форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вьетнам производит первые гидросамолеты Цитата:
Цитата:
. Цитата:
вопрос: 1) насколько активно Вьетнам будет отбиваться от возможности закупить "летающие катера с автомобильным мотором" ( по цене 50% от стоимость аналогичной техники с авиационными моторами)? с учетом того обстоятельства, что "экранолет" не считается "самолетом", и не требует согласования с МО РФ при поставках на экспорт второй вопрос: еще требуются "потенциальные покупатели"? или - хватит пока?
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
требуется! конкретное число продаж в год?
давайте разберемся. допустим ваш ЛА будет стоить 100000$ вы говорите что их будут покупать те кто покупает катера за те же деньги. тогда вопрос сколько таких новых катеров было продано ну скажем за 11-12 годы? какой процент из покупателей этих катеров готовы поменять его на Вьетнам за 126 000 долларов США или на ваш ЛА за 100т.$? статистические следования проводились, или это все на словах? говорите уровень комфорта выше, на сколько я вижу у Вьетнама уровень комфорта кабины значительно ниже чем у катера за ту же цену. десяток ваших клиентов не окупит ваших затрат. кстати БЕ103 абсолютно убыточный проект, я лично принимал участие в его создании. его никто не покупает, а уже произведенные гниют на складе. начнем с самого простого, какие ТТХ предъявляет ваш покупатель к изделию за 100т$ и сколько их? если их 10 то можно забыть об этом.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#3
|
||||
|
||||
|
qxev простите за нескромный вопрос, у вас образование авиатехническое?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#4
|
|||
|
|||
|
у конструкторов, разработку которых я и продвигаю - оно самое.. + опыт участия в создании ряда машин на фирме Сухого ( включая ПАК ФА)
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
например, такие - подойдут? Цитата:
сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКР-Б по массе и мощности) стоимостью в 1,5 раза выше .. оценивается СОТНЯМИ единиц в год Последний раз редактировалось qxev; 06.03.2013 в 20:44. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
исходя из него следует что за 7-10 лет в России было продано 150 подобных самолетов. не густо скажу я вам прямо. очень негусто. действительно стоящие исследования стоят много денег и в газетах не печатают так как эта информация исключительно для служебного пользования компании ее заказавшей. поэтому берете ручку, бумажку, папочку, одеваете правильный костюмчик, придумываете правильные вопросы, и идете к своим потенциальным покупателям, и опрашиваете их. чем больше тем лучше. затем все тоже делаете с компаниями конкурентов, изучаете их предложения под видом потенциального клиента. Цитата:
а ТТХ можно узнать только проведя выше указанный опрос.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#7
|
||||
|
||||
|
еще по поводу вашего ЛА.
покупатель хранить его где будет? отдельный бокс для него строить? т.е. фактически он уже будет стоить 150т$
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2) я опросил "моих клиентов" ( и их вполне устраивают мои ТТХ.. практически ЛЮБЫЕ) ![]() Цитата:
( рынок сбыта 400 машин за 5 лет только в одной Мексике - устроит Вас?
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Цитата:
самолет массой 1400кг с авиамотором 240лс имеет стоимость 250 тыс и выше ЭКР-Б той же массы и мощности СУ автоконверсия = 100 тыс ( в 2,5 раза дешевле) это называется - "колоссальный ДЕМПИНГ цен" Вы не просто "возьмете первый попавшийся джип чероки по цене лада-калины"... Вы убивать будете - кто попробует раньше Вас прорваться ВНЕ очереди за этим ТОВАРОМ
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
Цитата:
я вас просил ТТХ, я вас просил состав салона, я вам просил состав внутреннего и внешнего оборудования. по сути у вас нет никакого проекта даже в первом приближении. все что вы можете сейчас предложить покупателю это картинку внешнего вида за 100т$ а учитывая ваши производственные мощности точнее их отсутствие можно сделать вывод что внутреннее оборудование и салон будет хуже чем у жигуля раз в 10. те примеры конкурентов, что вы демонстрировали только подтверждают это. то что вы корпус сделаете за 100т$ у меня в принципе сомнений нет, а то что к корпусу в комплект будет входить хотя бы двигатель сомнения большие. корпус ЛА это всего 30% стоимости ЛА. для пимера лодочный мотор 200л.с. стоит от 15т.$ простите но я лучше возьму катер за ту же цену. вот несколько катеров примерно за ту же цену, ваш ЛА обеспечит мне тот же уровень комфорта? http://newboats.ru/view.php?boat=104174 http://newboats.ru/view.php?boat=106875 http://newboats.ru/view.php?boat=102262 http://newboats.ru/view.php?boat=32703 http://newboats.ru/view.php?boat=44333 http://newboats.ru/view.php?boat=74020 http://newboats.ru/view.php?boat=95632 я бы вам предложил все таки для начала сделать следующее: 1. расчет ЛА в первом приближении. 2. расчет стоимости в 1 приближении. 3. состав и стоимость внутреннего оборудования и салона. 4. провести опрос потенциальных покупателей на тему "в пользу какого ЛА вы готовы поменять свой катер" и предложить конкурентов и себя с подробным описание тех и других, или составить опросник по принципу выбора автомобиля.(цвет, салон, мощность, двиг, скорость, ремонт, обслуживание, размеры, хранение, комплектующие каких фирм т.д. и т.п.) 5. провести опрос потенциальных покупателей на тему "что конкретно не устраивает вас в нашем проекте ЛА"
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 Последний раз редактировалось mahina; 08.03.2013 в 03:50. |
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Цитата:
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Цитата:
перевожу на русский - ценовой демпинг достигается за счет использования авиаконверсий автомобильных двигателей ( вилка цен 3-5 раз дешевле авиационных той же мощности) Цитата:
http://www.aviavyborg.ru/aviama6.phtml двигатели мистраль в РФ http://www.volnovoidvigatel.spb.ru/p184.htm http://www.mistral-engines.com/ мистраль ротор http://www.atkinsrotary.com/index.php?pag=9 ротор ремонт фирма wankel engine http://www.sdsefi.com/ Автономный, программируемый впрыск топлива для автомобильной и несертифицированных приложений самолетов. ![]() трехскционный мистраль 300лс и шестицилиндровый лайкомиг 260лс |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
+ конкретный гимор с оформлениями и сертификациями.. минус невысокий процент миллионеров среди российского населения ( которые могут не напрягаясь позволить себе такую "игрушку на выходные) а колесный ДЖИП ( ценовой аналого ЭКР-Б) могут себе позволить гораздо БОЛЬШЕЕ число покупателей... так что - не надо сравнивать хрен с пальцем, при рассмотрении вопросов СБЫТА... вот оно и не столь беспросветно |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
в свою очередь позволю поинтересоваться... Ваше авиационное образование, не подсказало Вам - что создавать Бе-103 ( при наличии колоссального парка конкурентов западного про-ва) - это изначально бессмысленная затея? отсюда мы можем заключить: 1) прежде чем бросать в бой конструкторские силы ( со всем их авиационным образованием) - необходим человек, который определит абсолютно четкую СТРАТЕГИЮ будущей разработки 2) уже исходя из которой - можно с уверенностью утверждать, что готовая машина не будет гнить на складе |
|
#15
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
вы что думаете я до вас до колупался, просто не хочу чтобы дело идейно близкого мне человека повторило судьбу того же Бе-103
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#16
|
|||
|
|||
|
Цитата:
и знаете - почему? вот поэтому ![]() ![]() ![]() видите разницу в технологии? видите там "титановые лонжероны"? а почему они этой машине НЕ нужны? потому что, в отличие от БЕ-103, Ховервинг использует алгоритм "бесконтактной посадки" ( то есть - его не нужно делать избыточно прочным, чтобы конструкция выдерживала удары о волны на высокой скорости).. это пример ТОЧНОГО выбора только ОДНОГО параметра ( а их - достаточно много, причем - взаимовлияющих... и каждый способен поставить КРЕСТ на судьбе всей машины) и конечный продукт ![]()
|
|
#17
|
|||
|
|||
|
Цитата:
2) ТТХ предъявляет не какой-то конкретный "покупатель МОЙ"... ![]() а ТТХ вырабатываются на основе аналитических обзоров наибольшего спроса на легкие ЛА ( собственно, чем и определяется БАЗОВАЯ размерность проектируемой машины) . Цитата:
|
|
#18
|
|||
|
|||
|
Прежде всего, нужно четко определить абсолютный приоритет ( идеологию) будущей разработки....
в качестве такового выбираем - БЕЗОПАСНОСТЬ посадок Цитата:
отсюда экстраполируется ОСНОВНАЯ техническая задача проектируемого образца техники - способность к самопроизвольной стабилизации на режиме касания ( выполнение данного этапа в автоматически оптимальной динамике "высота-скорость") |
|
#19
|
|||
|
|||
|
для реализации ОСНОВНОЙ задачи "оптимизация касания" используем алгоритм
снижение - динамический экран - статическая ВП ( шасси воздушной подушки) - контактная посадка на скеги ( баллоны) ![]() Цитата:
![]() Цитата:
машина "ромб-ЭКР Бартини" получается из ЭЛА-13 посредством замены узких "крыльевых отъемов" ( сиречь - консолей, пристыкованных к центроплану ЭЛА) на замкнутую систему несущих поверхностей ![]() выпуск "базового модуля" будет производиться в формате "катер на воздушной подушке" (сама машина, без коробки крыльев) такое решение позволяет избежать необходимости сертифицировать производство, в соответствии с авиационными нормативами ( избежать необходимости получать лицензию на пр-во авиатехники) что само по себе означает экономию немалого числа миллионов рублей, месяцев работы и миллиардов нервных клеток... далее, "базовый модуль" ( НЕ летающий катер) комплектуется взаимозаменяемыми коробками крыла ( нескольких типоразмеров) что позволяет на основе ОДНОЙ машины получить сразу ПЯТЬ модификаций: 1) для использования как КАТЕР на ВП 2) для использования как ЭКРАНОПЛАН класса А ( 1-2 метра над поверхностью) 3) для использования как ЭКРАНОПЛАН класса Б ( до 150м от поверхности) 4) для использования как ЭКР класса С ( выше 150 м) 5) для использования как самолет ( с эффектом посадки на динамический экран) причем, поставки "базового модуля" на экспорт - НЕ подлежат процедуре обязательного согласования с Минобороны это и есть - НОРМАЛЬНАЯ, жизнеспособная стратегия "вживления новой техники в существующие реалии" ( с которой и нужно начинать ЛЮБУЮ техническую разработку... иначе - получится как с БЕ-103..с Динго.. с Черемухинским СШВП.. да и - со всеми прочими российскими летадлами, в которых целиком и полностью проигнорирована "логистика оживления ребенка") новая техника - это тот же самый ребенок... его мало - родить... он изначально должен обладать врожденным иммунитетом к разнообразным "административным вирусам", и "экономическим заразам"... только тогда есть шанс на долгую и счастливую жизнь... ( но в авиационных ВУЗ-ах этой дисциплине уделяется ровно столько внимания, сколько мачеха уделяла Золушке... результат - стройные ряды технически совершенных "Бе-103" которые никому и нахрен не надо) Последний раз редактировалось qxev; 06.03.2013 в 22:20. |
|
#20
|
|||
|
|||
|
а для производства вот таких примитивнейших машинок
![]() уже строятся заводы в Германии ![]() http://www.youtube.com/watch?v=xFUZE2NGKGs http://www.aerstorm.com/ http://actualidad.rt.com/ciencias/vi...ivos-acuaticos и они уже продаются в том числе - в России ![]() http://www.guarantee-dostavka.ru/?pid=55 почему? потому что эта техника - МАКСИМАЛЬНО приближена к потребителю... она: 1) не требует десятков тысяч долларов затрат - на получение квалификации ПИЛОТА 2) не требует аэродромного хранения\обслуживания ( экономия от 20 тыс рублей в месяц.. или 10% от стоимости самолета - каждый год 3) не требует затрат на получение авиационных сертификатов ( порядка 50 тыс в год) ну и - прочие приятные упрощения жизни ( в виде дешевизны запчастей и расходников) а теперь - представим себе аналогичную технику ( в доступности пользования и цены).. но - летающую гораздо стабильней, выше и дальше и прикинем - что это может получиться за "вкусность" для широкого потребителя (летающий катер.. фактически "домашний самолет" - по цене колесного джипа )
Последний раз редактировалось qxev; 06.03.2013 в 22:30. |
|
#21
|
||||
|
||||
|
честно сказать не понял где у него воздушная подушка?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
|
#22
|
|||
|
|||
|
видите боковые СКЕГИ? ( поплавки )
на режиме посадки и взлета - передний и задний сектора между скегами перекрываются гибкими щитками обрамления ВП... при выходе на режим "динамического экрана" и свободный полет - щитки притягиваются к корпусу (автоматическая система, работающая от напора ВП и складывающаяся от напора набегающего потока) отработана на ряде прототипов ( аналогов) |