форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Бесплодный OsVALd, не способный даже рецензию написать, а не токмо своё изобретение предложить.
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Для написании полноценной рецензии нужно время, которого просто жалко на Вас тратить. А жалко тратить по 3-м причинам: 1) Вы опытный изобретатель, который всю сознательную жизнь провел в переписки с официальными органами, доказывая Свою исключительность. Основные замечания поэтому сведутся к оформлению, формулировкам и источникам, а не к вопросам по существу. Это Вы прекрасно показали на всех 3-х ветках данного форума 2) Ответов на поставленные вопросы мы никогда не дождемся, т.к. Вы Роберт Юрьевич уже давно не способны доводить начатое до конца, бросая дело на этапе получение патента. Вы не знаете какие Ваши изобретения работают в реальности и как они воплощаются, почему люди делают именно так, а не иначе. 3) Лично я не уверен в необходимости затрачивать большие усилия (слишком много Вы наплодили клонов) для развенчания мифов о деш технологии. Поверхностно пробежав по 10 сайтам, указанным в разнообразных источниках я увидел,что все они брошены максимум через 10-15 сообщений. Все многочисленные споры были завершены в принудительном порядке администратором ли люди бросали писать, видя бесплотность попыток, что либо доказать. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Таким образом, Вы признались в своей неосведомлённости, так как "Поверхностно пробежав по 10 сайтам...". Таким образом, человек признаётся в своей неосведомлённости, а о компетентности не может идти речи в новой для него области. Что из этого следует? Либо надо прекратить участие в полемике, либо ознакомиться не поверхностно и написать ПОЛНОЦЕННУЮ РЕЦЕНЗИЮ. Логично? А что думают по этому поводу читатели? |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич, это было бы справедливь, если б Вы играли на СВОЕМ поле, и Ваша цель была бы - ПРОГНАТЬ оттуда противников. Сейчас Вы в гостях на пока еще дружественном ресурсе, и цель Ваша, кажется, - ПРИВЛЕЧЬ сторонников. Люди высказывают критику - ну и что, что не по форме? Практически все высказываются по сути Ваших идей и не переходят на личности, пока это первым не сделаете Вы. Люди спрашивают - Вам сложно ответить? Не стройте стены, стройте мосты.
Последний раз редактировалось Суматра; 08.10.2012 в 12:22. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я хочу строить мосты, но нарываюсь на ложь, обман и гадость (не от Вас, конечно). Обсуждать можно и нужно не калейдоскомическую кучу мусора, а конкретные вопросы. Например. Что такое МСКФ? Понята ли эта моя концепция? Я предложил изображать на плоскости предметную область состоящую из множества переменных, каждая из которых может принимать ряд значений. И работать можно с моей МСКФ также легко, как и с ДСК (Декартовой Системой Координат). Но до меня было только декартово изображения НА ПЛОСКОСТИ только для двух переменных, а я показал, как можно управляться со множеством переменных. Это, безусловно, прорыв. Но его не хотят признать. И это понятно: индейцы не видят кораблей Колумба - Почему индейцы не видели кораблей Колумба? http://www.youtube.com/watch?v=qbdBaqO1fqc |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич. Думаю, что такие высказывания не приводят к конструктивности.
Или вы уже разуверились в перспективе? |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Здесь меня обвиняют (ЗЕВС) в одержимости в самом плохом смысле. Наверное, это преувеличение, так как я давно (с 20-ти лет) решил признавать свои ошибки, когда это доказано. Но мне свойственна настойчивость, целеустремлённость и творческость, которые реализуются в идеи, разработки, теории, изобретения, которые (ВСЕ) работают и многие из них реально применяются в народном хозяйстве разных стран. Вот например, изобретённая мной логическая игра ДЕШКИ применяется для развития когнитивных способностей детей и взрослых в детсаду и в школе, и у взрослых, вплоть до пенсионеров. Об этой игре я впервые в мире рассказал на десятках сайтов с подробностями и в разных вариантах. Это моё изобретение реализовано в программах нескольких программистов (Ярослав и Виктор -1990 г. Александр Шувалов -2010 г, Павел Кабакин - 2012 год). http://deshki.16mb.com (игра запрограммирована Павлом Кабакиным). Играть можно в интернете (давайте сыграем, чтобы понять, свяжитесь по Скайпу - deshrobert). Играть можно на своём компе, можно с компом, можно между компами, можно скрывать предыдущие ходы и т.д.). Игра ДЕШКИ существует во множестве видов, на множестве досок по количеству экранчиков и т.д. Игру ДЕШКИ можно сравнить с игрой "Го", в которую активно и долго (века) играют миллиарды людей в мире. В нашу игру ДЕШКИ ПОКА ИГРАЮТ ТЫСЯЧИ ЗЕМЛЯН ИЗ СОТЕН МЕСТ МИРА см. карту на сайте http://deshki.16mb.com Недавно я изобрёл новую игру ДЕШКИ-ГО. Надеюсь, что её могут подхватить миллиарды китайцев, японцев и др. народы. ДЕШКИ - это не просто очередная игра, это игра. которая будет обязательным предметом школьной программы, поскольку она непосредственно связана с фундаментальными базовыми знаниями (математикой. логикой и др.). |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Так и я вроде отчасти с критикой ![]() ![]() Одна из причин лично мне сидеть анонимно - я выкладываю информацию личного характера о несовершеннолетнем лице, которое в силу возраста не может дать на то осознанно добровольнго информированнго согласия ![]() Цитата:
Аффинная Прямоугольная декартова (обе как на полоскости, так и в пространстве, в т.ч. многомерном) Полярная (на плоскости) Цилиндрическая и сферическая (в пространстве). (и еще наверняка кучу других). А с многомерностью на плоскости худо-бедно управлялись методом проецирования. Извините, номера патентов на озвученные вещи привести не могу. Вряд ли они запатентованы ![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() ![]() Одна из причин лично мне сидеть анонимно - я выкладываю информацию личного характера о несовершеннолетнем лице, которое в силу возраста не может дать на то осознанно добровольнго информированнго согласия ![]() До Вас человечество использовало системы координат: Аффинная Прямоугольная декартова (обе как на полоскости, так и в пространстве, в т.ч. многомерном) Полярная (на плоскости) Цилиндрическая и сферическая (в пространстве). (и еще наверняка кучу других). А с многомерностью на плоскости худо-бедно управлялись методом проецирования. Извините, номера патентов на озвученные вещи привести не могу. Вряд ли они запатентованы ![]() А я думал, что вы поняли МСКФ. Найдите среди известных источников изображение на плоскости системы координат для многих, но не для двух переменных. Укажите источник: книгу, страницу, рисунок, можно сайт, скопируйте и выставьте здесь для доказательства известности того, что я предлагаю. И я, конечно, соглашусь и буду всю жизнь (оставшуюся) благодарить Вас и детям и внукам и правнукам закажу - благодарить Вас. |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
