форум осваивающих КОБ |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Психология - это атеистическая форма похода к человеку, содержательно соответствующая библейской. Обращаться за терапией к психологу в сущностном отношении полностью соответствует обращению к священникам с целью исповеди и отпущения грехов. Cтановление у индивида типа строя психики "биоробот", "демон", "человек" и пр., как об этом говорится в книгах по КОБ, сущностно есть одно и то же: ПРОГРАММИРОВНИЕ ИНДИВИДА. Цитата:
Цитата:
Человек есть сущностно РОБОТ. И слагаем из двух составляющих: материальной (тело) и программной (ПО, имеющее управляющую функцию). ПО инсталлируется создателем. Инсталлируется по сети, к которой человек-робот, подключен всегда (как клиент такой сети). Материальная составляющая при ее рассмотрении подразделяется на две части: функционально основную, т.е. корпус (собственно тело с точки зрения внешнего окружающего мира), и функционально управляющую, реализованную в виде внутреннего компьютера (мозг человека) и сигнальной системы, нервной системы, обеспечивающей управляющую функцию по отношению к основной части. Для чего создан человек и помещен в земной мир? Для отладки, совершенствования его Программного Обеспечения. Внешний окружающий мир - это система воздействий на человека, приводящих к изменению его ПО. Воздействия, воспринимаемые посредством органов чувств человека, преобразуются в данные для ПО. ПО использует их для дальнейшего взаимодействия с окружающим миром. Одновременно совокупностное состояние приобретенных данных отражается на программном коде ПО, изменяя его. Вот ради такого измения и сотворен человек. Со смертью тела данные утилизируются, а изменение, которое они привнесли в программный код остается. Далее производится переинсталляция ПО на новый носитель (тело), перерождение, и программная отладка продолжается. То, что вы называете "совестью", "нравственностью" и т.д. - это всё условности, т.е. запрограммированности, привнесенные от воздействий на человека со стороны окружающего его мира (так называемые жизненные обстоятельства). Всё это есть данные для ПО человека, которые в совокупностном значении в той или иной мере меняют самого человека, т.е. его ПО. Свыше же дается лишь исходное ПО (т.е. по-простому говоря: набор универсальных способностей, поведенческих потенциальностей), а далее от жизни к жизни дается ПО в том состоянии, какое образуется от совокупного изменения исходного ПО в ходе всех прожитых жизней. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
1. Вы высказали свое Мнение - считаете, что вы лично и все остальные являются роботами.
2. С вашим мнением согласились по первой части и не согласились по второй. 3. Далее вы начинаете повторяться. 4. Чего вы хотите ? Чтобы с вами все-таки согласились по второй части вашего мнения ? Это вряд ли. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Да, я осмыслил, что я есть робот, и через это стал нечто большим, чем робот. Чего и вам желаю, ибо мир таков, что роботы-невежды ходят по нему кругами, не ведая путей выхода из такой нескончаемой круговерти. Цитата:
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Большим роботом, что ли ? |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Мне тоже интерестно, с кем я (робот) общаюсь. Неужели с посредником, который вкладывает в програмное обеспечение что-то своё?
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
И второй вопрос - Вы не приемлете триединства МИМ? Если раскладываете человека на составляющие, то где третья - мера? Она ведь слишком явно присутствует и ей отМЕРЯно каждому по разному,как в материальном плане (тело), так и в программном (упомяну только интеллект). А насчет отжившей свое психологии намекну только на саентологию. Термин другой, подход другой, методы вроде тоже не традиционные, а вот объект и цели вроде как похожи... |
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Воздействовать на совесть Вы не сможете, а нравственность сколько угодно. Переписать код программы сложно. Защищена она от перезаписи. А экспериментировать с данными можно легко. Не понравились одни, внесли новые. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
В некой жизненной ситуации (обстоятельствах), человек поступил определенным образом. Окружающие люди говорят о нем: советливый человек, нравственный, моральный человек и т.д. Поступил другим образом (в противоположность упомянутому), о нем скажут: бессовестный человек, безнравственный, аморальный человек и т.д. Всеми такими утверждениями лишь подчеркивается (констатируется), соответствует или несоответствует совершенный человеком поступок тем поведенческим нормам, которые установлены в обществе, где пребывает разбираемый человек. Одновременно подчеркивается и соответствующая поведенческая потенциальность такого человека, т.е. его способность (готовность) совершать аналогичные поступки, противоречащие/непротиворечащие нормам данного общества. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ человека(робота) это то, что привносится в него извне корпуса(тела). Все тела, вернее компьютер-мозг, находятся в подключенном состоянии к Общемировой Информационной Сети, источник которой не относим к этому миру. ПО человека складывается из базовой части, которая универсальна для всякого человека, и, собственно, в поведенческом отношении определяет человека как вид биологической жизни; и из корректированной части, отражающей модифицированость ПО конкретного индивида. Модификация ПО привносится через взаимодействие индивида с окружающим миром, который сущностно является ничем иным, как средой для коррекции ПО живых существ. Совокупностная поведенческая особенность конкретного индивида, т.е. состояние его корректированной части ПО, образуется на протяжении многих прожитых жизней (ренкарнаций, переинсталляций ПО). В каждой жизни ПО формирует новую личность, которая, при рассмотрении из окружающего мира, никак не связана с предыдущими личностями (в прошлых прожитых жизнях). Сходство определяется лишь в поведенческом отношении, ибо в каждой новой жизни личность формируется 'одним и тем же ПО', т.е. на основе того состояния корректированной части ПО, которое у индивида имеется на момент рождения (инсталляции ПО). Можно ли говорить о совестливости в потенциальном смысле, т.е. как о некоем элементе (особенности), характеризующем состояние корректированной части ПО человека? Можно, но только в значении (контексте), так сказать, податливости к программированию со стороны окружающего мира. К примеру, два сына в одной и той же семье, пусть даже близнецы, но в итоге сформировались личности разнящиеся в контескте "нравственности, совести". С одной стороны, конечно же, даже находясь в рамках одной семьи, все равно жизненные обстоятельства этих двух сыновей разнятся, в том числе и отношение родителей к ним может быть различным. А уж с совершеннолетием, когда процесс формирования личности отнюдь еще не завершен, а самым активным образом продолжается, их жизненные обстоятельства всё более и более различаются, ибо каждый стремится к самостоятельности. Можно говорить и о перепрограммируемости, когда новые жизненные обстоятельства мотивируют человека к слому прежних запрограммированностей. Тем не менее, уместно говорить и о том, что один из двух сыновей более склонен к программируемости, а другой менее. Второй, с очевидностью, в большей мере сохранит привнесенное в него в детском/юношеском возрасте, когда как раз и 'учат хорошему', нравственному, моральному, т.е. поведенческим нормам данного социума в их исходном книжном истолковании. Первый, который более склонен к программируемости, т.е. больше зависим от обстоятельств, в которые его ввергает изменчивый окружающий мир, скорее всего сформируется как приспособленец, конформист; и о нем можно говорить как о менее нравственном, моральном человеке. Иными словами, говоря о ПО (его корректированной части), мы можем говорить о такой его специфичности, выработанной ПО индивида за период многих жизней, как высокая или низкая склонность к программируемости, отражающая степень зависимости (влияния, подчиненности) от окружающего мира(т.е. корректирующей среды). Чем больше человек продвигается по пути совершенствования своего ПО, тем меньше его склонность к программируемости внешней средой. Выше разборчивость, различение и избирательность как свойства (специфика) его корректированной части ПО. |
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Как итог получаем сферического коня (пардон, конечно же РОБОТА) в вакууме. Вещь сколь презабавную, столько же и абсолютно бесполезную. ЗЫ С чем, собственно, Вас и поздравляю. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2. Флейм. Вторично предлагаю Администрации форума обратить внимание на название темы и содержание сообщений, и сделать Административные выводы. Но можно и не обращать и не делать, согласно Свободы Выбора Решений и Поступков. |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
В различных религиях "независимость от внешней среды" имеют по-разному: в индуизме мокша, в буддизме нирвана, в христианстве жизнь вечная. Такая независимость есть освобождение от мира сего. Пока такое освобождение не достигнуто, ПО человека циклически перерождается (переинсталлируется) в данном земном мире, т.е. в определенной корректирующей среде. Цитата:
Освобождаясь от мира сего, достигнув оптимального совершенства ПО в рамках данной корректирующей среды, ПО переинсталлируется в следующей среде, именумой лучший мир. И продолжает там процесс своего совершенствования. ЗЫ По большому счету говоря, существует только два мировоззрения человека. Одно то, которое ведет к освобождению человека от мира сего и рождению в новом лучшем мире. Это мировоззрение Истины. Другое то, которое удерживает человека в неведении относительно его сущностной природы и цели, на нее возлагаемой, тем самым принуждая человека, как раба сего мира, перерождаться здесь вновь и вновь, не ведая путей выхода из такой сансарической тюрьмы. Всё остальное это лишь форма, окрас, обертка, шкура, ширма и т.п., в которую облекают указанные два мировоззрения в тех или иных социальных группах. Те, кто пребывают в мировоззрении КОБ и стремятся строить "царство Божее" здесь (на земле), сами уж решите, в каком из двух мировоззрений вы в действительности пребываете. |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Поясните, пожалуйста, на каких Правах вы лично отвели Человечеству Два Мировоззрения и отобрали иные Возможные ? |
|
#15
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
|