форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Почему-то в этом месте я понял, чего мне не хватает в Ваших репортажах:
Зачем Вы пошли на курсы, и что с ЭТИМ собираетесь, по их окончании, делать? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Просто это был не мой вектор целей, но в моих интересах... А что я буду делать с этим по окончании... Для этого надо осознать свой вектор целей. А это самое трудное. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
А вектора целей, окружающих Вас, слушателей просматриваются?
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Хммм... ну преподами-то сто пудов просматриваются
![]() А я на этом не заморачиваюсь. Там не до этого... ![]() Сегодня вратцке повторили вчерашний материал. Лепили из пластелина организацию, сотрудника и руководителя... Уже в парах. С горем пополам слепили. Подошел один препод, подкорректировал, еще подкорректировал, еще раз подкорректировал, оглядел картинку и начал(а) смеяться... Подошел второй препод, улыбнулся, перекинулся фразой со вторым преподом. Они начали смеятся. Препод-дядька перестал смеятся и сказал: - Значит ситуация такая... Вы все слепили абсолютно правильно, интересы всех сотрудников учтены, но есть одно но... У вашего санатория крыша не правильного цвета. Крыша должна быть желтого цвета потому что вы очень грамотно слепили сумасшедший дом... А ситуация вот в чем. Наш "руководитель" был одиноким человеком. У него была булка хлеба, но не с кем было поговорить. Язык у него начал атрафироваться и чтобы язык не отвалился он задумал организовать группу в которой он мог бы почесать языком. Он нашел голодного человека, который мечтал о булке хлеба, поводил руками и сказал, что там-то и там-то есть булка хлеба... Потом он нашел человека с пальмой, который мечтал поиграть в шахматы, поводил руками и сказал ему, что там-то и там-то есть шахматист с шахматами. Потом он нашел человека с шахматами, который хотел побыть на природе (образ пальмы)... Все чуваки пришли на место встречи... Встретились. Теперь их надо зафиксировать общим делом. Поэтому руко-водитель построил санаторий и голодного человека назначил "сторожем" отдав ему свою булку хлеба, человека с шахматами поставил "лесником", а человека с лесом поставил на должность "администратора". В результате человек под пальмой играет в шахматы с администратором, а сторож есть хлеб... При этом руководитель достиг своей цели - он ходит и чешет языком... |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Препод сказал:
- Ну все как обычно - руководитель ходит и чешет языком, а где-то что то как-то зачем то работает... Сумасшедший дом... На это я отвечаю: - Какой руководитель, - показываю на начальную задумку руководителя. - Такой и результат... И тут нас ВСЕХ переклинивает... Потому что мы создали модель нашего общества в текущем состоянии... Пошел пятый час... Я никак не могу остановиться. Напарник, с которым мы лепили наш санаторий, хохотал минут 30 минимум... Методики НЛП не позволяют снять этот хохот. Но это еще не все... |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Мы начинаем работать в четверках.
У наших коллег была своя модель - организация футбольной команды. Начали лепить благие намерения. Чтобы не лепить новых человечков (уже опыт наработан - человечки нужны всегда), начали использовать старых... Нам надо было как-то совместить наши структуры через благие намерения... Человечков с языком у нас было три-четыре штуки (чтобы отобразить явление во времени). Тут пошел ступор, но мы этот ступор решили... Составили схему. У меня под рукой был человечек с языком. Этот человечек идеально вписывался куда угодно. То есть он мог чесать языком по какому угодно поводу - лишь бы люди вокруг были... ![]() Ну это ладно. Случился момент когда я из-за хохота уполз в самый дальний угол комнаты. Там краем глаза я наткнулся на препода... Видите ли, я вертел человечков с языком так и сяк. Неосознанно. И тут у меня два этих человечка ВСТРЕТИЛИСЬ. Они встали друг напртив друга и начали ПРОСТО чесать языком друг с другом... Возникло новое ЯВЛЕНИЕ, которое нам не задавали, но которое я понял... Барак Обама и Маккейн. Жириновский и Явлинский... Да кто угодно! |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Шутки в сторону...
Когда мы работали в четверках - мы моделировали некий процесс. Нас долго готовили к этому - ОЗАРЕНИЕ. Но я оказался не готов. Потому что башню снесло. Это был ступор... Это был взрыв. Это была эмоция. Меня повело. Я тут же начал себя тестировать. - Я мыслю - следовательно существую. Явление - образ - логика. Я вменяем? Люди воспринимают меня вменяемым? Я не знаю что такое гипноз. Я не знаю что такое транс... С чем я столкнулся? Что это было? Нас щас прозомбировали и сделали биороботами? Я вышел на улицу. Значит так, если я псих, то это будет видно по реакции окружающих людей... Прихожу домой. Спрашиваю жену - "я адекватен?" Вывожу на разговор. Тестирую свою логику и способность поддерживать разговор... Снимаю эмоциональное состояние жены. Смотрю - могу ли я контролировать эмоциональное состояние окружающих людей. Я под управлением? Во мне заложены информационные бомбы? Очень трудно описать это состояние психики. Завтра спрошу преподов че это было... ЗЫ. Сегодня я вышел на новую меру понимания - мне стало скучно общаться на неинтересные мне темы... Я полез на ветку нашего форума, чтобы протестить себя на предмет понимания того, что кое-где кое-кто кое-что написал... |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Я думаю если возможно, то лекции снимать на видео нужно и выкладывать обязательно.
Т.к. если информация даже дается под конкретную аудиторию, то до нас дойдет через видео например 10%(хотя конечно намного больше). А если видео нет то 0%. Причем я думаю эти записи и привлекут больше людей и на платные занятия. Так что не нужно быть жадным, а сделать доброе дело и оно окупиться)) ----------------------------------------- Как показывает практика, есть вещи, которые воспринимаются лучше в камерной обстановке. Профанация (когда доходит только 10% информации) делу только вредит. Админ |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Видео с Академии управления не согласовано с преподами.
Это их хлеб, и структура которая успешно работает и позволяет им активно продвигаться в регионы, выдавая конкретный продукт - группы людей способных различать различия. Для меня, познакомившегося чуток с Концепцией тремя годами ранее, видимо с курсами Академии в Томске просто произошёл какой то качественный скачок, н скажу что во всём хороший. Я стал просеивать критично всё и вся, начал видеть кто куда клонит, начал действовать более активно, начал "будить медведей в берлоге", и нравится это комуто или нет, но искать единения на некоей иной основе. Поскольку количество сразу свалившегося для осмысления материала для анализа после курсов Академии кратно увеличилось. Даже слегка переживаю за свои способности всё успеть, приходится вычленять главное, подчас другим не сразу понятное. Но о важной мелочи скажу. 13-го декабря начались курсы, 17-го - у мамы день рождения. У родителей собрались родственники, и я впервые чётко осознал, что я не могу и не хочу поднять стопку. Перешёл на сок! Сестрёнка сразу за мной сделала тоже самое. Это один радостный момент окончательного прояснения сознания. Ясность мысли мне нужна, и я её хочу сберечь. У меня в голове сопоставилось что осмотр новых горизонтов в жизни несовместимо с суетой и алкогольной жизнью напрочь. И только за это взаимоувязанное просветление спасибо организатору курсов в Томске С.И.Толстову и преподавателям Апальковой и Старцеву |
#10
|
|||
|
|||
![]()
По рекомендации прочитала тут всё. Продолжение разговора о зависимостях читать нет сил. Флуд чистой воды. Нет ничего полезного во всех 6-ти страницах. Цель форума? Цель темы? Разве что сбросить лишние эмоции автора.
Есть хорошая фраза из всем известной книги: "«Тайное знание», как правило, окружено иносказаниями и недомолвками. Но ясно мыслящий, как известно, ясно излагает. И если владеющий «тайным знанием» хочет показать, что ему известно нечто такое, что он может якобы поведать только своему ученику «на ушко», а в остальное время выражается иносказаниями и глубокомысленными сентенциями, значит, скорей всего, этот гуру сам ясно не представляет, в чем суть его знания." Моё почтение всем. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|