форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
КРОНА создаётся для тех народов, которые хотят вернуться к своей исконной родной вере, чтобы сохранить свою бытность, культуру и веру своих предков и на их основе выстроить свои дружественные отношения между народами России, исконно проживающими на данной, самодостаточной территории. Отношения на основе мирного сосуществования между ними, с признанием территориального приоритета этих народов.
Разве это не может объединить народы на основе их территориальной целостности и независимости, без притязания на их культуру, быт и родную веру, завещанную их предками. Разве при этом можно бояться конфессионального разделения и навязывания народом тех религий, которые привели эти народы к их порабощению и в которых содержаться прямые призывы к уничтожению данных народов? Найдите хоть в одной родной вере народов призывы к уничтожению своего народа. Не найдёте. Изучите внимательно все авраамические религии, подчинившие себе все народы и вы поймёте истинное их предназначение. Если говорить о равенстве народов, то неоспоримым является право всех народов на существование и право иметь закреплённые за собой территории. Но численный состав этих народов разный, в меру сложившихся исторических причин, что в свою очередь обуславливает и разность общей площади этих территорий. Поэтому, когда один народ, имеющий общую численность в районе 1-4% от общей численности населения народов России и имеющий свою территориальную целостность примерно в тех же размерах, претендует на равенство в численности народа составляющего 82% и их исконных земель, в примерно том же объёме, этот народ (а если быть точнее, то отдельные его представители) не понимает истинного понятия о том, в чём заключается равенство народов. В численности народов и их территориальной принадлежности не может быть равенства по той причине, что они не являются равными. От недопонимание этих простых вещей и возникают такие высказывания о том, что «многие Кавказские народы не хотят жить под русскими». КРОНА не призывает народы Кавказа жить под русскими, она предлагает жить в дружбе с русскими на основе признания национальной бытности, культуры и веры всех народов, независимо от их численности и территориальной целостности. Тот кто этого недопонимает, тому всегда будет казаться, что он живёт под русскими и будет считать русского человека своим поработителем. Ничего хорошего из этого не получится. Нас ВСЕХ просто расчленят и уничтожат порознь. И в первую очередь тех кто составляет меньшинство. Если говорить о большом Кавказе в плане федерации, то близоруко проходить мимо очевидных вещей. Территориальную основу Б.Кавказа составляет Краснодарский и Ставропольский край, который охватывает большую часть Кавказа. Ещё более наивно полагать, что русские люди отдадут свои родные земли Кавказа кому-то из других народов, так же как любой другой народ найдёт в себе силы отстоять родные земли Кавказа. Поэтому правильней будет каждому их народов Кавказа сохранить свою бытность, культуру и родную веру и на их основе выстроить не демонические претензии друг к другу, а найти но этой основе взаимопонимание. Тогда и произойдёт переосмысление между двумя понятиями «не хотят жить под русскими» и «хотят жить с русскими». История показывает, что Ю.Осетия и Абхазия лучше ориентируются в этих вопросах, чем некоторые другие народы Б.Кавказа, хотя и не принадлежат сегодня к народам Российской Федерации. Народ составляющий 82% населения Российской Федерации по своему определению является народообразующим этой Федерации. И если этот народ призывает жить все остальные народы этой Федерации в мире и дружбе, это надо ценить и уважать. Либо недопонимая это жить в постоянной конфронтации, в первую очередь в ущерб собственному народу. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
"Если говорить о равенстве народов, то неоспоримым является право всех народов на существование и право иметь закреплённые за собой территории. Но численный состав этих народов разный, в меру сложившихся исторических причин, что в свою очередь обуславливает и разность общей площади этих территорий. Поэтому, когда один народ, имеющий общую численность в районе 1-4% от общей численности населения народов России и имеющий свою территориальную целостность примерно в тех же размерах, претендует на равенство в численности народа составляющего 82% и их исконных земель, в примерно том же объёме, этот народ (а если быть точнее, то отдельные его представители) не понимает истинного понятия о том, в чём заключается равенство народов. В численности народов и их территориальной принадлежности не может быть равенства по той причине, что они не являются равными."