И укажи ты какое-то ФИО полностью или только ник - подлинность оппонент проверить всё равно не сможет. И даже указание фото и ссылки на подробную историю от 7 колена тут можно имитировать. По сему многие не лицемерят и честно используют ники, предлагая оценивать аргументы, а не личности. Некоторые же придумывают `личности`, говоря что они жутко опытные Семён Семёнычи, что на деле далеко не всегда правда. Разве истинность аргументов зависит от личности под ними подписавшейся? По мне так это только костыли для тех кто не способен анализировать сами аргументы... Мол тем верю, а этим нет, а думать не дано... так может всё таки стоит научится думать и анализировать, а не судить `по авторитетам`?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Меня лично, главным образом, интересует идея применение МСКФ (инструмент для отображения многомерных объектов на плоскости) в области координации человеческой деятельности (мыслительными и/или физическими процессами). Интересна идея, что с помощью дешграмм пожно "пощупать свою мысль". Учиться мыслить полезно не только детям, но и взрослым. Просто взрослые менее подвижны в своих стереотипах. Роберт Юрьевич ссылается на язык "Дракон", представленный в книге Владимира Пароджанова "Почему мудрец похож на обезьяну". Довольно занятная штука. Там понятие "программирование" и "составление алгоритма" совмещаются. Причем, программировать можно на естественном языке. Этого для меня пока достаточно, чтобы считать тему привлекательной. Окончательное мнение у меня сложится после полного ознакомления с предложенными лекциями (если Роберт Юрьевич не передумает). |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Очень рад, что вы поняли основной мой посыл (идею) - с помощь дешграммной записи мыслей "пощупать свою мысль". Над фрагментами новой письменности работают: Тони Бьюзен с его Ментальными Картами. Это ветвь новой письменности для ИЗОБРАЖЕНИЯ ассоциативной памяти. Владимир Паронджанов с его языком "ДРАКОН". Это ветвь новой письменности для ИЗОБРАЖЕНИЯ процессов (технологии). Я грешный со своей ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ. Это ветвь новой письменности для ИЗОБРАЖЕНИЯ и анализа мыслей, а не звуков. Этими тремя метафорами не исчерпываются идеи для новой письменности. Но до них ли, если эти три идеи ещё не то чтобы не освоены, но даже не поняты пользователями. Насколько мне известно, над фрагментами новой письменности не работают: ЗЕВС, Евгений1977 и т.д. По-видимому, они этой областью никогда не занимались и даже не интересовались. Страшно далеки они о этих идей, поэтому, как индейцы не видят «кораблей Колумба». Почему индейцы не видели кораблей Колумба? http://www.youtube.com/watch?v=qbdBaqO1fqc Последний раз редактировалось Роберт; 08.10.2012 в 14:54. |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Но намекну, что как раз чтоб "пощупать мысль" её принято примерять на практике. В частности оценивать решая практические задачки, от чего вы активно открещиваетесь. Без этого идёт имитация деятельности, а не "пощупать мысль". Хотя возможно вам лично и Роберту для этого нужны костыли... Но вам стоит понимать, что большинству людей костыли не нужны и без них они ходят и думают гораздо эффективнее. Если же вы контужены, то берите костыли и пользуйтесь, но не навязывайте их здоровым. Учится `ходить` надо тем кто этого не умеет... Если у вас `нет ноги`, то берите `костыли` и учитесь `ходить`. Но если вы калека, то не стоит всех таковыми считать. Цитата:
Вот научитесь "пощупать свою мысль" - тогда уже их и выдавайте, а пока что сыровато у вас с этим.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#14
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А если "калека" ищет себе более удобную "костыль" - в чем здесь криминал? Согласен с Вами, навязывать не надо. Ровно также, как и запрещать чьи-то предложения. Хотя, помимо "костыля", здесь можно употребить и другую ассоциацию - "спортивный снаряд" |
#16
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Скорость пешком 5 км/ч. Скорость на костылях 1 км/ч. Скорость на автомобиле 60 км/ч. Тут можно конечно сравнить стоимость костылей и автомобиля, их экологичность и т.п. Так же можно сказать, что автомобиль по себе искусственный и тоже костыли. Но всё это разбивается о то, что среднестатистический человек без костылей двигается быстрее, экологичнее и дешевле. Так и тут, карты - это автомобиль, а бинарник - это костыли (если брать по умению работать с информацией среднего человека без оных устройств) Цитата:
Я не запрещаю костыли, я лишь за трезвый подход и чёткое прописывание сферы применения, а так же внятный анализ достоинств и недостатков. Я остро против того, чтоб всех детей массово начали бы снабжать костылями, называя это `учёбой ходить`. Цитата:
Чему вы научитесь кроме как ходить на костылях? А оно вам так надо для жизни?
