форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Общий форум > Политика

Важная информация

Политика Широкий круг вопросов, взаимосвязь процессов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2012, 07:17
Masilla Masilla вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 653
Masilla на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Открытое письмо Путину. Почему умирают машинисты

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Угу, как в любом стоящим но работающем транспорте без кондея есть избыток тепла.
Но если ты стоишь, то глуши мотор и выходи дышать свежим воздухом на улицу.
Это не автомобиль. Кроме того существуют определенные правлиа, а в локомотивах установлены самописцы, чтобы следить за выполнением этих правил.
Добавлю сюда факт, что локомотивы - источник электромагнитных полей высокой напряженности. Что незаметно, но тоже сводит людей в могилу.

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Слишком большой перепад от 0 до 25 в одном помещение, чтоб был правдой.
Тем более чтоб в валенках ноги мёрзли даже 0 гр мало...
Поставьте опыт - убедитесь. А насчет валенок - опять же нормы и правила. Машинисты обязаны находиться в форменной одежде. Кроме того в кабине довольно часто открывается окно - по производственной необходимости и в любую погоду

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Начальники чаще всего свои нервы берегут и на ровном месте орать не станут. Если человек в пьяном виде вышел на работу, то разве он не заслужим «Крепкое словцо»??? Или вы думаете, что подчинённые там все такие идеальные и не косячат?
Перед выходом в рейс машинисты и помощники машинистов в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходят медосмотр. О состоянии опьянения нет и речи. При чем тут "крепкое словцо" начальства?

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Безволие возникает от пофигизма и нежелания прикладывать свои силы, чтоб что-то решить.
Желание "прикладывать свои силы, чтоб что-то решить" существует только в юном возрасте. Потом у большинства атрофируется. Появляется семья, дети, которых надо кормить. В РЖД зарплаты достаточно высокие, особенно у машинистов. Страх потерять работу - определяющий факт. Вы наверное забыли, что большинство людей являются носителями типа строя психики животного или зомби. Они просто не могут вести себя по другому.
Я бы, например, в такой ситуации максимум, что сделал - подыскал себе более высокооплачиваемую работу. Но многие и на такой шаг неспособны! Вы видимо далеки от нужд простых пролетариев, если не видите таких простых вещей.

Цитата:
Сообщение от Паваник Посмотреть сообщение
Да, "господа", читая Ваши рецензии на этот, как Вы соизволили выразиться "плач Ярославны", ещё больше убеждаюсь, что с К.П. Петровым общего у Вас всё меньше и меньше становится.
Вы оторваны от реальной жизни простого мужика и превращаетесь в "небожителей", напяливших на себя судейскую мантию.
Действительно, конный пешему не товарищ.
А вот тут Вы ошибаетесь. http://forum.kpe.ru/memberlist.php Здесь количество зарегистрированных на форуме. У меня их 15723. Не думаю, что сильно прибавится.
Фильтрую по количеству сообщений - http://forum.kpe.ru/memberlist.php?o...rt=posts&pp=30
Уже на 10-й странице последний зарегистрированный имеет всего 124 сообщения. Итого 300 человек. Далеко не все из них приверженцы КОБ. Некоторые из них с другой стороны баррикады. Посмотрите сами - ники на слуху.
Вывод простой - "господ", оторвавшихся от народа не так и много на самом деле. Вот по количеству постов они конечно превосходят других, что и создает впечатление оторванности от реальной жизни.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.09.2012, 12:05
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Открытое письмо Путину. Почему умирают машинисты

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Это не автомобиль. Кроме того существуют определенные правлиа, а в локомотивах установлены самописцы, чтобы следить за выполнением этих правил.
Какие именно правила? Стоять более 20 минут не глуша движка и при этом сидеть в кабине?

PS: Зарплата 45т, самый простой кондей стоит 8т... есть правила самолично его туда поставить запрещающие?

