форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Статьи и заметки форумчан

Важная информация

Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.01.2009, 22:38
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

А кого бодать будем меня? Я тоже хочу научиться бодать.))
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.01.2009, 23:13
skt skt вне форума
участник
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 537
skt на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Цитата:
Сообщение от vol13 Посмотреть сообщение
А кого бодать будем меня? Я тоже хочу научиться бодать.))
Бодать будем ГП. Вас будем бодать только если Вы ГП...
ГП можно забодать на "раз-два-три" через соборный интеллект, но только в том случае, если пропускная способность информации со стороны ГП окажется ниже нашего соборного интеллекта...

Но об этом позже...
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.01.2009, 23:31
Аватар для Доктор Паскаль
Доктор Паскаль Доктор Паскаль вне форума
гость
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 189
Доктор Паскаль на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Уважаемые, в соседней ветке форума ожесточённая борьба идет, а из постоянных участников - никого
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.01.2009, 21:05
skt skt вне форума
участник
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 537
skt на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Карточная игра "Дурак" - это многофункциональное оружие, работающее по всем приоритетам обобщенных средств управления, включая шестой, но об этом позже...

Как многие из Вас прекрасно знают, в Китае разные провинции общаются на разных языках. Но пишут на одном. Это потому что "два" по английски "ту", по русски "два", по испански "дуо", по немецки "цвай", а записывается "2" на всех языках. Грубо говоря, иероглифическая письменность у них. В разных провинциях слово "лошадь" произносится по разному, но рисуется одинаково. Лошадь она и в африке лошадь (а в яблоко или в полоску - не суть важно)...

Иероглифическая письменность цементирует Китай (конечно, не одна она).

В дурака умеют играть все русские (1 человек на сотню играть не умеет, но и его можно научить). Это скрытый способ цементирования нации. Мой коллега (бурят) тоже умеет играть в дурака. Евреи умеют играть в дурака, армянины (хотя у них и национальные игры есть - "базар-блот", например - страшно интересная игра, кстати... - постоянно в туалете играли - Карен Киракосян нас в школе в неё играть научил), китайцы (да-да, есть и китайский "дурак"), украинцы, белорусы...

Разумеется, я начал "гуглить" - попытался понять КТО её запустил и КОГДА... Ничё не нагуглил. Само началось играться, ага? Масло подорожало, типа... Единственное что нагуглил - 36 карт это "русская колода". Погуглил "36" через нумирологию, воспользовался нумерологией кабалы - вроде нормально... Хотя в кабале тоже наверняка разные нумерологические течения существуют.

Этимология слова ДУРАК.

Есть у меня друг. Серёга Дурнев. 10 лет в одном классе, потом 5 лет на мех-мате, потом пару лет в Томске пересекались, а потом он поехал в Москву, по заграницам и т.п. ... Потерял из виду.

Ну он мне как-то рассказал про свою фамилию. Типо "Дурак" - была такая должность при царе. Умный человек (советник царя) обладающий чувством юмора... С "шутом" не путать!

Я обалдел, дело в том, что Серёга - самый умный человек, которого я когда либо встречал в жизни (токо без обид) и при этом чувство юмора у него было такое, что Задорнов отдыхает... Батя у него (по словам Серёги) на порядок умнее (до сих пор Владимир Дурнев на сайте Кресса в советниках записан).

Я спросил у Сергей Иваныча (тот в русском словообразовании очень хорошо шарит) этимологию слова Дурак. С. И. ответил примерно так:
- Дурак - это камень. Кремень. Иван-дурак - броня человек (не дословно, но что-то типа того).
- Сергей Иванович, - спросил я. - А как же так получилось, что "дурак" стало ругательным словом?
- Ну... - он задумался. - На Руси решили ввести шутовскую систему (как в Европе), взяли Ивана-Дурака и приставили при царе. Но оказалось, что русский Иван на роль шута не подходит. Ну вроде как рулить царем начинает и остаётся независимым...
- А это вообще по генотипу передаётся? Или как? Просто у меня друг - умный человек с хорошим чувством юмора... Как это объяснить?
- Ну а что такое УМ? Это способность посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Выставить под необычным углом зрения ситуацию... Одним смешно, другие не понимают, третьи улавливают дурацкую точку зрения... Открытый рубаха-парень, который ведёт себя не так как все. И при этом вроде не псих - вполне успешный человек... Всегда добивается своего. Но не такой как все. Бабы смеются: "Ой, ну дурак..." и махают рукой...

Я походил покумекал и решил, что это всё таки не генотип, а система образования. И слово "дурак" (равно как и игра в "дурака") предстала в несколько ином свете...

(продолжение следует...)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 27.01.2009, 00:01
Аватар для гость3
гость3 гость3 вне форума
участник
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 168
гость3 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

вставлю свои пять копеек,не знаю правда чем это кончится.
оглянул тему и если я правильно понял-вы хотите сформировать эгрегориальнывй соборный интеллект штурмовать гп...хотя я не совсем догнал как именно.
я не профи в сфере которую счяс выложу,но имею некоторые познания.

карты сами по себе сформировались на основе карт ТАРО.где карт больше чем в игральной колоде,карты таро были упрощены и так возникли игральные карты.
игра "дурак" сама по себе уникальна по той причине что эта единственная игра связанная с старшим арканом(дурак,шут) которую знают все.остальные игры насколько мне известно не связаны с этими арканами.поэтому игра возможно програмирует на то что значит сама карта "дурак" в символизме Таро.
Это как игра с ненулевой суммой,сколько не играй-идет програмирование играющих,и особенно проигравшего.
пока я остановлюсь в своей речи,но если что продолжу.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.01.2009, 00:52
Роман N Роман N вне форума
гость
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 219
Роман N на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

а как именно происходит программирование и на что именно
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.01.2009, 01:07
Аватар для гость3
гость3 гость3 вне форума
участник
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 168
гость3 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

как именно я имею просто догадки,и не хочу выстраивать воздушный замок деревянных фантазий.
есть факт1:карты игральные вышли из таро.
факт 2:игра дурак наенавящиво связана с арканом".
и догадка-програмирование игрой на энтот аркан.

карта "дурак" если в двух словах-это символ нашего наивного иванушки-дурачка в русских сказках.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.01.2009, 22:26
skt skt вне форума
участник
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Томск
Сообщений: 537
skt на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Цитата:
Сообщение от Паша Высочанский Посмотреть сообщение
вставлю свои пять копеек,не знаю правда чем это кончится.
оглянул тему и если я правильно понял-вы хотите сформировать эгрегориальнывй соборный интеллект штурмовать гп...хотя я не совсем догнал как именно.
я не профи в сфере которую счяс выложу,но имею некоторые познания.

карты сами по себе сформировались на основе карт ТАРО.где карт больше чем в игральной колоде,карты таро были упрощены и так возникли игральные карты.
игра "дурак" сама по себе уникальна по той причине что эта единственная игра связанная с старшим арканом(дурак,шут) которую знают все.остальные игры насколько мне известно не связаны с этими арканами.поэтому игра возможно програмирует на то что значит сама карта "дурак" в символизме Таро.
Это как игра с ненулевой суммой,сколько не играй-идет програмирование играющих,и особенно проигравшего.
пока я остановлюсь в своей речи,но если что продолжу.
Да, конечно, основа - ТАРО. Насколько я понял всё это вышло из древнеегипетского жречества. Скажу честно - в ТАРО не шарю, мама немного ориентируется (по таро я вроде отшельник).

Когда этот бзик у меня свистнул - начали ковыряться в колоде ТАРО (я там пытался понять СУТЬ мастей). Ну типа черви - "кубки" и всё такое... Но шибко глубоко не копал и ПОКА специалистом себя не считаю. Иду интуитивно.

Отвлекусь. Как я понял, пики - атака. Крести - смерть. Буби - щит (защита), черви - любовь, жизнь, победа и т.п.

Вернусь. Я поэтому сразу и сказал, что тема не на один месяц. Мне очень важно услышать мнение других людей, чтобы дров не наломать. Знакомые говорят, что энергетика у карт мощнейшая. Вопрос лишь в том - мы поймём суть карт и подчиним эту энергию себе, или карты подчинят нас (горлума с его кольцом из "властелина колец" помним?).

Цитата:
если я правильно понял-вы хотите сформировать эгрегориальнывй соборный интеллект штурмовать гп...хотя я не совсем догнал как именно.
Да. Хотя штурм ГП - промежуточная задача.
Идея вот какая. Человек единовременно может воспринимать 5-7 объектов. То есть круг из шести человек может общаться без разбиения на группы. И вот теперь смотрите - за одним столом оказались "турист", "политик", "коммерсант", "учитель", "общественный деятель" и "психолог". За каждым из них свой круг общения.

В рамках игры они постоянно меняются столами и каждый раз за столом оказывается новая компания. Но волей-неволей они нарабатывают то сотрудничество, которое выгодно каждому из них. Информация распростроняется от стола к столу. С течением времени им всё трудней выйти на "эгоизм" (или эгоцентризм) - это всё легко читается. Эгоисты-баблорубцы помаленьку отваливаются, а оставшиеся вливаются в соборный интеллект. Информация распространяется быстро, потому что больше пяти человек за столом единовременно не находятся. Цементируется сообщество, где каждый связан с другими круговой порукой. Ты тут пёрнул, а там сразу завоняло и тут же пошла обратная реакция. Ты помог кому-то и про это узнали ВСЕ. Пирамидальная структура тут не проканает. Либо сотрудничество, либо вообще не играй! И тут же мы увидим тех, кто не играет! Соборность где-то тут...

Теперь насчёт ГП. Допустим пакостник напакостил какому либо игроку. Информация тут же распространилась. Было решено пакостника немного поучить. Как по волшебству пакостнику начали мерешиться восьмёрки пики. И на столбах висят, и по радио говорят, и преподы в ВУЗе такие словечки вставляют. Пакостник говорит знакомым: "Меня преследуют десятки пики!" Его не понимают.
А суть в том, что пакостник - это человек, который ходит по кругу и не развивается. Дом-маршрутка-работа-дом. Его круг всегда можно увидеть и как лисицу окружить флажками. И на его пути карточные игроки могут насадить столько восьмёрок, сколько надо... Язык жизненных обстоятельств.
В ключевой момент к пакостнику подходит человек и говорит: "Я слышал, у вас возникли проблемы с восьмёркой пики..." Тут пакостник понимает, что мир вокруг сошёл с ума. А человек продолжает: "Если хотите, можете прийти на игру, а если не хотите, то в вашей жизни появится валет буби"...

Сколько объектов единовременно может держать соборный интеллект ГП?
Если один представитель ГП может каждую секунду обрабатывать 10-14 объектов, то 24 карты в секунду его подвесят... Он не будет успевать обрабатывать информацию...

Вот пока как-то так... Попозже разверну мыслю, если надо будет.

Последний раз редактировалось skt; 27.01.2009 в 23:01.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.01.2009, 00:10
Аватар для гость3
гость3 гость3 вне форума
участник
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 168
гость3 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

роман Н -пусть полезет в гугль и читает сам,не хочу ничего вырезать и вставлять тут.

skt,язык жизненных обстоятельств воспринимается как адекватная реакция того -по божьему промыслу ты идешь или нет.И вы хотите оказать давление на жизненные обстоятельства гп - с помощью своего воздействия.НО - отдаете ли вы отчет что всякое магическое воздействие на администраторов мошнейших эгрегоров ,будет гасится самим эгрегором мага?
то есть это может не точто не сработать - но и аукнутся.натравят на тебя какогото Форнетуса и поминай как звали.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.01.2009, 00:21
vol13 vol13 вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,218
vol13 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Знакомые говорят, что энергетика у карт мощнейшая. Вопрос лишь в том - мы поймём суть карт и подчиним эту энергию себе, или карты подчинят нас
-----------------------------------------------------------------------------------
Идея хорошая.Думается надо понять и какая ЭНЕРГИТИЧЕСКАЯ
ИНФОРМАЦИЯ ,была вложена в карты (в ГАДания- КАРА,КАРМА,СУТЬ-ба).
И заметьте -к неземному пишется -ГОД ,к природному ГАД.
Наверное когда гадалка считывает ин-ФОРМАЦИЮ,похоже она переводит
ее в об-РАЗ.
Философы веками никак не могут ответить на вопрос - Бог в природе, или Бог вне природы? Более простого и изящного, чем предлагают ''Праведы'', ответа на этот вопрос не может быть. Есть Верховный Бог – Род. Как жена при муже, так и ПриРода – при Роде! И все!
Одновременно в этом ''Праведы'' раскрывают суть и роль во вселенной мужского и женского начал: Бог – Мужчина и Первый, Природа – Женщина и Вторая. Возьмем ключевой религиозный символ – ОБРАЗ. Также вспомним о существовании великой тайны единой Троицы, и посредством русского первородного языка раскроем эту тайну в одном предложении. Бог – Первый, значит это РАЗ. Природа – Вторая, значит это ДВА, или Пара, или Оба. Троица – это Встреча Рода и Природы, Свадьба Мужа и Девы. Одним словом: РАЗ-Об, или Об-РАЗ. Троица есть Образ, и Мир есть Троица, раз-единение и об-единение! Вот так, просто.
Цифры 1,2 уже имеем,короля и даму тоже,а ТУЗ тот, кто играет
с Богом в игру!
Потом накопаю еще чего нибудь.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 28.01.2009, 13:31
Роман N Роман N вне форума
гость
 
Регистрация: 11.10.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 219
Роман N на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.

Цитата:
Сообщение от skt Посмотреть сообщение
..

Как по волшебству пакостнику начали мерешиться восьмёрки пики. И на столбах висят, и по радио говорят, и преподы в ВУЗе такие словечки вставляют. Пакостник говорит знакомым: "Меня преследуют десятки пики!" Его не понимают.
А суть в том, что пакостник - это человек, который ходит по кругу и не развивается. Дом-маршрутка-работа-дом. Его круг всегда можно увидеть и как лисицу окружить флажками. И на его пути карточные игроки могут насадить столько восьмёрок, сколько надо... Язык жизненных обстоятельств.
В ключевой момент к пакостнику подходит человек и говорит: "Я слышал, у вас возникли проблемы с восьмёркой пики..." Тут пакостник понимает, что мир вокруг сошёл с ума. А человек продолжает: "Если хотите, можете прийти на игру, а если не хотите, то в вашей жизни появится валет буби"...

.
Не знаю кому я на пакостил,но меня постоянно(заметил по крайней мере 8 лет уже) приследует число 13 в различных своих формах.Что это значит я точно до сих пор не разобрался.Но на игру меня никакой человек не приглашал.Что это такое может быть.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:58.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot