форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
на этом секторе рынка кормятся КРУПНЫЕ акулы ( стороннего конкурента - сожрут, не моргнув глазом) на замену кукурузника - очередь стоит, пуская слюни на госзаказ.. желаете сунуть голову в эту мясорубку? вэлкам.... что-то принципиально новое - можно пропихнуть ТОЛЬКО в сверхмалом классе летающих машин ( НЕ попадающих под юрисдикцию авиационной отрасли... а это ТОЛЬКО - экраноплан класса Б.. что мы и предлагаем) не надо думать, что мозги проектировщиков "ЭКР-Бартини" работают хуже Ваших ( в плане - ЧЕГО и как можно продвинуть на рынок.. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС) все продумано до мелочей, как в аптеке-с ![]() |
#2
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
я уже кажется задавал такой вопрос. кто конкретно купит ваше изделие? ткните пожалуйста пальцем в того реального живого человека. такой вопрос вам задаст любой инвестор. и если ткнуть вам не в кого то на этом все, до свидания. я ведь ничего не имею против указанных проектов, я просто пытаюсь вам показать, что начинать надо не с того, что моделька красивая, а с того какие технические характеристики нужны заказчику и удовлетворяет ли их эта модель.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#3
|
|||||||
|
|||||||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
прикинем емкость ТОЛЬКО "подмосковного рынка РЭКС". Цитата:
его купит человек, кто привык выезжать на катере стоимостью 100 тыс долл, на пару дней на полста км по реке, чтобы отдохнуть с семьей ( друзьями) такой человек явно не откажет себе в новой степени комфорта ( перенестись на "летающем катере" на 500 км за пару часов - на экологически чистую природу.. базу отдыха.. а вечером воскресенья так же легко и просто вернуться в цивилизацию) а также - охотохозяйства.. турбазы.. и пр кроме того, у меня уже имеется с десяток клиентов которые говорят прямо "покажешь готовый - оторвем с руками за указанную плату) кроме того - есть Вьетнам и другие страны ЮВА которые именно сейчас пытаются наладить у себя производство "бюджетных леталок" вообще говоря, проектируемую машинку формата "народный летающий катер" трудно переоценить в качестве доступного транспортного средства для туризма и корпоративов ![]() это фактически "два в одном" - летает значительно лучше, дальше и комфортнее, чем вышеупомянутые надувастики с дельтой... http://www.youtube.com/watch?v=PQ6qDGXpwaQ а оброудование быстросъемной коробкой "ромб-крыла" позволяет использовать как обычный катер на ВП.. то есть - прилетели.. сняли крыло.. и - пожалуйста, катайтесь по воде тчательно осматривая местные красоты.. http://www.youtube.com/watch?v=-FvXzVpekNo в конце уикэнда, смонтировали крылья обратно - на машину... и спокойно прилетели нах хауз... ..универсальный транспортный модуль домашнего пользования |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() алкор ШВП СШВП «Алкор» $90К - конкретно намеревались запускать в серию корейцы Цитата:
|
#5
|
||||
|
||||
![]()
Аэероджип уже давно создан. Это У-2 кукурузник и ему подобные. Сделать что-нибудь дешевле и, как ни странно, надежнее очень сложно. Но проблема в том, что до разработки правил воздушного движения мы еще не доросли. Поэтому я жду скорее появления воздушных маршруток, чем личных джипов.
Возможно недооценена технология обычных глиссеров на воздушной подушке типа "Зубр", т.к. в этом случае все реки - дороги, и вообще все ровные места. И безопасность намного больше. Только с тормозами худо и дорогу не держит. ![]() Боюсь что экранопланы слишком сырые пока. Может быть сделают компьютерную быстро реагирующую систему управления, которая повысила бы безопасность... Людей же надо возить, безопасность на первом месте.
__________________
Надеюсь, что эта информация принесла Вам пользу. |
#6
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
известия Цитата:
по закону эта машинка не относится к разряду "самолетов"... если мы делаем аппарат в категории полета до 150м высоты - это классифицируется в качестве "экраноплан класса Б", и по всем нормативам регистрируется в ГИМС, как обычный катер (но с аэродинамической разгрузкой).. причем время и продолжительность "подлетов для преодоления препятствий" - никак не регламентируется... то есть - реально перелетать с озера на озеро и посылать на хрен все авиационные органы ( на совершенно законных основаниях)... народ дискутирует на данную тему следующим образом Цитата:
![]() ---------------------------- Цитата:
--------------------- ![]() http://www.korabel.ru/files/morvest/55-101.pdf |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
скоростной маневр предполагает: а) большую прочность конструкции ( цена, масса - в минусе) б) тренированный и устойчивый к перегрузкам экипаж ( то есть.. там летчику-истребителю впору сидеть.. а не семейной компании с детьми) вывод - разработка высокотехнологичных систем обнаружения препятствий + силовых устройств скоростного маневра... абсолютно бессмысленна изначально в чем выход? в разумном подходе к решению ОБЩЕЙ задачи ( безопасная доставка людей из пункта А в пункт Б) решение: машина должна быть рассчитана на ДВА равнобезопасных режима полета 1) малая высота ( в идеальную погоду и при полном отсутствии прочих плавсредств) 2) режим свободного полета 150м высоты ( НЕ идеальная погода.. помехи на воде..) собственно, эта как раз наша машина и есть "ромб-ЭКР Бартини" ![]() ![]() Последний раз редактировалось qxev; 05.03.2013 в 22:07. |
#8
|
|||
|
|||
![]()
аналог ( менее совершенный - конструктивно.. и в части логистики)
![]() длина 17 футов размах 23 футов высота 5 футов Вес машины 650 кг. взлетный 950 кг. Двигатель Jabiru 2200 85 л.с.. при 3300 оборотов в минуту Емкость топливного бака 16 галлонов посадочная скорость менее 60 миль / ч (сваливания 55) максимальная -140 миль / ч, крейсерская - 125 несущий корпус Площадь 62 квадратных футов ширина с демонтированными крыльями 7'4 " Высота на прицепе 6,5 фут ![]() ![]() ![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вьетнам производит первые гидросамолеты Цитата:
Цитата:
. Цитата:
вопрос: 1) насколько активно Вьетнам будет отбиваться от возможности закупить "летающие катера с автомобильным мотором" ( по цене 50% от стоимость аналогичной техники с авиационными моторами)? с учетом того обстоятельства, что "экранолет" не считается "самолетом", и не требует согласования с МО РФ при поставках на экспорт второй вопрос: еще требуются "потенциальные покупатели"? или - хватит пока? ![]() |
#10
|
||||
|
||||
![]()
требуется! конкретное число продаж в год?
давайте разберемся. допустим ваш ЛА будет стоить 100000$ вы говорите что их будут покупать те кто покупает катера за те же деньги. тогда вопрос сколько таких новых катеров было продано ну скажем за 11-12 годы? какой процент из покупателей этих катеров готовы поменять его на Вьетнам за 126 000 долларов США или на ваш ЛА за 100т.$? статистические следования проводились, или это все на словах? говорите уровень комфорта выше, на сколько я вижу у Вьетнама уровень комфорта кабины значительно ниже чем у катера за ту же цену. десяток ваших клиентов не окупит ваших затрат. кстати БЕ103 абсолютно убыточный проект, я лично принимал участие в его создании. его никто не покупает, а уже произведенные гниют на складе. начнем с самого простого, какие ТТХ предъявляет ваш покупатель к изделию за 100т$ и сколько их? если их 10 то можно забыть об этом.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#11
|
||||
|
||||
![]()
qxev простите за нескромный вопрос, у вас образование авиатехническое?
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#12
|
|||
|
|||
![]()
у конструкторов, разработку которых я и продвигаю - оно самое.. + опыт участия в создании ряда машин на фирме Сухого ( включая ПАК ФА)
|
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
например, такие - подойдут? Цитата:
сбытовой потенциал машины, ( ВДВОЕ уступающей РЭКР-Б по массе и мощности) стоимостью в 1,5 раза выше .. оценивается СОТНЯМИ единиц в год Последний раз редактировалось qxev; 06.03.2013 в 20:44. |
#14
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
исходя из него следует что за 7-10 лет в России было продано 150 подобных самолетов. не густо скажу я вам прямо. очень негусто. действительно стоящие исследования стоят много денег и в газетах не печатают так как эта информация исключительно для служебного пользования компании ее заказавшей. поэтому берете ручку, бумажку, папочку, одеваете правильный костюмчик, придумываете правильные вопросы, и идете к своим потенциальным покупателям, и опрашиваете их. чем больше тем лучше. затем все тоже делаете с компаниями конкурентов, изучаете их предложения под видом потенциального клиента. Цитата:
а ТТХ можно узнать только проведя выше указанный опрос.
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#15
|
||||
|
||||
![]()
еще по поводу вашего ЛА.
покупатель хранить его где будет? отдельный бокс для него строить? т.е. фактически он уже будет стоить 150т$
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
самолет массой 1400кг с авиамотором 240лс имеет стоимость 250 тыс и выше ЭКР-Б той же массы и мощности СУ автоконверсия = 100 тыс ( в 2,5 раза дешевле) это называется - "колоссальный ДЕМПИНГ цен" Вы не просто "возьмете первый попавшийся джип чероки по цене лада-калины"... Вы убивать будете - кто попробует раньше Вас прорваться ВНЕ очереди за этим ТОВАРОМ ![]() |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
+ конкретный гимор с оформлениями и сертификациями.. минус невысокий процент миллионеров среди российского населения ( которые могут не напрягаясь позволить себе такую "игрушку на выходные) а колесный ДЖИП ( ценовой аналого ЭКР-Б) могут себе позволить гораздо БОЛЬШЕЕ число покупателей... так что - не надо сравнивать хрен с пальцем, при рассмотрении вопросов СБЫТА... вот оно и не столь беспросветно |
#18
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
в свою очередь позволю поинтересоваться... Ваше авиационное образование, не подсказало Вам - что создавать Бе-103 ( при наличии колоссального парка конкурентов западного про-ва) - это изначально бессмысленная затея? отсюда мы можем заключить: 1) прежде чем бросать в бой конструкторские силы ( со всем их авиационным образованием) - необходим человек, который определит абсолютно четкую СТРАТЕГИЮ будущей разработки 2) уже исходя из которой - можно с уверенностью утверждать, что готовая машина не будет гнить на складе |
#19
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
вы что думаете я до вас до колупался, просто не хочу чтобы дело идейно близкого мне человека повторило судьбу того же Бе-103
__________________
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛА - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=13962 |
#20
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
и знаете - почему? вот поэтому ![]() ![]() ![]() видите разницу в технологии? видите там "титановые лонжероны"? а почему они этой машине НЕ нужны? потому что, в отличие от БЕ-103, Ховервинг использует алгоритм "бесконтактной посадки" ( то есть - его не нужно делать избыточно прочным, чтобы конструкция выдерживала удары о волны на высокой скорости).. это пример ТОЧНОГО выбора только ОДНОГО параметра ( а их - достаточно много, причем - взаимовлияющих... и каждый способен поставить КРЕСТ на судьбе всей машины) и конечный продукт ![]() ![]() |
#21
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
2) ТТХ предъявляет не какой-то конкретный "покупатель МОЙ"... ![]() а ТТХ вырабатываются на основе аналитических обзоров наибольшего спроса на легкие ЛА ( собственно, чем и определяется БАЗОВАЯ размерность проектируемой машины) . Цитата:
|
#22
|
|||
|
|||
![]()
Прежде всего, нужно четко определить абсолютный приоритет ( идеологию) будущей разработки....
в качестве такового выбираем - БЕЗОПАСНОСТЬ посадок Цитата:
отсюда экстраполируется ОСНОВНАЯ техническая задача проектируемого образца техники - способность к самопроизвольной стабилизации на режиме касания ( выполнение данного этапа в автоматически оптимальной динамике "высота-скорость") |
#23
|
|||
|
|||
![]()
для реализации ОСНОВНОЙ задачи "оптимизация касания" используем алгоритм
снижение - динамический экран - статическая ВП ( шасси воздушной подушки) - контактная посадка на скеги ( баллоны) ![]() Цитата:
![]() Цитата:
машина "ромб-ЭКР Бартини" получается из ЭЛА-13 посредством замены узких "крыльевых отъемов" ( сиречь - консолей, пристыкованных к центроплану ЭЛА) на замкнутую систему несущих поверхностей ![]() выпуск "базового модуля" будет производиться в формате "катер на воздушной подушке" (сама машина, без коробки крыльев) такое решение позволяет избежать необходимости сертифицировать производство, в соответствии с авиационными нормативами ( избежать необходимости получать лицензию на пр-во авиатехники) что само по себе означает экономию немалого числа миллионов рублей, месяцев работы и миллиардов нервных клеток... далее, "базовый модуль" ( НЕ летающий катер) комплектуется взаимозаменяемыми коробками крыла ( нескольких типоразмеров) что позволяет на основе ОДНОЙ машины получить сразу ПЯТЬ модификаций: 1) для использования как КАТЕР на ВП 2) для использования как ЭКРАНОПЛАН класса А ( 1-2 метра над поверхностью) 3) для использования как ЭКРАНОПЛАН класса Б ( до 150м от поверхности) 4) для использования как ЭКР класса С ( выше 150 м) 5) для использования как самолет ( с эффектом посадки на динамический экран) причем, поставки "базового модуля" на экспорт - НЕ подлежат процедуре обязательного согласования с Минобороны это и есть - НОРМАЛЬНАЯ, жизнеспособная стратегия "вживления новой техники в существующие реалии" ( с которой и нужно начинать ЛЮБУЮ техническую разработку... иначе - получится как с БЕ-103..с Динго.. с Черемухинским СШВП.. да и - со всеми прочими российскими летадлами, в которых целиком и полностью проигнорирована "логистика оживления ребенка") новая техника - это тот же самый ребенок... его мало - родить... он изначально должен обладать врожденным иммунитетом к разнообразным "административным вирусам", и "экономическим заразам"... только тогда есть шанс на долгую и счастливую жизнь... ( но в авиационных ВУЗ-ах этой дисциплине уделяется ровно столько внимания, сколько мачеха уделяла Золушке... результат - стройные ряды технически совершенных "Бе-103" которые никому и нахрен не надо) Последний раз редактировалось qxev; 06.03.2013 в 22:20. |