форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Бог есть создатель всего сущего. А значит он является источником и зла и добра в равной степени. Если бы он хотел бы, чтобы человек никогда не грешил, то как всемогущий он мог сделать так, чтобы человек не мог бы даже получить такой возможности. Но человек может грешить, а значит Создатель хотел, что бы такая возможность была. Создатель дал человеку волю, и создал условие при котором человек мог выбирать. Но человек не может сделать ничего такого чего бы ему запретил Бог. И змей искуситель не был богоборцем, изгоем божьего гнева, он был Послаником Бога, искусителем, который должен был заставить человека согрешить. И змей делал это по приказу Бога, а не по своей воле. Бог есть источник и добра и зла. И отличать одно от другого есть великое искусство, ибо и то и другое есть Одно, Единое, Целое. Нравственность позволяет видеть различие между добром и злом, понимать его, и осозновать цели и назначение обоих сторон бытия. Уровень понимания процессов не говорит о уровне понимания добра и зла в этих процессах. Какая есть гарантия, что ГП не является частью глобальной системы служащей на благо, а не во вред человечеству, а КОБ в следствии своего не понимания разрушает эту систему ведя человечество к разрушению??? Даже из благих намеренний. Где гарантия того, что там где вы указываете зло, действительно зло, а добро там, где КОБ говорит? Таких гарантий нет. И нет нравственных ориентиров, чтобы понимать зачем все это? Зачем бороться и искать? Лишь только для того, что бы найти и перепрятать? ![]() З.Ы.:2 time вы слишком многое утрируете и через чур склонны к софизму, я бы с вами с удовольствием бы подискутировал при личном общении или если бы хотел бы зафлудить эту ветку ![]() букоф, но мало смысла, либо я тупой, либо лыжи не едут ![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В понятиях мировоззрения, предлагаемого КОБ, ориентиром, позволяющим отделить добро от зла является Совесть (шестое чувство), как чувство меры (Божиего Предопределения бытия), неразрывно сопряжённое с той составной частью личностной нравственности, которая совпадает с праведностью. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
З.Ы. Нужно поднимать уровень нравственности и духовности и всех людей в стране до 90%, только лишь для того, что бы во власти оказалались хотя бы 10% нравственных чиновников. Этого будет достаточно, что бы изменить всю страну. Один гос. чиновник с идеалами способен сделать в больше чем сотни продажных чиновников-паразитов. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Зрение, слух - для вас категории конкретные, и Вы не спрашиваете механизма доверия этим чувствам, потому как их ощущаете..Совесть для Вас - абстрактная.
![]() Цитата:
Неверный выбор отразится на судьбе, также, как недоверие собственному чувству зрения вахтенного матроса Титаника отразилось на его судьбе. И, потом, что значит Цитата:
Тогда скажите что такое эта нравственность? |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Возьмите это знание и не ограничивайте себя ни в чём: Нравственность есть тот набор мерил души человека, который даёт всем событиям общественной жизни собственную оценку — одобряющую или какую другую. Это иерархически упорядоченная совокупность нравственных мерил, то, что слагает сознательные и безсознательные элементы процесса мышления. Единственный мостик, соединяющий сознание и подсознание, то, что управляет волей и не воспринимается как зло. Поэтому нравственность в детстве в большей мере воспитывается культурой (крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: «что такое хорошо и что такое плохо?») Потом, приобретя базовый набор нравственных мерил, человек по — жизни формирует и совершенствует свою нравственность. В какую сторону пойдёт этот процесс — к праведности, злонравию или безнравственности, уже зависит от самого человека. Бог даёт нам всё необходимое для того,чтобы наша нравственность могла достигнуть своего эталона - праведности. Подказчиком нам на этом пути являются жизненные обстоятельства, итогом или оценкой совершенствования нравственности - наша судьба. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Тут я ничем возразить не могу, ибо согласен с написанным
![]() Но все же я не вижу место КОБ в подобном мировозрении. Я не спорю, что информация КОБ очень интересная и поучительная, но брать её за осному мировозрения - увольте. Мировозрение формируется как мозайка и всех знаний. Но КОБ, как и РПЦ и КПРФ, костна и слепа ко многим проявлениям реальности. Мне смешно слышать от гуру КОБ, как они ругают церковь за то же самое в чем сами погрязли. Из-за это КОБ превращаяется в очередной механизм влияния на массы, пока это не заметно, но со временем это станет так. И вопрос нравственности один из серьёзным пробелов в КОБ. Все таки как категории мировозрения - нравственность в КОБ практически отсутствует. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Рекомендую автору даннаго "мнения" пройти по ссылкам, данным в ветке "С чего начать изучение КОБ" , в т.ч. посмотреть статью "В русле Промысла", работу ВП "К Богодержавию", и другие. |
#9
|
||||
|
||||
![]()
"В русском языке общий единый идеал нравственности получил наименование «праведности». Праведность исключает двойные стандарты – множественность нравственных мерил по отношению к одним и тем же ситуациям." - "В русле Промысла".
Это утверждение ставит знак равенства между этикой, моралью и нравственностью (как алгоритмы отношений конкретного социума, а стало быть, результаты измышлизмов только человека), но вводит понятие - праведность, как алгоритм от бога. Админ, и когда начинается поле праведности, как человек, и особенно окружающие его человеки поймут, что он оказался в поле праведности? |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Лично я смотрел и читал лекции Петрова, и многое мне в них понравилось, хотя о морали там я отуда взял не много. Так же смотрел лекции Зазнобина, и понял что это просто пустозвон со скрытой мание величия, хотя говорил он внешне тоже самое что и Петров. Поэтому отношение к КОБ у меня двойственное. И впервую очередь личностное. Потому, что там где нет личности нет ответственности. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|