форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кстати если вы слышите эти слова - значит скорее всего вас хотят обмануть. Цитата:
Цитата:
Мышления там и творчества там ноль. Память и внимание чуть больше нуля, но в игре в напёрстки ещё больше. А если серьёзно, то и на память и на внимание существуют ГОРАЗДО более эффективные и интересные игры. В точности да наоборот. Ни какой связи не имеет с данными сферами... по крайней мере азбука морзе имеет отношение к ним на порядок больше.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Зайцев Николай Александрович
Доктор, профессор, академик, автор системы «Методики Зайцева, по которым учат читать, писать и считать в России, СНГ и др. странах. Ведущий специалист НОУДО «Методики Н.Зайцева» Санкт-Петербург «Считаю, что дешкомпьютеры Роберта Юрьевича Федосеева являются весьма оригинальным, интересным и полезным для детей изобретением и имеют хорошие перспективы в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста» |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
З.Ы. Рецензии, подобные приведенным Робертом, выдают на КАЖДУЮ игрушку и являются чистой рекламой. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Хо-хо, оказывается, с Р.Ю. мне положено 5$ за рекламу. Или, может, я бинардик.ру рекламировала? Рекламировала покупное изделие, сваяв девайс на коленке? К тому же, бинардик.ру я не буду рекламировать ни на какие пряники. У них принципиально неправильный подход. Готовых дешкарт должно быть не более 1-2 на серию заданий. А дальше - цветные маркеры, штампы, пленка-самоклейка - и "Ребенок! твоя задача сделать так, чтоб работало так-то и так-то!" Последний раз редактировалось Суматра; 27.09.2012 в 09:11. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если граждане поймут эту идею, как поняла Суматра, и поддержат, то есть, как Суматра САМИ начнут изготавливать вместе с детьми дешкомпьютеры и ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ, ТО ПРОИЗОЙДЁТ - ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЛЮДИ НАУЧАТСЯ МЫСЛИТЬ!!! |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Вы четко показали, что дешкомпьтер нужен для обучения ребенка программированию, а зачем он нужен на практике взрослым людям? какие задачи он может решить? Любая методика, система координат или любое другое новшество имеет право на существование, если докажет свою эффективность (быстрее, легче, дешевле и т.д.) в некоторой области по сравнению с другими. Эффект должен быть четко сформулирован и желательно приведен на конкретном примере. Например, сравнивая декартову систему координат и полярную в Wiki приводят следующее: "Полярная система координат особенно полезна в случаях, когда отношения между точками проще изобразить в виде радиусов и углов... Благодаря радиальной природе полярной системы координат, некоторые кривые могут быть достаточно просто описаны полярным уравнением, тогда как уравнение в прямоугольной системе координат были бы намного сложнее. Среди самых известных кривых: полярная роза, архимедова спираль, Лемниската, улитка Паскаля и кардиоида." От себя добавлю, что полярная система координат удобна при многочисленных преобразованиях связанных с производными, т.к. sin=>cos, а cos=>-sin. С нетерпением жду Вашего ответа. |
#8
|
||||
|
||||
![]()
эффект от обучения детей раннему программированию равен аналогичному эффекту от обрезания на 7й день. Видимо этот информационный удар ГП по населению позволит роботизировать / управлять через технократическую элиту.
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
(19 октября 2012 года мне исполняется 75 лет) 1. Я предлагаю не только бинардик, не только различные дешкомпьютеры, не только обучение детей и взрослых основам программирования на естественных языках (при этом я применяю слово "программирование" в широком смысле, как синоним мышления). 2. Я предлагаю НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ: МСКФ (Многомерную Систему Координат Федосеева), новую дешграммную архитектуру компьютера, ветвь новой письменности - "ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ для записи мыслей, а не звуков", а также различные методологии для интеллектуального развития детей и взрослых (РУССКОЕ ОРИГАМИ, ДЕШВОРД, ДЕШАРТ, ДЕШКИ, ВУВЭРТС (Восстановление Утраченных Возможностей Эффективного Развития Творческих Способностей). Всё перечисленное входит в новую область науки, техники, производства и применения - ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, развиваемую мной и КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии). 3. ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ входит, КАК ЧАСТЬ в ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ. 4. Мы (Я и КРДТ- Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) предлагаем «ПРОЕКТ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ России» - надо дать в руки (сначала детей) множество РАЗЛИЧНЫХ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ и научить программировать НА ЕСТЕСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ (то есть научить мыслить). Мы предлагаем «ПАРНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ». Мы предлагаем новую парадигму обучения. В более широком плане мы выдвигаем ДЕШКОМПЬЮТЕРНУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ИНИЦИАТИВУ (создание РОССИЙСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА, РОССИЙСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ). 5. Необходимо применять дешкомпьютеры и дешпрограммирование до школы и во ВСЕХ классах школы по ВСЕМ предметам школьной программы, а также в университетах (что уже реально началось). 4. ОБО ВСЁМ ЭТОМ Я БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ в цикле лекций "ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР". 5. Иногда я называю свою тему (не научно, а в быту) - ДЕШТЕМОЙ. 6. Всё, что я здесь перечислил, вошло так или иначе в мои тысячи статей и видеороликов , размещённых мной в интернете за последнюю дюжину лет (2000 … 2012 годы). 7. Понятно, что не только изучить, но даже просто ознакомиться со всем массовом информации по ДЕШТЕМЕ НИКОМУ НЕ УДАСТСЯ, ПОЭТОМУ Я ПРЕДПРИНЯЛ ПОПЫТКУ СЖАТО РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ в цикле лекций «ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР». 8. Да, я и КРДТ призываем всех граждан России от детей до взрослых не только ознакомиться с ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ В ЦЕЛОМ И ЕЁ ЧАСТЯМИ ПО-ВОЗМОЖНОСТИ, но и призываем к участию: В СОЗДАНИИ дешкомпьютеров и дешпрограмм, дешметодик и т.п., то есть в развитии этой перспективной области науки, техники, производства и применения. 9. Мы призываем предпринимателей (особенно начинающих, молодых) освоить ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР и использовать наши и свои разработки в бизнесе. В мире около ДВУХ МИЛЛИАРДОВ ДЕТЕЙ, ПОЭТОМУ ПОТРЕБНОСТЬ В ДЕШКОМПЬЮТЕРАХ И ДЕШПРОГРАММАХ ДОСТАТОЧНА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА. 10. Мы полагаем, что ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР будут вскоре востребованы во всём мире. Изобретатель МСКФ, дешкомпьютера и дешграммной письменности для записи мыслей, а не звуков – Федосеев Роберт Юрьевич P. S. Что скажете на это, ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ? |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Кроме того, считаю, что возможность указывать для каждого разряда числа (X1, X2, X3 …) свой диапазон значений не является достаточно прогрессивной идеей, чтобы человеку захотелось хотя бы частично перейти на «ДЕШ» от более легко автоматизируемых и более понятных позиционных систем счисления. Что касается главной идеи «ДЕШ» - представления многомерного пространства на плоскости, то здесь есть и более хорошее решение. Поясню в современной терминологии: выдача конкретного элемента точки на N-мерной координатной оси (элемента многомерной матрицы) полностью эквивалентна установке значений N номеров плоскостей в выпадающих списках Windows (кроме того, системы программирования уже давно, наверное, с 50-х годов, а то и ранее, предусматривают возможность работы с многомерными массивами). Трудность реализации представленной Робертом Юрьевичем плоскостной модели многомерного пространства (с красными, оранжевыми, жёлтыми и т. д. ленточными осями) будет пропорционально возрастать с увеличением размерности N пространства. Реально человеку с ней будет уже весьма затруднительно работать при размерности более 7-9 плоскостей. А при необходимости проведения работ в 20-30 плоскостях работа (с бумажным, деревянным, алюминиевым, стальным и проч. «компьютером») станет вообще трудно вообразимой. Понимание этого приводит нас к следующему очевидному, элементарному выводу: БОЛЕЕ КОМПАКТНЫМ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ПЛОСКОСТНОЙ N-РАЗМЕРНОЙ «ДЕШГРАММЫ» БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РЯД ИЗ N ОКОН С ВЫПАДАЮЩИМИ СПИСКАМИ. Тогда, например, на одном экране монитора легко разместить до 150-200 «дешграммных» плоскостей, отведя и достаточное место для поля с описанием содержания элемента (точки многомерной плоскости) . Так что, увы, «овчинка» дешграмм их «выделки не стОит». Поэтому, присоединяясь к мнению форумчанина с ником Евгений1977, всё же, признавая полное и законно право Роберта Юрьевича на отстаивание своей точки зрения, хочу предложить ему аргументрованно доказать научную состоятельность его ДЕШТЕХНОЛОГИИ, а именно - с помощью «дешкомпьютера» решить одну достаточно серьёзную логическую задачу из области силлогистики (по терминологии Роберта Юрьевича – «ментальных» объектов), которую до сих пор, со времён Аристотеля, доказательно и точно не решил ни один логик. [Для читателей-форумчан поясню, что силлогизм – это логический вывод, следующий из двух посылок (Пример: 1. «Аристотель – человек», 2. «Человек обладает интеллектом», Вывод 3: «Аристотель обладает интеллектом»)]. К сожалению, некоторые логические конструкции грешат ложными выводами [1. «У кошки два глаза», 2. «У человека два глаза». Вывод 3: «Человек – это кошка»]. До сих пор различные логические школы не могут прийти к единому мнению о точном количестве правильных силлогизмов. Одни школы называют правильными 19 конструкций силлогизмов, другие – 21 и т. д. Иногда доходит и до чисел типа 64. То есть, пока что силлогистика здесь «в полном ступоре»! А правильное решение этой задачи – это до-о-о-олгожданное открытие пути к созданию систем искусственного интеллекта. А ведь «ДЕШ» ведь и заявлен, как система, раскрывающая и совершенствующая потенциал человеческого интеллекта! А В-Д-Р-У-Г??? ![]() Если автор с помощью дешкомпьютера доказательно и аргументированно ответит на этот вопрос, то, во-первых, решит задачу, над которой уже 400 лет безуспешно бьются логики, и, во-вторых, реально, практически, докажет полезность ДЕШТЕХНОЛОГИИ. Итак, ждём ответа с решением? ![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
В этом толка будет ровно столько же сколько в бинарнике... абсолютный ноль... так что я всё же предпочту что-то более толковое (если вы что-то можете делать это не повод вам это делать).
Слишком уж избитая тема... Ксюша-общак дело прошлого... Опять же чтоб охарактеризовать сей продукт мне с ним пришлось бы ознакомится несколько больше чем позволяет моя брезгливость.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#12
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Какие же стимулы Вами движут? Перечислите, пожалуйста, основные мотивы, которые Вами движут. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Роберт Юрьевич, есть идея не кормить Zevs'а, вернуться в исходную ветку и там разговаривать более по существу, а не общими словами.
|
#14
|
|||
|
|||
![]()
Поддерживаю Ваше предложение. Предлагайте Конкретную Тему для обсуждения.
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
ЕСТЬ ТАКОЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
http://smotri.com/video/view/?id=v18009812617 http://www.youtube.com/watch?v=MQZKCVjd1Ug |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Там другой уровень вибраций по чакрам...
Дурдом 2 и так не претендует на какое-то место в ментальном пространстве дальше мусорной корзины... Чистота в ментальном пространстве от мусорных идей и развитие реально работающих.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#17
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Для начала ребёнка стоит научить внятно и многогранно воспринимать реальность, а для этого возьня с бинарником и бесконечными циклами смерти подобно. Тут лучше взять краски и пойти с мамой на природу. Что же до программ для робота, то всё гораздо проще и интереснее ![]() Для робота вместе с мамой придумывают допустимые действия и вместе пишут программу. А потом наглядно ребёнок САМ её выполняет - эффект потрясающий, визуализация полнейшая. Когда детей несколько ещё лучше - один пишет программу другой играет робота. Ребёнку на деле нужна не железка, а живое общение с мамой! Не ищите костыли, а учите летать... развивайте фантазию... Цитата:
И тут так же надо делить работу робота на подзадачи и формировать условные циклы. И это ГОРАЗДО легче линейно на бумажке делать, где простор не ограничен и можно самому рисовать что угодно по ходу.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. |
#18
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#19
|
||||
|
||||
![]()
1. Одиночка Роберт не мог профессионально вести рекламную компанию.
2. Вложены огромные деньги, а отдача в виде продаж не просматривается. 3. Интернет отцензурирован от критики дештехнологии. 4. Руководству сайта КПЕ было сделано предложение по продвижению дештехнологии от которого они не смогли отказаться. 5. здесь на форуме появились новенькие с единственной целью - формирование мнения по дештехнологиям. но работают они без огонька. т.к. собственно дештехнология пустышка - то идет изучение пороговых значений и состав владения участниками форума чувствами Меры и способностями к Различению. Последний раз редактировалось Пермский котяра; 27.09.2012 в 19:56. |
#20
|
|||
|
|||
![]()
О, у меня еще пара постов неотвеченных. Ну наконец-то дожила до выходных.
Цитата:
Обратная пропорциональность - одно из базовых абстрактных понятий для образованного технаря. Даже не буква азбуки, а элемент буквы. Однако детям в школе обратная пропорциональность плохо дается. Что делать? Пока мышление еще образное, берем рычаг-коромысло и играем с ним. И обратная пропорциональность "зашивается" в кончики пальцев, в вестибулярный аппарат. ![]() По крайней мере, я надеюсь, что зашивается. Нет, конечно, я ни про какую пропорци.. чего? не говорю. Но когда скажут (без меня, в школе) - я очень надеюсь, что сложный материал ляжет на уже подготовленную полочку, свесит хвостик и начнет намурлыкивать. "Полочку" под алгоритмические структуры хотелось бы сделать особенно надежной (я писала ранее о причинах). Но это уж моя паранойя. Цитата:
![]() Кстати, в игре про робота тот и подвох, что в случае нелинейного алгоритма расшифровывает его и переводит в цепочку команд не игрок-робот, а партнер, который подает команды. Так что для полного счастья придется меняться. |