форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Сергей Из Вконтакте - http://vk.com/petrogradith Здравствуйте Роберт Юрьевич! Недавно ознакомился с вашим изобретением дешкомпютером, Думаю, что дешкомпьютер, будет очень востребован в обозримом будущем. Главное, он позволяет развивать системность в мышлении, которой как мне видится, не хватает в наше время. Ваш компьютер безусловно полезен и детям и взрослым, как основной и вспомогательный инструмент для саморазвития. Как-то вечерком, сел порисовал собственные дешграммы, по принципу бинардика, в общем получилось нечто неожиданное, и удивительное… Я сам себе задал кучу вопросов, которые вроде бы и не стояли до этого. Первый (поверхностный) вывод у меня такой, дешграмное программирование позволяет выявлять и восполнять пробелы в логике (мышлении). Ваше изобретение неоценимо!!! С интересом смотрю ваши материалы в интернете, с удовольствием поучаствую в развитии дешкомпьютерной технологии. Если сформулирую идеи, предложения, непременно поделюсь. Желаю всех благ, здоровья, успехов!!! |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Здравия всем,
Считаю полезным смотреть и лекции и пробовать работать. На данный момент использую этот редактор дешграмм. Первые результаты - процесс комплектации персонала для выполнения определенных задач стал выполняться намного быстрее с использованием приведенного выше редактора. Минус у редактора - нет возможности записи собственных комментариев в экраны. Думаю, что ув. П. Кабакин доработает. С Уважением, Александр |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы правы. Мы дорабатываем и расширяем ДЕШГРАММНУЮ СИСТЕМУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАБАКИНА-ФЕДОСЕЕВА, и уже в экспериментальном порядке применяем её. Об этом будет рассказано в предстоящем цикле лекций в 2013 году ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР - http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer |
#4
|
|||
|
|||
![]()
13-01-20
К анализу информационного события – ЛЕКЦИИ ПО ДЕШТЕХНОЛОГИИ на сайте http://kpe.ru (сентябрь 2012 – январь 2013 г. г.) http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer Пост № 74 на теме Дешифраторная технология для улучшения работы ума Форум КПЕ (форум по КОБ) > Дополнительные разделы > Разное http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=209251 29.11.2012, 15:32 Роберт участник Регистрация: 03.01.2008 Адрес: Москва Сообщений: 874 Ответ: Дешифраторная технология для улучшения работы ума Цитата: Сообщение от Алексей Алексеевич Каковы причины медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ с 2008 года? Ответ Федосеева Роберта Юрьевича: Главной причиной медленного освоения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ является ЗАМАЛЧИВАНИЕ Средствами Массовой Дезинформации: "то о чём никто ничего не знает, всё равно, что не существует". Радио. телевидение, газеты, журналы ЗНАЮТ о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо. принято решение о замалчивании. Министерство (деградационного) образования и (отсутствующей) науки тоже знает о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо. принято решение о замалчивании. Даже Президент и Правительство, и Законодательное собрание (Дума и Совет Федерации) ЗНАЮТ о существовании ДЕШКОМПЬЮТЕРА И ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, но, видимо, то же приняли решение замалчивать? Другой вариант: в России не существуют институты, которые выявляют и рассматривают полезные для развития страны инновации (для образования, повышения интеллектуального уровня народа). С начала сентября на сайте http://kpe.ru еженедельно появлялись лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР – http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer Всего были опубликованы 23 лекции, которые посмотрели порядка 30 000 раз, а некоторые отдельные лекции посмотрели каждую более 4 000 (четырёх тысяч раз). Можно ли считать, что эти четыре тысячи просмотров были сделаны четырьмя тысячами, то есть, отдельными любознательными гражданами? На форуме КПЕ были открыты несколько тем для обсуждения. В обсуждении участвовали всего несколько человек, но посетили эти темы ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РАЗ. То есть посетителей было в несколько десятков (или сотен?) раз больше, чем участников? Таким образом, смотрят лекции тысячи разных граждан, а комментируют на форуме единицы. Почему нет комментариев? В начале января 2013 года