форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
Результаты опроса: Читали ли вы "Мёртвую воду"? | |||
Сначала посмотрел лекции Петрова, потом читал МВ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
96 | 31.48% |
Сначала читал МВ, потом смотрел лекции Петрова |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 5.90% |
Читал МВ, лекции Петрова не смотрел |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.95% |
Смотрел лекции Петрова, МВ не читал и не собираюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 2.95% |
Смотрел лекции Петрова, МВ не читал, но собираюсь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
163 | 53.44% |
МВ не читал, лекции Петрова не смотрел |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 3.28% |
Голосовавшие: 305. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Но что касается школьного курса, так некоторые фильмы на порядок толковее чем параграф в учебнике. Цитата:
Цитата:
Соотношение разное, но и при чтении книги так же много чего воспринимается без осмысления. Просто составляя фильм есть больше возможности влиять на подсознание напрямую, но этим не обязательно пользоваться. Ну если для тебя `анализ` = `бумажка+карандаш`... Я вот больше доверяю своей голове... могу в уме проворачивать довольно сложные структуры... дело тренировки... Что же касательно грамотно составленного фильма, так там должно быть вступление, главы и вывод, которые отмечают основное. Естественно фильм должен быть спланирован, а не иметь вид потока отсебятины. |