Другими словами, меньшинство, говоря о равных правах, на самом деле, требует привилегий. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Другими словами надо видеть разницу между равенством права каждого народа на своё самоопределение, быт, культуру, вероисповедание, равенством права жить в мире и согласии между собой - и не равенством в численном и территориальном отношении между этими народами в меру реально существующих в природе причин.
Когда мы говорим о равных правах между народами, то должны ясно понимать о каких именно правах речь в разговоре. И различать в чём заключается это равенство, а в чём не равенство. Если один народ имеет, к примеру, 82% населения, по отношению к другим народам и 82% собственной территории, от общей территориальной целостности, а другой народ составляет 2% от общего числа населения и 2% от общей территории, это равенство или не равенство между этими народами? |
|
#4
|
||||
|
||||
|
Другими словами, логично и справедливо, когда у каждого народа есть право на своё (будущее, культуру, территорию), а не на чужое.
Но есть также вопросы, которые можно решить только сообща (оборона, экономика, наука). Логично, что для решения общих вопросов будут объединяться народы, между которыми установлены справедливые отношения. Мне думается, нездоровое отношение к другим народам по принципу "свой-чужой" возникает у того, кому нечего показать в ответ, кто оторван от культуры своего народа и размешан в сером месиве "общечеловеческих ценностей". Здоровое отношение - это "свой-другой". От слова "друг", кстати. Раз другой, значит интересный, самобытный - есть что ценить и за что уважать. Помню, в советское время на экране телевизора гораздо чаще бывали лезгины и грузины в национальных костюмах, чем русские в народной одежде. Перекос в сторону Кавказа вообще очень заметный был. И 1.9% населения СССР (Грузинская ССР) до сих пор думает, что к ним относились несправедливо?.. |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Однако, в силу вполне естественных причин, культура более многочисленного народа и его роль в общественнй деятельности становится более значимой. И это не что иное, как равенство. Например, при предоставлении всеми народами для общего проекта толковых специалистов, кол-во представителей более многочисленного народа будет соответственно выше. В аппарате управления государством его представителей будет больше. Государственным языком будет язык того народа, представителей которого 79%, а не 2%. В случае нашей страны совершенно справедливо говорить о руководящей роли русского народа.
Справедливое общественное устройство возможно лишь тогда, когда оно защищает интересы большинства, стремящегося к охвату всех. И выявление такого большинства - является важнейшей задачей. Если большинством является 80 % населения, то это на мой взгляд,не удовлетворительный результат. И это означает, что большинство следует искать среди других, не национальных общественных формаций. Например, защищать интересы трудящихся. Вот это уже реальная заявка на большинство. Вместе с тем, представляется очень важным сохранение культуры всех народов страны, по одной простой причине (здесь не мораль, а логика) - каждая культура, каждый язык и традиционный уклад, несут в себе пласт информации, опыт, накопленный предками, который может быть утерян безвозвратно. Ежегодно в мире исчезает около 400 уникальных диалектов. Тот кто знает два и более, даже родственных языка, поймет о чем идет речь. Взять хоть украинское "Власник" - собственник. Тот, кто знает это слово, не купиться на пропаганду: собственность может быть у одних, а власть у других. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Ну вот и получится, что татары потребуют должности мусульманского вице-президента, а возразить нечем будет. Их (мусульман) же много.
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Роль возрождения бытовых, культурных ценностей и родной веры народов, должна быть главенствующей среди этих народов если они хотят сохранить свой род для своих потомков. Иначе они будут размыты, их традиции обесценены и поглощены другими народами, что мы и наблюдаем в истории многих народов, метавшихся то в одну то в другую крайность, о них сейчас никто и не вспоминают.
Одной из таких попыток обезличивания народов является введение нашими чиновниками понятия "россиянин" при новой паспортизации населения. Были русские, осетины, дагестанцы, якуты, марийцы и вдруг все они в одночасье стали россиянами. Живой пример обезличивания народов. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Уважаемые соотечественники!
