форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Культура Литература, музыка, кино, живопись... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Да, согласен, Данелия - великий мастер. Но посмотрите на его фильмографию. Его звезда в свою полную силу загорелась в 1971 году с «Джентельменов удачи». А потом понеслось: «Афоня», «Мимино», «Осенний марафон», культовый «Кин-дза-дза!» Его фильмы расходились на цитаты. В 1971 году мастеру исполнился 41 год. Так чего же вы хотите от художника, 1981 года рождения, который в свои 33 года снял фильм «Дурак»? Сравнивать его с Мастером можно, но для чистоты эксперимента, надо для начала дать художнику высказаться. Сам художник говорит, что он ещё далеко не всё сказал из того, что хотел бы сказать зрителю. Он только на начальном этапе своего творческого пути. Возможно, в дальнейшем он скурвится. Будет очень жаль. Но я всё же надеюсь и жду его дальнейших творений. И ещё. Быть художником в советской культуре – всё равно что майской розочке расти в уютной теплице. Когда о тебе заботятся, рыхлят почву, поливают, согревают теплом народной любви. А зритель-то какой был?! Разве он, зритель, был избалован пердёжными комедиями и прочими пошлостями? Это сейчас подавай зрителю экшен, секс, сиськи, кровь. А на другое продюсеры денег не дают. Глубоко порочная система финансирования современного кинематографа. Система подавляет в художнике любые здравые ростки, оставляет художника без средств к существованию, без возможности реализовать себя, как художника. Будь не мастером, а ремесленником, клепай пердёжно-алкогольные комедии, бесконечные сериалы о бандитах и ментах – и будеть тебе хлеб с маслом. Всё, как завещал А. Даллес:
Из литературы и искусства мы... постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием... тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театр, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Да, я жестокий, хе-хе. Потому и позвал бы Вас в свою команду, ибо почуял родственную душу. Святая инквизиция по признаку принадлежности к тяжёлым эгрегорам – эх, какие великие дела можно было бы сотворить на этом поприще!
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Честно говоря цель этого кино больше похоже на целеуказание, как надо себя вести - тихонечко свалить, иначе чпокнут. Это зашито на уровне программирования подсознания биоробота/инстинктов животного. У него явная проблема с различением и пониманием. Он кстати в интервью как раз Вами выложенным и сказал, что вот только недавно людей начал замечать хороших - высунул сенсоры за зону эгрегора ![]() Я пока добрый (мне всё угрожают что поумнею с возрастом), не потяну. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Во-вторых, про зашкаливающий реализм в фильмах Быкова. Вот например, если снимаешь фильм про Великую отечественную войну, то тут можно снять «Дачную поездку сержанта Цибули», а можно и «Они сражались за родину». В первом фильме война – это такая весёлая прогулка, а немцы-то немцы! Ну какие же они тупые! Добрая такая комедия про войну (странное сочетание: война и комедия). Во втором случае – непревзойдённое творение Мастеров: Сергея Бондарчука, Василия Шукшина, Вячеслава Тихонова, Георгия Буркова и прочих. Взять хотя бы Нонну Мордюкову в образе русской бабы. Ох, и до чего же она прекрасна! Но… чу! Слышу возгласы ура-патриотов: слишком правдиво сказано про войну! много смерти! много насилия! «…цель этого кино больше похоже на целеуказание, как надо себя вести - тихонечко свалить, иначе чпокнут». Конечно «чпокнут»! Это же война! Тут по головке не гладят, тут убивают! И человеку нужно решать: либо идти Родину защищать ( и тогда будь готов, что тебя «чпокнут») или всеми правдами и неправдами по тылам ошиваться, а может и Родину предать. Ведь если у А.П. Чехова болела душа за бедственное положение крестьян, то он и писал о наболевшем. Боже упаси попасть Чехову под суд сегодняшних ура-патриотов! Уж слышу их возгласы: да Чехов либераст! пятая колонна! вы только посмотрите как он ненавидит русский народ (которые на 90% крестьяне)! да он русофоб! фу как он мерзко описывает жизнь современников, где же балы, красавицы, дворяне, юнкера и хруст французской булки?! да он, как муха, видит вокруг только гуано и летит на него, а цветов жизни не замечает! Более того, я слышу уже всё более и более наглые реплики о том, что Чехова и вовсе нужно убрать из школьной программы. Если у Быкова болит душа за бедственное положение народа, то он, подобно А.П. Чехову (в интервью Быков высказывал своё восхищение Чеховым), пишет о бедственном положении народа, а не про хруст французской булки. И я вижу два разных фильма: «Левиафан», от которого русофобией несёт за версту и «Дурак», где в чеховской манере описан быт и жизнь русского народа в современной России. Русофобией здесь и не пахнет, здесь о наболевшем. Да, конечно до Чехова и Бондарчука-старшего не дотягивает Юрий Быков. А что же нам делать, коли мастодонты остались в прошлом тысячелетии, а новые вырастают какие-то кривые? Может, эгрегор народный, который как известно тяжёлый, дурно влияет? Эх, вот коли можно было бы талантливых ребятишек собирать да отправлять подальше от тяжёлых эгрегоров, куда нибудь на Марс. Там из них в тепличных условиях растить чудесных художников, а потом отправлять на Землю творить и подтягивать к своему высокому уровню всех прочих! Но увы! С Марса выписывать художников в ближайшие 200 лет нам вряд ли придется, так что будем искать здесь, на Земле, уж какие есть. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Чехов молодец. Но, он создал образ прекрасного человека-доктор Дымов. И почему его убил? что он хотел этим сказать? Быков повторил. Через 100 лет.
Доктор, война кого с кем идёт на одной и той же Родине? Конкретизируйте, если сможете. Я знаю, но хочу узнать Ваше мнение. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Да, в образах многим понятно, что это за война. А вот сформулировать это словами не всегда удаётся. Благодаря КОБ мы можем это сделать.
Война двух Концепций идёт: Богоцентричной и сатанинской; человек человеку друг или человек человеку враг? - вот в чём вопрос. Война – это процесс переподчинения ресурсов одной системы интересам другой системы. В данном случае война Холодная, а ресуры здесь – мозги обывателей. Из обывателей складываются народы, которые изрыгают из себя псевдоэлитариев или просто «элитариев». И вот эти усечённые пирамидки (народ + «элита») есть ни что иное как батарейки для глобального паразита, сатанинского эгрегора. Какие-то народы уж давно побеждены сатанистами и свыклись со своей ролью: одни с ролью «золотого миллиарда» ( к такой роли нетрудно привыкнуть), другие – с ролью травы на поле боя, или навоза, коим удобряют прочие народы. Есть Россия, которая держится из последних сил и не сдаётся. В русской культуре прописано, что человек человеку друг. На протяжении тысячелетий десятки поколений впитывали в себя эту прописную истину, в результате это закрепилось на генетическом уровне – человек человеку друг. Мы живём в интересное время: процесс глобализации, подходит к завершающему этапу. Процесс этот, как известно, объективный, а вот управление процессом субъективное и возможно в двух вариантах: глобализация по принципу «человек человеку друг» (читай книгу И. Ефремова «Туманность Андромеды») или глобализация по типу «человек человеку враг» (читай книгу И. Ефремова «Час быка» или Н. Носов «Незнайка на луне»). Завершить глобализацию по принципу «человек человеку враг» мешает Россия, а если быть точнее, то русская культура. Поэтому русская культура должна быть уничтожена, желательно (для сатанистов) вместе с носителями этой культуры. И вот огромные дальнобойные информационные орудия ведут сегодня тотальный обстрел всех городов и весей необъятной России-матушки. Как вы понимаете, в качестве этих дальнобойных орудий используются СМИ, кинематограф вообще и Голливуд в частности, целая армия прикормленных звёзд. В качестве снарядов поменьше используют бутылки алкоголя, пачки сигарет, пакетики с различными психоактивными порошками травами. Как и в горячей войне, в тыл врага, то есть к нам в Россию, засылаются диверсанты, который за гранты ведут подрывную деятельность. Как и в горячей войне, есть предатели, которые не диверсанты, не вербовались спецслужбами иных государств, а просто решили воспользоваться ситуацией, пока государство слабо, урвать себе кусочек. Есть ничего не понимающие слабые духом – они слабы, потому что были ранены и контужены в результате вражеских бомбардировок. Таких большинство. Есть сильные духом, которые догадываются или кое-что понимают в происходящем, они сильны потому что теми или иными способами их удалось вывести из-под ударов вражеских бомбардировок. В их мозги не били прямой наводкой вражеские СМИ, их мозги удалось сохранить во благо России. Таких меньшинство, но они составляют точки роста для Сил Сопротивления сатанинскому эгрегору. В фильме «Дурак» описан именно такой типаж, который сохранил свои мозги от вражеских орудий, а потому сформулировал для себя простую истину «Мы живём, как свиньи, умираем, как свиньи только потому что мы друг другу никто». За эту простую истину «Дурак» пошёл в бой, догадываясь, что бой этот может для него стать последним. И этот бой действительно стал для него последним. Раненые и контуженные соплеменники его, которых он спасал, его же и распяли, ибо контужены в информационной войне и не ведают, что творят. Последний раз редактировалось doctorr; 24.01.2017 в 21:32. |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Размышляя над Вашей трактовкой вспомнил, что товарищи делают неплохие рецензии http://whatisgood.ru/tv/films/film-d...a-provokaciya/ Порадовало что очень близко к моему пониманию этого фильма и товарища который его снял.
Ваша же трактовка к сожалению для моего слабого инженерного склада ума пока неосновательна. |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
А вот практика давать "показать оскал" таким товарищам как Быков - очень действенная штука помоему. Пусть снимают, дабы дурь каждого была видна ![]() Цитата:
Если Вы о "вериш богу" или "веришь в бога", то согласен. Тут как бы в понятиях не запутаться. Сатанинской/богоцентричной - очень уж вольно можно толковать, что подразумевает обман на основе вписания. |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Видеть в каждом своём оппоненте контуженного информационными снарядами – это действительно неумно (как минимум). Если я вступаю в спор с оппонентом, то преследую одну из трёх целей: 1) Переубедить оппонента в чём-то, ибо уверен в своей правоте и его неправоте (неблагодарная это работа - кого-то в чём-то переубеждать) 2) Донести свою точку зрения не столько до оппонента (ибо он непробиваем), сколько до аудитории. Пусть аудитория нас рассудит. 3) Мне искренне интересна точка зрения оппонента, потому что я сомневаюсь в своей точке зрения. Мнение оппонента мне нужно для того, чтобы проверить своё мнение на прочность и истинность. Здесь я готов поменять свою точку зрения. Понятно, что вступая в дискуссию с целью №1, я могу быть настолько ошарашен аргументами оппонента, что переключусь на цель №3. Но если оппонент не смог мне привести внятных аргументов, но продолжает настаивать на своей точке зрения, то я перейду к цели дискуссии №2. Не знаю как оно там в общем, но лично для меня далеко не каждый оппонент – это контуженный в информационной войне. По большому счёту, все мы ранены, кто-то в большей степени, а кто-то в меньшей. Кто-то ранен в руку, кто-то в ногу, а кто-то в голову (контужен). Ибо ложь настолько распространена в нашей жизни, что остаться невредимым так же трудно, как сохранить белизну мундира в навозной яме. Прошу заметить, что эта фраза: «Неужели ты не понимаешь, что мы живём, как свиньи, умираем, как свиньи только потому, что мы друг другу никто» - это прямая речь главного героя фильма, это не моя выдумка. «Дурак» сказал эту фразу своей жене на 1:37:20 фильма. Жена на него смотрит непонимающими глазами, мол, зачем ты это делаешь? А он ей отвечает этой фразой. Мне непонятно, почему Вы меня обвиняете в том, что я кого-то называю свиньями. Всё равно, что Вас обвинить в том, что Вы своего знакомого называете животным (хотя Вы его животным не называли, а использовали термин из КОБ, мол, он носитель животного ТСП). Цитата:
Так вот, главного героя фильма «Дурак», бес не попутал, ему моча в голову не ударила, он был не ужратый и не обкуренный. Герой, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, осознанно совершил свой Поступок и это характеризует его, как личность. Ну что же, если сантехник Дима Никитин – это дурак, потому что ценою своей жизни пытался спасти жизни восьмисот человек; если матрос Железняк - алкаш, который по пьяне, поскользнувшись, упал животом на амбразуру; если Зоя Космодемьянская – шизофреничка, у неё просто был кататонический ступор, поэтому, дескать, она не молила фашистов о пощаде (ведь любой нормальный человек бы умолял); если не было никаких 28 панфиловцев, на самом деле их было 46, а может 146 (а может 146 с половиной?) – если общество не готово принимать своих героев, то я, как врач, готов поставить диагноз такому обществу. Диагноз сей ох как неутешителен. Надеюсь, что в нашем обществе всё-таки найдётся место героям. Никто вас, люди, не заставляет идти на амбразуру, но вы хотя бы не поливайте грязью тех, кто для себя сделал трудный выбор, для вашего же спасения. |
#10
|
||||
|
||||
![]()
Что касается отзыва по указанной Вами ссылочке. Я нисколько не сомневаюсь, какие оценки данному «либеральному, лживому» фильму будут даны нашими ура-патриотами.
