форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Разное

Важная информация

Разное Свободное общение - всё, что по тематике не соответствует основным разделам форума

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.09.2012, 01:13
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Для школьников обучение с помощью уникальной системы "бинардик" дает следующие неоспоримые приемущества:
Меня всегда смешили неуместное применение слов `неоспоримые`, `очевидно`, `всем известно` и т.п. словечки, которые любят применять всякие мутные личности, когда у них нет доказательств.
Кстати если вы слышите эти слова - значит скорее всего вас хотят обмануть.

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
1. Резко активизирует и улучшает интеллект школьника за счёт перехода от принципа запоминания к принципу понимания.
В точности да наоборот.

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
2. Изучаемая информация хранится у школьника не только в памяти, но и на дешкетах, легко воспроизводится.
А какая цель обучения? Чтоб он всю жизнь в шпаргалки заглядывал?

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
3. Развивает мышление, память, внимание, творческие способности.
Мышления там и творчества там ноль. Память и внимание чуть больше нуля, но в игре в напёрстки ещё больше.
А если серьёзно, то и на память и на внимание существуют ГОРАЗДО более эффективные и интересные игры.

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
4. Экономит время и повышает качество обучения.
В точности да наоборот.

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
5. Облегчает понимание информатики и компьютерной техники.
Ни какой связи не имеет с данными сферами... по крайней мере азбука морзе имеет отношение к ним на порядок больше.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
  #2  
Старый 27.09.2012, 01:44
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Меня всегда смешили неуместное применение слов `неоспоримые`, `очевидно`, `всем известно` и т.п. словечки, которые любят применять всякие мутные личности, когда у них нет доказательств.
Кстати если вы слышите эти слова - значит скорее всего вас хотят обмануть.


В точности да наоборот.


А какая цель обучения? Чтоб он всю жизнь в шпаргалки заглядывал?


Мышления там и творчества там ноль. Память и внимание чуть больше нуля, но в игре в напёрстки ещё больше.
А если серьёзно, то и на память и на внимание существуют ГОРАЗДО более эффективные и интересные игры.


В точности да наоборот.


Ни какой связи не имеет с данными сферами... по крайней мере азбука морзе имеет отношение к ним на порядок больше.
Откройте ШКОЛУ ЗЛОСЛОВИЯ, у Вас получится. Только смените объект злословия с бинардика на, например, Дурдом 2.
  #3  
Старый 27.09.2012, 01:51
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Зайцев Николай Александрович

Доктор, профессор, академик, автор системы «Методики Зайцева, по которым учат читать, писать и считать в России, СНГ и др. странах.

Ведущий специалист НОУДО «Методики Н.Зайцева»

Санкт-Петербург

«Считаю, что дешкомпьютеры Роберта Юрьевича Федосеева являются весьма оригинальным, интересным и полезным для детей изобретением и имеют хорошие перспективы в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста»
  #4  
Старый 27.09.2012, 05:13
Евгений1977 Евгений1977 вне форума
участник
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 133
Евгений1977 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Зайцев Николай Александрович, Доктор, профессор, академик, автор системы «Методики Зайцева, по которым учат читать, писать и считать в России, СНГ и др. странах. Ведущий специалист НОУДО «Методики Н.Зайцева» Санкт-Петербург
«Считаю, что дешкомпьютеры Роберта Юрьевича Федосеева являются весьма оригинальным, интересным и полезным для детей изобретением и имеют хорошие перспективы в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста»
Роберт! Я уже давал подобную оценку Вашего изобретения, но Вы утверждаете, что оно может что-то большее. Приведите аналогичные примеры. и если можно со ссылками на первоисточник, а не на Ваши лекции.

З.Ы. Рецензии, подобные приведенным Робертом, выдают на КАЖДУЮ игрушку и являются чистой рекламой.
  #5  
Старый 27.09.2012, 07:23
Суматра Суматра вне форума
участник
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 95
Суматра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Евгений1977 Посмотреть сообщение
Роберт! Я уже давал подобную оценку Вашего изобретения, но Вы утверждаете, что оно может что-то большее. Приведите аналогичные примеры. и если можно со ссылками на первоисточник, а не на Ваши лекции.
У меня ТОЧНО такая же оценка. Оно мало? А первоисточник - это в данном случае что? Статья на Википедии?

