форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Речь идет об ответах. Об учителях - это ваши фантазии.
А если брать по большому счету, это тупость - браковывать отличную тему по одной лишь причине, что учитель (якобы) плохой. Если учитель плохой - будь хорошим учеником. Ведь он же Мастер, т.е. ЗНАЕТ свое дело. При желании, у Мастера всегда можно научиться. И наоборот, у хорошего учителя можно набраться дури, когда тот плохо разбирается в предмете. |
|
#2
|
|||
|
|||
|
Согласен. Поэтому дальше можно было не писать. А это уже ваши фантазии. Пэтому пока не буду комментировать.
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
Мне тоже урок понравился
. Ну, а если Роберт Юрьевич не хочет сказать пару слов о дешразработчиках, то переходим ко второму уроку: Тут мне не понятно, если учитель плохой, то как он может быть Мастером своего дела? Ведь, учитель занимается обучением учеников. Это его дело.
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Он утверждает, что, если учитель плохой с точки зрения лоха Генна, то он не может быть мастером с точки зрения нормального ученика Гастонова. Подтасовка очевидна. Вот так Генн и флудит везде: всё извращает и обманывает читателей. А сам пустой, как барабан. Генн слишком много мнит о себе - явный я-центризм. Это его и губит, то есть поэтому он и бесплоден. А если он желает доказать обратное, пусть откроет свою ветку с описанием своего творческого продукта (подобно моим деш-веткам). Почитаем, оценим, выскажемся. Слабо? |
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные (из Википедии). Учитель — от слова обучать, т.е доводить свои знания до других. Плохой учитель - тот кто плохо доводит свои знания до дугих. Причины этого могут быть самые разные: неумене учить, нехотение учить, другие причины. Поэтому, Мастер (в своей области знаний), может, в принципе, быть плохим учителем, если его знания плохо (или неэффективно) доводятся до учеников. Умение обучать - это особый вид умений, которыми Мастер может и не владеть, либо плохо владеть. Думаю, на Ваш вопрос ответил. Могу еще добавить: плохие умения Мастера доводить свои знания до учеников ничуть не умаляют ценность его знаний и опыта в своей области. В этом контексте главным признаком ученика хорошего является желание до них добраться. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#7
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Во-вторых, если не он, кто будет заниматься распространением (его знаний)? Знания, все же, стоящие. Лично я хочу к ним приобщаться. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Это прекрасно, что есть друг, да еще и учитель. Только Мастер - еще лучше. От него можно познать множество тонкостей. Надо ценить щедрость Р.Ю. (нам предоставляется такая редкая возможность). Для увлеченного ученика - якобы "недостатки" своего Мастера превращаются в достоинства. Ученик начинает с интересом обращать внимание на то, что возможно других, не очень хороших учеников, раздражает: интонации, паузы, отступления и т.п. Причем находить для них особый смысл. При таком взаимодействии и понимание происходит эффективнее. Последний раз редактировалось Гастонов; 10.03.2013 в 23:18. |