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Добавлю сюда факт, что локомотивы - источник электромагнитных полей высокой напряженности. Что незаметно, но тоже сводит людей в могилу.
а) Только на электрической тяге.
б) И их влияние так же внятно не доказано на здоровье, хотя надбавки к ЗП за это всё же имеются.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Поставьте опыт - убедитесь. А насчет валенок - опять же нормы и правила. Машинисты обязаны находиться в форменной одежде. Кроме того в кабине довольно часто открывается окно - по производственной необходимости и в любую погоду
а) Какой именно эксперимент? Проколупать несколько крупных дыр и включить обогрев на полную? Боюсь тут имеющегося обогрева не хватил чтоб довести температуру в комнате до 25, при активном поддуве. Опять же проблема активного поддува легко решается скотчем.
б) Тут либо говори что ноги в форменных ботинках мёрзнут, либо признавай что там можно ходить в валенках.
в) Если в кабине открывается окно (сверху), то тем более трудно создать 25 гр по комнате, если создал то и по полу создашь. Хотя со своим `довольно часто` вы явно перебарщиваете.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Перед выходом в рейс машинисты и помощники машинистов в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходят медосмотр. О состоянии опьянения нет и речи. При чем тут "крепкое словцо" начальства?
При том что он может его не пройти или пройти на грани, или пройти по тому что `больше ни кого нет`, а может `пригубить` уже после.
Ну да причин где подчинённый может сильно накосячить бывает много разных и я привёл лишь одну.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Желание "прикладывать свои силы, чтоб что-то решить" существует только в юном возрасте. Потом у большинства атрофируется. Появляется семья, дети, которых надо кормить.
Т.е. возраст, семья и дети отбивает всякое желание прикладывать свои руки и голову куда бы ни было? Вы полагаете что человек с семьёй в возрасте уже ни на что не способен? Даже щели скотчем заклеить и кондей за свои купить? Только ныть может?..

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
В РЖД зарплаты достаточно высокие, особенно у машинистов. Страх потерять работу - определяющий факт. Вы наверное забыли, что большинство людей являются носителями типа строя психики животного или зомби. Они просто не могут вести себя по другому.
Всё же зомби способны объединится для решения общей проблемы, если очень захотят...
Опять же тут либо `страх потерять работу` либо `эта работа ни куда не годная`... если вместе то как бы не логично.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Я бы, например, в такой ситуации максимум, что сделал - подыскал себе более высокооплачиваемую работу. Но многие и на такой шаг неспособны! Вы видимо далеки от нужд простых пролетариев, если не видите таких простых вещей.
Ну да, потребность в хорошем барине видна во всей письме...
И тут идёт жалоба к царю, что мол барин то плохой, о холопах не заботится, снизойди до губернии Х и смени барина на хорошего...
А то что у нас давно уже капитализм и это не его юрисдикция уже ни кого не волнует.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.09.2012, 06:57
Masilla Masilla вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 653
Masilla на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Открытое письмо Путину. Почему умирают машинисты

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
есть правила самолично его туда поставить запрещающие?
Есть.Ссылок давать не буду.Ни к чему. Есть и здравый смысл. Локомотивы не закреплены за машинистами. Машинисты приходят в локомотив на несколько часов, чтобы из А в Б привести состав. Чтобы из Б в А привести другой, они садятся в другой локомотив.

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
а) Только на электрической тяге.
б) И их влияние так же внятно не доказано на здоровье, хотя надбавки к ЗП за это всё же имеются.
а) А что такое электрическая тяга? Почитайте немного об устройстве тепловоза, а то Вы наверное думаете, что в нем нет электродвигателей...http://dieselloc.ru/books/kuzmich/page_3.html.
б) Пусть ничего не доказано, но количество инфарктов/инсультов у машинистов/помощников в разы выше...

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
а) Какой именно эксперимент? Проколупать несколько крупных дыр и включить обогрев на полную? Боюсь тут имеющегося обогрева не хватил чтоб довести температуру в комнате до 25, при активном поддуве. Опять же проблема активного поддува легко решается скотчем.
б) Тут либо говори что ноги в форменных ботинках мёрзнут, либо признавай что там можно ходить в валенках.
в) Если в кабине открывается окно (сверху), то тем более трудно создать 25 гр по комнате, если создал то и по полу создашь. Хотя со своим `довольно часто` вы явно перебарщиваете.
Комментарии излишни... Вы не только никогда не были в кабине локомотива, но и к железной дороге отношения не имеете, иначе не несли бы такой чуши. Кстати в кабину Вас никто и не пустит - это категорически запрещено. Маневровые не в счет, но там положение еще хуже...
Предлагаю другой эксперимент: при ограниченном времени, когда на ближайшие 4 часа Ваши действия расписаны почти поминутно, попробуйте выкроить время, чтобы приклеить скотч к промасленному металлу

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
При том что он может его не пройти или пройти на грани, или пройти по тому что `больше ни кого нет`, а может `пригубить` уже после.
Ну да причин где подчинённый может сильно накосячить бывает много разных и я привёл лишь одну.
Опять без комментариев. Вы никогда не присутствовали на предрейсовом осмотре и не знаете о чем пишете.

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение

Т.е. возраст, семья и дети отбивает всякое желание прикладывать свои руки и голову куда бы ни было? Вы полагаете что человек с семьёй в возрасте уже ни на что не способен? Даже щели скотчем заклеить и кондей за свои купить? Только ныть может?..
Опять непонимание сути вопроса.
"– Я всегда стараюсь делать людям только добро, – спокойно возразил Ван. – А что касается ответственности, то на мне лежит величайшая ответственность. Моя жена и ребенок." Бр.Стругацкие. "Град обреченный"
А вот эти люди в отличие от Вас понимают какие приоритеты важнее.

Дальнейшее также в комментариях не нуждается. Вы не понимаете нужд простого серого большинства. Жаль, что по Вашим постам многие, попавшие первый раз на этот форум, могут составить мнение о всех сторонниках КОБы
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.09.2012, 12:44
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Открытое письмо Путину. Почему умирают машинисты

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Есть.Ссылок давать не буду.Ни к чему. Есть и здравый смысл.
Ну тогда у меня смысл не здравый и я считаю, что ссылки всё же давать надо.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Локомотивы не закреплены за машинистами. Машинисты приходят в локомотив на несколько часов, чтобы из А в Б привести состав. Чтобы из Б в А привести другой, они садятся в другой локомотив.
Да, и именно по этому лучше решать это на уровне коллективного воздействия на начальство. Хотя и в личном порядке так же решаемо (весит сей агрегат 22кг и на колёсах, так что весьма мобилен).

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Пусть ничего не доказано, но количество инфарктов/инсультов у машинистов/помощников в разы выше...
Собственно у них достаточно нервная работа, когда надо постоянно мониторить ситуацию.
Опять же по количеству инфарктов/инсультов - это по сравнению с кем и откуда взята информация???

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Комментарии излишни... Вы не только никогда не были в кабине локомотива, но и к железной дороге отношения не имеете, иначе не несли бы такой чуши. Кстати в кабину Вас никто и не пустит - это категорически запрещено. Маневровые не в счет, но там положение еще хуже...
Типа вас обвинили в откровенной нелогичности и противоречивости в ваших же словах, а вы переходите на личности и абстрактный троллинг??? И кто вы после этого?

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Предлагаю другой эксперимент: при ограниченном времени, когда на ближайшие 4 часа Ваши действия расписаны почти поминутно, попробуйте выкроить время, чтобы приклеить скотч к промасленному металлу
А тут видать именно вы там не бывали...
Если промасленное - значит новое и клеить ни чего не надо. И времени там на стоянка предостаточно.
Естественно клеить надо не на ходу, а придя на работу чуть заранее.
А если ты вечно опаздываешь и приходишь в последнюю минуту, то у тебя проблема.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Опять непонимание сути вопроса.
"– Я всегда стараюсь делать людям только добро, – спокойно возразил Ван. – А что касается ответственности, то на мне лежит величайшая ответственность. Моя жена и ребенок." Бр.Стругацкие. "Град обреченный"
А вот эти люди в отличие от Вас понимают какие приоритеты важнее.

Дальнейшее также в комментариях не нуждается.
У вас наблюдаю как раз 100% непонимание, что ответственность они исполняют не корректно.
Я предлагаю направить коллективное письмо начальству и предложить внятное решение, а позже регулярно напоминать, а вы ноете, `ну как же, всех же сразу выгонят и они все умрут с голоду`... Это в вас быдло-идеология говорит или как? Мол начальник всегда негодяй, но всегда прав ибо начальник...
Что за чушь? Начальник чаще всего адекватный человек и в меру возможностей пытается решить все проблемы.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Вы не понимаете нужд простого серого большинства.
Угу, нужды серого и убого на голову `большинства` я нужды не понимаю.
Просто надо переставать быть серым на голову и учится быть личностью... на любой должности... иначе быдло всегда будут доить.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Жаль, что по Вашим постам многие, попавшие первый раз на этот форум, могут составить мнение о всех сторонниках КОБы
А где написано, что на этом форуме лишь 100% сторонники? Здесь очень разные люди бывают... Опять передёргиваете...
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.09.2012, 07:41
Masilla Masilla вне форума
участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 653
Masilla на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Открытое письмо Путину. Почему умирают машинисты

Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Начальник чаще всего адекватный человек и в меру возможностей пытается решить все проблемы.
???
Не было бы проблем - не было бы возмущений. Со стороны руководства постоянно наблюдаю элементарное невыполнение должностных обязанностей.
Цитата:
"Мы плохо живем не потому, что плохо работаем, а потому, что нами плохо управляют" К.П. Петров
Цитата:
Сообщение от Zevs Посмотреть сообщение
Угу, нужды серого и убого на голову `большинства` я нужды не понимаю.
И не только это. Я уже писал (кстати без перехода на личности), что Вы не имеете отношения к ЖД, никогда не были в кабине локомотива. Банально не знаете устройства дизель-локомотивов. И рассуждаете с позиции непогрешимого знатока о том, в чем совершенно не разбираетесь.
Спорить с Вами бесполезно и неинтересно. Вы убеждены, что в 10-литровую банку можно посадить кита (это я про кабину локомотива и кондиционер - посмешили...)

http://www.radioscanner.ru/forum/topic15288-1.html - посмотрите как выглядит кабина внутри. Хоть будете иметь представление об объекте спора. Пока наш разговор напоминает разговор зрячего и слепого о том, чем отличаются красный и синий цвета
Цитата:
Остерегайся спорить с человеком, знающим немногое, но основательно.
Неизвестный автор
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 07.09.2012, 13:23
Zevs Zevs вне форума
гость
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,242
Zevs на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Открытое письмо Путину. Почему умирают машинисты

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Не было бы проблем - не было бы возмущений.
Начальник чаще всего адекватный человек и в меру возможностей пытается решить все проблемы.

Опять же мир и человек так устроен, что состояние `нет проблем` в принципе невозможно даже теоретически.
Банально идёт подстройка чувствительности обратной связи и мало будет не 45т, а уже 60т, 120т, 240т...

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Со стороны руководства постоянно наблюдаю элементарное невыполнение должностных обязанностей.
Чаще всего то что вы считаете `должностными обязанностями` начальства на деле таковыми не являются...

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
И не только это. Я уже писал (кстати без перехода на личности), что Вы не имеете отношения к ЖД, никогда не были в кабине локомотива. Банально не знаете устройства дизель-локомотивов. И рассуждаете с позиции непогрешимого знатока о том, в чем совершенно не разбираетесь.
Переход на ЛЮБЫЕ качества личности - это и есть переход на личности.
Если вы не аргументы оппонента опровергаете, а его личность пытаетесь `опровергнуть`.
Так что вы мало того что на личности переходите, так ещё и лицемерите, отрицая это.

Цитата:
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Спорить с Вами бесполезно и неинтересно.
Ну как бы вы и не начинали `спорить`... в споре переход на личности недопустим...
А пытаться делать то что не умеете действительно может быть и бесполезно и неинтересно.
__________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 07.09.2012, 23:20
ВРЕНЧ ВРЕНЧ вне форума
был не раз
 
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 17
ВРЕНЧ на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Открытое письмо Путину. Почему умирают машинисты

Zevs
гость

Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Спорить с Вами бесполезно и неинтересно.
Ну как бы вы и не начинали `спорить`... в споре переход на личности недопустим...
А пытаться делать то что не умеете действительно может быть и бесполезно и неинтересно.

Всех то ФСБешный надсмоторщик одёргивает,учит.
Что перехват управления на " зоне " невозможен.
Мне постебаться можно,ведь я дурачок в психбольнице.
А врачи с кремля дают указания санитарам : полиции,
прокуратуре,судьям и т.д. Но среди больных есть и
псевдо.Так называемые ЗЕВСОИДЫ.Свифтовские мудрецы.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:46.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot