форум осваивающих КОБ |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Преподаватель может 10-15 минут от пары поговорить на "посторонние темы", это в педагогике в порядке вещей, и многие наши товарищи-преподаватели этим пользуются, "между делом" рассказывая элементы КОБ в своих лекциях. К.П.Петров говорил, что когда он читал лекции курсантам Академии Можайского он так и делал. Кроме того, в "день знаний" (или просто на первом занятии) можно всю пару посвятить обзорке по КОБ (независимо от предмета). Некоторые наши товарищи это практикуют. Далее. В любом курсе, где это созвучно, можно рассказывать соответствующий теме фрагмент КОБ. Для историков, обществоведов, философов и литераторов поле деятельности широкое. В других курсах это тоже возможно. Например, в курсе алгебры при изучении геометрической прогрессии можно показать как работает ссудный процент и как работают лохотроны типа МММ; в курсе теории вероятностей можно обсудить социальные примеры нормального распределения, поговорить о вероятностной предопределенности и об устойчивости по предсказуемости, и т.п. Ещё в школах и техникумах есть классные часы, в вузах кураторы первых курсов тоже проводят собрания группы. Здесь тематику определяет сам преподаватель. Чтобы не поиметь проблем с законом надо иметь материалы по легитимности КОБ (ссылки даны в ветке "Легитимность КОБ") Вариант второй. Надо взяться вести курс ОБЖ-БЖД. Наработки по доведению основ КОБ через этот курс (в школе, в техникуме, в вузе) есть в Новосибирске, Твери и других городах. Некоторые ссылки даны в ЭТОЙ ветке Вариант третий. Надо связаться с нашей Академией Управления и обговорить все возможности: в ряде вузов (в Питере, в Челябинске и в некоторых других) ДОТУ давно входит в учебную программу ![]() Как связаться с Академией Управления? На сайте http://koba.ru есть форма для обратной связи http://akademiyagru.ru/index.php?do=feedback или пишите на эл.почту нашего московского штаба mera @ kpe.ru Последний раз редактировалось Админ; 25.06.2010 в 09:28. Причина: дополнение |