Цитата:
Сообщение от Евгений1977 Посмотреть сообщение
З.Ы. Рецензии, подобные приведенным Робертом, выдают на КАЖДУЮ игрушку и являются чистой рекламой.
Хо-хо, оказывается, с Р.Ю. мне положено 5$ за рекламу. Или, может, я бинардик.ру рекламировала? Рекламировала покупное изделие, сваяв девайс на коленке? К тому же, бинардик.ру я не буду рекламировать ни на какие пряники. У них принципиально неправильный подход. Готовых дешкарт должно быть не более 1-2 на серию заданий. А дальше - цветные маркеры, штампы, пленка-самоклейка - и "Ребенок! твоя задача сделать так, чтоб работало так-то и так-то!"

Последний раз редактировалось Суматра; 27.09.2012 в 09:11.
  #6  
Старый 27.09.2012, 11:18
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Суматра Посмотреть сообщение
Хо-хо, оказывается, с Р.Ю. ... Готовых дешкарт должно быть не более 1-2 на серию заданий. А дальше - цветные маркеры, штампы, пленка-самоклейка - и "Ребенок! твоя задача сделать так, чтоб работало так-то и так-то!"
Основное (СОЦИАЛЬНОЕ) моё предложение - ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ: дать в руки каждого ребёнка (ещё до школы и потом в школе) РАЗЛИЧНЫЕ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, и, главное, НАУЧИТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ СНАЧАЛА НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ.

Если граждане поймут эту идею, как поняла Суматра, и поддержат, то есть, как Суматра САМИ начнут изготавливать вместе с детьми дешкомпьютеры и ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ, ТО ПРОИЗОЙДЁТ -
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЛЮДИ НАУЧАТСЯ МЫСЛИТЬ!!!
  #7  
Старый 30.09.2012, 07:06
Евгений1977 Евгений1977 вне форума
участник
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 133
Евгений1977 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Суматра Посмотреть сообщение
У меня ТОЧНО такая же оценка. Оно мало? А первоисточник - это в данном случае что? Статья на Википедии?
Суматра! Мне кажется, что большинство согласится с утверждением, что изобретения Р.Ю. хорошо подходят для обучения детей основам программирования и дают хорошую материальную базу для модификаций. Однако Роберт настаивает на своей исключительности и требует, чтобы мы признали дальнейшее развития его деш - идей. Все попытки указать на вторичность его размышлений наталкивается на ругань и обвинения в некомпетентности.
Вы четко показали, что дешкомпьтер нужен для обучения ребенка программированию, а зачем он нужен на практике взрослым людям? какие задачи он может решить?

Любая методика, система координат или любое другое новшество имеет право на существование, если докажет свою эффективность (быстрее, легче, дешевле и т.д.) в некоторой области по сравнению с другими. Эффект должен быть четко сформулирован и желательно приведен на конкретном примере. Например, сравнивая декартову систему координат и полярную в Wiki приводят следующее: "Полярная система координат особенно полезна в случаях, когда отношения между точками проще изобразить в виде радиусов и углов... Благодаря радиальной природе полярной системы координат, некоторые кривые могут быть достаточно просто описаны полярным уравнением, тогда как уравнение в прямоугольной системе координат были бы намного сложнее. Среди самых известных кривых: полярная роза, архимедова спираль, Лемниската, улитка Паскаля и кардиоида." От себя добавлю, что полярная система координат удобна при многочисленных преобразованиях связанных с производными, т.к. sin=>cos, а cos=>-sin.

С нетерпением жду Вашего ответа.
  #8  
Старый 30.09.2012, 07:24
Аватар для Пермский котяра
Пермский котяра Пермский котяра вне форума
гость
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Пермский район
Сообщений: 361
Пермский котяра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

эффект от обучения детей раннему программированию равен аналогичному эффекту от обрезания на 7й день. Видимо этот информационный удар ГП по населению позволит роботизировать / управлять через технократическую элиту.
  #9  
Старый 30.09.2012, 11:08
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Евгений1977 Посмотреть сообщение
Суматра! Мне кажется, что большинство согласится с утверждением, что изобретения Р.Ю. хорошо подходят для обучения детей основам программирования и дают хорошую материальную базу для модификаций. Однако Роберт настаивает на своей исключительности и требует, чтобы мы признали дальнейшее развития его деш - идей. Все попытки указать на вторичность его размышлений наталкивается на ругань и обвинения в некомпетентности.
Вы четко показали, что дешкомпьтер нужен для обучения ребенка программированию, а зачем он нужен на практике взрослым людям? какие задачи он может решить?
ОКТЯБРЬСКИЕ ТЕЗИСЫ ПО ДЕШТЕМЕ от изобретателя Федосеева Роберта Юрьевича
(19 октября 2012 года мне исполняется 75 лет)
1. Я предлагаю не только бинардик, не только различные дешкомпьютеры, не только обучение детей и взрослых основам программирования на естественных языках (при этом я применяю слово "программирование" в широком смысле, как синоним мышления).
2. Я предлагаю НОВЫЕ БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ: МСКФ (Многомерную Систему Координат Федосеева), новую дешграммную архитектуру компьютера, ветвь новой письменности - "ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕННОСТЬ для записи мыслей, а не звуков", а также различные методологии для интеллектуального развития детей и взрослых (РУССКОЕ ОРИГАМИ, ДЕШВОРД, ДЕШАРТ, ДЕШКИ, ВУВЭРТС (Восстановление Утраченных Возможностей Эффективного Развития Творческих Способностей). Всё перечисленное входит в новую область науки, техники, производства и применения - ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ, развиваемую мной и КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии).
3. ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ входит, КАК ЧАСТЬ в ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ.
4. Мы (Я и КРДТ- Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии) предлагаем «ПРОЕКТ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ России» - надо дать в руки (сначала детей) множество РАЗЛИЧНЫХ ДЕШКОМПЬЮТЕРОВ и научить программировать НА ЕСТЕСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ (то есть научить мыслить).
Мы предлагаем «ПАРНУЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ».
Мы предлагаем новую парадигму обучения.
В более широком плане мы выдвигаем ДЕШКОМПЬЮТЕРНУЮ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ИНИЦИАТИВУ (создание РОССИЙСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ, РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА, РОССИЙСКОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ).
5. Необходимо применять дешкомпьютеры и дешпрограммирование до школы и во ВСЕХ классах школы по ВСЕМ предметам школьной программы, а также в университетах (что уже реально началось).
4. ОБО ВСЁМ ЭТОМ Я БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ в цикле лекций "ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР".
5. Иногда я называю свою тему (не научно, а в быту) - ДЕШТЕМОЙ.
6. Всё, что я здесь перечислил, вошло так или иначе в мои тысячи статей и видеороликов , размещённых мной в интернете за последнюю дюжину лет (2000 … 2012 годы).
7. Понятно, что не только изучить, но даже просто ознакомиться со всем массовом информации по ДЕШТЕМЕ НИКОМУ НЕ УДАСТСЯ, ПОЭТОМУ Я ПРЕДПРИНЯЛ ПОПЫТКУ СЖАТО РАССКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ в цикле лекций «ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР».
8. Да, я и КРДТ призываем всех граждан России от детей до взрослых не только ознакомиться с ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ В ЦЕЛОМ И ЕЁ ЧАСТЯМИ ПО-ВОЗМОЖНОСТИ, но и призываем к участию: В СОЗДАНИИ дешкомпьютеров и дешпрограмм, дешметодик и т.п., то есть в развитии этой перспективной области науки, техники, производства и применения.
9. Мы призываем предпринимателей (особенно начинающих, молодых) освоить ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР и использовать наши и свои разработки в бизнесе. В мире около ДВУХ МИЛЛИАРДОВ ДЕТЕЙ, ПОЭТОМУ ПОТРЕБНОСТЬ В ДЕШКОМПЬЮТЕРАХ И ДЕШПРОГРАММАХ ДОСТАТОЧНА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА.
10. Мы полагаем, что ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР будут вскоре востребованы во всём мире.
Изобретатель МСКФ, дешкомпьютера
и дешграммной письменности для записи мыслей, а не звуков –
Федосеев Роберт Юрьевич
P. S.
Что скажете на это, ГОСПОДА ПРИСЯЖНЫЕ ЗАСЕДАТЕЛИ?
  #10  
Старый 29.09.2012, 05:59
ВладМ2 ВладМ2 вне форума
участник
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 125
ВладМ2 на пути к лучшему
Сообщение Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Евгений1977 Посмотреть сообщение
Роберт! Я уже давал подобную оценку Вашего изобретения, но Вы утверждаете, что оно может что-то большее. Приведите аналогичные примеры. и если можно со ссылками на первоисточник, а не на Ваши лекции.

З.Ы. Рецензии, подобные приведенным Робертом, выдают на КАЖДУЮ игрушку и являются чистой рекламой.
Ленточная ось Р.Ю.Федосеева – идейный аналог выпадающего списка в окнах Windows, в свою очередь являющегося давно известным «перепевом» представления (масштабирования, вырезки) более узкого ряда чисел из полного диапазона значений выбранной координатной оси. Именно так, в обрезанном виде на 2-мерной плоскости биржевые спекулянты нам показывают в «Вестях» скачки курсов валют, акций и т. п.
Кроме того, считаю, что возможность указывать для каждого разряда числа (X1, X2, X3 …) свой диапазон значений не является достаточно прогрессивной идеей, чтобы человеку захотелось хотя бы частично перейти на «ДЕШ» от более легко автоматизируемых и более понятных позиционных систем счисления.
Что касается главной идеи «ДЕШ» - представления многомерного пространства на плоскости, то здесь есть и более хорошее решение. Поясню в современной терминологии: выдача конкретного элемента точки на N-мерной координатной оси (элемента многомерной матрицы) полностью эквивалентна установке значений N номеров плоскостей в выпадающих списках Windows (кроме того, системы программирования уже давно, наверное, с 50-х годов, а то и ранее, предусматривают возможность работы с многомерными массивами).
Трудность реализации представленной Робертом Юрьевичем плоскостной модели многомерного пространства (с красными, оранжевыми, жёлтыми и т. д. ленточными осями) будет пропорционально возрастать с увеличением размерности N пространства. Реально человеку с ней будет уже весьма затруднительно работать при размерности более 7-9 плоскостей. А при необходимости проведения работ в 20-30 плоскостях работа (с бумажным, деревянным, алюминиевым, стальным и проч. «компьютером») станет вообще трудно вообразимой. Понимание этого приводит нас к следующему очевидному, элементарному выводу: БОЛЕЕ КОМПАКТНЫМ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ПЛОСКОСТНОЙ N-РАЗМЕРНОЙ «ДЕШГРАММЫ» БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ РЯД ИЗ N ОКОН С ВЫПАДАЮЩИМИ СПИСКАМИ. Тогда, например, на одном экране монитора легко разместить до 150-200 «дешграммных» плоскостей, отведя и достаточное место для поля с описанием содержания элемента (точки многомерной плоскости) . Так что, увы, «овчинка» дешграмм их «выделки не стОит».
Поэтому, присоединяясь к мнению форумчанина с ником Евгений1977, всё же, признавая полное и законно право Роберта Юрьевича на отстаивание своей точки зрения, хочу предложить ему аргументрованно доказать научную состоятельность его ДЕШТЕХНОЛОГИИ, а именно - с помощью «дешкомпьютера» решить одну достаточно серьёзную логическую задачу из области силлогистики (по терминологии Роберта Юрьевича – «ментальных» объектов), которую до сих пор, со времён Аристотеля, доказательно и точно не решил ни один логик. [Для читателей-форумчан поясню, что силлогизм – это логический вывод, следующий из двух посылок (Пример: 1. «Аристотель – человек», 2. «Человек обладает интеллектом», Вывод 3: «Аристотель обладает интеллектом»)]. К сожалению, некоторые логические конструкции грешат ложными выводами [1. «У кошки два глаза», 2. «У человека два глаза». Вывод 3: «Человек – это кошка»]. До сих пор различные логические школы не могут прийти к единому мнению о точном количестве правильных силлогизмов. Одни школы называют правильными 19 конструкций силлогизмов, другие – 21 и т. д. Иногда доходит и до чисел типа 64. То есть, пока что силлогистика здесь «в полном ступоре»! А правильное решение этой задачи – это до-о-о-олгожданное открытие пути к созданию систем искусственного интеллекта. А ведь «ДЕШ» ведь и заявлен, как система, раскрывающая и совершенствующая потенциал человеческого интеллекта! А В-Д-Р-У-Г??? Сможет ли технологически прорывной «ДЕШ» решить весьма актуальную интеллектуальную задачу? Итак, ВОПРОС «ДЕШКОМПЬЮТЕРУ»: СКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ СИЛЛОГИЗМОВ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ?
Если автор с помощью дешкомпьютера доказательно и аргументированно ответит на этот вопрос, то, во-первых, решит задачу, над которой уже 400 лет безуспешно бьются логики, и, во-вторых, реально, практически, докажет полезность ДЕШТЕХНОЛОГИИ. Итак, ждём ответа с решением?
  #11  
Старый 27.09.2012, 02:06
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Откройте ШКОЛУ ЗЛОСЛОВИЯ, у Вас получится.
В этом толка будет ровно столько же сколько в бинарнике... абсолютный ноль... так что я всё же предпочту что-то более толковое (если вы что-то можете делать это не повод вам это делать).

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Только смените объект злословия с бинардика на, например, Дурдом 2.
Слишком уж избитая тема... Ксюша-общак дело прошлого...
Опять же чтоб охарактеризовать сей продукт мне с ним пришлось бы ознакомится несколько больше чем позволяет моя брезгливость.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
  #12  
Старый 27.09.2012, 11:26
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение

Слишком уж избитая тема... Ксюша-общак дело прошлого...
Опять же чтоб охарактеризовать сей продукт мне с ним пришлось бы ознакомится несколько больше чем позволяет моя брезгливость.
Значит, бинардиком Вы не побрезговали занятся, чтобы его утопить?

Какие же стимулы Вами движут?

Перечислите, пожалуйста, основные мотивы, которые Вами движут.
  #13  
Старый 27.09.2012, 12:30
Суматра Суматра вне форума
участник
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 95
Суматра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Роберт Юрьевич, есть идея не кормить Zevs'а, вернуться в исходную ветку и там разговаривать более по существу, а не общими словами.
  #14  
Старый 27.09.2012, 13:21
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Суматра Посмотреть сообщение
Роберт Юрьевич, есть идея не кормить Zevs'а, вернуться в исходную ветку и там разговаривать более по существу, а не общими словами.
Поддерживаю Ваше предложение. Предлагайте Конкретную Тему для обсуждения.
  #15  
Старый 27.09.2012, 15:25
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

ЕСТЬ ТАКОЙ ИЗОБРЕТАТЕЛЬ
http://smotri.com/video/view/?id=v18009812617

http://www.youtube.com/watch?v=MQZKCVjd1Ug
  #16  
Старый 27.09.2012, 16:24
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Значит, бинардиком Вы не побрезговали занятся, чтобы его утопить?
Там другой уровень вибраций по чакрам...
Дурдом 2 и так не претендует на какое-то место в ментальном пространстве дальше мусорной корзины...

Цитата:
Сообщение от Роберт Посмотреть сообщение
Какие же стимулы Вами движут?
Перечислите, пожалуйста, основные мотивы, которые Вами движут.
Чистота в ментальном пространстве от мусорных идей и развитие реально работающих.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
  #17  
Старый 27.09.2012, 16:44
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Суматра Посмотреть сообщение
В 5-6 лет интеллектуальный потенциал дошколенка вполне достаточен, чтоб запрограммировать простого исполнителя-робота в духе: "шаг вперед, три притопа, три прихлопа, и все это повторяй, пока не уткнешься в стенку". Но такие роботы пока что-то не очень распространены.
Способен, но зачем? В этом возрасте надо тренировать СОВСЕМ другие навыки...
Для начала ребёнка стоит научить внятно и многогранно воспринимать реальность, а для этого возьня с бинарником и бесконечными циклами смерти подобно. Тут лучше взять краски и пойти с мамой на природу.

Что же до программ для робота, то всё гораздо проще и интереснее
Для робота вместе с мамой придумывают допустимые действия и вместе пишут программу.
А потом наглядно ребёнок САМ её выполняет - эффект потрясающий, визуализация полнейшая. Когда детей несколько ещё лучше - один пишет программу другой играет робота.
Ребёнку на деле нужна не железка, а живое общение с мамой! Не ищите костыли, а учите летать... развивайте фантазию...

Цитата:
Сообщение от Суматра Посмотреть сообщение
ИМХО, для программирования важнее умение видеть иерархию и связи в системе и планировать свою деятельность.
+100
И тут так же надо делить работу робота на подзадачи и формировать условные циклы.
И это ГОРАЗДО легче линейно на бумажке делать, где простор не ограничен и можно самому рисовать что угодно по ходу.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
  #18  
Старый 27.09.2012, 19:20
Роберт Роберт вне форума
участник
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,269
Роберт на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Способен, но зачем? В этом возрасте надо тренировать СОВСЕМ другие навыки...
Для начала ребёнка стоит научить внятно и многогранно воспринимать реальность, а для этого возьня с бинарником и бесконечными циклами смерти подобно. Тут лучше взять краски и пойти с мамой на природу.

Что же до программ для робота, то всё гораздо проще и интереснее
Для робота вместе с мамой придумывают допустимые действия и вместе пишут программу.
А потом наглядно ребёнок САМ её выполняет - эффект потрясающий, визуализация полнейшая. Когда детей несколько ещё лучше - один пишет программу другой играет робота.
Ребёнку на деле нужна не железка, а живое общение с мамой! Не ищите костыли, а учите летать... развивайте фантазию...


+100
И тут так же надо делить работу робота на подзадачи и формировать условные циклы.
И это ГОРАЗДО легче линейно на бумажке делать, где простор не ограничен и можно самому рисовать что угодно по ходу.
Я понял: ZEVS просто ловит кайф от того, что может на любой тезис что-нибудь этакое высказать, что может сделать робот с искусственным интеллектом. Уже есть такие. Не исключаю, что ЗЕВС - это программа искусственного интеллекта с заданием что-нибудь сказать на каждый тезис, причём не обязательно близко к исходному тезису.
  #19  
Старый 27.09.2012, 19:34
Аватар для Пермский котяра
Пермский котяра Пермский котяра вне форума
гость
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Пермский район
Сообщений: 361
Пермский котяра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

1. Одиночка Роберт не мог профессионально вести рекламную компанию.
2. Вложены огромные деньги, а отдача в виде продаж не просматривается.
3. Интернет отцензурирован от критики дештехнологии.
4. Руководству сайта КПЕ было сделано предложение по продвижению дештехнологии от которого они не смогли отказаться.
5. здесь на форуме появились новенькие с единственной целью - формирование мнения по дештехнологиям. но работают они без огонька.
т.к. собственно дештехнология пустышка - то идет изучение пороговых значений и состав владения участниками форума чувствами Меры и способностями к Различению.

Последний раз редактировалось Пермский котяра; 27.09.2012 в 19:56.
  #20  
Старый 29.09.2012, 08:18
Суматра Суматра вне форума
участник
 
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 95
Суматра на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Zevs vs дешкомпьютер

О, у меня еще пара постов неотвеченных. Ну наконец-то дожила до выходных.

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Для начала ребёнка стоит научить внятно и многогранно воспринимать реальность, а для этого возьня с бинарником и бесконечными циклами смерти подобно. Тут лучше взять краски и пойти с мамой на природу.
Трудно судить по одной только продемонстрированной на форуме грани, но моя концепция занятий с ребенком вот нисколько не противоречит многогранному восприятию реальности. Я не впихиваю знания, а задаю вопросы и подкидываю идеи. А еще многие из окружающих предметов имеют весьма занятную грань - определеные действия с ними могут заложить наглядно-образную базу под сложные абстрактные понятия. Ниачем? Поясню на примере.
Обратная пропорциональность - одно из базовых абстрактных понятий для образованного технаря. Даже не буква азбуки, а элемент буквы. Однако детям в школе обратная пропорциональность плохо дается. Что делать? Пока мышление еще образное, берем рычаг-коромысло и играем с ним. И обратная пропорциональность "зашивается" в кончики пальцев, в вестибулярный аппарат.

По крайней мере, я надеюсь, что зашивается. Нет, конечно, я ни про какую пропорци.. чего? не говорю. Но когда скажут (без меня, в школе) - я очень надеюсь, что сложный материал ляжет на уже подготовленную полочку, свесит хвостик и начнет намурлыкивать.
"Полочку" под алгоритмические структуры хотелось бы сделать особенно надежной (я писала ранее о причинах). Но это уж моя паранойя.

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Что же до программ для робота, то всё гораздо проще и интереснее
Для робота вместе с мамой придумывают допустимые действия и вместе пишут программу.
А потом наглядно ребёнок САМ её выполняет - эффект потрясающий, визуализация полнейшая. Когда детей несколько ещё лучше - один пишет программу другой играет робота.
В курсе . Сами не делали (еще все впереди). Еще есть нечто подобное, но на бумажке - графический диктант называется. Один задумывает картинку и описывает ее другому командами (3 клетки вправо, одна вверх и т.д.) Это уж делали без меня, по программе садика. Только линейные алгоритмы, конечно, были.
Кстати, в игре про робота тот и подвох, что в случае нелинейного алгоритма расшифровывает его и переводит в цепочку команд не игрок-робот, а партнер, который подает команды. Так что для полного счастья придется меняться.
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:44.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot