форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Потроллили самураев)))
Российские Ту-95 напугали Японию Японские ВВС были подняты по тревоге из-за облета пятью российскими военными самолетами воздушного пространства Японии. При этом нарушения воздушного пространства не было. Утром два стратегических бомбардировщика Ту-95, два фронтовых разведчика Су-24 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 пролетели над акваторией у северного острова Хоккайдо и северной оконечности основного острова Хонсю со стороны Тихого океана и Японского моря. При этом А-50 впервые принимал участие в мероприятиях в данном районе. Полет сразу пяти российских военных самолетов вблизи воздушного пространства Страны восходящего солнца в Токио назвали беспрецедентным, передает РИА Новости. В небо были подняты перехватчики национальных ВВС, сообщает ИТАР-ТАСС. В японском Министерстве обороны отметили, что российские военные самолеты впервые в таком количестве провели облет воздушного пространства страны. Беспрецедентным было и столь тесное приближение к нему самолета радиолокационной разведки А-50. http://aftershock.su/node/1890 А-50 (по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Создан на базе военно-транспортного Ил-76МД на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Г. М. Бериева совместно с НПО «Вега-М» и НИИ приборостроения. Вместе с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на нём, образует авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-50. Принят на вооружение в 1985 году. Серийное производство осуществлялось в Ташкенте на заводе им. В. П. Чкалова. Впервые был показан на МАКС-95. Участвовал в военных парадах 9 мая 2009 и 2010 годов в Москве. А-50 может применяться для обнаружения и сопровождения воздушных целей и надводных кораблей, оповещения командных пунктов автоматизированных систем управления видов Вооружённых Сил о воздушной и надводной обстановке, применяться для управления самолётами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. http://pix.academ.org/img/2012/02/10...c788fc458c.jpg Технические характеристики Число мест: Экипаж: 5 человек Тактический экипаж: 10 человек Длина: 48,27 м Размах крыла: 50,5 м Высота: 14,8 м Максимальный диаметр фюзеляжа: 4,8 м Площадь крыла: 300 м² Нормальная взлётная масса: 190000 кг Объем топлива: 109480 л Двигатели: 4 × ТРДД — «ПС-90А» Тяга максимальная: 4 × 16000 кгс Лётные характеристики Крейсерская скорость: 800 км/ч Практическая дальность: 7500 км Продолжительность полёта: Максимальная без дозаправки: 9,3 ч Патрулирование на удалении 1000 км: Без дозаправки: 4 ч С 1 дозаправкой: 7 ч Практический потолок: 12000 м Нагрузка на крыло: 633 кг/м² Тяговооружённость: 0,34 кгс/кг http://pix.academ.org/img/2012/02/10...0da5e72f35.jpg Радиолокационная станция Дальность обнаружения воздушных целей: факелы баллистических нестратегических ракет: 800 км (оптическими средствами) бомбардировщиков: до 650 км истребителей: 300км крылатых ракет (ЭПР = 1м²): 215 км Дальность обнаружения наземных целей: одиночной цели типа пусковой установки оперативно-тактических ракет: до 300 км групповой цели типа «колонна танков»: до 250 км Дальность обнаружения морских целей (с ЭПР 250 м²): до радиогоризонта Количество сопровождаемых воздушных целей: до 300 Диапазон частот: радиотехнической разведки: 0,5~18 ГГц радиоразведки: 50~500 МГц Количество управляемых истребителей: командное наведение: 12 бортовое наведение: 30 http://pix.academ.org/img/2012/02/10...55692ebf49.jpg А-50У - модернизированный радиотехнический комплекс обладает улучшенными возможностями по обнаружению низколетящих и малозаметных воздушных целей (в т.ч. в условиях активного применения средств РЭП) с измерением их угловых координат, скорости и дальности. Кроме того, РЛС обеспечивает обнаружение воздушной цели типа вертолет, а также обзор морской поверхности с обнаружением надводных целей и измерением их координат. При этом, по сравнению с А-50, улучшены характеристики обнаружения целей в задней полусфере. В состав пилотажно-навигационного комплекса модернизированного самолета введена спутниковая навигационная система, позволившая значительно повысить точность самолетовождения. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами. Кроме того, в отличие от базового самолета, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет. http://pix.academ.org/img/2012/02/10...510c5c17be.jpg
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |