форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Тогда возникает вопрос. Если есть алгоритмический код, кто стоит за написанием его? Интернет, по аналогии, не мог появится сам по себе Как было сказано "Совершенство произведения говорит о качестве творящего" В моем понимании, данный алгоритм есть правила игры которые обозначены Разумом свыше. |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Всё, что ни делает Бог, делается ради этого мира и ради главного назначения человеческой жизни в этом земном мире (ради того, чтобы человек в истине реализовал цель своего рождения в здешнем мире).
Это Ваше... ...Исполнить пусть плохо свой долг самолично гораздо важней, чем чужой сверхотлично... И в зависимости от уровня эволюции и своего у возраста у нас различные обязанности... Нет иного пути, Нет иного пути, нет иного пути достижения духовного совершенства, как исполнение своих предписанных обязанностей в соответствии со своим уровнем эволюционного развития. Вот это основная духовная практика.Каждый человек может определить свой уровень эволюционного развития по той цели, которую он ставит для достижения в данном воплощении.( далее понятия:смерд, веся, витязь,священнослужитель.) Из выступления А.В.Трехлебова. Я не беру Трехлебова за образец, время увлечения им для меня прошло, но в данном вопросе,как и в вопросе критериев истины,на мой взгляд соответствие!
__________________
Никто не может очистить никого.Ты сам должен сделать усилие; Будды только проповедники |
#3
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Долг возникает, когда некто одалживает Вам. Кто этот некто? Цитата:
Кем они предписаны? Где он обитает? Как предписывает, как взаимодействует с людьми этого мира? Цитата:
Цитата:
Если Вас интересует некая главная Персона, которую вполне закономерно именовать Творцом, то она есть. Это аналогично тому, как, скажем, говорить, что Королев создал космическую ракету. Однако при реалистичнном подходе мы понимаем, что за созданием ракеты стоит большое количество людей, а "Королев" это всего лишь главная персона, с которой олицетворяется весь проект, все указанные люди. Цитата:
|
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Отождествляя жизнь с игрой я имел ввиду нечто другое. А именно свои ощущения в которых исчезли разного рода страхи присущие обывателю. Приходит ощущение Вечности, а может даже и Человечности, если соотносить себя со смыслом заложенным в это слово. Все эти слова всем знакомы, но наложения их на жизнь гораздо сильней простой осознанности. И вызывают бурю положительных эмоций. ![]() ![]() |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Можете.
Боги (с мал.буквы) проявляют себя в этом мире, поскольку без такого проявления их Промысел нереализуем. Тот, кто засеял поле, вынужден заботиться о посеянном, отсюда необходимость периодически приходить на поле. Религиозные воззрения, доминирующие в человеческом обществе, являются результатом деятельности богов, и подчинены целям сохранения посеянного. Отсюда в религиозных Писаниях разных традиций в той или иной мере отражено знание о богах. По большому счету говоря, обозримая история человечества находится во власти двух традиций, одна из которых библейская, данная для тех людей, посредством которых поддерживается бытие мира сего (а именно бытие человечества). С точки зрения конечной цели указанного бытия такие люди заведомо бесперспективны, ибо их текущие жизни расходуются не для реализации цели бытия, а для реализации цели поддержания мира. Другая традиция восточная (дхармическая), которая имеет свои истоки в древних индуизме и ведизме. Последние 2 тысячи лет данная традиция наиболее верно отражена в Учении об Истине, проповеданном Буддой, а затем Христом. Такая традиция дана людям, которые реализуют конечную цель бытия мира (шлюзовое назначение мира [я об этом говорил в одной из других тем]). Христос излагает взаимодействие мира богов с земным миром на примере Притчи о Сеятеле (лучше сказать, о Сеятеле и Жнеце). Иисус говорит, что Царство Небесное (т.е. мир богов, собственно боги, а также их промысловое и управляющее воздествие на наш мир) подобно Сеятелю, засеявшему поле. Последнее олицетворяет этот мир. Люди же есть посеянное богами (Сеятелем); люди есть пшеница в трактовке Сеятеля/Жнеца. Промысел богов, и, сответственно, конечная цель человеческой жизни, дать плод для мира богов. Посеянное должно дать урожай, необходимый богам. Притча о Сеятеле изложена в 13 гл. Евангелия по Матфею. А также в 4 гл. по Марку, и в 8 гл. по Луке. Хотел бы сказать, что не следует всецело полагаться на синодальный перевод Евангелий, который имеет наибольшее хождение в русскоязычной христианской среде. Такой перевод подвержен известной предвзятости и необъективности. Желательно не забывать посматривать греческий текст Евангелия (или русский подстрочник к нему). Так обретается большая осмысленность сказанного Иисусом. Согласно изложенному Христом периодически в нашем мире происходит жатва, ибо периодически посеянное дает всходы и созревает. Для жатвы приходят жнецы. Сам Иисус Христос приходил в мир именно как Жнец. Учеников же он набрал для дела жатвы. Вот как обо этом сказано в 4 гл. Евангелия по Иоанну: 31 Между тем ученики просили Его, говоря: Учитель, покушай. 32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. 33 Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? 34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. 35 Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. 36 Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут, 37 ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. 38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их. Мы с вами живем во времена, когда пришло время новой жатвы. И жнец уже пришел в мир. Потому и волнения всюду в человеческом обществе. Пшеница созрела и готова быть пожатой. Плевелы же будут истреблены, как и предсказывал Христос в свое время. Цитата:
Однако хочу предостеречь, что игровое ощущение связано с формой, а не с содержанием бытия человека. Отсюда образуется известная ловушка для сознания человека. Указанное ощущение может быть сродни наркотическому, а отнюдь не отражать состояние человеческого "Я", действительно достигшего должного уровня на пути совершенствования; [должного, исходя из конечной цели жизни]. Цитата:
Поэтому я и предостерегаю о наркотической подоплеке. Ибо в ее основе не реальное, а иллюзорное. Ориентироваться нужно именно на осознанность, поскольку именно она отражает то глубинное в человеке, что является критерием для богов при их Промысле в этом мире. |