Читаю ваши сообщения в теме, и понимаю, в каком «импортном фильме Вы живёте». Кто-то отслеживает что происходит с заготовками кормов для скота на зиму в хозяйствах? Кто-то следит за теми "движениями", которые происходят в оформлении земельных дел под ЛПХ? Что происходит вообще на направлении возвращения к своим КОРНЯМ? Если покупка земли в Личное Подсобное Хозяйство (ЛПХ) ещё востребовано населением – в этом «ставят палки в колёса». Если люди уже не способны брать площади под развитие сельского хозяйства, или не хотят брать в аренду – «зелёный свет»! Цены на продукты растут, и будут расти. Если Москва потребляет около 70% ввозных продуктов питания, то другие регионы России – около 35-40 % в среднем. Вы понимаете, что это такое? Это уже петля на шее российского потребителя продуктов питания. И это при таких сельскохозяйственных площадях и землях! Как только иностранные поставщики дёрнут за эту «петлю», для обычного человека в России начнутся тяжёлые времена, мягко сказал. Не все имеют подсобные участки земли, где они будут способны частично решать вопрос обеспечения себя продуктами питания. А дёрнут за эту петлю. Тогда частникам, в охране своих «погребов» на участках берданки не хватит защититься от голодающих грабителей. На территории России проводится компания против заготовки корма скоту на зиму! Сейчас в Москве организовывались ярмарки, на которые съезжались представители с области и других регионов. Её организаторы такую цену «заломили» за аренду площади под ярмарку, что представители от регионов просто расплатились выручкой за съём места. С их слов, уже этой зимой кормить скот будет нечем, они собираются резать свою скотину. Организацией этих ярмарок в Москве занимается команда Лужкова. Вот это и есть то направление проводимой атаки, на котором КРОНА должна поставить заслон! Прежде что нужно было делать, это организовать общины на основе Потребительских обществ (юридически). Такие Потребительские общества – общины открывают для себя продовольственные склады ( а по сути магазины), где общинники – пайщики получают для себя продукты питания. Другими словами, общинники получают возможность иметь «буханку хлеба» по оптовой цене. Если семья общинника начала получать продукты питания по более низкой цене, у неё есть возможность отчислять в накопительный фонд общества какой-то пай. Таким образом, объединяются жители города в общины – потребительские общества, и выдавливают с рынка своих городов обычные частные продовольственные магазины. Относительная дешевизна продуктов питания даёт возможность формировать свой фонд накопления для пайщиков этого общества. Круги-общества могут формироваться и по национальному признаку, и по религиозному и как угодно! Они должны искать основу взаимодействия только в области экономического взаимовыгодного сотрудничества. А кто уже будет водить хороводы вокруг церкви христовой, или языческих капищь – дело их личное! В Скандинавской стране священник спокойно уживается с верующим Одину. Потому что только в сфере экономического взаимодействия применимо понятие «взаимно выгодное взаимодействие». Само по себе появление обществ – общин, которые будут вытеснять с рынка своих городов продовольственные магазины, и снижать для себя стоимость продуктов питания, проблемы не решит. Но это необходимый промежуточный шаг в правильном формировании объединённых Кругов. Следующий их шаг – это формирование центра управления фондами пайщиков общин – Кругов. Вот это и есть КРОН, но в него должны войти от каждой общины – Круга свои представители. Тогда это будет СОЮЗ ресурсов. Они совместно решают, во что они должны вложить объединённые фондами средства своих пайщиков – общинников. Целью их должны были стать сельскохозяйственные кооперативы. Почему именно сельскохозяйственные кооперативы? Нужно было взять «под крыло» тех, кто ещё жив на селе! Объединив их по месту жительства в деревнях в сельскохозяйственные кооперативы, общинники в городе получили бы соратников – жителей села. Все средства объединённых фондов общинников-пайщиков, которые живут в городе, могли пойти на поднятие сельскохозяйственных кооперативов руками жителей деревень и сёл. Таким образом, на «продовольственный склад» общинников в городе, часть продуктов питания поступало бы уже из села, от своих