форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| 4й Приоритет Экономика, кредитно-финансовая система |
| Результаты опроса: Экономика – это наука? | |||
| Да, экономические процессы детерминированы и изучаются научными методами. |
|
44 | 44.44% |
| Нет, экономические процессы не имеют причинно-следственных закономерностей. |
|
15 | 15.15% |
| Нет, экономика не наука. Объяснение в сообщении. |
|
40 | 40.40% |
| Голосовавшие: 99. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Согласен с этим:
Цитата:
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Экономика несостоятельна сама по себе.. врочем как и каждая "наука", однако мне субъективно кажется что несостоятельна больше остальных... ведь мир елки палки целостен, все взимосвязано и взаимообусловлено И еще, если самой общей целью экономики является распределение ресурсов по потребностям между ВСЕМИ человеками - это должно быть главной целью, если система существующих экономических знаний не обеспечивает потребности большинства то она нуждается в изменении, может даже и полном. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте.
kucherywy «Да он несёт то, чему его научили. <...> Экономика - это наука, но к сожалению её не преподают в ВУЗах, а там читают непонятно что.» Вы в каком вузе заканчивали экономический факультет? «Хотя щас руководство страны заинтересовано в налаживании ситуации, но не знают шо делать.» 1 ) Откуда Вам известно, что заинтересованы и в чем заинтересованы? 2 ) Откуда Вам известно, что не знают? Ефремов. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Или здравомыслие в экономической науке не приветствуется? |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте.
kucherywy «Или здравомыслие в экономической науке не приветствуется?» Здравомыслие везде приветствуется. Вот здравый смысл и подсказывает, что прежде чем сказать: «Экономика - это наука, но к сожалению её не преподают в ВУЗах, а там читают непонятно что.» неплохо узнать, а что действительно преподают в ВУЗ’е... «Из телевизора.» !!! Классно !!! Я тоже слежу за «войной» между Ющенко и Тимошенко – у них, наверное, знаний не хватает, что Тимошенко белая и пушистая, а Ющенко ночи не спит - о народе думает... Ефремов. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Если руководство страны говорит, что принимает решения научно обоснованные такими-то докторами экономических наук и в результате выполнения рекомендаций приходят к обратному результату от заявленого в рекомендациях. То тогда вопрос - а чем руководствовались эти доктора, когда писали рекомеднации? - экономической наукой. А чё тогда ничё не вышло? - ну, рынок это дело стихийное, мало ли чё может быть. Вот даже % подняли - экономически обоснованно, т.к. это якобы антиинфляционная мера, а как показывает практика инфляция всё равно есть. Вот вам блин и наука. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
В догонку к предыдущему посту..
Я учусь в вузе, нам преподавали эконом теорию и преподают экономику в производстве.. Что могу сказать, все запутано, перепутано, в одних учебниках так в других все перевернуто, а если не перевернуто, то обозначения совершенно разные.. негативное впечатления, притом если присматреться то что нам преподают, покрайней мере нам то вродебы несложные формулы: сложи, вычти а столько непонятностей это все вызывает.. И еще вот почему провалы физических представлений, например класической механики, ведут к пересмотру представлений - теория отностительности, всякие пространства.. А в экономике, когда меры не действуют, то что, "масло опять подорожало".... Это получается сами экономисты высказываются о несостоятельности экономических знаний.. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Если рассматривать экономику как науку то в ней всё должно быть точно. Деньги должны выплачиватся прямопропорционально труду, эмиссия денег должна поизводится прямопропорционально производству товаров и оказанию услуг.
Что же мы видим сегодня? Диспропорция оплаты труда в огромных размерах, а за все денги мира теоритически можно купить и не один земной шар. Между прочим только 3% Бюджета США выражено в физической валюте а остальные 97% находятся на эл. щетах. Общество не может свободно развиватся при современной денежной системе. Сегодняшняя денежная система(экономика) это средство для поддержания толпо-элитаризма. Деньги управляют миром, ГП управляет деньгами. Вот и весь алгоритм рабовладения. Причём в данном алгоритме не обязательно использование цепей и надсмотрщиков. Вполне реально вместо цепей использовать галстуки, а вместо надсмотрщиков кошельки. Чем больше человек нуждается в деньгах тем больше он работает. P.S. Богатый отличается от бедного лиш тем, что бедный РАБотает за деньги, а богатый платит за РАБоту |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
|
#10
|
|||
|
|||
|
В науке торжествуют законы природы и общества, а в теперешней т.н. "экономике" торжествуют интересы и соответственно меняются правила игры. Т.Е. законов там нет, все зависит от людей, которые придумали правила этой игры. Все остальные только фигуры и пешки на шахматной доске под названием "экономика". Причём выигрывает в этой игре всегда тот, кто стоит над игрой и может по ходу менять правила игры. Таким образом игру никоим образом назвать наукой нельзя!
Преобразовать игру в науку можно, но тогда надо использовать в экономике законы ДОТУ, в противном случае игра останется игрой и не ждите от неё ничего научного. Я попытался показать пути перевода игры в экономику в науку, но даже в КПЕ нашлось всего несколько человек, которые меня поняли. И очень жаль, что даже КОБовцы не могут понять ДОТУ и применить её на практике. Когда изменится положение вещей - не знаю! Но до тех пор, пока мы будем только болтать о великой КОБ и ничего не делать в практическом плане с точки зрения применения её в экономике, нам ничего хорошего не светит. А самое главное - сделать управление экономикой в соответствие ДОТУ! |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
А на счёт научного подхода к предметам, процессам и явлениям…, хорошо написано в книге “Теория военно-научного познания”, по крайней мере концепция теории научного познания вполне обозначена. Не знаю что там передал ген. Волкогонов в Конгресс США (заявление Илюхина-советую посмотреть кто не видел), но дураком он точно не был. Студентам нынешним, ввиду скудности, в сегодняшнем процессе образования, предметов по общественным дисциплинам, могу посоветовать заняться этими вопросами факультативно, в порядке самообразования. Как это делали гимназисты и студенты в Российской Империи. Вас пытаются ограничить в получении фундаментальных знаний, а Вы не поддавайтесь, развивайтесь сами. Не тратте время на мишурную чушь и интеллектуальный шум, который сейчас называют “Мозговым штурмом” (чьи мозги и зачем штурмуем – дорогие “Товарищи”?) Обращайте внимание на классику, она не только наиболее гармонично выглядит в принципе, но и сама – в первую очередь является фундаментом общечеловеческой культуры. Почему то воротилы судьбами народов предпочитают изучать и использовать в своей жизни именно классику во всём многообразии её проявлений, а “neo культурные ценности” отдают народу. Никто не задавался мыслью, почему сейчас свободно днём с огнём не найти работ классиков философии и политэкономии. Всё это сейчас заменено “супер умными” “новейшими!” научными концепциями и теориями западных “светил” от общественной науки. А когда шарахнули кризис – на Западе смели, прежде всего, “Капитал” К.Маркса. Удачи Всем!!! |
|
#12
|
|||
|
|||
|
Мозговой штурм - это процесс настройки человека на поиск решения проблемы. Что значит не тратьте на него время, если он достаточно эффективный?
Все что стало классикой в свое время было "neo культурой". В мою юношескую бытность, в советской школе (а после и в Российской), преподавание было не интересным, не эффективным и по большей части диструктивным. Довавшее фактологические знания и не сколько не развивало культуру мышления. Последний раз редактировалось pyro; 01.06.2011 в 23:38. |