форум осваивающих КОБ |
#226
|
|||
|
|||
![]()
Генн, очень умная мысль. Это всё страшно, так как нацелено на маленьких детей. Плохим людям даёт неограниченный доступ к детям. Хорошие люди не будут этим заниматься, потому что нет в этом смысла. Такую патологическуя настойчивость дети не способны блокировать. Славолюбов пусть разбирается, ему не повредит.
|
#227
|
|||
|
|||
![]()
Моя мысль неполная. Есть и положительная сторона (ею занимается Роберт Юрьевич, а я ему хочу помочь).
|
#228
|
|||
|
|||
![]()
+100
Он похоже забыл об ответственности публичного лица... Всё же некоторым КОБовцам стоит всё же научится привыкать думать 10 раз, а потом говорить. И перед тем как что-то рекомендовать стоит ВСЁ досконально изучить самостоятельно и наделить своей мерой. Большинство заблуждений порождены ленью и нежеланием разобраться лично. Именно так и развалили СССР, когда одним говорили одно, другим другое, все верили `авторитетам` и пёрли сломя голову в пропасть. Эх, когда же люди перестанут ленится думать...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#229
|
|||
|
|||
![]()
У человека должна быть необходимость думать, если нет потребности. Если Славолюбова убедить прослушать все лекции, он больше так никогда не поступит. Всё что касается детей, сейчас должно быть под полным контролем. Родители не контроль. Они думать не будут.
|
#230
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Осталось только убедить Славолюбова на это... а это при его занятости вряд ли выйдет...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#231
|
|||
|
|||
![]()
Вам как раз именно этого не хватает - разобраться в ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. НЕ НАДО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВАШ СЛАБЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. СНАЧАЛА ПОДУЧИТЕСЬ - ОСВОЙТЕ ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. СКЛЕЙТЕ ИЗ БУМАГИ ДЕШКОМПЬЮТЕР, НАУЧИТЕЛЬ ДЕШПРОГРАММИРОВАТЬ и т. д.
|
#232
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В дешкомпьютере нет никаких целей. Дешкомпьютер - для нашего мышления, а не вместо мышления (вместо мышления - Кубик Рубика). Целеполагание присуще человеку. Любую вещь можно использовать, как во вред человеку, так и на пользу. Другое дело, что у одной вещи (у дешкомпьютера) ПОТЕНЦИАЛ добронравного использования больше, чем у другой (у кубика). Вот и компьютер Вам, видимо, пригодился, чтобы поглупеть и не понять ПОТЕНЦИАЛ ДОБРАНРАВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, КАК КОМПЬЮТЕРА, ТАК И ДЕШКОМПЬЮТЕРА. |
#233
|
|||
|
|||
![]()
В руках плохого человека ничего не принесёт пользу. Вы это наглядно демонстрируете.
|
#234
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Хорошие люди занимались, занимаются и будут заниматься: изобретением, конструированием и изготовлением дешкомпьютеров, изобретением дешпрограмм, изобретением методик обучения, обучением детей дешпрограммированию на естественных (родных) языках. Но, конечно, всё должно быть согласовано с уровнем развития и состоянием КОНКРЕТНОГО РЕБЁНКА. Для маленьких детей, безусловно, всё должно быть дозировано и приподнесено в игровой, доступной и развивающей форме. |
#235
|
|||
|
|||
![]()
Вы сможете помочь, если перестанете издеваться и скажете что-нибудь вразумительное и конкретное (без троцкистских издёвок).
|
#236
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Некоторые кобовцы - это кто? Котяра, Генн, Тихонова ЗЕВС и т.п.? Прежде чем подумать, послушайте ДВАДЦАТЬ МОИХ ЛЕКЦИЙ (и остальные вскоре появятся). Научиться думать можно, применяя ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. Если Вы не смотрите мои лекции, так это Вы - лентяй. Славолюбов призвал слушателей моих лекций разобраться и критиковать, конструктивно критиковать (не мнения высказывать, не издеваться над изобретателем, а критиковать). В чём же он не прав? |
#237
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Славолюбов как поступил? Славолюбов призвал слушателей лекций разобраться и критиковать. Не просто высказывать отвлечённые сентенции, а КОНКРЕТНО КРИТИКОВАТЬ, ПОДРОБНО И БЕЗ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ НАД АВТОРОМ ЛЕКЦИЙ. КАК ВЫ ВИДИТЕ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над "всем, что касается детей", да ещё без родителей, которые, по-вашему, думать не будут? |
#238
|
|||
|
|||
![]()
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#239
|
|||
|
|||
![]()
Не надо манипулировать словами, то есть говорить мало, а подразумевать не понятно что. Если посмотреть Ваши посты на разных темах, то понятно, что Вы просто напросто манипулируете, жонглируете словами. И не выражаете мысль ясно, чётко, подробно и обоснованно.
Так что Вы хотели сказать? |
#240
|
|||
|
|||
![]()
Хм... вроде я говорил очевидную прописную истину и вполне странно, что ваша одержимость её заблокировала... вроде бы ей это не угрожало... разве что косвенно...
Но всё же расшифрую (мало ли кому ещё непонятно): В обществе принято, что перед тем как кто-то что-то другому всерьёз рекомендует он сам это освоит. То бишь перед тем Славолюбов что бы ни было рекомендовал он должен сам в это досконально вникнуть. Т.к. он публичная личность, то ответственность на нём в этом многократная. Он же частенько хватает по верхам и пытается на основе этого судить, при этом порой совершает ошибки. Всё же ему стоит более досконально изучать всё то что рекомендует, и отвечать за свои слова. Вариант `я не до конца понял, но рекомендую` - это не серьёзно... а Славолюбов сам признался, что понял не до конца...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#241
|
||||
|
||||
![]()
Роберт, просмотрел 7-8 лекций, начиная с Вводной, разной продолжительности. Нашёл дешграмные игрушки.
У меня младшему 5 лет, мне интересно в этом разобраться, чтобы дать это ребёнку. Лекции "загрузились" в моё подсознание. Начал смотреть их второй раз, но смотрю их .... и всё равно ничего не могу понять... "Глокая куздра штеко бодланула......" как ещё можно освоить дешграмную технологию? есть сайт(ссылка) где собраны все ваши лекции в хронологическом порядке? Пронумерованные. откуда скачать? Залью в отдельный плейлист на Ю-тубе http://www.youtube.com/user/2012PACCBET (с Ю-туба и скачивал, на Яндексе http://video.yandex.ru/users/kpe-inf...ection/25/?p=0 - это ВСЕ ваши лекции?)
__________________
"Мы уже победили - просто это еще не так заметно" БГ |
#242
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Славолюбов же рекомендовал Вам разобраться и конструктивно критиковать, чего Вы не делаете. Кстати, одержимый - это Вы. Вы одержимы отрицанием того, чего не поняли. Лишь бы отрицать. Есть такие одержимые - одержимые отрицатели, одержимые манией разрушения. И к Славолюбову формально придираетесь, лишь бы отрицать. |
#243
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://videoinet.ru/view?id=yK7dLn7s3GZYtPF Очень интересная информация о настоящей цели реформы образования РФ! Кто и зачем хочет уничтожить будущее нации? Язык - фундамент цивилизации. Сегодня Русский Язык преподают клоуны в цирке… |
#244
|
|||
|
|||
![]()
Уже много страниц идёт разговор с Робертом. Как со Сталиным. Вы ему доводы, а он Вам ссылку.
|
#245
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=600Gw...eature=related Поддержите ЗАЯВКУ. |
#246
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
1.Координация движений. И попутно счёт. 2.Быстрота реакции. 3.Память. 4.Глазомер. Приобщение детей к самым элементарным и самым нужным трудовым навыкам обеспечивают занятия РОССКИМ ОРИГАМИ. Русское оригами – это изготовление поделок из бумаги и др. подручных средств в виде дешкомпьютеров, дешпрограмм и др. дешустройств. МОЖНО СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ВТОРЖЕНИЮ АРМИЙ, НО НЕ ИДЕЙ, ЧЬЁ ВРЕМЯ НАСТУПИЛО, - сказал Виктор Гюго. http://yearlian.ru/video/nauka/mozhn...nastupilo.html http://rutube.ru/video/e1cf523fbbcac...d36361f768019/ |
#247
|
|||
|
|||
![]()
В лекции НАДО ЗАПИСЫВАТЬ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ http://www.youtube.com/watch?v=YJp5xCrcmzI говорится, что наша письменность - это превращение звуков в знаки. Но, Роберт Юрьевич. Разве, глухой от рождения человек не сможет пользоваться письменностью? Так что же такое письменность, Роберт Юрьевич?
|
#248
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#249
|
|||
|
|||
![]()
Хорошо, Роберт Юрьевич, вы увидели из окна своего дома машину, сидя за столом, и молча написали слово машина на листе бумаги. Где звук, который потом преобразовался в знаки?
|
#250
|
|||
|
|||
![]()
Этот вопрос Вам лучше всего задать физиологам.
|