Незря я привёл аналогию с творчеством А.П. Чехова, ибо эта аналогия здесь весьма уместна. Антон Павлович, благодаря ежедневному многочасовому труду, превратился в действительно проницательного Мастера. Он научился видеть самую суть того, что ежедневно было перед глазами у миллионов его соотечественников, но не было осознано ими. Россия по своей сути была страной крестьянской. Рассказы «Случай из практики», «Бабье царство», по признанию очевидцев, в деталях изображают реальных людей, в том числе и мироедов – купцов Хрыминых, которые в реальности были «еще хуже». Чехов открыл для читающей публики крестьянскую Россию. За демагогией, прикрытой ложью о любви народников и их понимании чаяний крестьян (рассказ «Дом с мезонином»), существовал заговор молчания. Его взломал Чехов своей повестью «Мужики». В ней классик заявил во всеуслышание, что крестьяне нередко «живут хуже скотов». Они в своей массе ужасающе «бедны, неухожены, нетрезвы, грязны». У них недоразвиты душевные качества, они зачастую «боятся и подозревают» друг друга. И эти люди страдают от их попираемых человеческих прав, от их униженного человеческого достоинства. Им надо дать образование, их права следует защищать! Именно Чехов в своих рассказах впервые в русской литературе ярко продемонстрировал образ провинциального обывателя (не крестьянина), лишённого всякого кругозора, жажды деятельности, благих стремлений, потребности действия. Чехов, как никто другой, показал, насколько опасным для личности и для общества является такое социальное явление, как обывательщина («Ионыч», «Учитель словесности»). Вы только подумайте, какие богохульные вещи писал Чехов! «Хуже скотов»! Каков пижон, а?!! Ну либераст же, видно невооруженным глазом. Про какие-то там права заговорил, человеческое достоинство? Правозащитник хренов. Уж не на службе ли у госдепа он состоял, не за гранты ли госдеповские по европам мотался?! В то время, как государство Российское в лице царя-батюшки (Александр III до 1894 года, а затем Николай II) заботилась о крестьянах. Вот выдержка из Вики: «Начало 1880-х годов ознаменовалось рядом важных позитивных мероприятий, призванных устранить недостатки предшествующего царствования и облегчить положение народных масс. Понижение выкупных платежей, узаконивание обязательности выкупа крестьянских наделов, учреждение крестьянского поземельного банка для выдачи ссуд крестьянам на покупку земель (1881—1884) имели целью сгладить неблагоприятные для крестьян стороны реформы 1861 года. Отмена подушной подати (18 (30) мая 1886 года), введение налога на наследство и процентные бумаги, повышение промыслового обложения (1882—1884) обнаруживали желание приступить к коренному переустройству податной системы в смысле облегчения беднейших классов; ограничение фабричной работы малолетних (1882) и ночной работы подростков и женщин (1885) было направлено на защиту труда; учреждение комиссий по составлению уложений уголовного и гражданского (1881—1882) отвечало несомненной назревшей потребности; учреждённая в 1881 комиссия статс-секретаря Каханова приступила к подробному изучению нужд местного управления, с целью усовершенствования областной администрации применительно к началам крестьянской и земской реформы». Вот только цари-батюшки (Александр III, Николай II) этого пижона и либераста вовсе не собирались гнобить, хотя и были самодержцами. Напротив, дали ему почётное звание почётного академика Императорнской Академии наук по разряду изящной словесности, одаривали всякими премиями (Пушкинская, Грибоедовская). Уважуха и почёт. То ли дело в демократической России. Только посмей заикнуться о бедственном положении народа. Народ у нас не бедствует. И точка! Иного мнения не может быть, потому что не может быть никогда. Это вам не самодержавие, это вам демократия! |
#11
|
|||||
|
|||||
![]()
Получилось?.. биоробот, благонамеренный, хороший работник.
Цитата:
Цитата:
"Нас не интересуют голые факты, нас интересуют причины и следствия." ![]() Герой поступил хорошо (причина) - это привело к катастрофам (следствие). Программа для бота: не поступайте хорошо... будет только хуже. Цитата:
Цитата:
![]() В СССР вырастили много хороших людей... Теперь нет СССР. Цитата:
![]() Мне вот говорят всё время что времена не меняются. Но уверен что меняются, информационное состояние общества сейчас отличное от того которое было при Чехове. Изучать его полезно для понимания, расширения мировоззрения, но не как пример/аналогию для организации текущей деятельности. |