партнёров. Это бы стимулировало развитие «сельской» части общин в городе. Это уже стало бы теснить оптовые склады, которые поставляют продукты питания в магазины. А теперь важный момент. Давящие Россию силы всё равно спровоцируют голод, но при наличии уже созданного объединения общин, и их органа управления КРОН, это даст эффект толчка для тех обывателей – граждан, кто был вне этого движения. Потому что кушать покупать выгодно будет только на складах обществ – общин, и только став их членом! Инфраструктура в городе будет трещать по швам, люди будут лишаться рабочих мест, выживать в городе будет очень трудно. И вот тогда люди полезут в крестьянские сельскохозяйственные кооперативы ОБЩИН! Но если такой структуры не будет создано – то люди просто будут друг друга рвать на тряпки, многие будут вымирать, государственная власть поимеет веские причины быть сговорчивой с «силами Запада». Ни Медведев с Путиным, ни кто другой, за один зимний сезон не смогут поднять сельское хозяйство и накормить страну. Поэтому общины, их союзы и КРОН, меньше всего должны были интересоваться вопросами власти! Надо было смотреть в сторону своей земли, вот это и есть возвращение к своим КОРНЯМ. Корни то в земле, а не в Думе Кремлёвской! Так что молчаливо проводимая вредоносная работа на территории России проводится сегодня только с одной целью – увести внимание людей от создания связанной структуры обществ, которые рассматривают рынок продажи продуктов питания в городе, и возрождения сельскохозяйственных кооперативов в своих КРУГАХ. А тут нужна массовость, объединение на уровне Беларуси – Украины – России. Но при той ориентации, которую имеют славянские общины и КПЕ, ситуация будет проиграна. Уважаемы Славер, ни один иудей, не будет ратовать за реальное возвращение славян на свои земли. Даже когда я разговаривал на эту тему, демонстрируя свой арийский профиль белого человека, мой нордический характер (как и сертификат теста на ДНК) не помогал мне найти взаимопонимание со своими братьями-славянами. Если Вы уж говорите о влиянии аврамических религий на наших землях, то расскажите о деятельности самой крупной иудейской организации в Краснодарском крае. Это у Вас «под боком». Их штаб находится в Краснодаре и Горячих Ключах, Краснодарской области. У них в сети, операторы проводят работу с русскими IP и под славянскими именами. Каждый оператор, работающий на форумах, «сидит» на зарплате выше средней по России! В начале года, в феврале месяце, они провели свой съезд в Москве, организованно и чётко, как военная организация. Представители с дальних регионов, Амурской области, получили оплаченный проезд на съезд и обратно, питание и проживание в Москве. Вся их деятельность направлена сейчас только на блокирование отхода славян на свою землю. Они взяли под контроль фирмы по недвижимости, оформление земельных дел, межевание участков. Это вопрос был центральным на их съезде. Что Вы об этом знаете? Как только Вы начнёте готовить «земельное дело», тут же возникнет их человечек. А вот в решении вопросов кого и как называть, славянином или россиянином, тут Вы будите воевать только с твердолобостью своего сородича. Хотя можно было просто себя считать и называть славянином, при этом найти возможность взаимодействия с «россиянином», «русским», «родновером», «язычником» и т.д. Какое может быть взаимодействие в области религии? Какое взаимодействие может быть между Арийским кругом и Славянской общиной (современной) в области веры? Для арийцев истина – это «Аша», а для современного славянина? – она чётко не определённая. Совесть у каждого своя, как и нравственность. Понятие «закона» так же «в тумане». Законы в науке выводятся на основе повторяемости (а она никогда не бывает 100%), а в обществе они зависят от людей. Другого понятия «закона» Вы не найдёте в современном обществе. История религий на Земле не является ли достаточно для Вас убедительной, в вопросе понимания возможности эффективного решения вопроса взаимодействия представителей этих религиозных течений? Смотрите как «бойко» пошло обсуждение в теме, НО ЧЕГО? Неужели Вы считаете, что в обсуждаемых вопросах может быть ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, или ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КРУГА?. Кому то это положение дел очень выгодно. |