на форуме КПЕ был организован опрос: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23338&page=6 http://forum.kpe.ru/showthread.php?p...d=1#post211770 Тут мнения разделились на группы почти поровну – ПОДОБНОЕ К ПОДОБНОМУ. Но кто-то из этих групп ПРАВ. Третьего-то не дано, хотя это простая логика. Возможна ещё диалектическая – из противоречий рождается истина. Но проголосовали всего 40 человек. Если проголосовали хотя бы десять процентов от количества посмотревших лекции, то КОЛИЧЕСТВО ПРОГОЛОСОВАВШИСЬ МОГЛО БЫ БЫТЬ ОТ ОДНОЙ ДО ТРЁХ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК. Ещё лучше, если бы те тысячи человек, смотревших лекции, прокомментировали бы эти лекции. Однако, пока О МНЕНИИ АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА ПОМОТРЕВШИХ ЛЕКЦИИ НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО. Хотя сам факт того, что очередные лекции продолжают смотреть тысячи раз, говорит о некотором интересе к лекциям. Просьба к смотрящим лекции: Проголосуйте в ОПРОСЕ - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23338&page=6 И оставьте свои комментарии. Хотя мы (КРДТ) убеждены в том, что ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР могли бы сыграть значительную роль в улучшении образования в России и в других странах, мы считаем, что необходимо широкое ОБСУЖДЕНИЕ наших предложений, в котором желательно было бы, чтобы приняли участие: РОДИТЕЛИ, УЧИТЕЛЯ, УЧЁНЫЕ, ДЕТИ (СТАРШЕКЛАССНИКИ), РУКОВОДИТЕЛИ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ, СОВЕТ МИНИСТРОВ, АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА, ПРЕЗИДЕНТ. Предлагая вниманию сторонников КОБ наши предложения, излагаемые в лекциях, мы надеялись, что именно сторонники КОБ живо заинтересуются нашими предложениями и АКТИВНО поддержат их (примут участие в развитии или хотя бы в обсуждении). Однако до сего времени этого не случилось. По-видимому, качество наших лекций и вообще изложения (представления) наших предложений оставляет желать лучшего, и нам не удалось заинтересовать сторонников КОБ. В 2013 году мы предпринимаем новую попытку изложения наших предложений в лекциях, чтобы довести наши предложения (в частности, ПРОЕКТ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ РОССИИ) до сведения любознательных граждан России, заинтересованных в улучшению образовательных процессов В ДЕТСКИХ САДАХ, ШКОЛАХ, УНИВЕРСИТЕТАХ, В СЕМЬЯХ и т.д. Эти лекции будут публиковаться здесь: http://video.yandex.ru/users/kpe-inform/collection/25/ http://video.mail.ru/mail/kpe_inform/257?page=2 http://www.youtube.com/user/shtabkpe?feature=watch Автор лекций – Федосеев Роберт Юрьевич, координатор работ КРДТ (Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии) |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
На "вашем" форуме никто не хочет с Вами связываться, так как Вы не обсуждаете, а осуждаете, и при этом лекций не смотрите, сути темы не понимаете. О чём же с Вами беседовать? О "Я-ценнтризме"? Так это другая тема. Идите туда и обсуждайте.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
003 ГЕОМЕТРИЯ СОЗНАНИЯ, ИНДЕЙЦЫ НЕ УИДЕЛИ КОРАБЛИ КОЛУМБА 02
http://rutube.ru/video/b65980b31a4eb...e471abc6bd5d1/ http://nibler.ru/cognitive/17174-poc...y-kolumba.html Посмотрите ролик о том, как Колумб подплывал в Америке, и как индеец, стоящий на берегу не увидел корабли. Когда армада Колумба высадилась на Карибских островах - никто из аборигенов не смог увидеть эти корабли, хотя они были на горизонте. Шаман стал замечать рябь на поверхности океана он смотрел и думал о том, что вызвало такую реакцию воды. Каждый день он выходил на берег и смотрел вдаль. И спустя некоторое время он смог увидеть корабли. И как только он увидел корабли - он рассказал о том, что он увидел другим индейцам. И другие индейцы увидели корабли. Индейцы не видели приближающихся кораблей Колумба - так как не имели знания о том, что такОе может быть. Увиденное не соответствовало образам и руслу мышления индейцев. Мозг не смог распознать образ корабля - этого образа нет в голове индейца – значит, и корабля нет. И индейцы не видели кораблей Колумба. Наши глаза видят больше, чем способен воспринять наш мозг. (То есть, глаза видели, а мозг не воспринимал). Мы видим лишь то, что привыкли видеть, что входит в наш круг опыта и знаний. Всё, выходящие из этого круга, мозг не в состоянии отождествить с имеющимися образами, и поэтому мы этого либо не замечаем, либо воспринимаем не правильно. Первобытный человек, впервые увидев летящий самолёт, отождествит его с птицей. И так как у него нет знаний о крыльях, двигателе, фюзеляже он будет видеть этот самолёт не так, как мы. Он будет видеть перья, видеть клюв, глаза и когти птицы. То есть то, что ему знакомо, а не то, что есть на самом деле. Его вИденье соответствует его знаниям и образам, заложенным в голове. Индейцы как и животные видят места силы или места смерти, что недоступно нам. Эвенки машут рукой в редкий молодой сосняк, обложенный ягелем и с возмущением твердят "ты что не видись - трахт (тракт)" - для нас же это просто однообразный пейзаж. Мы не приучены это видеть, наш опыт и наши знания не позволяют нам увидеть то, чего по нашему суждению быть не может. http://nibler.ru/cognitive/17174-poc...y-kolumba.html |
#8
|
|||
|
|||
![]()
НОНСЕНС, ИННОВАЦИИ БЕЗ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ
http://rutube.ru/video/21cde4ba72cfc...b7203202cc017/ Здравствуйте, граждане России! Я, Федосеев Роберт Юрьевич, автор сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений, вошедших в учебники. В Интернете на сайте http://nameofrussia.org происходит голосование ИМЕНА РОССИИ. При этом впервые, как я и предлагал ранее, результаты голосования выделяются по номинациям. Так в номинации УЧЁНЫЕ И ИЗОБРЕТАТЕЛЯ выделены 57 человек (из примерно тысячи прописанных в рейтинге имён). А если выделить ТОЛЬКО ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ, что и с... |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Короля играет свита. Здешняя свита отказывается играть короля Роберта. Значит, надо искать другую свиту. Мания величия это обратная сторона мании преследования . Две стороны одной медали создают разность потенциалов, которая генерирует мощную энергию. Чтобы её реализовать, возникает моноидея. Всё это известно давно.
Уже несколько раз писала, что индейцы прекрасно видели корабли. У них была легенда, что их боги придут по воде на больших лодках. Они конкистадоров считали богами долгое время, поэтому и подчинялись. А Вы пишете то, что работает на Вашу цель. Здесь Роберта богом не сочли, прогневили недостойные. Начитанный, образованный человек. И что с ним сделали бинардики. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#11
|
||||
|
||||
![]()
Это о ком? http://www.stihi.ru/2012/05/06/1231
|
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Что, смелости не хватает назвать вещи своими именами? Решили спрятаться за авторитетами? У Вас есть тут на форуме подруга (тихонова), которая, как она пишет, любит говорить эзоповым языком. Смелее, товарищ! Вот Вам пример посты № 701 и 705 по теме Zevs vs дешкомпьютер http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23073&page=29 Вот это смелый человек (М. Каплин): предлагает просто "ЛИКВИДИРОВАТЬ РОБЕРТ". А Вы занимаетесь НАОБОРОТНИЧЕСТВОМ и мямлите. Кому же по-Вашему надо помогать? Неужели по-Вашему тем, кто предлагает ЛИКВИДИРОВАТЬ? |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Заявка на Нобелевскую премию за дешкомпьютер http://www.youtube.com/watch?v=600GwSb2z8Q Загружено 28.06.2011 Я - Федосеев Роберт Юрьевич изобрёл МСКФ (Многомерную Систему Координат Федосеева), дешкомпьютер и дешграммную письменность. Эти изобретения могут стать основой революции в обучении мышлению детей и взрослых. |
#14
|
||||
|
||||
![]()
Правильная ошибка ! http://forum.kpe.ru/member.php?u=85
![]() О Роберт Биография Многое рассказал о себе в тысячах видео роликах в интернете. Местоположение Москва Интересы музыка, сочиняю песни Чем занимаетесь просвкщкнием |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#16
|
|||
|
|||
![]()
Существуют различные ментальные пространства, исследуемые с помощью дешграмм Федосеева.
Например, пространство созидателей-интеллектуалов - – (Федосеев, Кабакин, Захаров, Тарасов и далее боле ста членов КРДТ), для которых использование ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ представляется полезным, и - пространство разрушителей-запретителей – kinosoro, Генн, Zevs, OsVALd… (и далее по списку проголосовавших против), для которых нет ничего полезного, кроме их ограниченности, отрицающей всё новое с упорством зомби. |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=WOzUd...ZlsKpc8rMd9Evk 13-01-23 Макар сидоров 16 ч. назад написал: "Федосеев - клевый парень, великолепный мужик и инженер. Такие, как и Аристотель, двигают вперед науку и культуру, как Сократ и Геродот. Немногие люди так творчески двигали культуру". |