форум осваивающих КОБ

 

Вернуться   Форум осваивающих КОБ > Дополнительные разделы > Свободная трибуна для критиков и оппонентов

Важная информация

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #16  
Старый 26.07.2010, 23:50
Enemy of the People Enemy of the People вне форума
участник
 
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 217
Enemy of the People на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Маятник

Цитата:
Сообщение от guest00 Посмотреть сообщение
Врагу
Извиняюсь. Включил демона.

Объем естественнонаучных знаний можно подсчитать.
В общих чертах я вижу, что это выраженные в денежных единицах затраты на развитие естественных наук.
Если затраты за определенный промежуток времени снизились - дебилизация.
Вторым показателем может быть количество населения, занятое естественнонаучной деятельностью. В СССР этот показатель по отраслям промышленности, по моему субъективному мнению, можно было рассчитать по количеству зарегистрированных патентов.
Третим показателем может быть количество лиц с высшим образованием.
Вопрос повышения качества естественнонаучных знаний уже поинтереснее. Может быть коэффициент возврата инвестиций? На данный момент у меня не на том уровне мера понимания данного вопроса. Повышаю. Буду благодарен, если подскажете.
Я думаю, что и затраты на науку-образование, и число ученых-инженеров (ха-ха), и темпы изготовления авторских свидетельств (у меня при соввласти соцобязательство было - 4 свидетельства в год, один раз я даже перевыполнил - огреб пять, число свидетельств - очень смешной параметр, чистая липа) - это все-таки не уровень естественнонаучных знаний (УЕЗ). Это другие параметры, кореллирующие с УЕЗ, но другие.

Я думаю, что все-таки уровень знаний надо мерять как раньше, с помощью экзаменов или по-современному, тестированием. Правда, никто еще толком не померял; так это дорого, трудоемко и нафиг никому не нужно.
Конечно, сравнивая слона и лягушку лучше и даже, строго говоря, необходимо привести их вес в граммах. Однако, согласитесь, гипотеза, что слон тяжелее лягушки выглядит довольно правдоподобно. Я думаю, что моя гипотеза о стремительном падении уровня естественнонаучных знаний в России тоже выглядит правдоподобно.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.



Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot