форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
"Выяснения отношений", Стычки и флуд, Флейм Отношения выясняются ТОЛЬКО здесь, исключительно с соблюдением норм этики. Сюда же переносятся флуд и злостные оффтопики. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Совсем недавно в разговоре на форуме речь заходила о сказках и о различном понимании их смысла.
Скажем прямо: подавляющее большинство читателей произведений А.С. Пушкина до недавнего времени были уверены, что смысл "Руслана и Людмилы" один - это простая детская сказка в стихах. Однако, если основные действующие персонажи и события ВОЗМОЖНО перевести в иную плоскость, изменив имена и названия, но сохраняя Гармонию произведения, значит данное произведение является матричным. То есть, персонажи и названия - это не только первый видимый слой смысла, но и намёки на незаметные слои. Естественно, что разпознать эти слои могут те, кто владеет не только общедоступной дискретной логикой, но и более высокими уровнями мышления, например, нечёткой логикой. Скажем, ты отстаиваешь точку зрения «А», я – точку зрения «Б», противоположную «А», но при этом мы оказываемся правы одновременно. На любое событие в жизни, в целом, или литературное произведение, в частности, большинство может просто СМОТРЕТЬ. Другие могут уВИДЕТЬ и ВИДЕТЬ. Лишь единицам дано ЗРИТЬ, при этом иногда даже не имея возможности СМОТРЕТЬ. Возьмём произведение "Домик в Коломне". Одни СМОТРЕЛИ на буквы, слова и абзацы этого простенького произведения. Другие уВИДЕЛи в нём второй скрытый смысл и рассказали о своём вИдении тем, кто СМОТРЕЛ. Однако это видЕние не удовлетворило некоторых, и эти некоторые уВИДЕЛи, а, возможно, и проЗРЕЛи третий слой матричного сказа. Надеюсь, кому-нибудь стало понятнее, что у вида "Человек Разумный" работа органов Зрения (не только глаз, но и некоторых желез) должна быть очень тесно связана с Мыслительным процессом. Итак, Геннадий, пока от ВП СССР не поступит расшифровок их собственных произведений, вы не признаете и не увидите каких-либо возможных намёков ? |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Ладно, я понял. Разбирайте смысловые ряды, не буду мешать.
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Впрочем, если взять текст http://e-dotu.ru/2013/04/sut-dela-kratko/, то там должно быть ключевое слово, указывающее на образ К.П.Петрова. Вит, ты его видишь?
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Наличие ключевых слов слишком упрощает матричную структуру. Тогда и намёки, как говорится, будут излишни.
Например. Людмила - люд милый. Милиция - милые лица. Между прочим, отвечая на свой же вопрос: "с какой целью устраивать литературные пляски на могилах сторонников ?", думаю, что дело в зависти. Люди о Константине Павловиче помнят только хорошее, в противоположность автору записки ВП СССР в первом сообщении темы. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Если не будет ключевых слов в первом смысловом ряде и соответствующих им образов во втором смысловом ряде, то матрицы не получится.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Это собственные измышления или откуда-то почерпнутые ?
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Тогда по-другому спрошу, На чём тогда будет построена матричная структура, исключающая ключевые слова, если перед читателем только текст из слов?
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Тот, кто строит матрицу, обладает определенным запасом знаний. Глубина иносказательности (количество и сложность источников) зависит от разных факторов. Прежде всего, от аудитории, которой изначально адресована информация. Скажем, при её составлении он пользуется третьим уровнем сложности (условно тремя источниками операционных знаний).
Например. Пишем сказку "Летучий корабль". 1. Создаётся некий черновой сюжет. Объект "А" направляется к объекту "Б" и так далее. 2. Параллельно создаётся система координат. Например, цвета радуги. В ней "А" соответствует "красному", а "Б" соответствует "оранжевому". Но, это, естественно, в матричном произведении не оглашается. 3. Ключом в этом случае может являться количество объектов-персонажей. Их может быть семь. Однако, "белый" - суммарный от сложения семи, поэтому "восьмой" может оказаться спрятанным, то есть на самом видном месте. Если читающий видит перед собой только текст, где "А" и "Б", то он скажет, что написанное весьма забавно и увлекательно. Такие читатели впоследствии могут снять чудесный мультик-мюзикл, чтобы избавить ребятишек и их родителей от утомительного чтения, в котором "ненужные" персонажи попросту будут выброшены. Если же читающий-интуитивно заинтересованный находит (удача!) ключ к системе координат в виде семи объектов в полной уверенности, что всё в порядке, так как гармония не нарушилась, то он может определить второй смысловой ряд. Однако этот ряд может оказаться обманкой. И только читающий-достигший определённого уровня знаний-скрупулёзно перебравший различные системы координат с "семёрками" и "восьмёрками", может найти ТО самое Созвучие-гармонию матрицы, которую строил Автор. Вывод. Помимо прямых указаний намёков-ключей, могут быть количественные (мерные) характеристики матрицы. |