форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]()
Самый лучший способ рекламы это борьба с рекламируемым товаром)))
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
тихонова - спасибо за кино - хорошие специалисты по уничтожению программ человеческого поведения.
Суть - управления зрителями - вытащить сиюминутные мотивации (съесть мать) и уничтожить долговременные (помочь ей выжить и только потом насытится). Метод прост, но он обернут в канву фильма для скормления пиплу. Да, есть и это. Но процент отмороженных (с поврежденными программами социального поведения и отключенной совестью и любовью), которые смотрят это, пока невелик. А вот на клоунов ходят целыми городами. А на животных хотелках сидит почти весь мир. Посмотрите количество просмотров: http://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0 Но я не удивлюсь, если через 50 лет такие фильмы станут бестселлерами - медленное перепрограммирование народа, возможно, позволит сделать и такое в будущем. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вот Н.Джигурда, например, очень быстро оценил количество просмотров и поспешил запустить свою "животную" версию (воздержусь от ссылки на видео). |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Vostok? Вы очень сильно ошибаетесь, что пока каннибализма мало. И моду на это насаждают во всех сытых странах. А в голодных странах, обычное дело. Почитайте на эту тему. Угроза в будущем самая реальная. Пересадка органов набирает темпы, и даже каннибализмом не считается.
|
#5
|
||||
|
||||
![]()
Ну... Значит, я отстал от жизни... Могу и ошибаться - все тенденции уследить я не в состоянии. Если у Вас есть доказательства с большим количеством просмотров - дайте посмотреть.
Скрывать не имеет смысла, нужно холодно изучать... Да... Какую прошивку зальют, та и будет... Видимо, человеческое сознание слишком пластично - можно лепить, что угодно... |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Дело не в доказательствах и не в количестве просмотров, а, как вы верно заметили, в Тенденции (к ЖТСП).
Хорошо. Наверное, действительно нужно холодно изучить и сравнить их "бестселлерный" ролик с российским вариантом. Уязвимо, скорее, ПодСознание для НеОсознанного и НеЗнающего о методах психологического воздействия "потребителя услуг", так как Сознание от "плохой" информации заблокировать довольно просто. |
#7
|
||||
|
||||
![]()
Поделитесь методом пожалуйста, если не трудно.
__________________
На исходе века взял и ниспроверг, злого человека добрый человек. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Нет, не трудно.
Управление вниманием - это один из основных принципов контроля мотивации индивидов. Если вы заметите, что кто-то пытается следовать нижеприведенному плану, значит у вас появляются шансы "отрубить" воздействие на ваше Сознание и частично ПодСознание ещё на втором пункте "вспоминанием о многовариантности Свободы выбора и воли". 1. Захват внимания в определенную область сознания и фиксация внимания на определенных деталях повседневности (озабоченность какой-либо темой, вопросом, бытовой проблемой и ...). 2. Блокировка всей остальной оперативной памяти индивида с целью ограничить область внимания (лишение Свободы Выбора - внушение дискретности. Например: или ЭТО или "что-то нехорошее", явно неподходящее, абсурдное ). 3. Побуждение к действию. Внушение потребности действовать в рамках выделенных элементов повседневности (4-5 "нужных" слов при устном или письменном воздействии либо рекламный щит-"картинка" и слоган - в зрительном). Возьмите хотя бы десяток любых рекламных роликов и попробуйте проанализировать их воздействие. |