субьект будет думать, что если он пойдет по его представлению направо, то он придет к озеру, а придет он в болото. Потому что, нет верного отображения реальности. Так же и со словами. За долгий период возникло много слов без смысла и с перепутанным смыслом. - наклейки перепутали. Надо возвращать их на место. На свое исходное и законное место. Ведь как у каждого эелемента све количество электронов на орбите, и никакое иное, ибо это сделало бы их просто другими элементами, так и каждый звук имеет свою частоту,а следовательно и свою смысловую Сему. Определять ее через другие более крупные Семы слова трудно. Потому что более глубинное, элементарное мы определяем через более составное и сложное, которое и состоит из того первично простого. Отсюда и столько путаниц. есть простой способ понимания первичных Сем. О чем говорит Гойденко. К. С. Что есть связь букв с геномами. Длясин разбирал это в своей книге про связь букв и аминокислотами белка. Резонировать может все. И почувствовать такую тонкую вибрацию можно непосредственно. Сложно, но можно. ![]() но кто будет чувствовать? как верно спросил Фотон? Сами же аминокислоты белка? ![]() Механистическая модель человека и Бога всегда будет заводить ваше мышление в тупик. Цитата:
![]() Вопрос- а ткто эту единицу выбирает? Цитата:
О.. написал. а потом прочитал, что Гойденко К.С. процитировал из большой сов. энциклопедии.. про ту же тему про качество и количесство. но там есть еще кое что.. Цитата:
Это продукт ума.. того или иного. хоть человеческого, хоть божеского.. и тогда придется отказаться от еханистического подхода и придется перейти на изучение этого творца Меры. то есть УМА, и так как он связан и описываем звуко - буквами и словами, то придется и постигать их. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Если бы человечество когда либо уже обладало ПОЛНЫМ ЗНАНИЕМ, необходимость в его (человечества) существовании тогда бы и отпала.
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
почему?
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Б-Ра-Во Zareka всегда приятно наблюдать за живым(не высохшим) умом, но п-РА-вда как то пока приземлённо, слово Ме-Ра это не обычное бытовое слово и потому стоит(IMHO) поглубже капнуть.И если провести связь с Ра-Солнце(свет) а Ме-Энергия(зарождающая жизнь во вселенной) получится Ме-Ра-Зарождающая жизнь с помощью энергии Солнца ,а Мара- Божество женское(дающая,душу) Ма-ма -Тут и говорить нечего(тело)
Но если обратиться к Ведам человек имеет Тело-Душу-Дух и Совесть(механизм правильно распределяющий божественную Ме-энергию) Тело-тут всё понятно Душа-душевный(добрый,понимающий,излучающий Любовь и т.д.) Дух-сильный духом,волевой,решительный, тут главное Воля оно же Намерение(термин из книг К.Кастанеде) Совесть-безупречность(способ правильного распределения энергии), то самое лезвие бритвы по ,которому так сложно пройти. Всё ,что выше написано на истину не претендует моё личное понимание,позиция, взгляд...(IMHO) Zareka меня тоже СлавьЯне заинтересовали Алена знать что то и воспользоваться знанием это не одно и то же, люди утратили связь с духом ,то есть Волю, потому то и Кащеи и распяли Христа он людям связь с Духом(Волей) пришёл настроить,а как же им тогда ,Кащеям, Умами манипулировать, если с помощью Воли(через самовнушение,веру) можно любое влияние разблокировать(да что там влияние,камни многотонные для постройке пирамид перемещать, по воде ходить ну и прочие акробатические выкрутасы и много ещё чего. Короче Воля это ключ ко всему ,а не только знания. Будда супер знаниями сначала не обладал, ходил аскезами волю нарабатывал, а потом сел у деревца и решил не вставать, пока не просветлится, остановил внутренний диалог, снял блокировку Кащев(раскодировался короче) и понял как оно чё во вселенной устроенно...как то так. ![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Размышление . котоое является бесплодным и не дает плода. ведь постановка вопроса уже неверна в посыле. ну как можно иностранное слово начать расшифровывать в контексте деления на русские корни и слога? меняя гласные по своему желанию, вместо одной - другую.. разве что, ак юмор - типа по Ра рация. по рации с Ра разговаривать. ![]() нужно все таки меру соблюдать в таких словесных изысканиях.. а про меру , кстати, вот к примеру. если уж хочется кому окунуться в меры... мили, килограммы, фунты и локти.. с пальцами и пядями.. http://www.kladina.narod.ru/bistrush...strushkin3.htm КОСМОЛОГИЧЕСКАЯ АРХИТЕКТУРА Глава 3 ЕСТЕСТВЕННАЯ МЕТРОЛОГИЯ ДРЕВНЕГО МИРА |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Попробую объяснить: С возрастом становится иногда трудно, иногда лень вникать в пространные логические постоения, умозаключения, споры по поводу и т.п. , особенно в парадигме Материя-Пространство-Время-Энергия. Организму просто хочется иногда гармонично существовать. Я писал на родственный этому форум; "Однажды я устал биться головой о декартову систему координат и определения квантовой механики. Решил стать тупым крамальонцем и понаблюдать за солнцем. И вот что я "намедетировал": Солнце восходит из-за линии горизонта, показалась уже половина его. Куда оно восходит? пока вверх. Нарисуем слева вектор со стрелочкой чуть в стороне и повернём всю конструкцию на 45 град. направо. Получим символ - букву Б. Вот уже и всё Солнце вылезло из-за горизонта. Получим букву О= ![]() ![]() Я просто предложил свою интерпритацию слова Мера, и если это побудило кого-то "капнуть глубже" , то это ![]() По поводу Мера и Мара могу предложить такую, опять таки наивную трактовку:Если мы принимаем , что "Мера" может обозначать движение Солнца по небосводу днём, то почему бы не предположить, что "Мара"-это движение Солнца ночью за линией горизонта. "Мара"-богиня смерти, ночь , тьма, Инь, женское начало. И ещё: Опять таки, если принять , что буква "Т" у наших предков могла обозначать пересечение солнцем линии горизонта на заходе или , например луч, или что либо ещё, у-т-ыкае-т-ся в препя-т-с-т-вие (отсюда и звук "ть" (пада-ть, ка-ка-ть и др.) , то может быть "Смерть"-это с "Мерой-ть"? РА ушло за горизонт на ночь, и нет его движения, нет Света, нет Меры- "С Мерой-ТЬ" ? |