форум осваивающих КОБ |
#9
|
|||
|
|||
![]()
Можете.
Боги (с мал.буквы) проявляют себя в этом мире, поскольку без такого проявления их Промысел нереализуем. Тот, кто засеял поле, вынужден заботиться о посеянном, отсюда необходимость периодически приходить на поле. Религиозные воззрения, доминирующие в человеческом обществе, являются результатом деятельности богов, и подчинены целям сохранения посеянного. Отсюда в религиозных Писаниях разных традиций в той или иной мере отражено знание о богах. По большому счету говоря, обозримая история человечества находится во власти двух традиций, одна из которых библейская, данная для тех людей, посредством которых поддерживается бытие мира сего (а именно бытие человечества). С точки зрения конечной цели указанного бытия такие люди заведомо бесперспективны, ибо их текущие жизни расходуются не для реализации цели бытия, а для реализации цели поддержания мира. Другая традиция восточная (дхармическая), которая имеет свои истоки в древних индуизме и ведизме. Последние 2 тысячи лет данная традиция наиболее верно отражена в Учении об Истине, проповеданном Буддой, а затем Христом. Такая традиция дана людям, которые реализуют конечную цель бытия мира (шлюзовое назначение мира [я об этом говорил в одной из других тем]). Христос излагает взаимодействие мира богов с земным миром на примере Притчи о Сеятеле (лучше сказать, о Сеятеле и Жнеце). Иисус говорит, что Царство Небесное (т.е. мир богов, собственно боги, а также их промысловое и управляющее воздествие на наш мир) подобно Сеятелю, засеявшему поле. Последнее олицетворяет этот мир. Люди же есть посеянное богами (Сеятелем); люди есть пшеница в трактовке Сеятеля/Жнеца. Промысел богов, и, сответственно, конечная цель человеческой жизни, дать плод для мира богов. Посеянное должно дать урожай, необходимый богам. Притча о Сеятеле изложена в 13 гл. Евангелия по Матфею. А также в 4 гл. по Марку, и в 8 гл. по Луке. Хотел бы сказать, что не следует всецело полагаться на синодальный перевод Евангелий, который имеет наибольшее хождение в русскоязычной христианской среде. Такой перевод подвержен известной предвзятости и необъективности. Желательно не забывать посматривать греческий текст Евангелия (или русский подстрочник к нему). Так обретается большая осмысленность сказанного Иисусом. Согласно изложенному Христом периодически в нашем мире происходит жатва, ибо периодически посеянное дает всходы и созревает. Для жатвы приходят жнецы. Сам Иисус Христос приходил в мир именно как Жнец. Учеников же он набрал для дела жатвы. Вот как обо этом сказано в 4 гл. Евангелия по Иоанну: 31 Между тем ученики просили Его, говоря: Учитель, покушай. 32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. 33 Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? 34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. 35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. 36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, 37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. 38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их. Мы с вами живем во времена, когда пришло время новой жатвы. И жнец уже пришел в мир. Потому и волнения всюду в человеческом обществе. Пшеница созрела и готова быть пожатой. Плевелы же будут истреблены, как и предсказывал Христос в свое время. Цитата:
Однако хочу предостеречь, что игровое ощущение связано с формой, а не с содержанием бытия человека. Отсюда образуется известная ловушка для сознания человека. Указанное ощущение может быть сродни наркотическому, а отнюдь не отражать состояние человеческого "Я", действительно достигшего должного уровня на пути совершенствования; [должного, исходя из конечной цели жизни]. Цитата:
Поэтому я и предостерегаю о наркотической подоплеке. Ибо в ее основе не реальное, а иллюзорное. Ориентироваться нужно именно на осознанность, поскольку именно она отражает то глубинное в человеке, что является критерием для богов при их Промысле в этом мире. |