форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Дубравка
Вот, что интересно. Похоже, что в русский язык, слово ЧАЙ, в значении напиток, и «чайная церемония», чаепитие, имеет китайское происхождение, и появилось в русском языке, вместе с чайным напитком, только в 17 веке. А до этого в русском языке применялось слово ЧАѨ (чая) – Жьдати, жадати, ожидати, надѣѩти сѩ (надеяться), оупъвати. По-современному, следовало писать бы ЧАЯ, что показывало бы ограничение своих материальных взаимоотношений. В словаре Даля пишется ЧАЙ (нареч.) – Думаю, вероятно, надеюсь, авось. В русском языке сохранились слова чаять, чаяние, отчаяние, отчаяться. Смотрим словарь Ожегова-Шведовой (2008г). ОТЧАЯНИЕ, -я, ср. – Состояние крайней озабоченности, ощущение безвыходности. ОТЧАЯТЬСЯ, -аюсь, -аешся. – Потерять всякую надежду на что-то, впасть в отчаяние. ЧАЯНИЕ, -я. –Надежда, ожидание. ЧАЯТЬ, чаю, чаешь, чаянный. – Ожидать, надеяться на что-то. Траву ИВАН ЧАЙ именовали по разному, как плакун трава, курильский чай, копорский чай, чай-иван, Иванова трава, иван-трава, так же её называли «чаем бояр», «хлебницей», «мельничником» или «Богатырским чаем», ботаники называют её кипреем узколистным, из семейства кипрея. Из-за схожести листьев с листьями ивы возникло название «Верба-трава», «ива-трава». Этому растению так же давалось имя «Огненная трава», «пожарник», потому что оно первым заселяет пожарища. В отличие от чая, кипрей в России применялся в малых дозах как «пищевая, стимулирующая добавка», и применялся как лечебное средство от многих болезней, и особо, предназначалась мужчинам. Кипрей добавлялся в различные пищевые рецепты, салаты, пюре, лепёшки, хлеб. Сухари из хлеба, с добавлением кипрея, хорошо хранились, и долго неплесневели. Густой настой кипрея чаще всего применялся до еды, чаще, одна столовая ложка, это около 15-ти грамм. Обычно кипрей применяли недлительно, 10-15 дней, и делали перерыв. Он особых противопоказаний неимеет но, при длительном приеме 2-3 месяца, может расстроить желудок, кишечник, и вызвать диарею. С приходом в Россию «чайной церемонии», чаепития, кипрей начали пить как чай, то есть, густой настой разбавляли кипятком, и пили как чай. Допустимая норма такого «иван-чая» для взрослого человека, 1 литр чая в день, пять стаканов «чая», из расчёта, 1 грамм сухой травы (заварки), на двухсотграммовый стакан. «Чайная церемония», чаепитие, благоприятствовало лечению болезней, и способствовало здоровью людей. Сама спокойная обстановка чаепития, согрев внутренностей, способствовал снижению напряжённости, к тому же, кипрей действует на людей успокаивающе, похоже на валерьяну, способствовал рассуждениям и поиску своих ошибок. Для лечения болезней важно отыскать и устранить причины, приведшие к болезни. Умельцы России придумали устройство, самовар, помогающий превратить чаепитие в особое действо. -- Замена кипрея китайским и индийским чаем, это наглядный пример замены Образа. Русский чай упоминается в старинных рукописях с XII века. Одна из легенд рассказывает, что Александр Невский, разгромив немецких крестоносцев в Копорской крепости, отведал напиток Иван-чай от монахов местного скита, и этот напиток подарил князю крепкий восстанавливающий сон, после которого тот чувствовал себя обновлённым. И, Александр Невский завещал местным жителям развивать этот промысел. В середине 17-го века, в 1618 году привезли в дар царю Московскому Михаилу Федоровичу «китайской травы» от хана монгольского. Русскому царю дарят китайский чай. Чай царю понравился, и следующие партии чая, царь уже покупает. Так в России появляется «царский напиток». Это начало уничтожения ценного местного продукта. Это стандартный метод внедрения чужого Образа в занятое место. Для этого, правителю дарят или предлагают внедрить «новый передовой опыт». При этом небрезгуют ничем, нахваливают «научными исследованиями», «опросами», «рейтингами», применяется всё, чтобы убедить руководство в превосходстве предложения. Так создаётся ориентир на предложение, например, на «передовые методы и товары запада, Европы, USА, и прочих стран». Это видно, когда наши «передовики» кивают на «запад». Основная масса людей ориентируется на правителей, и «попугайничая» принимает новинку, непонимая её вреда. Дело в том, что получая в питание ни местные продукты, организм может ошибаться в переваривании, и могут происходить сбои, приводящие расстройствам, а длительные ошибки могут привести к болезням. Навязывание не свойственного местности питания, это скрытный метод уничтожения. Для этого может привлекаться, якобы «научные данные», могут привлекаться «суды», а когда влость, наука, суды, оплачиваются производством, то они немогут быть честными. Это происходило и при вытеснении Российского напитка Иван-чай, из применения его людьми, даже в самой России. Массовое производство русского Иван-чая началось во времена Екатерины Великой. Делали чай на основе Кипрея, добавляли для аромата другие местные травы. Копорье снабжало своим чаем Москву, Нижний Новгород. А когда в 1820 году несколько семей переселились из Копорского имения в Московское, Копорский чай дошел и до Европы. Поставки его исчислялись сотнями пудов, русский чай стремительно набирал популярность у признанных чаеманов — англичан. Копорский чай составлял нешуточную конкуренцию заморским чаям в объеме импорта, в доходе, и качестве. Поставками в Россию китайского чая занималась Кяхтинская торговая компания. Кяхтинские купцы обращались к Императору Александру Второму «с просьбой о запрете производства и торговли Кипрейным чаем». Тогда требования купцов были признаны совершенно безосновательными. А вот в начале 20-го века, с организацией «Антанты», в интересах Британской Ост-Индийской компании, стремящейся к полному господству на рынке чая, были прекращены поставки российского Копорского чая в Европу. А, революция в России лишь довершила процесс. И, только в 90-х годах, прошлого столетья, началось возрождение былой славы Иван-чая. Люди всё больше и больше осваивают древние рецепты и заготавливают копорский чай самостоятельно. Сбор, ферментацию, приготовление Иван-чая можете посмотреть вот по этой ссылке: http://www.ayzdorov.ru/tvtravnik_ivan_chaii.php -- Меня же в этом деле интересовало изменение имён кипрея, и значение буквы Й, потому что сам Русский, и значение этого слова было неясно. Понятно было, что Й – показывает жизненное взаимоотношение с внешним Духовным объектом но, небыло ясно, что это имеет общее значение для всех объектов. То есть, буква Й – показывает жизненный внешний Духовный ориентир, и важно кто или что является этим внешним ориентиром. А, окончание слова этой буквой показывает стремление к внешнему Духовному взаимоотношению, к порядку взаимоотношений с внешним Духовным объектом. В слове Русский, часть слова РУС – показывает что, это Род, объект ведомый Образом предков (Р), способный к рождению, существующий у всего окружения (ему до всего есть дело). Часть слова КИЙ – показывает стремления утвердиться Духом и Душой, Духовностью, в жизни под внешним Духовным управлением. То есть, РУССКИЙ – это то, человек (Русские – Род) стремящийся жить с внешним Духовным управлением. Поэтому, для русских так важно, кто ими правит, и какова их Вера. Это значит, что Русский может руководствоваться разной религией, и быть, православным, христианином, мусульманином, другой какой-то религии, главное, что он руководствуется Духовным отношением. И, при этом, Русский может быть казахом, белорусом, евреем, армяном, цыганом, или другой, какой-то нацией. Это значит, что нерусскими являются отвергающие Духовность, материалисты, непризнающие Бога. Пока Русские имели покровительство Творца и своих Богов, для Русских всё было в порядке. Но, как только русским подменяют Духовность, подменяют Духовного правителя (религию), к русским приходит беда. Стремление к внешнему покровительству, для Русских людей является опасностью. Этим пользуются жрецы, пример тому, события в Мире, события в Украине. Каково сейчас понятие слова Русский можете посмотреть в передачах ТВ вот по этим ссылкам: http://www.1tv.ru/videoarchive/90933&p=31178 http://www.1tv.ru/videoarchive/91017&p=31178 Там идёт речь нетолько о значении слова Русский, там содержится предложения в России выкорчевать из могил останки предков и сжечь (кремировать), предоставить коммерции место для торговли местами захоронения. Знаю, что имеются участники форума, предпочитающие несмотреть СМИ, «держать голову в песке». Вот только имеется опасность, что в таком положении зад могут спалить или взорвать. Посмотрите, что к нам желают применить. -- Часть слов РЕ - показывает способность рождения, рождение изменений триединых, полных во всём. Так, слово КИПРЕЙ – показывает жизненное стремление в Духовные отношения, меняющие жизнь в Духовном покровительстве. То есть, кипрей способствовал изменению духовных изменений. А вот значение слова Иван многим непонятно, так именовали многих, в 17-м веке каждый пятый имел имя Иван. И даже отсутствие буквального понятия слова, тогда слова Иван значило, что это самостоятельный человек, хозяин; вообще — положительно характеризуемый человек. Слово ИВА – показывает жизненное триединство Образа объекта, проявляемое физически. То есть, словом показывается физическая гибкость и прочность объекта. Например, жёсткую палку вы можете сломать, и попробуйте сломать верёвку, её можно только порвать. Вот эта особая физическая прочность и показывается словом ИВА. А вот, когда речь и дёт о слове Иван то это свойство значительно меняется. Слово оканчивается буквой Н показывающей материальное взаимоотношение, и отсутствие отношений Духовности, то есть, значение слова переводится только в материальное значение. В буквальном значении слово ИВАН – показывает, что он гибок только в материальных отношениях, а в Духовности он твёрд и несгибаем, то есть, твёрд Духовностью. А вот словом ИВАН ЧАЙ – показывается напиток твёрдого, несгибаемого человека, твёрдого Духовностью, напиток способный ограничить жизненное Духовное взаимоотношение. Вообще то, трава Иван чай начинает применяться и как пищевая добавка, вот посмотрите по этой ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/mad...post328603790/ Салат. Молодые побеги кипрея вместе с листьями (50 - 100 г) отварить 2 минуты, измельчить. Отваривание требуется для уменьшения терпкости. Далее добавить нарезанный лук (50 г) и тертый хрен (2 ст.л.). Соль добавляется по вкусу. Для заправки салата используется сметана (20 г) в смеси с лимонным соком, отжатым из 1/4 лимона. При желании блюдо можно поперчить. Приправа. Для приготовления потребуется зелень щавеля, медуницы и иван-чая. Зелень мелко нарезают, перетирают с поваренной солью (до 10% от общей массы) и сохраняют в стеклянной таре в холодильнике. Используется приправа для заправки супов. -- Дубравка, простите за задержку с ответом, был занят (весна). Всего вам хорошего. |