форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
1-3й Приоритеты Мировоззрение и методология, история, идеология |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
[quote=ereal;111292]
Цитата:
Цитата:
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Т.е. голограмма - не фотография, она не видима глазом без опорной засветки. Стереоэффект у пары глаз - это уже совсем другое, это наложение двух фотографических изображений со смещёнными ракурсами. Интерференция просто не нужна в фотографии, да и за время выдержки съёмки кадра некогерентная волна успеет сделать миллиард колебаний и интерференция пропадёт. Сейчас вроде делают какие-то голограммы на основе некогерентных волн, но принципа я не знаю. Помимо этого, требуется особая чёткость фиксации, т.е. расстояние между соседними рецепторами (или пикселями камеры) должно быть раза в 2 меньше длины волны, т.е. 200-350нм минимум. А для глаза это не реально. Колбочки - фоторецепторы отвечающие за остроту зрения - расположены неравномерно и максимум их 500 колбочек на мм. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
ФОРМУЛА ЕСТЕСТВЕННОГО ВНУШЕНИЯ: (ЗРЕНИЕ (материя) + ИНФОРМАЦИЯ + МИРОВОЗЗРЕНИЕ (мера, дух) = (ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ МИРА + МИРОТВОРЧЕСТВО) Проблемы у человека и человечества появляются при нарушении ЦЕЛОСТНОСТИ восприятия мира: Материалисты считают первичным материю и пишут свою формулу внушения: Материя - Информация - Мера Идеалисты считают первичным Дух (идею, меру) и пишут свою формулу внушения: Идея - информация - Мера Дуалисты внушают, что Материя и Дух - это разные начала, в борьбе (Информационной войне) которых проявляется их единство. У простого человека от таких формул (материализм, идеализм и дуализм) "крыша едет", а мировоззрение опускается до уровня обыденного - что вижу глазами и слышу ушами, то и есть действительность. Но "газами они смотрят, но не видят, ушами слушают, но не слышат и не ведают, что творят". Чтобы не отрываться от реальной ЖИЗНИ и ДЕЯТЕЛЬНОСТИ нужно показать ВСЕМ место и роль мировоззрения в СО-ЗНАНИИ: 1. ДУХ 2. МИРОВОЗЗРЕНИЕ 3. ОБРАЗ ЖИЗНИ 4. СТРОЙ ЖИЗНИ 5. ОБРАЗЕЦ ЖИЗНИ 6. ЗАКОНЫ ЖИЗНИ 7. ДЕЛО ЖИЗНИ 8. ВОЛЯ ЖИЗНИ Далее ВОСЬМОЕ звено в златой цепи ЗНАНИЙ связывается с ПЕРВЫМ звеном, образуя ЗАВЕТНОЕ КОЛЬЦО. Кроме связей отдельных звеньев по кругу, каждое звено связано с другими звеньями прямыми связями, образуя основной рунический знак. Пояснение: Человек видит Дух своего народа через Мировоззрение и воспринимает его в виде Образов, в соответствии с которыми ведет свой Образ жизни. Образ жизни осознаётся через законы (конституцию)в виде СТРОЯ, УКЛАДА, ПОРЯДКА жизни. На основе Строя жизни для каждого исторического промежутка времени создаётся свой Образец жизни, соответствующий внутренним и внешним условиям данного этапа развития производительных сил и производственных отношений. Это Образец закрепляется государственными Законами, по которым человек и его народ Действует сам, заставляет Действовать других и наказывает преступников. Только тогда человек и народ получают ВОЛЮ жизни (свободу и власть в своем единстве и целостности). Всё это будет являться длинной связью ДУХА и ВОЛИ через ОСОЗНАНИЕ. Короткая, прямая связь ДУХА и ВОЛИ называется НРАВСТВЕННОСТЬЮ, голосом которой является СОВЕСТЬ. Зацените то, что вы говорите и что делаете со всеми звеньями и их связями, и вы узнаете МЕРУ своего Духа и своей Воли, а также многое другое.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Объективная реальность такая, какая она есть. Видим мы эту реальность через ЗРЕНИЕ и МИРОВОЗЗРЕНИЕ. О правильном восприятии (без искажений) через ЗРЕНИЕ позаботилась Мать-Природа. О правильном восприятии (без искажений) через МИРОВОЗЗРЕНИЕ позаботились предки вашего Рода (народа).
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Значит по твоему: всё что видим - объективная реальность? Всё что не видим - мировозрение? Мы же не можем вылететь в космос, и посмотреть на планету без искажения!? |
#7
|
|||||
|
|||||
![]() Цитата:
Цитата:
Если у человека отсутствует ЗРЕНИЕ, то естественно он не видит, но для восприятия окружающего мира есть другие органы чувств. При этом МИРОВОЗЗРЕНИЕ у слепых может быть развито лучше, чем у глухих и полностью здоровых на все органы чувств. Сложнее со слепо-глухими от рождения. Сформировать человеческое МИРОВОЗЗРЕНИЕ у них можно только с помощью специальных методик и упорного труда с самого раннего детского возраста. Цитата:
Цитата:
Цитата:
В космос вылететь можем и вылетаем - это говорит только о том, что мы правильно воспринимаем материальную сторону реальности на этом уровне развития. Запустили станцию "МИР", а затем затопили. НО ВАМ ТО, КАКАЯ ОТ ЭТОГО ПОЛЬЗА? Если в ЭМИРАТАХ запустили в космос один маленький спутник и каждый гражданин имеет "толстый" канал выхода в Интернет, запустили второй спутник и каждый имеет сотовую связь лучшую в мире. То, что мы в своей стране, на своей земле не можем построить нормальную ЖИЗНЬ - это говорит только об искажениях МИРОВОЗЗРЕНИЯ и бардаке в голове. Но этого никто не видит, так как нечем видеть, хотя глаза есть у каждого. Вы можете потратить время и познать утройство органа зрения и работу зрительного анализатора. НО ЗАЧЕМ? Если у ваших детей и внуков не будет ЖИЗНИ на этой планете. 1 ПРИОРИТЕТ он и в России, и в Эмиратах, и в Африке - ПЕРВЫЙ. Если вы чего-то не "догоняете" на 1-м, то 100% успехи на 6-м (материальном) ПРИОРИТЕТЕ - это безполезная трата ЖИЗНЕННОГО ВРЕМЕНИ. Один день ЖИЗНИ на 1-м ПРИОРИТЕТЕ значит больше, чем 70-летнее существование на 6-м ПРИОРИТЕТЕ.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#8
|
|||
|
|||
![]()
[quote=ПОГОЖ;111703],
Цитата:
Цитата:
|
#9
|
|||
|
|||
![]()
[quote=zareka;111713]Голографической обработкой информации, в том числе "голографической свёрткой" я интересовался лет 25 назад. Современное состояние в этой области по запросу выдаёт Яндекс на более 7000 сайтах.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#10
|
|||
|
|||
![]()
[quote=ereal;111659]
Цитата:
|
#11
|
|||
|
|||
![]()
[quote=ereal;111659]
Цитата:
Цитата:
|
#12
|
|||
|
|||
![]()
zareka
Какова величина смещения, при которой точно можно сказать, что стеореэффект проявился? Это от геометрии зависит и зрительного анализатора. А может быть интерференция происходит на основе цветовой гаммы? Для каждого отдельного цвета длины волн будут когерентными. Какова в этой связи роль радужной оболочки глаза? Дак не важно, длина волны 400-700нм, посчитайте сами, глаз для "волнового" поля слишком груб, он для ощущения поля интенсивностей (энергетическая характеристика волн). ПОГОЖ "Голографической обработкой информации, в том числе "голографической свёрткой" я интересовался лет 25 назад" В принципе "полная голограмма" везде вокруг нас. А используемая в обработке голография (работа с фотографиями волн) - это лишь "тонкий" срез её. |
#13
|
|||
|
|||
![]()
[quote=ereal;111754]zareka
Какова величина смещения, при которой точно можно сказать, что стеореэффект проявился? Цитата:
А может быть интерференция происходит на основе цветовой гаммы? Для каждого отдельного цвета длины волн будут когерентными. Какова в этой связи роль радужной оболочки глаза? Д Цитата:
700- инфракрасный Ну, или близкие к ним по частоте. Радужная оболочка для чего нужна? Если бы глаз для волнового поля был слишком груб, что бы мы тогда могли видеть? Поле интенсивности , но опять таки волны... |
#14
|
|||
|
|||
![]()
Геометрии соотношения глаз и зоны стереовидения.
