форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Изучаем и применяем Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) > Концептуальным взглядом

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 21.01.2014, 18:28
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,387
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Спасибо за первые отзывы с разбором МВ и претензий к ней.
Предлагаем соратникам активнее включаться в эту работу.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.01.2014, 18:29
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,387
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Внимание! В Челябинске новые обыски.

Здравствуйте, соратники!
Сегодня, 21.01.2014, в Челябинске пришли с обыском ещё к шестерым нашим товарищам (изымаются книги, жесткие диски компов, ноутбуки; после обысков всех пригласили на беседу в ФСБ)

Ничего страшного в этом нет, но надо быть готовыми что с обыском могут прийти к любому из нас.

Ещё раз настоятельно рекомендуем всем скачать и иметь дома у каждого активиста диски «Легитимность КОБ» http://yadi.sk/d/KfmpLqMZAzMNb и «Антиэкстремистские материалы КОБ и КПЕ» http://yadi.sk/d/qDZFYq1EBR3qy

Если к вам придут с обыском – вручите следователям эти два диска, плюс распечатайте с них как минимум:
- рекомендации парламентских слушаний по КОБ 1995г («Думский вестник»)
- и материалы Усть-Коксы (заключение эксперта ЮНЕСКО проф.Турченко, заключение судебной экспертизы КемГУ по материалам КОБ [1], заявление Прокурора об отзыве иска по дискам «Нарко» и «Петров» [1], Определение суда о прекращении производства по делу)

-------------------
[1] диски «Нарко» и «Петров» содержали базу данных ВП СССР по состоянию на конец 2003г, т.е. все основные работы ВП СССР

Устно поясните, что вся ваша деятельность по распространению материалов КОБ направлена на реализацию рекомендаций парламентских слушаний по КОБ в ГосДуме РФ в ноябре 1995г,
- что все основные материалы КОБ в 2009г прошли судебную экспертизу по назначению суда в Усть-Коксе, признавшую отсутствие в этих материалах элементов экстремизма,
- что отсутствие экстремизма в материалах КОБ подтверждают и другие материалы, собранные на диске «Легитимность КОБ», а также материалы диска «Антиэкстремистские материалы КОБ и КПЕ»,
- что все материалы диска «Легитимность КОБ» давно выложены в интернете, в т.ч. на официальном сайте КПЕ в разделе «Легитимность КОБ» http://www.kpe.ru/sitemap-133

Образец ходатайства о приобщении к уг.делу (на случай если в отношении вас или ваших товарищей возбудят уголовное дело) материалов подтверждающих отсутствие в КОБ экстремизма см. вложение.

Рекомендуем также перечитать «Приложение 18» из раздела сайта КПЕ «Легитимность КОБ» http://www.kpe.ru/partiinaya-rabota/...egitimnosti-18

Будьте во всеоружии и спокойно работайте дальше.
Наше дело Правое!

Если что – обращайтесь,
юридическую помощь окажем.
Вложения
Тип файла: doc Ходатайство следователю.doc (54.5 Кб, 2049 просмотров)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 22.01.2014, 11:29
Masilla Masilla вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 653
Masilla на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Цитата:
Сообщение от суд
- установление процентной нормы на получение высшего и среднего специального образования и на занятие постов общегосударственного и общеотраслевого уровня ответственности для лиц еврейского и смешанного происхождения и находящихся и бывших в браке с таковыми...............
Цитата:
Сообщение от МВ
установления процентной нормы на получение высшего и среднего специального образования и на занятие постов общегосударственного и общеотраслевого уровня ответственности для лиц еврейского и смешанного произхождения и находящихся и бывших в браке с таковыми. С точки зрения сионо-интернацизма и порождённых им антисоциальных мировоззренческих систем это является ущемлением прав личности по признаку произхождения. Но реально это является ВОЗСТАНОВЛЕНИЕМ прав многонационального общества по отношению к социальной базе глобальной псевдонациональной мафии. Процентная норма должна быть установлена на уровне доли населения этой категории в общем составе населения страны. В этом случае в статистическом смысле она не ущемляет прав еврейского населения страны в целом, но создаёт условия для активизации борьбы в среде самого еврейства за социальную справедливость в общечеловеческом смысле в случае попыток заправил мафии манипулировать кадрами в пределах этой процентной нормы. В противном случае все обиды, реальные и мнимые, на несправедливость, мафия будет удовлетворять за счёт нееврейского окружения;
немедленного отстранения от работ в отраслях общественного объединения труда, системы народного образования, здравоохранения, средств массовой информации и зрелищных искусств, непосредственных приложений науки и техники к разработке продукции в целом общегосударственного, общеотраслевого назначения, военной техники, систем стандартов, коммуникаций и т. п.) лиц еврейского, смешанного произхождения и находящихся с ними в родственных связях в случае невозвращения в СССР из поездок за границу их родственников, произходящих от общих дедов и бабок, вне зависимости от личных достижений отстраняемого в той или иной области деятельности с обязательной переквалификацией. Это же касается и отстранения от постов в сфере управления общегосударственной и общеотраслевой ответственности;
изъятия из компетенции таких лиц вопросов кадровой политики;
поддержания численности таких лиц в штате предприятий общегосударственной значимости (средствах массовой информации прежде всего) в пределах их доли в общем составе населения страны, а на прочих предприятиях (объединениях малых предприятий сходного профиля) в пределах численности населения в регионах.
Существующие диспропорции не должны устраняться силовым давлением администрации, что явилось бы несправедливостью по отношению к большинству добросовестно работающих и вызвало бы рост социальной напряжённости; эти диспропорции должны устраниться сами в естественном процессе смены поколений активно участвующих в общественном объединении труда.
Но все мероприятия такого рода, ЕСЛИ В НИХ БУДЕТ СОХРАНЯТЬСЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, должны осуществляться не раньше, чем будет очевидна поддержка в народе (а не в “эли*тар*ной” интеллигенции) политики разпространения методологической и концептуальной информации.
В решении суда неполные цитаты. Кроме того цитаты взяты из раздела (части, главы) "Мероприятия по обеспечению информационной безопасности".
Далее моя нарезка абзацев из этой же части
Цитата:
Если смотреть на систему режима секретности работ, изходя из долговременных интересов многонациональной цивилизации блока Россия (СССР), то она должна быть всего лишь подсистемой в системе контроля и защиты контуров циркуляции информации в обществе в целом.

Обеспечение информационной безопасности в смысле устойчивого течения процесса управления объектом (самоуправления объекта) в условиях целенаправленных сторонних или внутренних попыток вывести управляемый объект из предписанного режима — общественный процесс, гораздо более широкий, чем закрытие доступа к той или иной прикладной фактологии. Поэтому для её успешного осуществления необходимо выявление факторов, нарушающих информационную безопасность. Если первым приоритетом в векторе целей управления обществом стоит размывание толпо-“элитарной” социальной организации, то източником такой опасности являются социальные группы, занятые прежде всего в сфере обработки информации, являющиеся по своему образу мыслей толпарями и обладающие осознанием своей сопринадлежности к какой-нибудь из социальных “элит”.

Из 1000 евреев 700 имеют высшее образование; 44% кандидатов и докторов наук в СССР — евреи; академии наук также заполнены выходцами из иудейских кругов и их родственниками гораздо более, чем прочими. Евреев в СССР 0,69*% официально; примерно столько же, сколько советских немцев, однако только евреи в науке и иных сферах обработки информации представлены на порядок, на два большей долей, чем в общем составе населения страны. Эта внешняя, формальная сторона проявляется в нашей интеллигенции как жидовосхищение. А калейдоскопическое мировоззрение интеллигенции отказывается привести к согласию с формой содержание — научно-техническое отставание СССР, которое усугублялось по мере сионизации науки. Со ссылкой на авторитет Торы или дарвинизма, все жидовосхищённые (и евреи, и гои) осознают еврейство в качестве интеллектуальной “элиты” человечества. Еврейство же в целом ведёт себя как ГЛОБАЛЬНАЯ расистская “элита”, не признающая государственных и национальных интересов, хотя за годы Советской власти на уровне сознания сионо-интернацизм евреями в СССР в значительной степени утрачен и большинство из них предпочли бы спокойно жить и добросовестно работать там, где они родились и выросли. Но объективно информационная безопасность многонационального общества СССР должна обеспечиваться именно по отношению к псевдонации, мировому еврейству в целом, и антинациональным сионо-масонским структурам, проникающим во все национальные общества.

Опыт последних сорока лет советской системы режима секретности демонстрирует невозможность обеспечить информационную безопасность только закрытием информации и официальным ограничением допуска евреев к източникам информации и реальными и мнимыми ограничениями на получение ими образования и занятие определённых должностей.

Но и общественная поддержка государственной политики пресечения действий любой мафии, в том числе и псевдоэтнической иудейской, не гарантирует информационной безопасности общества.

Характер противника предопределяет и характер обеспечения безопасности в отношении противника. В условиях современной исторической действительности СССР глобальный характер экспансии сионистского интернацизма — на первый взгляд — предполагает создание ответной системы элитаризма, ещё более жёсткой и изощрённой, чем сам сионо-интернацизм, ибо в противном случае “элита” немедленно «продастся жидам». Но этот путь и нереален, поскольку не найдет поддержки в мировоззрении народов страны; и нецелесообразен, поскольку может только усугубить кризис управления в глобальной многорегиональной цивилизации со всеми вытекающими из него катастрофическими последствиями. По этой причине единственно возможный и целесообразный путь — построение устойчивой системы информационной безопасности размывания толпо-“элитаризма”.

Господство толпо-“элитаризма” основано на навязывании искалеченной методологии и замены концепции глобального и национальных исторических процессов злоумышленно ложными мифами. По этой причине блок заинтересован в разпространении концептуальной информации об эволюционном процессе биосферы Земли и вложенности в него глобального исторического процесса и частных социальных процессов.

Бояться разпространения этой информации можно только по причине жидовосхищения. Концепция глобального исторического процесса с раскрытием роли Библии, вероучений и религий1, жречества и знахарства, сионо-масонства в процессах управления в евро-американской цивилизации — концептуальная основа информационной безопасности. Только циркулярное разпространение этой информации позволяет вытеснить “еврейский вопрос” из сферы буйства страстей и рек крови в сферу осознанных целесообразных отношений людей разного исторического произхождения. Тем евреям, кто свободен от сионо-интернацизма, это даст возможность наконец обрести Родину, которая защищает их, которую защитят и они; те же — и не только евреи по произхождению2, — кто не сможет освободиться от сионо-интернацизма или ответного ему жидовосхищения, будет действовать в существенно затруднённых условиях.
Разпространение этой информации в СССР позволит резко сократить численность кадровой базы глобальной сионо-масонской нацистской мафии без какого-либо геноцида и массовых репрессий и отсечь основную часть ныне действующей системной периферии мафии от её межрегионального руководства.
Выделение жирным сделано мной. Номера страниц дать не могу, у меня нет печатного издания. По электронной версии поиском можно легко найти искомое
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.01.2014, 05:19
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,387
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Благо-дарим всем участникам обсуждения!
На сегодня подготовлена заготовка "Дополнения к апелляц.жалобе" (см. вложение)
Не хватает цитат из МВ и из экспертизы КемГУ, но основа "Дополнения к апелляц.жалобе" уже есть.
Предлагаем соратникам продолжить коллективную работу по подготовке Дополнения к жалобе.

---------------------
[1] Пояснение смысла использованного в "Дополнении к апелляц.жалобе" термина "позитивная дискриминация":

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...86%D0%B8%D1%8F
Википедия:
Позитивная дискриминация — это меры по предоставлению преимущественных прав или привилегий для определённых групп населения, применяемые для создания статистического равенства в должностях, уровнях образования, дохода для представителей разных полов, рас, этносов, конфессий, и т.п.

Позитивная дискриминация чаще всего применяется в тех случаях, когда статистическое равенство настолько необходимо, что ради него целесообразно поступиться принципом равенства всех людей вне зависимости от расы, пола, или вероисповедания, например: для поддержания разнообразия культур или для сохранения исчезающих культур, языков и т.п.
Вложения
Тип файла: doc Дополнение к Жалобе на решение по МВ.doc (62.0 Кб, 2168 просмотров)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.01.2014, 10:37
kucherywy kucherywy вне форума
участник
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,898
kucherywy на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

на с. 4 слово "эли-тар-ной”, наверно надо писать слитно.
Цитата:
Между тем, в МВ говорится (цитирую):
из чего видно, что никаких огульных негативных оценок евреев ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от совершенных или планируемых ими действий в книге нет.
Цитата:
Приведу несколько цитат, показывающих что отношение авторов книги к евреям и иудеям существенно отличается от представленного в тексте решения суда:
Может подойдут следующие цитаты:
Итак, почему такой стиль? - ответ в самом начале (МВ т1 с 7-8)
Цитата:
По своему типу психики “элита” — невольники, самодовольные спесивые рабы. Невольник реагирует изключительно на хозяйский командный окрик; как разбудить в нём достоинство человека? и сохранилось ли в нём вообще то, что следует будить? — это вопросы, на которые мы не знаем ответа иного, кроме: невольник сам должен вспомнить, что он изначально — свободный человек и должен вести себя соответственно достоинству человека, тогда люди и к нему будут обращаться по-человечному.
Если окрик не достиг успеха, то не следует льстить себя надеждой, что будь “Мёртвая вода” написана уважительно и обходительно по отношению ко всем, кто в ней упомянут персонально, по отношению к тогдашней “элите” в целом и снабжена верноподданной сопроводительной на имя “и.о. царя” , то она была бы услышана, адекватно понята и с благодарностью принята в аппарате к исполнению, что позволило бы избежать народам СССР многих неприятностей; либо, столкнувшись с ошибочными мнениями, в ней высказанными, Академия Наук разработала бы более удобопонимаемую и совершенную долговременную концепцию жизни общества.
М.С.Горбачев и вся свора (как и их предшественники и преемники) получили более чем достаточно ласковых и добрых писем от множества советских людей, которые относились к лидерам партии и органов государства с глубочайшим уважением и доверием, и писали им десятилетиями в искреннем наивном убеждении, что власти чего-то не видят, не знают и не понимают. Многие трудяги, партийные и безпартийные, не положившие лишнего в свой карман даже на законных основаниях, пытались образумить лидеров страны годами, пока те делали свои чиновничьи карьеры; писали крайне доброжелательно и уважительно — без того отрицающего отношения ко всей социальной “эли¬те” и её хозяевам, которое выражено в “Мёртвой воде”; но “элитарное” хамьё просто плевало на них и глумилось над ними в своём узком кругу “коммунизма” внутри кремлёвских стен и заборов спецдач. И в “Мёртвой воде” им было сказано: “Цыц!” — которому они не вняли, а зря…
Если бы “Мёртвая вода” изначально была адресована широким читательским кругам, чей повседневный профессионализм находит приложение вне сферы государственного и народнохозяйственного управления, вне сферы журналистики и социологических наук, то и написана она была бы в ином эмоционально-смысловом строе.
Беда России в том, что за последнюю тысячу лет почти все — за редчайшим изключением — стали такими “стеснительными”, а по существу трусливыми, что избегают прилюдно назвать дурака — дураком, мерзавца — мерзавцем, паразита — паразитом, но, следуя правилам “вежливости”, изображают из себя, что они искренне не разумеют, кто дурак, кто мерзавец, кто паразит, кто лицемер. И большая часть претензий по поводу грубости языка “Мёртвой воды” связана с этой особенностью образа мыслей, господствующей в российской культуре, в которой благообразный мерзавец может всё, а правду о нём — ни в глаза, ни прилюдно — сказать не смей… С этим пора покончить и называть всё свойственными ему именами.
Есть так же в начале "слово к читателю", которое начинается с Любви (МВ т 1 с 15)
Цитата:
“Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства”, — писал апостол Павел к Колоссянам (3:14). Любовь Вселенская объединяет в ладу целостность иерархии Вселенной.
Если в начале и в конце есть призыв к Любви, то, наверно, следует любить всех в том числе и евреев, а может их и в первую очередь.
Итак о социальной несправедливости (МВ т1 с 72)
Цитата:
Социальная несправедливость возникает как порождение главным образом двух явлений. Во-первых, правящая “элита” — умышленно или бездумно — стоит на вседозволенности в отношении остального общества, в основе которой лежат завышенные самооценки свойственного ей массового скудоумия, нахватавшегося каких-то знаний и практических навыков больше, чем основная масса населения. Поэтому “элита” возпринимает не-“элиту” в качестве второ- и третьесортных людей, с которых хватит и того, что она оставит им после удовлетворения потребностей своей расточительной скупости.
Т.е. в МВ речь идёт не о евреях, а о "элите".... И кроме того, если в элите будет чрезмерно много евреев - то это ведёт к нарастанию антисемитизма в обществе, ну дескать эти евреи нами правят и нас обворовывают, ату их....
О главной проблеме устройства общества (МВ т1 с 243)
Цитата:
Главная проблема действительно демократического устройства общества не в способах и в сроках голосования.
Главная проблема построения истинного народовластия — в построении такой организации жизни общества, при которой самовластье концептуальной власти доступно всем, в силу чего самовластье не может стать антинародным. Здесь корень демократии-народовластия, поскольку предиктор-корректор концептуальной власти — начало и конец всех внутриобщественных контуров самоуправления.
И МВ способствует обретению концептуальной власти каждым кто того пожелает....
Все люди добрые, т.е. и евреи тоже добрые, тошо евреи - это люди. А если кто-то поступает или поступал плохо, то его не надо мучать в аду, тошо это негуманно.... Вобщем, очень хороший текст (МВ т1 с 440-443)
Цитата:
«— А теперь скажи мне, что это ты всё время употребляешь слова «добрые люди»? Ты всех, что ли, так называешь?
— Всех, — ответил арестант, — злых людей нет на свете» (“Мастер и Маргарита”, гл. 2).
И из этого ответа развивается всё богословие Русской цивилизации: провозглашаемое Иешуа и открыто им проповедуемое учение о всеобщей доброте людей не знает изключений как по отношению ко всем людям в совокупности, так и по отношению персонально к каждому. Обоснование утверждения «злых людей нет на свете» также просто: «Эти добрые люди (…) ничему не учи-лись…»
Иными словами, зло — в порочной культуре, где не выработано праведного возпитания и, где люди учатся истине ошибками жизни образуемого ими ВСЕМИ общества, — объективно неизбежно, вслед-ствие чего возлагать за него ответственность на кого бы то ни было из них объективно неуместно, т.е. такого рода обвинения несправедливы и сами неправедны, что бы ни сотворил кто-либо из людей и кто бы его в этом ни обвинял. Но это не соглашательство со злом и не требование быть покорным ему. Понимание факта изначальной доброты всех людей должно обязывать каждого к преображению себя и культуры общества в целом.
И соответственно все вероучения, в которых есть место аду как месту нескончаемого мучения грешников с точки зрения богословия Русской цивилизации — ошибочны или заведомо ложны.
Единственному Всевышнему Богу — Русскому Богу всех людей, Всемогущему Творцу всего и вся, Вседержителю — свойственна всеобъемлющая совокупность совершенства — Любовь и выражающая её Милость к Своему творению, изходящая изначально от стадии Предопределения Им бытия всего тварного.
Царствие Божие не может быть построено на страхе людей перед Богом или перед нескончаемым адом. И соответственно в Предопределении бытия нет места аду: но это не заведомое отпущение грехов, поощряющее к безнаказанному злодейству на Земле слабых и падших, ибо всем грешным предстоит познать стыд. В живом Русском языке понятие стыда связано не с судом, имеющим место после свершения чего-либо, а с предосудительностью недостойного человека поведения. Предосудительность — одна из составляющих Божьего акта Предопределения бытия, и потому упреждает недостойное. Одно из значений слова «стыд», «студ» в Словаре В.И.Даля определяется так:
«Стыд (…) чувство или внутреннее сознание ПРЕДОСУДИТЕЛЬНОГО (выделено нами при цитировании), уничижение, самоосужденье, раскаянье и смиренье, нутреная исповедь перед сове-стью».
Среди пословиц и народных поговорок, приводимых В.И.Да¬лем в этой статье, есть и такая: «Людской стыд (т.е. чужой стыд: наше пояснение при цитировании) — смех, а свой — смерть». А по сути свой стыд для многих оказывается страшнее смерти, вслед¬ствие чего не вытерпев стыда в жизни, они избирают смерть и кончают собой в безосновательной надежде уйти от стыда по смерти.
Мнение же о якобы незначительности и лёгкости искупления грехов, тем более совершённых по злому умыслу, познанием стыда — выражение некой мстительности и нравственно-этического безпамятства: те, кто думает так, забыли свои ощущения при первой волне стыда, которая накатила на них (скорее всего) в раннем детстве, когда они впервые почувствовали, что совершили что-то недостойное человека. Потом все мы научились уходить от стыда и подавлять его в себе. Но стыд “судного дня” — Постыдного дня, — на который обрекает сам себя каждый злоупотребляющий Божьим милостивым Предопределением, — подавить не сможет никто, и деться от него будет некуда. Поэтому, даже зная, что в Божьем Предопределении бытия нет места нескончаемому аду, не следует злоупотреблять милостью Божией даже в попускаемых Им пределах (для каждого своих). Причём следует знать и понимать, соотносить со своею жизнью, что тем, кто совершает недостойное человека по искренней ошибке, — позволено то, что пресекается в отношении тех, кому сообщено, что делаемое ими есть ПРЕДОСУЖДЕННОЕ зло; и в пресечении их деятельности в жизни выражается один из видов защиты их же от нестерпимого стыда в Постыдный день.
И с точки зрения богословия по совести Русской цивилизации в этом мире все без изключения по их сути — посланники Всевышнего к их окружающим, в чём-то праведные, в чём-то ошибающиеся искренне, а в чём-то, возможно, и лицемерящие либо из алчности, либо из страха. Вследствие этого Бог не избирает никогда и никого для того, чтобы изключительно избранный Им вещал истину всем остальным, кому Бог якобы отказал в Своём непосредственном обращении к ним. Бог не отказывает никому, но не каждый выросший в неправедной культуре способен принять и донести до других Его обращение.
Но не получив праведного возпитания в не вызревшей пока ещё культуре человечности, многие под воздействием гнёта культурной среды, культивирующей в их психике всевозможные страхи, предубеждения и ущербность, под воздействием разнородных привязанностей, сами уклоняются от сокровенных (от других) обращений к ним Бога непосредственно через их совесть; они не внемлют опосредованным обращениям к ним Бога через других людей, через памятники культуры и жизненные обстоятельства. И по этим же причинам они отмахиваются от даваемых Свыше непосредственно им крупиц истины как от назойливо лезущих в глаза мошек, давят их, и не видят необходимости поделиться доставшимися им крупинками с окружающими; либо трусят внятно согласиться с известными им истинами даже во внутреннем мире каждого, а не то что бы огласить их открыто в обществе, когда они противоречат сложившейся традиции, поддерживаемой всеми средствами неправедной культуры, поддерживаемой так или иначе всеми и каждым в обществе: выступить против сложившейся традиции — возможно обречь себя на жестокую смерть или на длительную жизнь отверженного и гонимого всеми. Поэтому в длящуюся историческую эпоху у одних (и таких подав-ляющее большинство) миссия наместничества Божиего и посланничества Его к другим людям извращается до неузнаваемости, другие смогли её выполнить более или менее успешно, придав направленность течению локальных и глобального исторического процесса на многие века (таких единицы, и о некоторых из них человечество помнит как о пророках — монополистах на оглашение истины; и многие из их числа сами были искренне убеждены в таковом своём изключительном значении).
Но Богу принадлежит вечность, и потому Он может ждать до тех пор, пока культура цивилизации вызреет до человечности, пока все освободятся от страхов, и настанет царство истины вследствие того, что каждый будет без страха с любовью и по совести наместником Божиим на Земле.
Об этом Пилату и другим персонажам романа толковал Иешуа, но все были напуганы и озлоблены и не могли принять это без того, чтобы не извратить сказанного им, приспособив к страхам, привычным для образа жизни каждого из них… Так же большей частью произходит и в жизни на протяжении всей истории нынешней глобальной цивилизации. Но пора начинать жить иначе — без страха (страх — худший из пороков) по совести доверяя Богу свою жизнь и посмертное бытие:
Все люди без изключения в Предопределении бытия — в его Русском понимании — не рабы даже Богу, они — по Предопределению — Его свободные добровольные помощники и сотрудники.
Так станем, наконец, жить так, чтобы соответствовать Божьему Предопределению бытия Человека…
Вобщем восхваляющих евреев текстов в МВ пока не нашёл, но также я и не нашёл восхваляющих текстов других этносов....
В МВ есть текст о том, что антисемитизм неконструктивен и что, участь евреев не легче, чем участь всех народов.
(МВ т2 с 444)
Цитата:
Опыт Германии 1933 — 1945 гг. ещё раз подтвердил неконструктивность для общества в его историческом развитии политики анти-“семитизма”. То есть не переводятся слепцы, которые не видят, что за тысячу лет анти-“семитизм” неоднократно продемонстрировал свою несостоятельность непосредственно. Он не является защитой от агрессии сионо-интернацизма, а лишь даёт возможность легко менять формы и орудия геноцида как в отношении народов, так и в отношении еврейства.
(МВ т2 с 445)
Цитата:
Но участь еврейства, его доля ничуть не легче и не слаще, чем участь и доля народов.
Может ещё затронуть вопрос монополии? ну если евреев, например, в науке большинство, то не является ли это ущемлением прав других национальностей? Или есть где-то научные данные о том, что евреи умнее других?
Ах да. Наверно, надо учитывать, что написано в выводах, т.е. в конце книг....
Если в книге описывается, что вот там евреи то то и то то, и в конце есть призыв, вобщем давайте мочить евреев то это экстремизм.
А если в конце книги, призыв к Любви, чёбы все хорошо жили, на основании Любви и Справедливости, то чё в этом плохого то?

Последний раз редактировалось kucherywy; 24.01.2014 в 11:17.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.01.2014, 08:53
Дмитрий Долгов Дмитрий Долгов вне форума
участник
 
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 51
Дмитрий Долгов на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Экстремистские материалы – предназначенные для обнародования документы либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности

То есть вопрос должен следователями ставиться так: имеются в данном материале призывы, обоснования или оправдания необходимости осуществления экстремистской деятельности. ВСЁ! Других вопросов быть не должно, так как это уже нарушает права гражданина на свободу слова.

Из ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ No 11 г. Москва
от 28 июня 2011 г следует, что:

7. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а равно на унижение достоинства человека или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии либо принадлежности к какой-либо социальной группе, влекут уголовную ответственность по части 1 статьи 282 УК РФ только в том случае, если они совершены публично или с использованием средств массовой информации (например, выступления на собраниях, митингах, распространение листовок, плакатов, размещение соответствующей информации в журналах, брошюрах, книгах, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая сеть Интернет, и иные подобные действия, в том числе рассчитанные на последующее ознакомление с информацией других лиц).

Под действиями, направленными на возбуждение ненависти либо вражды, следует понимать, в частности, высказывания, обосновывающие и (или) утверждающие необходимость геноцида, массовых репрессий, депортаций, совершения иных противоправных действий, в том числе применения насилия, в отношении представителей какой-либо нации, расы, приверженцев той или иной религии и других групп лиц. Критика политических организаций, идеологических и религиозных объединений, политических, идеологических или религиозных убеждений, национальных или религиозных обычаев сама по себе не должна рассматриваться как действие, направленное на возбуждение ненависти или вражды.

8. Преступление, предусмотренное статьей 282 УК РФ, совершается только с прямым умыслом и с целью возбудить ненависть либо вражду, а также унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе.

Вопрос о том, является ли массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, или административным правонарушением (статья 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), должен разрешаться в зависимости от направленности умысла лица, распространяющего указанные материалы.

В случае, когда лицо распространяет экстремистские материалы, включенные в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, с целью возбудить ненависть либо вражду, а также унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, содеянное им должно влечь уголовную ответственность по статье 282 УК РФ.

Не является преступлением, предусмотренным статьей 282 УК РФ, высказывание суждений и умозаключений, использующих факты межнациональных, межконфессиональных или иных социальных отношений в научных или политических дискуссиях и текстах и не преследующих цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе.

Мёртвая вода является именно суждением и умозаключением не преследующую цели возбудить ненависть либо вражду, а равно унизить достоинство человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе. наоборот , предлагает методологию выхода из межэтническго конфликта, разобравшись по сути проблемы, в том числе и решения проблем "антисемитизма" не силовым путём
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 25.01.2014, 10:01
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,387
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Во вложении - заготовка начала "Дополнения к жалобе" (текст ещё в работе) одного из заявителей.
Вложения
Тип файла: doc Дополнение к жалобе МВ начало.doc (36.5 Кб, 2184 просмотров)
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.01.2014, 00:42
Добрыня Добрыня вне форума
постоянный участник
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 1,956
Добрыня на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Цитата:
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
На сегодня подготовлена заготовка "Дополнения к апелляц.жалобе" (см. вложение)
Не хватает цитат из МВ и из экспертизы КемГУ, но основа "Дополнения к апелляц.жалобе" уже есть.
Предлагаем соратникам продолжить коллективную работу по подготовке Дополнения к жалобе.
Выдержки из МВ

Цитата:
Сообщение от МВ, т.1, стр.131
Естественно, что древние евреи и их потомки в этом не несут полной вины за это: египетское социальное знахарство впрягло в колесницу экспансии тех, кто был к ним географически ближе и ниже их по социальному развитию
Цитата:
Сообщение от МВ, т.1, стр.141
Единственное оправдание большинству евреев и гоев, принявших участие в этом государственном погроме после 1917 г., в том, что они этого не понимали и искренне стремились к построению общества социальной справедливости.
Цитата:
Сообщение от МВ т.2, стр. 43
Концепция глобального исторического процесса с раскрытием роли Библии, вероучений и религий, жречества и знахарства, сионо-масонства в процессах управления в евро-американской цивилизации — концептуальная основа информационной безопасности. Только циркулярное разпространение этой информации позволяет вытеснить “еврейский вопрос” из сферы буйства страстей и рек крови в сферу осознанных целесообразных отношений людей разного исторического произхождения. Тем евреям, кто свободен от сионо-интернацизма, это даст возможность наконец обрести Родину, которая защищает их, которую защитят и они; те же — и не только евреи по произхождению , — кто не сможет освободиться от сионо-интернацизма или ответного ему жидовосхищения, будет действовать в существенно затруднённых условиях.
Разпространение этой информации в СССР позволит резко сократить численность кадровой базы глобальной сионо-масонской нацистской мафии без какого-либо геноцида и массовых репрессий и отсечь основную часть ныне действующей системной периферии мафии от её межрегионального руководства
Цитата:
Сообщение от МВ т.2, стр. 44
Пока же сионо-интернацизм опасен именно потому, что по существу своему неведом подавляющему большинству евреев и гоев на уровне их сознания
Цитата:
Сообщение от МВ т.2, стр. 46
• наличие родственников-евреев и известных в прошлых поколениях как масоны, открытые антипатриоты, у современных общественных и научных деятелей общегосударственного уровня ответственности или претендующих на занятие таких должностей в сфере управления, науке, технике и средствах массовой информации и зрелищных искусств. Если сионо-интернацизм (или антинационализм в других формах) в их деятельности никак не проявлялся и не проявляется, то всё это ни один ответственный за судьбы общества человек никогда не поставит в вину другому ни всерьёз, ни в шутку; но если в деятельности человека проявляется высокая статистическая предопределённость ошибочных решений, то эти формальные, несодержательные признаки позволят быстрее выявить източники и каналы чуждого интересам народов страны концептуального влияния, если такое имеет место.

Точно так же должны быть известны обществу по печати и все родственники и школьно-вузовские друзья, занятые в сфере управления, на ключевых постах науки и техники, производства в каждом регионе и стране в целом, дабы в случае нарастания тенденций к потере качества управления было легко выявлять клановые системы разного рода антиобщественных мафий;
Цитата:
Сообщение от МВ т.2, стр. 177
Следует отметить, что благодаря сионо-интернацистскому характеру государственных переворотов в России в 1917 г., вызвавших убыль национальной интеллигенции, в разработке и организации производства военной техники принимало участие относительно большое количество представителей еврейского населения СССР. Подавляющее большинство из них в те годы работало добросовестно на благо страны.

Цитата:
Сообщение от МВ т.2, стр. 215-216
Основное внимание в настоящей работе было уделено демонстрации неконструктивности библейской концепции объединения человечества в единую социальную систему. Эта концепция НЕКОНСТРУКТИВНА в целом и имеет два лика: сионо-интернацизм, обращённый против народов планеты; и анти-“семитизм” обращённый против еврейства — псевдоэтнической социальной базы международной мафии.
Изложение велось с позиций критики прежде всего сионо-интернацизма, а критика анти-“семитизма” носила главным образом опосредованный характер, как вторичного явления, сопутствующего разпространению агрессии сионо-интер¬на¬цизма.
Но неконструктивность анти-“семитизма” неоднократно являлась в истории и непосредственно, хотя сам анти-“семитизм” — всего лишь форма проявления неконструктивности библейской концепции в целом.
Вопрос об анти-“семитизме” необходимо затронуть прямо, поскольку часть современной “интел¬лигенции” СССР не только не умалчивает о “еврейском” вопросе, но и безответственно накаляет эмоции вокруг него. При этом она видит выход из кризиса общества в православном христианском возрождении России с ярко выраженным анти-“семитским” уклоном. Но это уже раз было в истории России. Как пишет В.Н.Тати¬щев (1686 — 1750), совет князей по инициативе Владимира Мономаха в целях пресечения ростовщической деятельности еврейства и остановки обнищания Руси объявил евреев вне закона:
«Ныне из всея Русския земли всех жидов со всем их имением выслать и впредь не впусчать — и если тайно войдут, — вольно их грабить и убивать… И послали по всем градам о том грамоты, по которым везде их немедленно выслали, но многих по градам и на путях своевольные побили и разграбили. С сего времени жидов на Руси нет, и когда какой приедет, народ грабит и убивает… («История Российская», т. 2, гл. 13, со ссылкой на “Летопись Нестора”).
Кажется, о чём ещё мечтать “православным” анти-«семитам»? Православная монархия — раз. Правовое государство живёт по “Русской правде” Ярослава Мудрого — два. Антисемитское дополнение к “Русской правде” Владимира Мономаха — три. Живите, православные христиане, «бейте жидов» на законном основании, радуйтесь…
Однако вся “идиллия” закончилась сокрушительным разгромом на Калке и последовавшим за ним монголо-татарским игом.
В довершение всего выясняется, что дед Владимира-Крестителя по линии матери — хазарский раввин, т.е. сам Владимир на 1/2 — еврей, что легко объясняет возвращение его на Русь перед воцарением с наёмным войском после вынужденной эмиграции (было кому оплатить расходы по найму военной силы); Ярослав Мудрый — на 1/4 еврей и т.д. до Владимира Мономаха. Но даже если Владимир-Креститель не внук раввина, а всё это — клевета сионистов (или антисемитов-“нехристей”?), то Калка всё же закономерно последовала за политикой государственного антисемитизма в условиях “идеаль¬ной” православной монархии. Из этого видна бесплодность споров о мере «христианской любви к жидам».

Опыт Германии 1933 — 1945 гг. ещё раз подтвердил неконструктивность для общества в его историческом развитии политики анти-“семитизма”. То есть не переводятся слепцы, которые не видят, что за тысячу лет анти-“семитизм” неоднократно продемонстрировал свою несостоятельность непосредственно. Он не является защитой от агрессии сионо-интернацизма, а лишь даёт возможность легко менять формы и орудия геноцида как в отношении народов, так и в отношении еврейства.

Проистекает же анти-“семитизм” из интеллектуального паразитизма толп гоев и иудеев в концептуальной деятельности. Сначала процветал интеллектуальный паразитизм гоев на авторитете Христа, еврея по произхождению (? — есть и иные мифы); евреи паразитировали на авторитете Моисея — египетского жреца; когда устали от интеллектуального паразитизма на авторитете Христа и Моисея, стали искать защиты от Моисея и Христа у анти-Христа — еврея же Маркса и полукровки (или 1/4) — Ленина; потом Западная правящая “элита”, напуганная практикой марксизма в России, стала искать защиты от марксизма в гитлеризме и, в конце концов, обнаружила, что дедушка Гитлера также еврей по фамилии Шекельгрубер (что в переводе на русский означает сборщик шекеля — налога в пользу “общины”), из чего можно понять, что собирая кровавый шекель, Гитлер перед талмудистами преступлений не совершал, а был весьма законопослушен . И именно поэтому его не судили в Нюрнберге ни заочно, ни посмертно. Теперь интеллигенция опять намерена броситься кто к “Христу”, а кто к “Моисею” — в зависимость от произхождения и дальновидности, дабы найти защиту от материализма и бездуховности.
Заодно отметим, что капитализм Запада в ХХ веке внезапно расцвёл “гуманизмом” и социальной защищённостью для толпы всего лишь из страха повторения российской пьесы 1917 г. на западной исторической сцене.

Можно понять анти-“семитов”, которым не нравится участь гоев в ходе разпространения сионо-интернацизма и роль, которую играют евреи, участвуя в этой агрессии сознательно или бессознательно в качестве биороботов, из чувства самозащиты и псевдоэтнической солидарности. Но участь еврейства, его доля ничуть не легче и не слаще, чем участь и доля народов.
Цитата:
Сообщение от т.2, стр. 215-216
Еврей из поколения в поколение поставлен в такие условия, что ДОЛЖЕН резать или стричь, в противном случае режут и стригут его. Занявшись погромом или видя погром, анти-“семит” удовлетворенно произносит: «Так им, жидам, и надо» и остаётся в стороне, вынуждая СВОИМИ действиями или бездействиями следующие поколения евреев резать и стричь в соответствии с возложенным на них творцами Библии и Талмуда ДОЛГОМ. Так это колесо — Пятикнижие “Моисеево”, Тора — и крутится из века в век; и вырваться из него могут только ОБЕ ТОЛПЫ ВМЕСТЕ, а не кто-то один; евреи за счёт народов или народы за счёт евреев. И еврейство будет исполнять возложенный на него древнеегипетскими иерархами долг, поскольку в толпе оно не может найти защиты от репрессий надиудейского знахарства за уклонение от исполнения своего долга в отношении толпы. Сам же народ в своей массе не несёт “элитарного” люмпен-сознания и потому не склонен к анти-“семитизму”, но может быть вовлечён в анти-“семитизм” интеллектуально паразитирующей “элиты”. Народ довольно трудно убедить в том, что он должен «бить жидов» сознательно, как своих врагов, хотя толпу можно вовлечь в любую общественную или государственную кампанию, в том числе и анти-“семитскую”. Но все кампании, не имеющие мировоззренческой основы в народе, всегда терпели крах. Поэтому выход из “еврейского” вопроса один — размывание глобальной толпо-“элитарной” структуры общества и формирование единой концепции развития человечества, отрицающего толпо-“элитаризм” во всех его проявлениях, включая библейско-талмудическое, разными сторонами обращённое к народам и иудеям. И пройти этот путь можно только по лезвию бритвы, с обеих сторон которого — сионо-интернацизм: с одной стороны жидовосхищённый антинародный; с другой стороны антинародный анти-“семитизм”. В основе и того, и другого лежит ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛИТАРИЗМ надиудейского осатаневшего ЖРЕЧЕСТВА древнего Египта.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 26.01.2014, 18:40
аматикаи аматикаи вне форума
участник
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 516
аматикаи на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Полезное дополнение - фильм "Тайное и явное. Цели и деяния сионистов" режисёра В. Карпова. Фильм ведь не запрещён вопреки пожеланиям талмудистов, (википедия пытается рулить)...
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 26.04.2014, 08:52
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,387
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Приглашаем на суд.заседание по МВ: 20 мая, Мосгорсуд

Уважаемые соратники!

Наши товарищи получили уведомления из Лефортовского суда (см. в этой папке http://yadi.sk/d/CENr3tkAHFqYZ файл Дата_суда_по_МВ.jpg) о том что суд.заседание по рассмотрению апелляционных жалоб поданных на решение по книге "Мертвая вода" состоится 20 мая 2014г в 14ч 10 мин в Мосгорсуде по адресу: 107076, г.Москва, Богородский вал, дом 8 зал №570.

ПРИГЛАШАЕМ всех кто сможет - ПРИХОДИТЕ на это суд.заседание в качестве зрителей: судьи должны увидеть, что судьба книги "Мертвая вода" волнует многих.
При себе иметь паспорт, и не опаздывать: опоздавших в зал не пустят, приходите за полчаса.
(Кто придет, имейте в виду, что во время суд.заседания реплики из зала не допускаются; берите с собой диктофоны и запаситесь выдержкой; ЕСЛИ Мосгосудом будут приняты неправомерные решения - будем обжаловать в кассации, а затем при необходимости и в Верховный суд)

2) В уведомлении (см. по ссылке выше) говорится также, что с материалами дела можно ознакомиться в канцелярии Лефортовского суда.
Но нашему адвокату Вятичу, как представителю по доверенности от заявителей из Новосибирска и из Челябинска, вопреки указанию Мосгорсуда, в Лефортовском суде ознакомиться с делом НЕ ДАЛИ.
В интернете есть рекомендации на предмет, что делать если не дают ознакомиться с гражданским делом: http://www.9111.ru/questions/q141596...tatistics-head
Мы планируем воспользоваться этими рекомендациями.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 02.02.2014, 15:22
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,387
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Внимание!
Для защиты в суде МВ и других книг КОБ
, важно чтобы нас признали заинтересованными лицами, чтобы суд признал наше Конституционное право на защиту наших законных прав и интересов.
Пока этого нет,
в связи с чем на сайте для сбора подписей опубликовано Обращение к ГенПрокурору РФ с просьбой изучить вопрос и восстановить конституционные права граждан на доступ к правосудию.
ПРОСИМ соратников подписать эту Обращение,
пройдя по ССЫЛКЕ:

http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B...ion_invitation
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 17.02.2014, 22:10
Админ Админ вне форума
Администратор
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3,387
Админ отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

По защите в суде МВ на сегодня имеем следующее

20.11.2013г Лефортовский районный суд г.Москвы принял решение о признании книги «Мертвая вода» экстремистским материалом. (В настоящее время это решение обжалуется, и потому в законную силу не вступило)

18.12.2013г в Лефортовский суд были отправлены апелляционные жалобы на решение по книге «Мертвая вода» тремя московскими соратниками КОБ.

20.12.2013г в Лефортовский суд были отправлены апелляционные жалобы на решение по книге «Мертвая вода» тремя членами Новосибирского РО КПЕ (Шатиловой Н.Н., Журовичем В.А. и Долговым Д.В., см. здесь: http://yadi.sk/d/CENr3tkAHFqYZ ), а также Серовым Е.И. (см. здесь: http://files.kob.su/materials/sud/mv...llacia_mod.pdf)

27.12.2013г в Лефортовский суд была отправлена апелляционная жалоба Шевченко А.А. (Челябинское РО КПЕ), которому распространение этой книги вменяется по возбужденному в отношении него в сентябре 2013г уголовному делу. (Текст жалобы см. здесь: http://yadi.sk/d/CENr3tkAHFqYZ )

26.12.2013г на сайте Лефортовского суда было выложено мотивированное решение Лефортовского суда по книге «Мертвая вода» (см. здесь: http://lefortovsky.msk.sudrf.ru/modu...&text_number=1)

27.01.2014г в Лефортовский суд были отправлены «Дополнения к апелляционной жалобе» Шатиловой Н.Н. и Журовичем В.А. (см. здесь http://yadi.sk/d/CENr3tkAHFqYZ ; здесь же выложено «Дополнение к апелляционной жалобе» Шевченко А.А., отправленное в Лефортовский суд 13.02.2014г)
Тогда же, 27.01.2014г, Серов Е.И. отправил в Лефортовский суд свою «Исправленную и дополненную жалобу» (эта жалоба выложена им как статья «Цинизм в законе. Правовой анализ решения о признании "Мёртвой воды" экстремистской»)

Кроме того, как видно из карточки дела (вкладка "Обжалование решений") http://lefortovsky.msk.sudrf.ru/modu...elo_id=1540005 , апелляционные жалобы были поданы также Романом Шаталовым (от Благовещенского фонда) и Сергеем Каменевым (от РОД КПЕ)

На сегодня главное - чтобы нас признали заинтересованными лицами по МВ, тогда мы сможем предъявить суду материалы защиты: судебную экспертизу в КемГУ в 2009г (по направлению суда Усть-Коксы), Отзыв на ту экспертизу на основании которой книгу засудили, и др.

Чтобы нас признали заинтересованными лицами по МВ, надо включать политическую составляющую: работать с депутатами ГосДумы, писать Обращения на адрес ГенПрокурора РФ, Председателя Верховного суда РФ, Советника при Президенте РФ по правам человека и др.

Наибольшие шансы быть признанными заинтересованными лицами у А.А.Шевченко (т.к. книга «Мертвая вода» проходит по возбужденному в отношении него уголовному делу) и у Романа Шаталова (как издателя, он представляет "Благовещенский фонд", см. карточку дела)

Но видя грубые регулярные нарушения Закона Лефортовским судом, уверенности что Мосгорсуд признает кого-то из нас заинтересованным лицом у нас нет.
Если при рассмотрении наших апелляционных жалоб (это может быть уже в марте) Мосгорсуд не признает никого из нас заинтересованными лицами, то решение о признании книги «Мертвая вода» экстремистской вступит в законную силу, со всеми вытекающими. (Разумеется, будем обжаловать дальше, но с наших сайтов эту книгу придется снять, и т.д.)

Чтобы повысить вероятность принятия Мосгорсудом законного решения по признанию нас заинтересованными лицами, предлагаем принять участие в следующей работе:
А) Провести работу с депутатами Гос.Думы РФ
(из профильных комитетов, и по вашему избирательному округу), используя «Запрос депутату ГосДумы» по защите конституционных прав граждан (выложен здесь: http://yadi.sk/d/q5EcklNuGQGca ; этот текст можно дорабатывать, или оставить как есть)

Б) На сайте change.org выложено Обращение на имя ГенПрокурора РФ с просьбой изучить вопрос и восстановить конституционные права граждан на доступ к правосудию.
Ссылка (скопировать и вставить в браузер):
http://www.change.org/ru/петиции/ген...п-к-правосудию

Просьба к соратникам подписать эту петицию самим и помочь в организации сбора подписей под ней (на данный момент собрано 824 подписи).
Это Обращение (со ссылкой на собранные по ссылке подписи) уже направлено Ген.Прокурору через электронную приемную.
Можно усилить это, собирая "живые" подписи в регионах и направляя письма ГенПрокурору РФ, Председателю Верховного Совета РФ, Советнику Президенту по правам человека, и в профильные комитеты ГосДумы.

Адресаты:
- Генеральному Прокурору РФ
Чайке Ю.Я.

- Председателю Верховного Суда
Российской Федерации
Лебедеву В.М
- Советнику Президента РФ
по правам человека,
Председателю Совета при Президенте РФ
по развитию гражданского общества
и правам человека
Федотову М.А.

Ссылка на сайт change.org может быть такая:
*=====================
На сайте change.org под аналогичным Обращением на имя Генерального Прокурора РФ собрано более 800 подписей.
Обращение выложено на сайте change.org Валерием Владимировичем Соловьем, тема "ПРОШУ: Изучить вопрос и восстановить конституционные права граждан на доступ к правосудию", ссылка на страницу сайта change.org:
http://www.change.org/ru/петиции/ген...п-к-правосудию
*=====================
Под Обращением - список живых подписей.

Поток писем по 10-20 подписей - это работает
Несколько дней на сбор подписей - отправили (сразу в три адреса), потом сбор подписей продолжаем, ещё 10-15 подписей собрали - опять отправили.

В) Работа со СМИ, подготовка и раскрутка освещающих тему видеороликов (при этом не забываем принцип "не навредить": надо быть предельно корректными, не подставлять ни себя ни других)

Приглашаем всех активно включиться в эту работу

*=======================================================

Второе направление работы: готовим заготовки к Отзыву на "экспертизы" против МВ:
Внимательно читаем МВ (можно и просматривать электронную версию пользуясь поиском по ключевым словам), и выявляем:
- с одной стороны "острые места" и готовим обстоятельные пояснения к ним,
- с другой стороны позитивные тезисы, показывающие что МВ побуждает к хорошему (ко всему противоположному экстремизму) и разъясняет что все проявления экстремизма - это плохо.

Свои наработки можно выкладывать на нашем форуме.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 22.02.2014, 01:32
gajass gajass вне форума
частый гость
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: Немежис
Сообщений: 22
gajass на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Цитата:
Сообщение от Админ Посмотреть сообщение
...Тогда же, 27.01.2014г, Серов Е.И. отправил в Лефортовский суд свою «Исправленную и дополненную жалобу» (эта жалоба выложена им как статья «Цинизм в законе. Правовой анализ решения о признании "Мёртвой воды" экстремистской»)...
Ссылка нерабочая, можно ли обновить или выложить на том же ЯДиске?
Вообще, конечно шокирован таким развитием событий. Такими темпами, нас сторонников КОБ хотят сделать политзаключенными?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 26.02.2014, 16:02
Сиволапый Сиволапый вне форума
новичок
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 2
Сиволапый на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Цитата:
На сегодня главное - чтобы нас признали заинтересованными лицами по МВ
Можно инициировать Жалобу в Конституционный Суд РФ о признании неконституционным положения Главы 27 ГПК РФ, в части, складывающейся правоприменительной практики, когда не предусмотрена процедура выявления всех заинтересованных лиц, в случае обращения прокурора в суд в защиту интересов неопределенного круга лиц.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 04.03.2014, 03:47
КВН КВН вне форума
участник
 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 614
КВН на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

1. Какова позиция и действия представителей ВП СССР ?
2. Ведь именно они по СОВЕСТИ должны выступить основными заинтересованными лицами.
3. Именно их позиция в данной ситуации должна задавать направление действий.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 26.02.2014, 16:16
Сиволапый Сиволапый вне форума
новичок
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 2
Сиволапый на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Защита в суде книги "Мёртвая Вода"

Нужно идти в Конституционный суд РФ. Просить приостановить рассмотрения дела по МВ до принятия решения Конституционным Судом РФ. Нужно в апелляцию уже идти не только с текстом жалобы, но и с письменным заключением специалиста.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:26.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot