форум осваивающих КОБ |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Возможно поэтому вам кажется, что разделение на приоритеты происходит жестко, предметно. Типа: вот автомат, - это один приоритет , вот государственный герб, - это другой приоритет. В моем восприятии все значительно иначе. Вот автомат (железка которой удобно убивать) - один приоритет. Вот автомат Калашникова (гордость и символ нашей оружейной промышленности) - другой приоритет. Вот Автомат Калашникова на государственном гербе иностранной державы, - опять другой приоритет. То есть в одном автомате множество приоритетов. Поэтому вам уже здесь говорили (по моему Zevs) что деление на приоритеты в некоторой, а иногда и в значительной мере - условность., ориентиры, чтобы новичкам было легче понимать материал. Еще: Вам правильно привели пример с ребенком, а вы даже не поняли этого. Уверяю вас, вы слишком переоцениваете свою роль как родителя. Ребенок с вами или без вас вырастет человеком. Это так же предопределено как то, что из пшеничного зерна вырастет колос, но не лопух и не полевая мышь. Подумайте об этом, так как от результатов вашего размышления зависит судьба вашего ребенка. Еще: В русском фольклоре есть сказка, в которой медведь, впервые посеяв пшеницу и сгорая от нетерпения покушать хлебца, начал ползать по полю и тянуть ростки вверх, чтобы быстрее росли. С очевидно плачевными результатами. Еше: Вы говорите что прочитали Блаватскую. Я склонен верить вам, что вы прочитали все слова в её книге. Но ответьте себе честно, - разве Елена Петровна для этого писала свою книгу? И последнее: (мне не слишком хочется это говорить, но...) Цитата:
|