форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
||||
|
||||
![]() ![]()
__________________
Член партии КПЕ |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Багряный
Александр_Игоревич_1974 Внимательно перечитайте мое сообщение. Я написал, что в первом случае необходимо концептуально размежеваться, а во втором случае - начать себя. Опять же все упирается в концепцию. Где я предлагал "Не будут они себя русскими сейчас считать"? Даже намека нет. |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Да не нужна им наша дружба сейчас
За девочку вступилось руководство лагеря, разгорелась драка, которую прекратить смогла только милиция. Как сообщают очевидцы, во время драки юные чеченцы сорвали российский флаг, разорвав полотнище с криками: «Россия будет нашей!» Вожатые лагеря «Дон», кстати, утверждают, что «избитые чеченские дети» были 20-летними спортсменами-борцами. И руководство лагеря, и милиция отвергли версию Грозного о «чеченском погроме».
__________________
http://vkontakte.ru/club15036858 Мировоззрение Славян Последний раз редактировалось Багряный; 04.08.2010 в 11:26. |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Багряный, вы меня опять не поняли.
Прочтите, пожалуйста, еще раз главу из т.2 про тайну национального вопроса. Если кратко, по моей мере понимания - нац. вопрос существует давно и не только в России. Было бы глупым считать, что этот вопрос не пыталась использовать закулиса в своих целях, т.е. адаптировать под себя. Адаптация - наднациональное понятие "жид". Концепция справедливого жизнеустройства тоже существует давно. И национальный вопрос эта концепция решала методом сотрудничества с заинтересованными, личным примером. В работе Петрова есть прямые указания на создание наднационального понятия "русский". Как? Личным примером и сотрудничество с заинтересованными. Что сейчас? Личный пример - ..., заинтересованных - ... Результаты попыток внедрить понятие "русский жид" видно по последним событиям |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Ты или я виноват в том что они такие тупые и позволяют себя использовать? Так почему ты или я, должны ощущать на себе последствия их тупости? Наши налоги идут в их регион, там деньги растворяются, а бедных горцев, используют заинтерисованные. Информация в свободном доступе, но их нравственности не хватает на то что бы её использовать во благо себя и окружающих, такаяже и у нас ситуация. В общем ситуация будет менятся, по мере того, как нравственность, будет преобладать над безнравственностью.
__________________
http://vkontakte.ru/club15036858 Мировоззрение Славян |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Нагнетая межнациональную напряженность - на кого вы работаете? Правильно, на мировую закулису, которая в данном случае использует вас... Не пора ли выйти из этого чужого сценария? |
#7
|
|||
|
|||
![]()
Я говорю по факту, как есть.
__________________
http://vkontakte.ru/club15036858 Мировоззрение Славян |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
Справка.
В русском языке понятие "жид" не является "национальным" Статья «ЖИД» из «Словаря живого великорусского языка» В.И. Даля «Жид, жидовин, жидюк, жидюга, м. жидова или жидовщина, ж., жидовье ср. собир. скупой, скряга, корыстный купец. Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов. На всякого мирянина по семи жидовинов. Живи, что брат, а торгуйся, как жид. Жид крещённый, недруг примеренный да волк кормленый. Родом дворянин, а делами жидовин. Мужик сделан, что овин, а обойлив, что жидовин. Проводила мужа за овин, да и прощай жидовин! Не прикасайтесь черти к дворянам, а жиды к самарянам. Жидомор м., жидоморка ж. Жидовская душа или корыстный купец. Жидовать, жидоморничать, жидоморить, жить и поступать жидомором, скряжничать; добывать копейку вымогая, недоплачивая, и пр. Жидюкать, -ся, ругать кого жидом. Жидовство или жидовщина, жидовский закон, быт. Жидовствовать, быть закона этого. Ересь жидовствующих или субботников. Жидовская смола, асфальт, земляная, каменная, горная ископаемая смола. Жидовская вишня, растение фисалис. (…) Слобожане (вятск.) жидокопы, искали денег в могиле жида» Как видите, ничего национального в этой статье не отражено: исключительно скаредность, которая порицается русской народной культурой как в среде евреев: «Еврей, не видал ли ты жида?», так и в среде русских: «Родом дворянин, а делами жидовин». И жид вообще – это скупой, скряга, вне зависимости от роду и племени. Тем не менее, не следует бросаться к Словарю Даля в пылу спора по «еврейскому вопросу»: статьи «Жид» может не оказаться в доступном Вам издании. В частности, в «Словарях» Даля издания 1981г, изданных стереотипно (т.е. без изменений) по изданию 1955г, этой статьи нет. Но если внимательно приглядеться к набору, то можно заметить, что на странице, где должна быть эта статья сообразно алфавиту, число строк меньше, плотность текста ниже, а шрифт крупнее, чем на соседних страницах. В дореволюционных изданиях Словаря Даля, а также в издании 1935г и его переизданиях, приведённая выше статья «Жид» есть. Из статьи В.И. Даля видно, что в его времена понятия «жид» и «еврей» в русской культуре различались и в определённой мере противопоставлялись: «Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов», а не евреев. Если мирянин – член деревенского общества (мира), то пословица: на всякого мирянина по семи жидовинов перекликается с пословицей «один с сошкой, семеро с ложкой». Единственная причина изъятия статьи «Жид» из советских переизданий (начиная с 1955г) Словаря Даля – создать условия для разжигания в будущем «антисемитизма»: общественному мнению стали навязывать стереотип мышления, что-де еврей – это НЕ член некой религиозной в своей основе общности, подобно другим верующим (христианам, буддистам, мусульманам и другим), а национальность, такая же как русский, украинец, казах, и др. После изъятия статьи «Жид» из толкового Словаря, через какое-то время производится подмена: слово «жид» приобретает значение презрительной клички евреев, ВМЕСТО первоначального значения «мироед». Мироед же – антиобщественный тип, встречающийся во многих исторически устойчивых общностях людей, а не только в нациях. Далее. ЛИБО мироеды-жиды разного социального происхождения угнетают недовольных мироедством; ЛИБО мироеды обращают гнев недовольных мироедством на «жидов», т.е. на евреев, что есть разжигание «животного антисемитизма». Последняя фраза – пример того, как смысловая нагрузка слов утрачивает определённость, что позволяет отождествить разные понятия, после чего открывается возможность манипулировать как пешками или стадом теми, кто этого не заметит. Действительно, В первой половине этой фразы «мироед» равно «жид»; НО во второй половине фразы «мироед» уже не «жид», а «жид» уже «еврей» и «семит», и недовольный мироедством стал «антисемитом» безо всяких к тому причин. ------------------------------------------------- Текст взят из книги "О расовых доктринах" (zip-архив, 355 КБ) |