форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Генн, очень умная мысль. Это всё страшно, так как нацелено на маленьких детей. Плохим людям даёт неограниченный доступ к детям. Хорошие люди не будут этим заниматься, потому что нет в этом смысла. Такую патологическуя настойчивость дети не способны блокировать. Славолюбов пусть разбирается, ему не повредит.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Моя мысль неполная. Есть и положительная сторона (ею занимается Роберт Юрьевич, а я ему хочу помочь).
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Вы сможете помочь, если перестанете издеваться и скажете что-нибудь вразумительное и конкретное (без троцкистских издёвок).
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
+100
Он похоже забыл об ответственности публичного лица... Всё же некоторым КОБовцам стоит всё же научится привыкать думать 10 раз, а потом говорить. И перед тем как что-то рекомендовать стоит ВСЁ досконально изучить самостоятельно и наделить своей мерой. Большинство заблуждений порождены ленью и нежеланием разобраться лично. Именно так и развалили СССР, когда одним говорили одно, другим другое, все верили `авторитетам` и пёрли сломя голову в пропасть. Эх, когда же люди перестанут ленится думать...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
У человека должна быть необходимость думать, если нет потребности. Если Славолюбова убедить прослушать все лекции, он больше так никогда не поступит. Всё что касается детей, сейчас должно быть под полным контролем. Родители не контроль. Они думать не будут.
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Осталось только убедить Славолюбова на это... а это при его занятости вряд ли выйдет...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Славолюбов как поступил? Славолюбов призвал слушателей лекций разобраться и критиковать. Не просто высказывать отвлечённые сентенции, а КОНКРЕТНО КРИТИКОВАТЬ, ПОДРОБНО И БЕЗ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ НАД АВТОРОМ ЛЕКЦИЙ. КАК ВЫ ВИДИТЕ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ над "всем, что касается детей", да ещё без родителей, которые, по-вашему, думать не будут? |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Некоторые кобовцы - это кто? Котяра, Генн, Тихонова ЗЕВС и т.п.? Прежде чем подумать, послушайте ДВАДЦАТЬ МОИХ ЛЕКЦИЙ (и остальные вскоре появятся). Научиться думать можно, применяя ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. Если Вы не смотрите мои лекции, так это Вы - лентяй. Славолюбов призвал слушателей моих лекций разобраться и критиковать, конструктивно критиковать (не мнения высказывать, не издеваться над изобретателем, а критиковать). В чём же он не прав? |
#9
|
|||
|
|||
![]()
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Не надо манипулировать словами, то есть говорить мало, а подразумевать не понятно что. Если посмотреть Ваши посты на разных темах, то понятно, что Вы просто напросто манипулируете, жонглируете словами. И не выражаете мысль ясно, чётко, подробно и обоснованно.
Так что Вы хотели сказать? |
#11
|
|||
|
|||
![]()
Хм... вроде я говорил очевидную прописную истину и вполне странно, что ваша одержимость её заблокировала... вроде бы ей это не угрожало... разве что косвенно...
Но всё же расшифрую (мало ли кому ещё непонятно): В обществе принято, что перед тем как кто-то что-то другому всерьёз рекомендует он сам это освоит. То бишь перед тем Славолюбов что бы ни было рекомендовал он должен сам в это досконально вникнуть. Т.к. он публичная личность, то ответственность на нём в этом многократная. Он же частенько хватает по верхам и пытается на основе этого судить, при этом порой совершает ошибки. Всё же ему стоит более досконально изучать всё то что рекомендует, и отвечать за свои слова. Вариант `я не до конца понял, но рекомендую` - это не серьёзно... а Славолюбов сам признался, что понял не до конца...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#12
|
||||
|
||||
![]()
Роберт, просмотрел 7-8 лекций, начиная с Вводной, разной продолжительности. Нашёл дешграмные игрушки.
У меня младшему 5 лет, мне интересно в этом разобраться, чтобы дать это ребёнку. Лекции "загрузились" в моё подсознание. Начал смотреть их второй раз, но смотрю их .... и всё равно ничего не могу понять... "Глокая куздра штеко бодланула......" как ещё можно освоить дешграмную технологию? есть сайт(ссылка) где собраны все ваши лекции в хронологическом порядке? Пронумерованные. откуда скачать? Залью в отдельный плейлист на Ю-тубе http://www.youtube.com/user/2012PACCBET (с Ю-туба и скачивал, на Яндексе http://video.yandex.ru/users/kpe-inf...ection/25/?p=0 - это ВСЕ ваши лекции?)
__________________
"Мы уже победили - просто это еще не так заметно" БГ |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Славолюбов же рекомендовал Вам разобраться и конструктивно критиковать, чего Вы не делаете. Кстати, одержимый - это Вы. Вы одержимы отрицанием того, чего не поняли. Лишь бы отрицать. Есть такие одержимые - одержимые отрицатели, одержимые манией разрушения. И к Славолюбову формально придираетесь, лишь бы отрицать. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Хорошие люди занимались, занимаются и будут заниматься: изобретением, конструированием и изготовлением дешкомпьютеров, изобретением дешпрограмм, изобретением методик обучения, обучением детей дешпрограммированию на естественных (родных) языках. Но, конечно, всё должно быть согласовано с уровнем развития и состоянием КОНКРЕТНОГО РЕБЁНКА. Для маленьких детей, безусловно, всё должно быть дозировано и приподнесено в игровой, доступной и развивающей форме. |