| форум осваивающих КОБ | 
| 
 | |||||||
| Важная информация | 
| Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			 
			#6  
			
			
			
			
			
		 | |||
| 
 | |||
|  <sensored> Д.. 
			
			<sensored> Добрыня, речь идёт об УПРАВЛЯЕМЫХ параметрах.  вот как они определяются в КОБ: Эти — дополняющие вектор состояния информационно-алго¬ритмически связанные с контрольными — параметры разделяются на две категории: • управляемые — которые могут быть непосредственно изменены воздействием со стороны субъекта, что повлечёт за собой и изменение контрольных параметров. В изменении значений непосредственно управляемых параметров выражается управляющее воздействие (они образуют вектор управляющего воздействия); • свободные — которые изменяются при изменении непосредст-венно управляемых, но не входят в перечень контрольных пара-метров, составляющих вектор целей управления. Все объективно возможные значения свободных параметров в процессе управле-ния признаются допустимыми. Так, для корабля: угол курса — контрольный параметр; угол пере-кладки руля — (непосредственно) управляемый параметр; угол дрей-фа (между вектором скорости, т.е. направлением движения в текущий момент времени и плоскостью симметрии корабля, называемой диаметральной плоскостью) — свободный параметр. "Мёртвая вода" Т.1 |