форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
6й Приоритет Армия, обычное оружие, горячие войны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
Мой источник информации - дружбаны-офицеры и парни, недавно отслужившие. Они, кстати, эту ссылку и дали.
|
#3
|
|||
|
|||
![]()
Начались испытания третьего серийного истребителя Су-35С
![]() "Сухой" начал летные испытания третьего серийного многофункционального истребителя Су-35С, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя пресс-службы компании. Су-35С-3 поднялся в воздух с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения и провел в воздухе более двух часов. Истребитель пилотировал летчик-испытатель Тарас Арцебарский. В ходе первого испытательного полета Су-35С-3 проверялись различные режимы работы двигателей и системы управления. Все произведенные проверки признаны успешными. В настоящее время серийные истребители Су-35С проходят испытания по программе государственных совместных испытаний, по итогам которых будет приниматься решение о постановке самолета на вооружение. Ранее сообщалось, что госиспытания Су-35С завершатся в 2012 году. Согласно действующим планам, Министерство обороны России должно получить 48 Су-35С к 2015 году. Контракт на поставку самолетов был подписан в августе 2009 года. Закупка истребителей производится в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой определен на уровне 23 триллионов рублей. Планируется, что после того, как Минобороны получит все заказанные Су-35С, оно заключит контракт на поставку еще 48 таких самолетов. Су-35С является истребителем большого радиуса действия и относится к поколению "4++". Самолет способен развивать скорость до 2,5 тысячи километров в час, дальность его полета составляет 3,4 тысячи километров, а боевой радиус - около 1,6 тысячи километров. Су-35С вооружен одной 30-миллиметровой пушкой и имеет 12 точек подвески для навесного вооружения, включая ракеты и бомбы. Ресурс истребителя составляет шесть тысяч летных часов, а расчетный срок службы - 30 лет. http://www.lenta.ru/news/2012/01/17/su35s/
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Торжественная церемония закладки десантного катера проекта 21820 (заводской № 701) состоялась 18 января на Ярославском судостроительном заводе.
Контракт на строительство серии катеров этого проекта подписан между открытым акционерным обществом "Ярославский судостроительный завод" и Министерством обороны России 23 июня 2011 г. Проектант – ЦКБ по СПК г. Нижний Новгород. Головной катер проекта 21820, построенный судостроительным заводом "Волга", носит наименование "Атаман Платов" в честь героя Отечественной войны 1812 года генерала от кавалерии Матвея Ивановича Платова. Для сохранения преемственности наименований и в ознаменование 200-летия Отечественной войны 1812 года принято решение продолжить традицию и увековечить память героев 1812 года в наименованиях серии десантных катеров. Приказом № 1 главнокомандующего ВМФ от 12 января 2012 г. катеру зав. № 701 присвоено действительное наименование "Денис Давыдов". В этом году на Ярославском судостроительном заводе будут заложены еще два десантных катера проекта 21820. Им планируется присвоить имена мичмана Лермонтова и лейтенанта Римского-Корсакова в честь офицеров Гвардейского морского экипажа, отличившихся в боевых действиях на сухопутном фронте и прошедших путь от Смоленска и Бородино до Парижа http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=102260 Десантные катера проекта 21820 (шифр «Дюгонь», головной катер — Д-105 «Атаман Платов», код NATO — Dyugon) — серия новейших Российских десантных катеров на воздушной каверне. Головной катер проекта «Атаман Платов» входит в состав Каспийской флотилии. На 01.2012 в постройке находились 2 катера - один на ОАО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде и один - на ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке. В 2011 году был подписан контракт на строительство серии катеров пр.21820 из трех единиц на ОАО "Ярославский судостроительный завод". Первый катер - заводской № 701 "Денис Давыдов" - заложен на ЯССЗ 18 января 2012 года.. http://pix.academ.org/img/2012/01/20...1eca007187.jpg Конструкция корпуса катера выполнена из коррозионно стойких алюминиево-магниевых сплавов. Двигатели - 2 х дизеля М507А-2Д мощностью по 9000 л.с. ТТХ катера: Экипаж - 6 чел Длина - 45 м Ширина - 8.6 м Осадка - 2.2 м Водоизмещение полное - 280 т Грузоподъемность максимальная - 140 т Скорость полного хода - 35 уз Дальность плавания - 300 миль Мореходность - 5 баллов Вооружение: 2 х установки МТПУ-1 с пулеметами калибра 14.5 мм. Оборудование: в системе управления катера совместно с гирокурсоуказателем ГКУ-5, морским информационно-вычислительным комплексом МИВК 6П-08Б, лагом ЛИ2‑1 и двигателями, оборудованными тахометрами типа ТЭ-204 используется авторулевой "Агат-М3" разработки и производства ООО "НПП "АНФАС" (г.Саратов). На серийных кораблях проекта используется модернизированный авторулевой "изменение 4" (2010 г.). Полезная нагрузка: 3 основных танка или 5 БТР или груз / десант. В первоначальном варианте катера по проекту "Шельф" - 3 БМП или 3 БТР. http://pix.academ.org/img/2012/01/20...04f738f801.jpg Особенностью судов данного типа является то, что на значительной части площади днища имеется выемка (свод) или несколько выемок специальной формы, в которую во время движения подается воздух или выхлопной газ от главных двигателей под небольшим давлением. Во время движения судна газ выполняет роль смазки между водой и днищем. На площади каверны при этом практически отсутствует сопротивление трения и соответственно весьма существенно может быть снижено сопротивление движению судна (от 15 до 40%). При этом энергозатраты на поддержание газовой каверны составляют 2-3% от мощности двигателей. http://pix.academ.org/img/2012/01/20...23a7df7a18.jpg http://pix.academ.org/img/2012/01/20...7cb0d311f8.jpg
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Хорошие слова сказал комроты начиная со 2-й минуты..
http://www.youtube.com/watch?NR=1&fe...&v=JkzNEBgpBBg |
#6
|
|||
|
|||
![]()
МОСКВА, 22 янв - РИА Новости. Более 30 истребителей-перехватчиков авиации ПВО круглосуточно несут боевое дежурство, сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик в преддверии Дня авиации войск противовоздушной обороны, который отмечается в воскресенье, 22 января.
Сегодня задачи прикрытия и перехвата на дальних рубежах выполняют истребители-перехватчики МиГ-31. "Звено (4 самолета) МиГ-31, являющегося самым скоростным и высотным перехватчиком в мире, работает во фронте до тысячи километров, а совместно с истребителем Су-27 создают мощнейшую группу по охране воздушных рубежей", - отметил представитель Минобороны. Су-27, будучи самолетом ближнего и среднего боя, благодаря своим сверхманевренным характеристикам, обеспечивает прикрытие МиГ-31. Кроме того, экипажи истребителей способны оперативно помочь в воздухе пассажирским воздушным лайнерам, терпящим бедствие. "Круглосуточно на дежурстве находится 30 самолетов-перехватчиков. Они регулярно поднимаются в небо при поступлении сигнала о возможных нарушениях воздушной границы, в том числе при обнаружении метеозондов в стратосфере", - отметил полковник Дрик. МиГ-31БМ - качественно улучшенная модификация строевого МиГ-31 - способен летать на высоте свыше 25 километров, со скоростью свыше трех скоростей звука. При этом он может одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно обстреляны. Модернизированный истребитель оснащен новой системой управления вооружением, что позволило увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров и дальность поражения до 280 километров. До 2020 года планируется поставить более 60 истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ в части авиации ПВО. МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound — лисья гончая) — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в ОКБ-155 (ныне ОАО «РСК „МиГ“»). Первый советский боевой самолёт четвёртого поколения. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также ложных тепловых целей. http://pix.academ.org/img/2012/01/22...ea6b3320e6.jpg Технические характеристики экипаж — 2 человека; длина — 21,62 м; размах крыла — 13,45 м; высота — 6,50 м; площадь крыла — 61,60 м²; масса: пустого самолета — 21 820 кг; с полной заправкой — 39 150 кг; максимальная взлетная масса — 46 750 кг; масса топлива — 17 330 кг; тип двигателя — ТРДДФ Д-30Ф6; тяга: максимальная — 2 × 9500 кгс; на форсаже — 2 × 15 500 кгс; масса двигателя — 2416 кг. Лётные характеристики максимальная допустимая скорость на большой высоте — 3000 км/ч (М2,82); максимальная допустимая скорость на малой высоте — 1500 км/ч; крейсерская скорость: сверхзвуковая — 2500 км/ч (M2,35); дозвуковая — 950 км/ч (M0,9); практическая дальность: на 2,35 М, высота 18 000 м — 720 км; на 0,8 М, высота 10 000 м — 1450 км: без дозаправки с 2 ПТБ — до 3000 км; с одной дозаправкой — до 5400 км; боевой радиус — 720 км; продолжительность полёта — до 3,3 ч; практический потолок — 20 600 м; нагрузка на крыло: при максимальной взлётной массе — 759 кг/м²; с полной заправкой — 635 кг/м²; тяговооружённость: при максимальной взлётной массе — 0,66; с полной заправкой — 0,79; максимальная эксплуатационная перегрузка — 5 g. http://pix.academ.org/img/2012/01/22...ed45a12ff8.jpg МиГ-31 может нести следующее вооружение: пушечное: пушка шестиствольная ГШ-6-23: боекомплект — 260 патронов; скорострельность: при НУ — не менее 8000 мин−1; при t = −60 °C — не менее 6400 мин−1; ракетное на 6 точках подвески (дополнительно 2 точки подвески для ПТБ): ракеты класса воздух-воздух: Р-33, Р-37, Р-40Т(ТД), Р-60(М). http://pix.academ.org/img/2012/01/22...bdcd580375.jpg Созданный более четверти века назад, МиГ-31 значительно опередил свое время. В состав его системы управления вооружением "Заслон" впервые в практике истребительной авиации вошла бортовая радиолокационная станция (БРЛС) с фазированной антенной решеткой. "Заслон" может обнаруживать бомбардировщики на расстоянии 200 км, сопровождать 10 целей и одновременно обстреливать четыре из них. Уникальной особенностью МиГ-31 стала его способность к автономным и полуавтономным действиям в обширных географических районах, не прикрытых радиолокационным полем. Используя уникальные возможности "Заслона", перехватчик может играть роль самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Группа из четырех МиГ-31, способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту до 900 км и наводить на цели истребители других типов. Ракетное вооружение МиГ-31 позволяет поражать цели, в том числе малоразмерные и низколетящие, на дальностях, недоступных для других истребителей. МИГ-31 считается самым быстрым истребителем, а по большому счету и самым быстрым боевым самолетом. http://pix.academ.org/img/2012/01/22...a2c6a9fe30.jpg
__________________
Электронный хомяк http://www.leventov.ru/intellectual-comment.html |