форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Статьи и заметки форумчан Ваши статьи и заметки, а также "рыбы" для коллективной доработки. Обсуждение приветствуется |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Мои впечатления - "общая картина слёта"
17-18 - заезд, размещение, свободное общение. В эти дни явно не хватало общих иероприятий для уже приехавших. Хотя школа танцев Салавата Григорьевича начала работать уже 17-го; 18-го вечером был круглый стол "Межотраслевой баланс и другие вопросы макроэкономики"; и свободное общение, разумеется, имело место быть - но ощущалось, что этого не достаточно. На следующих слётах надо планировать мероприятия и на эти дни. 19-го открытие слёта, приветствия от делегаций регионов, и начало регулярной работы. Регулярная работа началась с доклада К.П. Петрова, в котором была озвучена и обоснована идея создания Союза (Круга) Родовых Общин всех народов России. Эта тема на слёте поднималась ещё не раз - в т.ч. и на презентации книги Славера "Велесова книга" (авторский перевод), и на презентации книги Даурбека Борисовича Макеева (Осетия) «Религиозное мировоззрение в нартском эпосе», и при обсуждении других вопросов. О Славянском празднике сказано уже многими - не буду повторяться. Интересно, что наблюдавшие за Славянским праздником представители Осетии и представители северных народов России обратили внимание на то, что этот праздник во многом перекликается с их старыми народными традициями. Это подтверждает гипотезу о изначальной Единой платформе всех изначальных национальных религий. Решение слёта о создании Круга Родовых Наследий всех народов России выложено на сайте КПЕ Видео-записи некоторых обсуждений этой темы будут выложены несколько позже (по мере готовности). 20-25 Слёт работал по стандартному графику: по утрам (и второй раз днём) для желающих: - школа танцев (утром с 6-30 и второй раз днём, на танцплощадке), - оздоровительные занятия Е.Б. Шороховой (с 7-00 на пляже, и днём на лужайке), - занятия по системе Белояр (с 7-00 на волейбольной площадке) С 9-00 до 11-00 (иногда до 12-00) общий сбор, обмен опытом работы и обсуждение разных вопросов (с участием председателя КПЕ; как уже говорилось, К.П. Петров общался с людьми и в неформальной обстановке); С 12-00 до вечера - разные круглые столы. 20-го вечером проходил Славянский праздник. 22-го человек 40 уехали в Аркаим, остальные работали как обычно. 26-го подведение итогов слёта, вручение дипломов, обмен мнениями по работе слёта и по дальнейшей работе в регионах. Последний раз редактировалось Шатилова НН; 13.08.2008 в 20:54. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
< ПРОДОЛЖЕНИЕ >
67 человек, записавшиеся на курсы Академии Управления (АУ), с остальными могли общаться только по вечерам. Но 23 и 24 их отпустили пораньше, в 16-00. С учётом этого "молодежный круглый стол" и круглый стол "работа в интернете" проводились 23 и 24 с 16-00, чтобы слушатели АУ смогли принять в них участие. 25-го, после обеда, слушатели АУ поделились своими впечатлениями от учебы: они многому научились и в понимании нюансов КОБ и ДОТУ, и в практических вопросах управления, и в вопросах межличностного общения - но рассказать обо всём этом им сложно, т.к. основа курса - активные формы работы, в процессе которой приходят и навыки, и осмысление нового, и переосмысление своего жизненного опыта. Уже традиционно на наших слёт проводятся курсы по подготовке преподавателей по трезвому образу жизни. На 6-м слёте "корочки" получили (если не ошибаюсь) 11 человек. Вводно ознакомительный курс лекций по КОБ вёл Михаил Анатольевич Блохин - председатель московского РО КПЕ. Возвращаясь к обмену опытом и круглым столам. Большой резонанс у молодежи имело выступление Тимофея (Новосибирск) по опыту оформления и распространения DVD-дисков по КОБ; сейчас Тимофей высылает комплекты своих дисков ребятам, взявшимся наладить такую работу в своих регионах. (На нашем форуме ник Тимофея - Тимофей ВсЕМ, можете обращаться к нему по привату) Опытом распространения знаний КОБ делились и другие товарищи. Ещё о некоторых направлениях работы: - Виктор Васильевич Даниленко (Питер) рассказал об опыте проведения юридических консультаций по новому Жилищному Кодексу. (Кого интересует это направление - пишите ему на эл.почту gerakl73 @ mail.ru) - Товарищ из Томска рассказывал об их опыте оказания помощи местному самоуправлению разного уровня (от домового комитета - до городской общественной палаты, где из пяти сопредседателей - три члена КПЕ) - Товарищ из Барнаула говорил о работе с кадетскими классами. (Кого интересует это направление - пишите ему на эл.почту 11matrix11 @ mail.ru ) Последний раз редактировалось Шатилова НН; 14.08.2008 в 19:15. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Несколько слов по оргвопросам.
Заявок на проведение круглых столов заранее подано было мало - поэтому тематику и ведущих многих круглых столов определяли на месте; а т.к. время приезда-отъезда у разных товарищей было разным (не все смогли приехать на весь период слёта), то чтобы дать возможность выступить подъезжающим на день-два товарищам, проведение некоторых круглых столов переносилось. Т.е. стабильного расписания не было, расписание оперативно менялось. Изменения вносились в расписание рядом с клубом (потом стали дублировать его около столовой) и давались объявления по полаточному городку. Разные накладки и неТОразумения случались, но разрешались "в рабочем порядке". Опыт по разрешению разного рода накладок и неТОразумений "в рабочем порядке" - это тоже опыт; думаю, участникам и зрителям этот опыт может пригодиться. Если кто не успел что-то рассказать (или о чем-то спросить) на слёте - это можно сделать на нашем форуме прямо сейчас, не дожидаясь следующего слета ![]() Если говорить об огрехах в организации на слете - надо отметить и неорганизованность многих участников слёта. Например, раписание многие не читали, а потом спрашивали - "почему не оповестили?" И общий сбор по утрам начинался обычно с опозданием - ждали, пока соберётся народ. (Правда, "гулянки" местных жителей на городском пляже мешали спать нашему полаточному городку - это было одной из причин опозданий по утрам.) На будущее: До начала слёта оргкомитет должен знать день приезда и отъезда всех потенциальных ведущих круглых столов и докладчиков - тогда расписание работы слёта будет более стабильным и более насыщенным. И должно быть "дежурство по штабу" - чтобы все знали, где можно прояснить все орг.вопросы. Цитата:
Место и время проведения этого концерта было написано в расписании. Это как раз тот случай, когда расписание не читаем, и спрашиваем: "почему не оповестили?" ![]() Но если говорить про этого конкретного барда. У него было 3 слушателя - потому что интересы потенциальных слушателей этому барду были не интересны. Подробнее. Когда в полаточном городке вешали объявление об этом концерте, меня удивило время и место: 18-00, танцплощадка. В это время у нас на танцплощадке или вокруг неё всегда проходили круглые столы. Я подошла к барду и сказала, что если бы он перенес начало своего концерта на 20-00 (время после ужина, когда по расписанию у нас самодеятельность) - слушателей у него было бы значительно больше. Он ответил, что время согласовано с организаторами слёта, его концерт прописан в расписании, и менять время он не желает; он будет играть именно в это время, даже если будет 1-2 слушателя. Тогда я сказала, что в 18-00 больше слушателей у него будет в палаточном городке: в это время те, кому интересны круглые слолы собираются на танцплощадке, а отдыхающие (его потенциальные слушатели) остаются в полаточном городке. Он повторил, что место и время согласованы - менять он ничего не намерен; попросил "не посягать на его законные права" ; и повторил, что будет играть именно там и тогда, как написано в объявлении - даже если будет 1-2 слушателя. ... Когда он начал свой концерт - рядом с танцплощадкой работали два круглых стола; я участвовала в работе одного из них, громкая музыка нам мешала; я опять подошла к барду - слушателей у него было 1-2; моё предложение перенести его концерт в полаточный городок, где слушателей у него будет больше, он опять встретил в штыки, как "посягательство на его собственность": он будет играть здесь и сейчас, и точка! Такой вот "бард". В кавычках, т.к. в моём понимании у настоящих бардов другая культура отношения к потенциальным слушателям. Последний раз редактировалось Шатилова НН; 14.08.2008 в 20:42. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Уважаемые форумчане!
На Тургояке было много представителей трезвеннических организаций, в том числе представителей клубов ЗОЖ Оптималист, собственно татарстанское РО всё из олтималистов. В Подмосковье проводится ежегодно слёт-семинар клубов ЗОЖ. Было бы очень хорошо, если бы наши представители центра и северо-запада России приехали для обмена опытом и может быть организации подобных клубов в своих регионах. Руководство обещало предоставить документы для быстрой организации клубов. Это и одна из форм финансирования РО. ИСТРА – 2008 Уважаемые соратники! После двухлетнего перерыва с радостью приглашаем вас на традиционную встречу-семинар в Подмосковье. Гостеприимная турбаза «КЛЕН», расположенная на живописном берегу Истринского водохранилища в нашем распоряжении с 22 по 27 августа. В программе: Дьякон А. Горячев. Православные беседы. Трезвые традиции в Православии. К.ф.н. С. Троицкая. Духовные аспекты и их использование в коррекции зрения. К.п.н. Н.Смирнов. Тренинг «Ролевые игры». К.п.н. О.Даниленко: · Игровые техники и арттехнологии в групповой работе. · Творческое развитие, как средство реабилитации. · Мастер-класс «Научно-исследовательская деятельность в работе преподавателей клубов трезвости». Круглый стол. Конференция, посвященная обобщению опыта работы клубов. Днем работает прокат лодок и катамаранов, а вечерами досуговая обучающая программа с использованием современных технологий клубной работы: · вечеринки трезвых людей; · салонные игры; · трезвые игры (ТИГРЫ) с личным и командным соревнованием; · музыкальный, художественный и литературный салоны; · театр-экспромт. Стоимость путевки на одного человека: · деревянные домики – 4000 руб. · пластиковые и многокомнатные домики – 3000 руб. в стоимость входят проживание, питание и оргвзнос. Проезд: от станции метро «Речной вокзал» авт. 431 до станции Крюково или от Ленинградского вокзала до ст. Крюково. Сбор в Крюково у памятника погибшим воинам 22 августа в 15-00 и в 18-30. Автобус с надписью «Оптималист». Проезд до турбазы «Клен» и обратно 27 августа стоит 200-300 руб. (стоимость зависит от количества человек). Просим заранее сообщить о вашем участии и забронировать проживание. по тел. (495)534-56-18, 8(916)650-70-03 Кутепову Виталию, 8(903)229-98-24 Никифоровой Елене, 8(916)876-80-01 Курпичевой Галине или по e-mail: elen-nikiforov@yandex.ru vk49@mail.ru ВНИМАНИЕ! Участникам семинара, работающим по оздоровительным методикам, Сертификационный центр при министерстве здравоохранения РФ может выдавать именные сертификаты консультанта по оздоровлению. Стоимость сертификата 5300руб. Обязательна предварительная заявка и оплата не менее чем за 14 дней до начала семинара. Это очень удобный случай укрепить связи с единомышленниками. Те, кто поедет берите по-больше информации на жёстких дисках, т.к. с Тургояка я, лично, приехал пустой, т.к. расчитывал, что как обычно будут работать в штабе слёта компьютеры и все увезём инфу на DVD. У кого есть информация с Тургояка, привезите на Искру, там размножим. Да, кого интересуют лекции Кузнецова С.А., то я привезу. А пока ищем файлообменник для помещения для скачивания. У кого есть опыт работы с файлообменниками просветите меня e-mail alshevska@rambler.ru |