форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
У России в данный момент только один авианосец - Адмирал флота Советского Союза Кузнецов. Его авиационная группа состоит из 26 самолетов. Соответственно пилотов должно быть примерно 26 * 2 = 52.
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#2
|
|||
|
|||
![]()
АиФ №1-2 11-17янв.2012.Стр.4 "На сколько похудела армия?"
Соотношения 1991\2011 личный состав (млн.чел.) 3.7\1.1 танки (тыс.) 63.9\13 боевые самолёты (тыс.) 3.8\2.5 мбр наземного базирования 1200\350 боевые бронированные машины (тыс.) 76.5\15 тяжёлые авианосные крейсеры 4\1 ракетные подводные крейсеры стратегич.назн. 62\9 боевые корабли океанской зоны 110\12 артсистемы выше 100мм (тыс.) 13.8\12 Согласно http://crisis-blog.ru/reasons Медведев и Путин готовят для маршалов ФРС полную приватизацию России. Ни армия, ни народ России http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=161020#post161020 гешефта не приносят. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Винтокрылая вертикаль
Юрий АВДЕЕВ, «Красная звезда». Вертолётостроительная отрасль России продолжает увеличивать выпуск продукции, востребованной на мировом и внутреннем, гражданском и военном рынках. По итогам 2010 года изготовлено 214 вертолётов, по предварительным итогам в 2011 году – более 260 вертолётов в различных классах и различного назначения. Новые высоты юбиляра Прошедший год был юбилейным для легендарного вертолёта Ми-8. Со дня первого полёта первого прототипа «восьмёрки» В-8, состоявшегося 9 июля 1961 года, прошло 50 лет. В самом начале «восьмёрка» создавалась для гражданской авиации, но в дальнейшем была выполнена её доработка с учётом требований военных. За прошедшие годы создано более 130 её модификаций, заказчики получили в эксплуатацию более 12.000 машин. Очередным покупателем знаменитого вертолёта стали вооружённые силы США. В канун Нового года пришло сообщение о состоявшейся передаче ВВС Афганистана 9 вертолётов Ми-17В-5. Их закупка финансируется США, и сумма сделки оценивается приблизительно в 370 млн. долларов. Вертолёты поставлены в соответствии с контрактом, заключённым между ОАО «Рособоронэкспорт» и командованием сухопутных войск ВС США на поставку 21 машины. Остальные машины планируется поставить в 2012 году. В соответствии с этим документом российская сторона помимо того окажет услуги по материально-техническому обеспечению, поставит запасные части и средства наземного обслуживания. Ми-8 давно зарекомендовал себя простым и надёжным в эксплуатации в различных географических и климатических условиях. По оценкам специалистов, освоение этой машины по силам даже человеку со средним школьным образованием. При этом диапазон её возможностей превосходит всех мировых конкурентов данного класса. Весьма символично, что в юбилейный год машина стала своеобразным рубиконом в военно-техническом сотрудничестве России и США. Контракт был подписан, несмотря на сильное противодействие военно-промышленного лобби США. Американские военные настойчиво доказывали, что в сложившейся ситуации лучшего вертолёта для корпуса армейской авиации Афганистана ANAAC (Afghanistan National Army Air Corps) не найти. На капитолийском холме возобладал прагматизм, здравый смысл и понимание, что военное партнёрство с Россией выгодно для Соединённых Штатов. Очередная модернизация В настоявшее время МВЗ им. М.Л. Миля и Улан-Удэнский авиационный завод, входящие в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», ведут работы по глубокой модернизации вертолёта Ми-8. Ставка сделана на базовую машину Ми-171. После завершения всех работ будет создана гражданская версия – вертолёт Ми-171А2. Запланирована её сертификация по отечественным и международным нормам лётной годности. Вертолёт будет оснащён новым оборудованием, стеклянной кабиной, планируется модернизация основных систем и агрегатов. Экипаж будет состоять из двух человек. Определённым образом будут перекомпонованы органы управления различными системами в кабине экипажа, они будут более удобными для лётчиков. Бортовой техник останется в составе экипажа, но его участие в контуре управления вертолётом будет исключено. В конструкции вертолёта предполагается использование композиционных материалов. Они делают машину гораздо легче и позволяют улучшить лётно-технические характеристики или использовать образовавшийся резерв по весу для решения других задач. Планёр машины претерпит изменения. Улучшится внутренняя компоновка пассажирского (грузового) отсека. Задняя часть фюзеляжа прорабатывается в двух вариантах. Один – в традиционном виде с округлыми грузовыми створками. Другой – с рампой, как на Ми-8МТВ-5 или Ми-8АМТШ. Во время проведения испытания несущего и Х-образного рулевого винтов для вертолёта Ми-38 на летающей лаборатории Ми-8 зафиксирован прирост тяги до 1.000 кг, а увеличение скорости полёта – на 20–25 км/ч. Только одно это позволяет увеличить массу перевозимых грузов на внешней подвеске до 5.000 тонн. Прорабатываются различные изменения, связанные с улучшением аэродинамических характеристик новой машины. С новыми винтами имеет смысл реализовать наработки по новой трансмиссии для использования всего запаса мощности двигателей. По расчётам специалистов, крейсерская скорость полёта Ми-171А2 будет составлять 260 км/ч, а статический и динамический потолок возрастёт до 4.000 м и 6.000 м соответственно. Срок эксплуатации стеклопластиковых лопастей планируется увеличить до 20 лет, а лётный назначенный ресурс – до 6.000 часов. Одна из целей модернизации – снижение стоимости лётного часа эксплуатации вертолёта. Сейчас на один час полёта требуется обслуживание до 20 человеко-часов. Этот параметр планируется довести до 8–10. Реализация запланированных более 80 различных нововведений не только изменит облик «восьмёрки», но и позволит ей оставаться в ряду машин, отвечающих всем современным мировым требованиям. По плану проведение опытно-конструкторских работ и испытания Ми-171А2 завершатся до конца 2013 года. По предварительному графику серийное производство новой модификации вертолёта начнётся на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» с 2014 года. Птица Феникс Армейская авиация Сухопутных войск в 2003 году вошла в состав ВВС России. Её авиационный парк, мягко говоря, находился в плачевном состоянии. Ветераны армейской авиации выполняли боевые задачи на территории Чеченской Республики на машинах, которые по возрасту были их ровесникам, а исправность авиатехники находилась на уровне ниже некуда... За прошедшие годы армейская авиация возродилась, словно птица Феникс из пепла. Произошло это не по сказочным причинам, а благодаря продуманной и планомерной работе. Усилиями командования ВВС и при поддержке руководства страны состояние дел здесь кардинально изменилось. На первом этапе был выполнен ремонт части вертолётного парка. Далее начались закупки новых вертолётов и списание машин, выслуживших установленные сроки, выработавших ресурсы. Уже не первый год идёт активное переоснащение на новые и модернизированные вертолёты Ми-28Н «Ночной охотник», Ми-26Т, Ка-52 «Аллигатор», Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ-5, «Ансат-У». В прошлом году армейская авиация ВВС России получила свыше 100 новых вертолётов, в том числе более 20 ударных вертолётов Ка-52, Ми-28Н, Ми-35М. При этом продолжается интенсивный ремонт эксплуатируемого вертолётного парка. На авиабазы ВВС из ремонтных предприятий «оборонки» поставлено более 70 вертолётов. В Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС в 2011 году поставлены вертолёты «Ансат-У», на которых будет обучаться новое поколение вертолётчиков. По оценке экспертов, в предыдущие годы по перевооружению армейской авиации приоритет был у объединения ВВС и ПВО Южного военного округа. Всего в 2011 году в рамках гособоронзаказа армейская авиация ЮВО получила свыше 20 новых и модернизированных вертолётов. Теперь основные поставки винтокрылых машин будут осуществляться в другие военные округа. В начале 2012 года в Смоленскую авиационную базу Западного военного округа (ЗВО) ожидается поступление 12 вертолётов Ми-28Н «Ночной охотник». До 2015 года армейская авиация округа должна полностью перейти на данный вертолёт, который способен одинаково успешно выполнять боевые задачи в любое время суток. Вместе с тем в воинские части армейской авиации ЗВО продолжит поступать другая вертолётная техника. Так, в прошедшем году различные авиабазы округа уже пополнились целой эскадрильей Ми-8МТВ-5. Лётный и инженерно-технический состав авиабаз армейской авиации уже полностью прошёл переучивание на новые вертолёты в Центре боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации (Торжок) и готов к эксплуатации современной техники. Конечно, объёмы нынешних поставок авиационной техники не соизмеримы с советскими временами. Однако сегодня в современных армиях доминирует требование не по объёмам. Армейской авиации России нужна техника, отвечающая современным мировым стандартам и требованиям военного строительства с учётом формирования нового облика Вооружённых Сил России. Необходимо отметить, что проходит обновление, перевооружение авиационного парка и в других родах авиации ВВС. При поддержке руководства страны для российского ОПК в плане финансирования созданы условия, которых нет в других странах мира. Минобороны авансирует контракты от 80 до 100 процентов. Вместе с тем проработана и реализуется государственная программа вооружения с подписанием контрактов до 2017–2020 годов с учётом технологического времени на изготовление военной продукции. Пешим по-лётному – вчерашний день Кардинальное изменение в вопросах боевой подготовки происходит не только в армейской авиации. Как шутят военные лётчики, в конце 1990-х годов боевая подготовка была «пешим по-лётному». Налёт – мизерный, а участие авиации в учениях сводилось к оформлению лётчиками карт и отчётной документации. Теперь приоритеты другие. Работа авиации ВВС в 2011 году была направлена на повышение профессиональной подготовки офицеров, лётной выучки экипажей, их готовности к ведению боевых действий по предназначению. Средний налёт на одного лётчика соответствует требованиям нормативных документов и увеличился по сравнению с 2010 годом на 20 процентов. В прошедшем году было подготовлено более 2.500 классных авиационных специалистов. Повысилось и качество лётно-тактической подготовки. Количество лётно-тактических учений возросло на 10 процентов, в том числе с боевой стрельбой – на 8 процентов. Высшей и наиболее эффективной формой тактической подготовки органов управления и войск, а также проверки их боевой выучки считаются тактические, лётно-тактические и тактико-специальные учения. Всего в ВВС в 2011 учебном году проведено более 300 учений различного уровня. Они в основной своей массе спланированы и проведены без элементов упрощения, что существенно повысило качество тактической выучки и слаженности подразделений и воинских частей. Во многом итогом проведённой работы стало успешное участие лётных экипажей ВВС в крупномасштабных оперативно-стратегических учениях Вооружённых Сил России, в том числе и совместно с вооружёнными силами других государств. Так, с высоким качеством выполнены задачи в совместном учении с боевой стрельбой «Боевое содружество – 2011», совместном оперативном учении «Щит Союза – 2011», стратегическом учении «Центр-2011». При выполнении поставленных задач в 2012 году основным направлением боевой подготовки ВВС станет повышение уровня профессионально-должностной подготовки и методического мастерства командиров всех уровней. Для повышения качества индивидуальной подготовки военнослужащих, слаженности расчётов (экипажей) на основе применения современных технических средств обучения в нынешнем году предполагается оснастить авиационные части ВВС современными учебно-тренировочными комплексами новой и модернизированной авиатехникой. В 2012 году будет поставлено около 20 авиационных тренажёров на территории 13 воинских частей и учебных центров ВВС, среди которых тренажёры новейших образцов авиационной техники, в том числе Ка-52, Ми-28Н. http://www.redstar.ru/2012/01/13_01/5_01.html
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]()
Американцы или вертолеты?
Ми-17 транспортный вертолет. Думаю в Афганистане они перевозят различные грузы.
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#6
|
|||
|
|||
![]()
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#7
|
|||
|
|||
![]()
УЛЬЯНОВСК, 20 янв - РИА Новости. Россия может возобновить производство экранопланов, если Минобороны определит порядок их использования, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин журналистам в пятницу.
Экраноплан - высокоскоростное судно на динамической воздушной подушке. В СССР разрабатывались как транспортные, так и военные модификации. "Сама промышленность готова обеспечить производство, это идея не экзотическая... Для нашей страны, которая имеет большие водные глади, вполне возможно найти область применения для экранопланов", - сказал Рогозин. Он напомнил, что сейчас небольшие экранопланы использует федеральная пограничная служба. Если министерство обороны определит область боевого или гражданского применения для этих машин, то российская промышленность может начать их производство, заключил вице-премьер, курирующий в правительстве развитие оборонно-промышленного комплекса. http://pix.academ.org/img/2012/01/26...f698270c84.jpg Экранопла́н (от экран + (аэро)план), официальная советская классификация «Судно на динамической воздушной подушке» — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости, площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолёта. По международной классификации (ИМО) относятся к морским судам. http://pix.academ.org/img/2012/01/26...e784efb989.jpg "Лунь" - малый ракетный корабль (МРК), экраноплан. Разработан ЦКБ по судам на подводных крыльях (СПК) главного конструктора Р.Е.Алексеева (ныне - ЦКБ по СПК им Р.Е.Алексеева). Главный конструктор - В.Н.Кирилловых. Разработка ракетного корабля начата в первой половине 1970-х годов на базе технических решений, отработанных на экраноплане КМ. Строительство экранопланов начато закладкой корабля С-31 в 1983 г. на заводе "Волга" (г.Чкаловск, Нижегородской области). Всего планировалось построить серию в 8 кораблей. С-31 спущен на воду 16.07.1986 г. и в 1986 г. совершил первый полет на Каспийском море. Принят ВМФ в опутную эксплуатацию в декабре 1989 г. Входил в Каспийскую флотилию с базированием в Каспийске. Фактически эксплуатация корабля прекратилась в 1991 г. По неподтвержденным данным списан из состава ВМФ в 2003 г., но по состоянию на 2011 г. находится в г.Каспийск (по состоянию на 20 мая 2008 г. подтверждается космической съемкой). Экипаж: - 9 чел (в т.ч. 6 офицеров) - 7 чел (пр.09037) Двигатели - 8 х ТРД НК-87М мощностью по 13000 кг ТТХ экраноплана: Длина 73.8 м Размах крыла 44 м Высота 19.2 м Осадка 2.5 м Площадь крыла 550 кв.м Масса взлетная максимальная 380 т 400 т Маасса пустого 240 т Дальность действия 1700 миль 2160 миль Дальность действия при скорости 1100 миль (500 км/ч) Скорость крейсерская 500 км/ч (270 узлов) Высота полета на экране 1-5 м Автономность 5 суток Вооружение: 3 х 2 х ПУ КТ-216 с ПКР 3М80 "Москит". Артиллерийская установка с 2 х 23 мм пушками ПИ-23. http://pix.academ.org/img/2012/01/26...0ddb792b73.jpg Экранопланы выгодно отличаются от скоростных кораблей, оснащённых подводными крыльями, тем, что в состоянии развивать фантастическую скорость – до 250 узлов (460 км/час). При этом экраноплан может летать не только над морем, озером и рекой, но и над болотистой местностью, участками, покрытыми льдами или снегом, и даже над сушей, если нет значительных перепадов высот. В отличие от самолётов при неисправности экраноплан способен совершить мягкую посадку на воду. Есть у экранопланов ещё одно существенное преимущество – вследствие полёта на малой высоте аппараты почти не обнаруживаются с помощью радаров и не поражаются противокорабельными минами. К тому же самолёты-корабли относятся к безаэродромной авиации – для взлёта и посадки им не нужна специально подготовленная взлётная полоса, требуется только достаточная по размерам акватория или ровный участок суши. Это позволяет осуществлять высадку крупных десантов. К примеру, переброска войск с материка на удалённые территории, с которыми нет наземных коммуникаций — Сахалин, Курилы, Камчатка. В принципе отечественные экранопланы могли служить полноценной заменой закупаемым для этих целей французским десантным кораблям типа «Мистраль». Также рассматривалась возможность использовать экранопланы как средства борьбы с подлодками, поскольку они могут садиться на воду практически в любой точке океана и брать на борт противолодочное вооружение. Между тем у экранопланов есть и ряд недостатков. Главный, по оценкам экспертов, заключается в том, что данные машины являются сложными для пилотирования. Сегодня в России крайне мало лётчиков, обладающих навыками управления экранопланами, как нет и школы подготовки таких специалистов. Кроме того, экраноплан довольно велик по размерам, при этом не имеет никаких средств ни активной, ни пассивной защиты, что делает аппараты этого типа весьма уязвимыми, их можно вывести из строя противотанковой управляемой ракетой или даже ручным гранатомётом. Недостатком экранопланов является большая длина разбега и скорость отрыва, поскольку двигатели должны выйти на подъёмную силу, равную массе аппарата, чтобы обеспечить отрыв от воды и «выход на экран». http://pix.academ.org/img/2012/01/26...3516ca0fca.jpg
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |