форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
| Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
| Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
| Да. |
|
40 | 49.38% |
| Нет. |
|
32 | 39.51% |
| Другой ответ. |
|
9 | 11.11% |
| Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#6
|
|||
|
|||
|
13-02-13
http://rutube.ru/video/5689faf1b32df...710557f5fec8a/ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ФЕДОСЕЕВ РОБЕРТ ЮРЬЕВИЧ ПРЕДСТАВЛЯЕТ http://www.muviki.ru/show/1186470.html ПРОЕКТ ВСЕОБЩАЯ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ (на основе дешифраторной технологии). Авторы проекта - КРДТ (координатор - Федосеев Роберт Юрьевич http://intellkaprobert.narod.ru ) Существуют две конкурирующие компьютерные технологии: 1. Собственно компьютерная. 2. Дешкомпьютерная. О компьютерной технологии и всеобщей КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ известно всем. О дешкомпьютерной технологии и ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ известно мало кому. Пока известны очень ПРОСТЫЕ по конструкции дешкомпьютеры, которые можно ПРОСТО НАРИСОВАТЬ (на бумаге или экране компьютера) и ИЗГОТОВИТЬ (либо из бумаги, либо в виде компьютерных программ) В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ (или в детском саду, школе и т.п.); ПРОИЗВОДИТЬ В ВИДЕ ПРЕДМЕТОВ, КАК ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ, например, в типографиях; ПРОИЗВОДИТЬ В ВИДЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ, как в домашних условиях, так и на специализированных программистских предприятиях. Для дешкомпьютеров (так же, как и для компьютеров) можно создавать (разрабатывать, проектировать, составлять) неограниченное количество ДЕШПРОГРАММ. Дешпрограммы для ПРОСТЫХ дешкомпьютеров могут при соответствующем начальном обучении создавать ВСЕ, от детей дошкольного возраста до пенсионеров. Основное применение ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ И ДЕШПРОГРАММ планируется в процессах обучения детей и взрослых. Например, можно создавать самые простые дешкомпьютеры и дешпрограммы к ним для дошкольников, начиная с одного года. При этом можно давать ребёнку дешкомпьютер с новой дешпрограммой каждый день (то есть каждый день давать новую дешпрограмму). Каждый год или чаще надо давать ребёнку новые более сложные дешкомпьютеры, а каждый день давать всё более сложные дешпрограммы. С помощью дешкомпьютеров и дешпрограмм можно обучать детей читать, писать, считать, программировать, а главное, обучать мышлению и творчеству. С помощью дешкомпьютеров и дешпрограмм можно обучать детей ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Есть три основных возможности развития ВСЕОБЩЕЙ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ: 1. Госзаказ, то есть финансирование всех работ за счёт государства, совместно с благотворительными и др. фондами. То есть, дети смогут получить: дешкомпьютеры (по одному каждый год с 1-го года жизни и до 18 лет); дешпрограммы (по одной каждый день с 1-го года жизни и до 18 лет); дешучебники (по одному каждый год с 1-го года жизни и до 18 лет). 2. Бизнес, то есть разработка, производство и продажа дешкомпьютеров и дешпрограмм, дешучебников. 3. Самодеятельные процессы: разработчики дешкомпьютеров и дешпрограмм обмениваются дешкомпьютерами, дешпрограммами, дешметодиками через Интернет, на очных встречах в клубах, школах, детских садах и других учебных заведениях. Возможны также различные сочетания из этих трёх возможностей развития. Основным и наиболее надёжным способом проведения в жизнь идеи ВСЕОБЩЕЙ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ, конечно, является БИЗНЕС. Необходимо создавать множество малых предприятий по разработке, производству и продажи дешкомпьютеров, дешпрограмм и дешучебников. Должен быть налажен выпуск, как НАТУРАЛЬНЫХ (предметных из бумаги, пластмассы и т.п.) дешкомпьютеров, дешпрограмм и дешучебников, так и ВИРТУАЛЬНЫХ (электронных) ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ, ДЕШПРОГРАММ И ДЕШУЧЕБНИКОВ. Должны быть также созданы специальные учебные заведения (колледжи, ВУЗы и др.). К примеру,Университет Дешифраторной Технологии и др. Почему дешкомпьютеры, дешпрограммы и дешучебники будут востребованы? Дело в том, что родители не могут отказаться от обучающей технологии, которая повсеместно и каждый год будет доказывать свою эффективность. Уже сегодня есть положительные отзывы от родителей, которые дали своим детям дешкомпьютеры и дешпрограммы. Хотя таких случаев пока мало. Есть, кроме того, положительные отзывы от специалистов в области образования. Кроме того, существует перманентно работающий Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии, который подготовил теоретические и практические основы дешифраторной технологии; сформулировал НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ; разработал НОВЫЙ ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ; создал ряд конструкций дешкомпьютеров, методики дешпрограммирования и конкретные дешпрограммы. В интернете по теме дешифраторной технологии открыты более пятисот сайтов, двадцать рассылок, тысячи видеороликов, несколько форумов, а также работает Школа Дешифраторной Технологии - http://schooldt.narod.ru Количество подписчиков на рассылки превышает десять тысяч и продолжает возрастать. Количество посетителей сайтов и архивов рассылок за последние три года превысило один миллион человек. Читают сайты и форумы и подписываются на рассылки земляне из более ста стран мира. В Школе Дешифраторной технологии учатся около ста человек из разных стран мира. Есть десятки запросов на дешлитературу, дешкомпьютеры и дешпрограммы. Когда на рынке появятся дешкомпьютеры, дешпрограммы и дешлитература, спрос год от года будет возрастать. В мире задействовано два миллиарда компьютеров. В мире к Интернету подключены два миллиарда землян. Поэтому можно считать, что созданы все необходимые предпосылки для применения Дешифраторной технологии (в том числе, дешкомпьютерной технологии) в жизни землян. Дешкомпьютеров потребуется больше, чем компьютеров а дешпрограмм во много раз больше. ПИШИТЕ. ОТВЕЧУ - deshrobert@mail.ru |