форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
Результаты опроса: Считаете ли вы полезным для сторонников КОБ смотреть лекции Федосеева ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
40 | 49.38% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 39.51% |
Другой ответ. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 11.11% |
Голосовавшие: 81. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Личность того, кто обсуждает личность лектора, носит второстепенный характер. Кстати, почему вы хотите, чтобы моя личность предложила что-нибудь позитивное в этой ветке?
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ваши версии насчёт лектора – это фантазирование. http://vimeo.com/57754078 Посмотрите этот шедевр Алексея Меняйлова, где он про Вас говорит: «На основе таких версий (как у «Муделя» в ролике ШЕРЛОК) результат, желаемый Вами, не будет получен. Переворачивание действительности, заранее заданный вывод, что ты велик, а значит, не надо учиться у мастера, по меньшей мере, внимательно его слушать, не строя никаких версий, и называется «ФАНТАЗИРОВАНИЕ». Фантазировать – это заниматься самовозвеличиванием». Фантазирование отличается от, собственно, МЫШЛЕНИЯ. А Вы этого ещё не поняли. А о ТОВАРИЩЕСТВЕ Вы, вообще, не имеете никакого понятия. Вместо того чтобы подружится с лектором и образовать ТОВАРИЩЕСТВО, чтобы продвинуть ценнейшую для человеков тему (ДЕШ-ТЕМУ), Вы фантазируете, и поэтому Ваш результат не будет достигнут. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Давайте ПРОВЕРИМ ВАШУ ЛИЧНОСТЬ. Вы можете проверить свой интеллект, если попробуете решить следующую мою задачку: Задачка 11 01 04 ЗАДАЧКИ НА ЗАСЫПКУ http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=sojUOid7ifY Загружено 04.01.2011 Задачка 11-01-04 Я создал концепцию ДЕШКОМПЬЮТЕРА и пропагандирую в течение десятков лет. Главная ценность дешкомпьютера в том, что с его помощью можно не только ПРОГРАММИРОВАТЬ на естественном (родном) языке, но и ПРОВЕРЯТЬ созданные программы. Одну из многочисленных возможностей моего дешкомпьютера показываю на примере следующей задачки: Была спета песенка, -- которая начиналась с одной из нот (До, Соль, Ми) малой, первой или второй октавы; -- которую спел ребёнок, либо взрослый, либо старик; -- в стиле народном, рок-стиле или в стиле городского романса; -- на русском, немецком или английском языке. Вопрос: сколько и каких вопросов надо задать, чтобы отгадать: на каком языке была спета песенка, в каком стиле, кто спел и с какой ноты и какой октавы начиналась песенка? При условии, что на любой вопрос будут отвечать либо «ДА», либо «НЕТ», либо «СОМНЕВАЮСЬ». Я изобрёл дешкомпьютер с дешпрограммой, с помощью которого даже дошкольник может найти нужный ответ. При этом вопросы будет задавать дешкомпьютер, ответы на эти вопросы будут даваться правильные (честные), а ребёнок с помощь дешкомпьютера (научившись пользоваться им) найдёт правильный ответ за полминуты. Дешкомпьютер для решения подобных задачек я изготовил из бумаги, без применения электронных компонентов, и без использования источников электропитания – http://binardik.ru Более сложная задачка -- создать такой дешкомпьютер и программы к нему самостоятельно. Эксперименты с детьми четырёх, пяти, шести лет показали, что почти каждый ребёнок, умеющий читать, осваивает дешкомпьютер с этой программой за несколько минут. Концептуальный изобретатель дешкомпьютера - Федосеев Роберт Юрьевич – http://intellkaprobert.narod.ru Ну что, господа, проголосовавшие против моих лекций - kinosoro, Генн, Zevs, OsVALd… (и далее по списку проголосовавших против), Вы убедились с ущербности вашего интеллекта? Если убедились, то изучайте ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР по моим лекциям (других-то лекций по этой теме пока нет). Учтите, что дети, начиная с дошкольников, освоившие ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР, ВАС УЖЕ ОБГОНЯЮТ, ДЕТИ ЛЕГКО И БЫСТРО РЕШАЮТ ПОДОБНЫЕ ЗАДАЧКИ, ИНТЕЛЕКТ ДЕТЕЙ СТАНОВИТСЯ ВЫШЕ ВАШЕГО. ВАМ НЕ СТЫДНО? А начните исправление своего интеллекта с игры ДЕШКИ – http://deshki.16mb.com Поторопитесь, а то даже американские дети обгонят ваших детей на олимпиадах – см. карту мира от Калифрнии до Калифорнии - http://deshki.16mb.com |
#4
|
||||
|
||||
![]()
В вашей задачке если на 4 первых вопроса ответить сомневаюсь, програмка подвисает.
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Профессор спрашивает бойко отвечающую студентку: - на какой вопрос вы отвечаете? - не знаю, - отвечает студентка. Так и вы. На какие "4 первых вопроса" Вы отвечаете - "сомневаюсь"? Сформулируйте вопросы. |
#6
|
||||
|
||||
![]()
Роберт, у вас есть дети, внуки, правнуки.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
У меня есть дети, и внуки, и правнуки.
А ещё у меня есть знакомые семьи с детьми (это, в основном, семьи сотрудников КРДТ), которые используют инструменты дешифраторной технологии для развития когнитивных и креативных способностей детей и взрослых. А ещё есть семьи с детьми, которые являются учащимися моей бесплатной Школы Дешифраторной Технологии, которые осваивают наши технологии на регулярной основе (по переписке и на вебинарах) http://schooldt.narod.ru А ещё есть семьи с детьми, которые занимаются в наших студиях и кружках типа "Бинардик" в школах и детских центрах разных городов России и др. стран http://binardik.ru А ещё есть семьи с детьми по всему миру, которые изучают и используют наши (КРДТ) технологии по нашим ресурсам в интернете (сотни сайтов, десятки рассылок, тысячи видеороликов) http://игрушкидетей.рф http://robfed.narod.ru А ещё есть семьи с детьми (от Калифорнии до Калифорнии http://deshki.16mb.com ), которые улучшают то, чем Вы сейчас подумали, играя в ДЕШКИ. и ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ КПЕШНИКИ - kinosoro, Генн, Zevs, OsVALd… (и далее по списку проголосовавших против), КОТОРЫЕ ОКРЫСИЛИСЬ ПРОТИВ НАС НА ЭТОМ ФОРУМЕ КПЕ, ПРОВОДЯТ ПОДРЫВНУЮ РАБОТУ НА УНИЧТОЖЕНИЕ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ ЗЕМЛЯН ТЕХНОЛОГИИ И ЕЁ ОСНОВАТЕЛЯ. Но есть и сторонники КОБ и члены КПЕ, которые смотрят (более 40 тысяч просмотров) мои лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР (guest00, INGVAR, Olmeksky, анатолий шумилов, Андрей_1986, Захаров Аркадий Аркадьеви, Матадор, ПавелК, Посторонним_В, Роберт, Сергей Емельянов, СергейТарасов, Скорпион, Слава К.) и хотят, чтобы лекции продолжались. В общем, идёт ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА между СОЗИДАТЕЛЯМИ и ЗАПРЕТИТЕЛЯМИ. Лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР можно посмотреть здесь: http://www.kpe.ru/video-foto-materialy/russkiy-computer и здесь - http://video.yandex.ru/users/kpe-inform/collection/25/ и здесь - http://video.mail.ru/mail/kpe_inform/257/?page=1 |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Шопенгауэр приводит басню Бальтасара Грасиана (Gracian): «Собрались все птицы и составили заговор против павлина. «Нам бы только добиться, - сказала сорока, - чтобы он не мог более щеголять своим проклятым хвостом, тогда красота его быстро померкнет, ибо, чего никто не видит, то всё равно, что не существует» и т.д. Сообразно с этим добродетель СКРОМНОСТЬ изобретена только для ограждения от зависти. Всегда найдутся негодяи, которые настаивают на скромности и сердечно радуются скромности человека с заслугами («чего никто не видит, всё равно, что не существует»)». Вопрос: помогло ли то, что теперь НИКТО ИЗ КПЕ НЕ ВИДИТ ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР, семьям и детям, и взрослым развивать свой интеллект? |