форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Просто, по поводу разделяющих признаков. Созидатель-разрушитель. Улучшающий всё вокруг себя-ухудшающий. Честный- нечестный. Это видно сразу.
Фильм "Дурак" тоже интересный. Но, рассуждающие упорно ставят телегу впереди лошади. Жители разваливающегося дома-народ. Обладает мощным эгрегором. Из их среды и вышли , и мэриха, и начальник милиции, и другие гады. Значит, это эгрегор является генератором зла. Человеком оказался только один, герой фильма. Но он не понимает в упор, где же источник зла. За это и поплатился. Жалко его, но ничего не изменится. Народ , бездумный и злобный, генерирует другую мэриху, или эту оставит. Плоть от плоти его, родная, понятная ему. Фильм показал картину происходящего. Вряд ли это многие поняли. Постенали о герое, и пошли по своим ничтожным делам. Этот фильм мне напомнил старый фильм " Коммунист" Красивый актёр, ещё жальче. Его народ забил, но создали иллюзию, что что-то изменилось. Фильм "Дурак" показывает, что не изменилось ничего. Дома стали выше, но это и опаснее. А народ такой же бездумный, злобный, пьющий. И так же генерирует из своей среды таких же себе руководителей. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Среда меняется постепенно, попытка провести революцию исторически губительна для революционера. "В меру понимания ты трудишься на себя, а в меру непонимания ты работаешь на того, кто понимает больше!" |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Юрий Быков. Перспективный сценарист, режиссёр, актёр и просто интересный человек. В гостях у Захара Прилепина.
https://youtu.be/h9afhC_dR1E |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
.Мне лично ни фильм ни Товарищ не нравится. Как представителю молодёжи которая вроде как его целевая аудитория по его заявлению. Я бы его тоже уволил, больно уж уверенный и убеждённый человек, где-то его накренили (вписан жёстко). Очень бы подошёл Единой России, там таких много. Да и разговор ниочём.Личное мнение ) |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Да, создать положительного героя, умного, видящего ситуацию системно, честного, потому что так устроен его мозг, образ такого человека ещё никто и не создал. Всё остановилось на Иване Ефремове. Самому надо быть таким человеком, иначе никак .
Сейчас, как я понимаю, такой период, когда из больного организма выходит гной. Ещё долго будет выходить. Что останется, это интересно. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Так не приведёте ли Вы пример товарища, который не в тяжёлом эгрегоре? Чтобы он не был таким уж уверенным и убеждённым человеком, а? И в то же самое время сделал в искусстве что-то заслуживающего нашего внимания, а? Который бы не вёл разговоров ниочём, а вёл бы вполне себе конкретные разговоры, но не сильно конкретные, чтобы не показаться таким уж уверенным и убеждённым человеком, а?
Была бы моя воля и власть, я бы обязательно Вас, уважаемый Просто, взял в свою команду и назначил бы началником тайного сыска, дабы Вы мониторили эгрегориальные просторы Вселенной и вычислялы бы всех тяжелоэгрегорных вольнодумцев, и сжигать их, подлецов, на кострах, чтобы другим неповадно было. Последний раз редактировалось doctorr; 24.01.2017 в 12:31. |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Любой "фильм" (как и любой результат деятельности) - совокупность. Т.е. результат деятельности эгрегора. Вот я и говорю что он в тяжёлом очень эгрегоре, который его подмял (бухал - как индикатор по оглашению ).Жестокий Вы человек, всех жечь - не наш метод . Не пойду к Вам в команду , даже за коврижки.
|
|
#8
|
||||
|
||||
|
Да, согласен, Данелия - великий мастер. Но посмотрите на его фильмографию. Его звезда в свою полную силу загорелась в 1971 году с «Джентельменов удачи». А потом понеслось: «Афоня», «Мимино», «Осенний марафон», культовый «Кин-дза-дза!» Его фильмы расходились на цитаты. В 1971 году мастеру исполнился 41 год. Так чего же вы хотите от художника, 1981 года рождения, который в свои 33 года снял фильм «Дурак»? Сравнивать его с Мастером можно, но для чистоты эксперимента, надо для начала дать художнику высказаться. Сам художник говорит, что он ещё далеко не всё сказал из того, что хотел бы сказать зрителю. Он только на начальном этапе своего творческого пути. Возможно, в дальнейшем он скурвится. Будет очень жаль. Но я всё же надеюсь и жду его дальнейших творений. И ещё. Быть художником в советской культуре – всё равно что майской розочке расти в уютной теплице. Когда о тебе заботятся, рыхлят почву, поливают, согревают теплом народной любви. А зритель-то какой был?! Разве он, зритель, был избалован пердёжными комедиями и прочими пошлостями? Это сейчас подавай зрителю экшен, секс, сиськи, кровь. А на другое продюсеры денег не дают. Глубоко порочная система финансирования современного кинематографа. Система подавляет в художнике любые здравые ростки, оставляет художника без средств к существованию, без возможности реализовать себя, как художника. Будь не мастером, а ремесленником, клепай пердёжно-алкогольные комедии, бесконечные сериалы о бандитах и ментах – и будеть тебе хлеб с маслом. Всё, как завещал А. Даллес:
Из литературы и искусства мы... постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием... тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. |