форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Самвел, спасибо. Думаю, что новую тему нет нужды открывать, в этой теме нужно пояснять, это же касается миропорядка, и лучшего понятия письменности.
По энергетике готовлю сообщения. Просто у меня нет столько времени, чтобы и дома всё успеть, и в теме на все вопросы ответить. И ещё. Дело в том, что пока думаю над одной темой, мне задают вопросы из другой темы. Это требует смены ориентиров, получается чехарда. Понимаю, вам хочется получить ответы быстрее. Вижу ошибки Ковбойца, возможно это неошибки, в последующем выясним. Днём, платил платежи, встретил товарища, с ним состоялся разговор поясняющий моё предыдущее сообщение. Тоже самое и вам могу сказать. Вот приближённо о чём шла речь. Тем, кто считает, что русских людей научили языку иностранцы, предлагаю решить простенькую задачку, и необязательно точно, можно решить и приближённо. Некоторые деятели утверждают, что до проникновения Европейцев в культуру Руси и России, русские люди были безграмотными, мало знающими дикарями. Предположим, что вначале обучения русских людей письменности, где-то немногим более тысячи лет назад, русские люди знали слов больше Эллочки людоедки, из «Двенадцати стульев». Не тридцать слов, а больше, предположим до тысячи. Современный русский язык, по утверждению лингвистов, насчитывает более пяти миллионов слов. То есть, за тысячу лет русский язык с тысячи, или с нескольких тысяч слов, увеличился до пяти миллионов слов. Так как тысяча, и даже несколько тысяч, по сравнению с пятью миллионами составляет только доли процентов, можно считать, что иностранцы за тысячу лет обучили русских людей пяти миллионам слов. Учитывая, что в тысяче лет, содержится 365 тысяч суток, то разделив пять миллионов слов на 365 тысяч получим число близкое к пятнадцати. Это значит, что ежедневно в Руси и России должны были появляться и приживаться, по пятнадцать иностранных слов. Предлагаю подумать, при современных развитых СМИ, вы, сколько новых иностранных слов узнали в ближайшие дни, или неделю? Так вот, одно дело языком трёкать, другое дело посмотреть, и увидеть, что происходит в действительности. Даже, при столь развитой системе СМИ непоявляется столько новых иностранных слов. Действительно, новые слова в речи появляются, вот только в небольшом количестве. То есть, язык меняется, вот только нетак быстро как нам внушают. В дополнение к информации о гербах. Посмотрите, что вы видите в гербах России и USА. В Гербе России Двухголовая птица показывает самодостаточность Государства. Вспомните, нам объясняли, что яйцеклетка животного, первым делом делится на пару клеток. Пара рождает себе подобных детей, это знак самодостаточности. А так как в гербе показана одна птица с двумя головами, это знак самодостаточности единого Государства. С энергетической точки зрения, этим показывается, что Государство имеет независимый от кого-то энергетический маятник, и оно способно само развиваться (самоопыляться и размножаться). Обратите внимание, головы птицы покрыты, когда-то это называлось «крышей», этим показывается небесное Духовное покровительство. А общий, больший знак «крыши», покрывающий обе головы, показывает Духовное, небесное покровительство России. В гербе USА показана хищная птица, единоголовая, и держащая в одной лапе лавры, а в другой стрелы. Этим чётко показывается, что Государство USА единовластно, красиво стелет, а несогласных жёстко, стрелами карает. Обратите внимание, над хищником показан знак Образа, внутри которого, на голубом фоне показаны звёзды, знаки штатов, а с внешней стороны Образа, за границей, показаны кормильцы штатов. События подтверждают, что гербы стран оказывают влияния на происходящие в их странах. По физике расскажу, подождите. |