форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Аналитика Дмитрия Славолюбова от 28 ноября 2012 года (с 19 час до 21 часа 20 мин по Москве).
http://www.youtube.com/watch?v=I1Z3jfnRcrY Дмитрий Славолюбов в лкции 28 ноября 2012 года ответил на вопросы о лекциях Федосеева Р. Ю, на сайте КПЕ – смотри и слушай со 101 минуты 25 секунд до 106 минуты По поводу лекций Федосеева Р. Ю. на сайте КПЕ Дмитрий Славолюбов предлагает всем, кто смотрел и продолжает смотреть эти лекции, высказать РАЗВЕРНУТОЕ мнение и анализ этих лекций, например, на форуме КПЕ - Форум КПЕ (форум по КОБ) Общий форум Свободная трибуна для дружественных организаций Дешифраторная технология для улучшения работы ума - http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1016 Цитата из лекции: Следующий вопрос: - «Почему на главной странице сайта КПЕ есть ссылка на ролики, автором которых является некий Роберт Федосеев» (Славолюбов: - Хорошо что напомнили, я забыл опять по его просьбе сделать объявление, второй раз забываю… ) Продолжение вопроса – «Это личность с ярко выраженным я-центрическим мировоззрением не имеющим ничего общего с концепцией. Не считаете ли Вы, что это может отпугивать людей…». Ответ Славолюбова: - Ну, я в этой дешграммной теории разбираюсь мало, но люди, с которыми я беседовал, и которые уже применили на практике… хотя в игрушки я поиграл… Вы знаете, это очень полезное дело для развития интеллекта подрастающего поколения. Пока, ну, во всяком случае, я, ничего подобного не видел. Он – специалист по этим разработкам. Это некий русский аналог компьютера, который доступен, начиная от дошкольного возраста. Потом есть несколько стадий разработок, и до студенческих коллективов и дальше. Просты в изготовлении эти игрушки, потом достаточно дешёвые в изготовлении, каждый сам может сделать, либо наладить их производство. И опыты по внедрению в молодёжные, детские даже коллективы дали положительные результаты. Там в течение трёх лет проводились опыты. Интеллект действительно возрастает и не мало. А нам это сейчас очень важно, особенно для мальчиков. Просто многие не понимают этого дела, многие не понимают, что это такое. Мы специально, по моей просьбе вывесили (эти лекции) на сайт. С концепцией это стыкуется, поскольку это одна из практик оздоровления общества. Пожалуйста, можете критиковать. Там есть обратная связь. Он лично курирует этот проект на сайте. Пишите, критикуйте, только по существу, а не просто – вот, мол, он я-центрист, как вот здесь написано, «не имеющий ничего общего с концепцией». Вы (критикуйте) по поводу его разработок. Разберитесь в разработках. Если не разобрались, задайте ему вопросы. Он ответит с удовольствием, то есть, он он-лайн иногда. Либо в переписке – под каждой лекцией есть форум. И я призываю тех, кто критикует эти лекции, в нашем понимании, - они не разобрались, с чем мы имеем дело. Если есть у кого-то ещё разработки, кто может предложить, как достаточно эффективно, безобидно повысить интеллект детей, подростков, то пожалуйста… Это один из вариантов. А штука эта очень серьёзная. Русским как раз не хватает интеллектуального развития, помимо ещё многих вещей. Но интеллектуального развития не хватает. Это – упорядочивает. Вот моё мнение. Следующий вопрос: - Что можете сказать о лекциях Федосеева? Славолюбов: - Я уже сказал насколько это значимо. Я считаю, что значимо. Конец цитаты из лекции Дмитрия Славолюбова (Санкт-Петербург) - Он-лайн - 28 ноября 2012 года с 101 мин 25 сек до 106 минуты. |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Дмитрий Славолюбов, к сожалению, иногда явные глупости говорит.
Например, что прекращен выпуск флеш-дисков якобы затем, чтобы развивать облачные технологии и контролировать информацию. А сейчас по-традиции песня, "ЛЭП-500 - непростая линия" - http://download.pakhmutova.ru/mp3/19...0_Puzyryov.mp3 ЗЫ. Просьба дешвирусу "Папа Роберт" не писать сообщения в эту тему. Последний раз редактировалось Отличник ВВС; 04.12.2012 в 11:17. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Дальше Славолюбова можно не слушать, а хотелось бы послушать тех, которые уже применили на практике.
|
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
- между ПАМЯТЬЮ и МЫШЛЕНИЕМ (конечно, с применением памяти, важно: что на первом месте); - будем запоминать алгоритмы и бездумно крутить по алгоритму или будем учиться программировать, то есть будем учиться мыслить; - будем оставаться в ограниченном узком пространстве кубиков без свободного выбора или будем осваивать безграничное поле ментальных пространств. Дешкомп – это выбор XXI века, это моё изобретение для 21 века. А "Котяра", "Генн", "Отличник ВВС" и др. отстали на десятилетия. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
А Славолюбов? Кстати, Роберт Юрьевич, вы предлагали Славолюбову глубже разобраться в дешграммной теории? Ему как раз этого не хватает в его лекциях.
|
#6
|
|||
|
|||
![]()
Вам как раз именно этого не хватает - разобраться в ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. НЕ НАДО ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ВАШ СЛАБЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. СНАЧАЛА ПОДУЧИТЕСЬ - ОСВОЙТЕ ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. СКЛЕЙТЕ ИЗ БУМАГИ ДЕШКОМПЬЮТЕР, НАУЧИТЕЛЬ ДЕШПРОГРАММИРОВАТЬ и т. д.
|
#7
|
|||
|
|||
![]()
Прежде чем говорить о преимушествах ДЕШКОМПОВ, нужно понять цель. В Кубике Рубика есть цель, в ДЕШКОМПЕ нужно её задать.
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
А цели у людей бывают разные. Бывают и плохие. Так что неизвестно, принесет ли пользу ДЕШКОМП в руках плохого человека.
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Генн, очень умная мысль. Это всё страшно, так как нацелено на маленьких детей. Плохим людям даёт неограниченный доступ к детям. Хорошие люди не будут этим заниматься, потому что нет в этом смысла. Такую патологическуя настойчивость дети не способны блокировать. Славолюбов пусть разбирается, ему не повредит.
|
#10
|
|||
|
|||
![]()
Моя мысль неполная. Есть и положительная сторона (ею занимается Роберт Юрьевич, а я ему хочу помочь).
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
+100
Он похоже забыл об ответственности публичного лица... Всё же некоторым КОБовцам стоит всё же научится привыкать думать 10 раз, а потом говорить. И перед тем как что-то рекомендовать стоит ВСЁ досконально изучить самостоятельно и наделить своей мерой. Большинство заблуждений порождены ленью и нежеланием разобраться лично. Именно так и развалили СССР, когда одним говорили одно, другим другое, все верили `авторитетам` и пёрли сломя голову в пропасть. Эх, когда же люди перестанут ленится думать...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Хорошие люди занимались, занимаются и будут заниматься: изобретением, конструированием и изготовлением дешкомпьютеров, изобретением дешпрограмм, изобретением методик обучения, обучением детей дешпрограммированию на естественных (родных) языках. Но, конечно, всё должно быть согласовано с уровнем развития и состоянием КОНКРЕТНОГО РЕБЁНКА. Для маленьких детей, безусловно, всё должно быть дозировано и приподнесено в игровой, доступной и развивающей форме. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
В руках плохого человека ничего не принесёт пользу. Вы это наглядно демонстрируете.
|
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
В дешкомпьютере нет никаких целей. Дешкомпьютер - для нашего мышления, а не вместо мышления (вместо мышления - Кубик Рубика). Целеполагание присуще человеку. Любую вещь можно использовать, как во вред человеку, так и на пользу. Другое дело, что у одной вещи (у дешкомпьютера) ПОТЕНЦИАЛ добронравного использования больше, чем у другой (у кубика). Вот и компьютер Вам, видимо, пригодился, чтобы поглупеть и не понять ПОТЕНЦИАЛ ДОБРАНРАВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, КАК КОМПЬЮТЕРА, ТАК И ДЕШКОМПЬЮТЕРА. |