Зрительный анализатор - это предварительный анализ в области самого глаза, потом таламус и высшая нервная деятельность. Причём некоторые реакции животные и человек могут отрабатывать без подключения высших, например, точная фиксация глаз, фокусировка, резкие сигналы типа "опасность" проходят сразу. Видим то, что видим: поле яркости (энергия световой волны) в треугольнике цветов (3 главных цвета можно представить вершинами тр-ка). Про радужную оболочку вам лучше спросить офтальмолога, в камерах, по крайней мере, такой части нет. |
#15
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Не многие понимают разницу между фотографией и голографией одного и того же предмета. Все видят только то, что голограмма дает объёмное изображение предмета. Ряд фотографий предмета в разных сторон тоже могут дать представление об объемности предмета, в том числе стереоэффект. НО ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ СВОЙСТВ ГОЛОГРАММЫ. Главное в голограмме то, что вся голограмма несет ИНФОРМАЦИЮ о каждой точке предмета, а каждая точка голограммы несет ИНФОРМАЦИЮ о всем предмете. Понимание этого свойства голограммы облегчает переход к пониманию голографичности мироздания в целом и в частности голографичности в области Высшей Нервной Деятельности человека - мысле-деятельности. Если посмотреть с этой точки зрения на ОБРАЗОВАНИЕ и ОБУЧЕНИЕ человека, то легко можно получить РАЗЛИЧЕНИЕ между этими двумя процессами формирования человеческой МЫСЛЕ-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Образование подобно голографии, а обучение фотографии. С этой точки зрения в России давно нет системы ОБРАЗОВАНИЯ, а то, что называют начальным, средним и высшим "образованием", является только начальным, средним и высшим ОБУЧЕНИЕМ и подменой понятий. Образованные люди не допустят БЕЗ-ОБРАЗИЙ в своей стране.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#16
|
|||
|
|||
![]()
Спасибо всем за ответы на мой вопрос.но я должен сказать следующее:
На форуме я искал (и ищу ответа) на вопрос - можно ли обобщенные числа золотого сечения принять в качестве числового параметра Меры в триединстве МИМ. Эта категория , я считаю , была механически перенесена в МИМ из Корана, поскольку там также говорится " и мера веса, и мера объёма и т.д." Отсюда большие разногласия и разночтения в понимании этой категории. С другой стороны, с точки зрения законов гармонии, например, при подстановке размерностей в формулу постоянной тонкой структуры все размерности взаимно сокращаются и остаётся голое число 1,3705999.... которое одновременно характеризует и среднепропорциональное гармонического ряда. Получается , с точки зрения законов гармонии , мерой могут быть просто числа,. а не кг, см, сек и т.п. Числа ЗС являются фактором различения , фактором дифференцировки. На их основе можно построить пространство подобных взаимовложенных фрактальных голографических структур. По моему предположения, если при построении зрительных образов присутсвует ЗС как фактор дифференцировки , то тогда можно в триединстве МИМ отказаться от представлений о пространстве как о трёхмерном объёме. Впечатление объёма создаётся тогда золотым сечением , как фактором тонкой дифференцировки (в том числе и различение по цвету). Такой подход может упростить понимание законов мироздания как гармоничного единого целого, части которого сочетаются по законам гармонии и понимание триединства МИМ как метода. |
#17
|
||||
|
||||
![]()
...Золотое сечение нужно применять везде.Да хотя потому,что в нашем мире золотое сечение присутствует везде.это самая значимая пропорция,а самое главное очень устойчивая и гармоничная.Глаз человеческий находит его,слух и т.д.
Например,если на уроке ученикам дать материал по предмету+ тот-же материал,но из более приемлемых для детей источнков и спропорционировать его в золотом сечении (грубо говоря 60 на 40 от общего времени урока,темы,четверти),то материал усваивается на много быстрее и качественнее. с нами так учитель физики поступал.Сначала мы пытались понять,что такое инерция,а потом на примере героя-асса Кожедуба мы понимали как работает инерция в комплекте с трением,и какой должны быть формы бомбы,чтобы точнее поразить цель. если помешал умничать,то извините... ![]() ![]()
__________________
...нет непреодолимых преград... |
#18
|
|||
|
|||
![]()
К сожалению, не могу не подтвердить, ни опровергнуть Ваших рассуждений, но на уровне интуиции и сверх - сознания считаю, что Вы на правильном пути.
Цитата:
Первый пример (самый простой и понятный). Берёте предмет (1 - объект исследования), ставите зеркало (2 - теория), а сами (3 точка) сравниваете соответствие предмета "отражению" в зеркале. Если образ в зеркале смутный, то вытираете пыль. Если образ кривой, выравниваете поверхность. Такой "критикой" теории добиваетесь её совершенства. Если вы поставили зеркало (теорию) и ничего в нём не видите, то подвергаете такое зеркало "рефлексии", т.е. просто выбрасываете на свалку. Второй пример. Подобно первому, проводят свои эксперименты (переходят в третью точку) химики, физики и другие исследователи материальной стороны мира. Третий пример. Сложнее провести исследования и поставить эксперимент для проверки теории в области мировоззрения, когда сам субъект исследователь является и второй и третьей точкой одновременно, сравнивает свой существующий "образ" с теоретическим "отражением". Здесь очень трудно выйти в "третью точку" и посмотреть со стороны. В подобной методологической ловушке оказались современные "экономисты" и "политики". Так загипнотизированная лягушка пищит, но продолжает прыгать в пасть гадюке. Пищит – значит, критикует (совершенствует), но прыгает дальше потому, что не может провести рефлексию. Так и у "политиков" с "экономистами" НЕЧЕГО (отсутствует свой "образ" хозяйства и управления) и НЕЧЕМ (соображалка не работает) сравнивать теорию и практику. Мне повезло тем, что в ходе своих исследований я для себя нашёл третью точку опоры в виде Ведического мировоззрения предков. Те образы, пусть даже смутные, которые оно даёт, позволяют проводить рефлексию существующих теорий, религий и гуманитарных наук. В том числе провел рефлексию МИМ. Если я чем-то могу вам помочь в ваших исследованиях, то я готов помочь. Четвертый пример. Российские учёные и изобретатели много чего открыли и изобрели, но в существующей политической и экономической системе все усилия и труды оказываются напрасными, не приносят пользы ни им самим, ни окружающим людям, ни нашей стране в целом. Может быть, им пора временно остановиться, оглядеться, приобрести третью точку опору, провести рефлексию, потратить немного времени и сил (кто 1%, кто 10%, а кто и 100%) для выхода на 1-й ПРИОРИТЕТ ЖИЗНИ, для создания в своей стране ПРАВЛЕНИЯ и ХОЗЯЙСТВА, в которой научно-техническая отрасль станет ведущей по всем направлениям хозяйствования, а ученые и изобретатели не голом энтузиазме будут трудиться (в том числе исследовать фрактальность и голографичность мироздания в целом и в частностях) на пользу своей, но не чужой страны.
__________________
(Мера-Образ-Бытие) (Мир - Образ-Понятие-Слово - Дело - Цель человека - Цель Творца) |
#19
|
|||
|
|||
![]()
Дуальность есть порождение категории меры - имено она определяет(от слова "предел") вещи. Единное безпредельно и в нём нет дуальности. Дуальность (соответсвующее русское слово двойственность (два) ) это следствие деления / разделения единного - установление пределов, задания меры.
|