форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Обратил внимание на то, что верующие, когда от них требуешь достоверную информацию доказывающую их веру, никогда не дают объективных сведений по этому вопросу. Один пиар обычно.
|
#2
|
|||
|
|||
![]()
"Бог" - это всего-лишь слово, обозначающее неизвестно что. Почему я так думаю? Потому, что каждый норовит вписать в это понятие свое видение. А где объективность, на которой все держится?
Т.н. действие "эгрегора" (которого придумала чья-то туманная голова), вполне себе объяснимо с позиции психологии, особенно при глубинном подходе к ней, как у Юнга, Фрейда или Лоренца. Особенно Лоренц интересен. Множим сущее без необходимости, так и до стационара недалеко. Цитата:
Теперь я начинаю понимать, откуда беруться идеалисты. Верить можно, что мой брат не прогуливает занятия. Я не знаю, но верю. То есть мою веру породило незнание. Верить в Бога, эгрегоры и биополя только потому, что я их не способен познать (кто не согласен, можете попробовать доказать)? А почему только в них? А почему не в Небесные Чайники и Летающих Макаронных Монстров? Видимо потому, что они не существуют. Но вы же их не видите? "Верит дурак. Умный знает." (А.К. Белов, основоположник русского неоязычества)
__________________
Учебник логики Челпанова спасет эту страну. Спрашивайте в библиотеках. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Это сказано про слепую (христианскую) веру. А у наших Предков Ве-РА - это значит ведать (знать), что такое РА (первоисточник).
|
#4
|
|||
|
|||
![]()
Чтобы доказать свою веру объективно, нужно тому, кто хочет услышать доказательства, поменять все органы чувств на органы доказывающего человека и пройти жизненный опыт доказывающего.
Последний раз редактировалось Генн; 28.11.2010 в 17:12. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Это будет всего лишь замена одного субъективного на другое.
__________________
Учебник логики Челпанова спасет эту страну. Спрашивайте в библиотеках. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Согласен. Тогда так: Чтобы услышать объективные доказательства чьей-либо веры, нужно тому, кто хочет услышать доказательства, поменять все свои органы чувств на органы доказывающего человека, пройти жизненный опыт доказывающего, потом снова поменять все свои органы чувств назад и снова пройти жизненный опыт, не теряя прежнего опыта. Вот так, постепенно, люди превращаются в Бога. Объективно.
|