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Я начал свои лекции с общех положений: с постановки задач, с описания ветора цели, с ознакомлением пользователей с новыми базовыми знаниями, с ознакомления пользователей с концепцией МСКФ, с концепцией ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТИ. ПРО ДЕШКОМПЬЮТЕР Я ЕЩЁ НИЧЕГО В ЛЕКЦИЯХ НЕ ГОВОРИЛ. Так что зевс "работает" с опережением: облить помоями ВСЁ что будет, даже не зная, что будет. |
#18
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#19
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() |
#20
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Смотрите мои Лекции "ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР", И ПОСТЕПЕННО до Вас дойдёт смысл предлагаемого, в том числе, и ответы на Ваши СВЕРХСЛОЖНЫЕ вопросы сами найдёте. И готовьтесь написать полноценную рецензию со все критикой, какую только вообразите. Вы имеете право на Ваше мнение, но мнение - это пустое, а вот ПОЛНОЦЕННАЯ РЕЦЕНЗИЯ - это исторический факт. С Вами могут согласиться или нет, но на основе полноценного текста рецензии, а не на основе инстинктивных эмоциональных всплесков. Включите интеллект, если он у Вас достаточен, чтобы разобраться. По существу ведь что происходит? Предложено изобретение (новая информация), которую раньше никто не видел. Понятно, что и вы пока ничего не видите. Почему индейцы не видели кораблей Колумба? http://www.youtube.com/watch?v=qbdBaqO1fqc «Единственное, что мы способны увидеть – это фильм, проигрываемый для нас нашим мозгом. Так возможно ли, чтобы наши глаза, наши камеры видели больше того, что наш мозг способен сознательно проецировать? Итак, наш мозг запрограммирован видеть только то, что мы считаем возможным увидеть. Мы соответствуем образцам, которые уже существуют в нас самих посредством ограничений и установок. И есть одна история, которая мне кажется правдивой. О том, что, когда индейцы, коренные американские индейцы с Карибских островов увидели приближающиеся корабли Колумба. Это было так не похоже на всё то, что они до этого привыкли видеть, что они просто не могли их заметить. Когда армада Колумба приблизилась к Карибам, ни один из туземцев не был способен увидеть эти корабли, даже с того момента, когда они появились на горизонте. Причина этого в том, что в их мозгу ещё не было знания об этих кораблях. Или не было даже предположения о том, что такие корабли могут существовать. Шаман заметил рябь на поверхности океана, однако кораблей он не видел. Но он начал спрашивать себя: чем вызван подобный эффект. И каждый день он выходил к берегу и наблюдал, наблюдал, наблюдал. И через какое-то время он стал способен видеть корабли. И когда он их увидел, он рассказал всем остальным, что там корабли. И так как каждый индеец в племени доверял ему, они также их увидели». «Индейцы» на этом форуме ещё не видят «корабли Колумба». Так тогда надо «выходить на берег и наблюдать, наблюдать, наблюдать», то есть надо слушать лекции ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР». Со временем вы увидите суть и станете шаманами, и объясните остальным «индейцам», то, что увидели. |
#21
|
|||
|
|||
![]()
предлагаю общественности "Свеже изобретенные" компьютеры: Американский, Евразийский, Европейский, Славянский. Компьютеры просты в изготовлении, не требуют электричества, позволяют программировать на естественном языке, доступны даже школьнику. Читайте, это новое слово в компьютерной техники!
Берем Листок бумаги и вырезаем в нем окно шириной 200 мм, высотой 50 мм. Подкладываем под него листок, имеющий горизонтальные полосы через каждые 50 мм. В свободном окне можно написать любые команды и любой текст, в полоть до рисунков... Ой да это же новый тип письменности! Запись рисунками, а не словами! Назовем его Славянским ПК! Если сделать 2 горизонтальных окна: размером 50х50мм и 130х50 с перемычкой между ними 20 мм. подложим листок бумаги и получим Европейский ПК. В первом окне будем записывать адрес от 1 до бесконечности.. погодите, но туда можно записать другим цветом, дробное число или даже отрицательное число! Мы получили новую архитектуру ПК! Но погодите можно сделать 3 окошка. С 3-мя окнами назавем его евразийским можно выделить: адрес; команду и содержание оператора! А в последнем мы введем 4-е окно на нем мы будем записывать свои мысли, которые пришли в голову. Для простоты назовем его американским. Ура! я в очередной раз спас человечество! можно и поработать.. ![]() |
#22
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#23
|
|||
|
|||
![]()
Оставлю вас, пока, без внимания. У меня куча невыполненных житейских дел.
![]() |
#24
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ваше предложение о написании РЕЦЕНЗИИ приму только в том случае, если это нужно организаторам форума. Иначе - какой смысл? Я ведь итак отписал Вам основные "рецензионные" моменты. Перечитайте. Возможно, и Вы увидите "(новую информацию), которую раньше никто не видел". ![]() |
#25
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Организаторы форума, наверняка, одобрят необходимость написания полноценной рецензии, чтобы сделать орг-выводы, о которых Вы печётесь. |