форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Идея хорошая... а вот адресат... думаю не проникнется
![]() |
#2
|
|||
|
|||
![]()
Адресатом является не только Президент, но и всё общество
![]() Донести до людей наш пакет первоочередных мер по выводу страны из кризиса - это задача номер два. А задача номер один - добротно подготовить этот пакет предложений. И делать это надо оперативно. Подключайтесь! |
#3
|
|||
|
|||
![]()
По 5-му вопросу, могу предложить такой вариант. Напомнить, что в период кризисов и потрясений, набирают обороты всевозможные религиозные секты и т.п., в связи с этим, чтобы народ был защищен от пагубного влияния подобных организаций, необходимо повысить образование населения в области религий, богословия и общественной безопасности (КОБ). Но исходи из 1 и 2 пунктов статьи 13 Конституции РФ, а также статьи 14 Конституции РФ в связи с которыми Государство не имеет право открыто поддерживать и пропагандировать, какую либо отдельно взятую религию, Необходимо давать «сравнительное богословие» где подробно рассмотрены со всех точек зрения все религии, проведено их сравнение и анализ... ну как то так...
По 6-му вопросу, Думаю его стоит поднять выше ![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
Размышляя на тему, почему у нас в стране такой бедлан, долго перебирал версии. Версии были разного формата, начиная от мировго заговора, заканчивая распи...тотальным разгильдяйством русского народа. Но перебирая все эти версии, так и не получал цельной картины происходящего. "Так в чем же дело-то, ё-моё?",- спрашивал я. Как быть, как изменить все то, что сейчас твориться в стране. Читаешь, слушаешь, смотришь, даже анализируешь, есть предпосылки для улучшения. Но нет, все остается по-прежнему. Сплошь и рядом ложь, ложь, ложь!!!
Что есть стержень государства? То, на что оно всегда может опереться в любой, даже самый трудный, период истории. Экономика? Нет, сейчас есть деньги, завтра их выведут, и их не будет. Научный потенциал? Нет, нет денег - нет науки. Народ?! Нет!!! И тут нет!!! Народ подобно стаду, будет идти туда, куда скажет пастух. Это мы, русские, те из них, кто еще может думать, знаем не понаслышке. Так что же? Я пришел к выводу, что стержнем любого государства, на который можно надеть (простите за метафору) и науку, и экономику, и армию и все остальное прочее, является «тайная полиция». Те силовые структуры, которые отвечают за контроль выполнения распоряжений сверху. И если подобные структуры прогнили, проржавели до основания, как в нашей стране, то, что не предпринимай, какие не создавай законы, все пойдет прахом, так как нет контроля. Поэтому первым, что нужно реструктурировать в стране это систему МВД, Минюст, ФСБ. Это мое предложение. Если законы в нашей стране будут исполняться, то все остальное зашевелиться темпами, не снившимися Стаханову. Закон должен писаться для всех одинаково, что бы все, от министра до горничной подчинялись им в одинаковой степени. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Я бы так:
Дорогой, уважаемый Дмитрий Анатольевич! Ты знаешь, что в стране кризис, но видимо не знаешь, что ты ничего в этом не понимаешь и сделаь ничего не сможешь. Твой друг Володя тоже знает про кризис, но не знает или не хочет что-то сделать, чтобы мы вышли из него. Но одно средство против кризиса (в том числе и политического) есть и я научу тебя как сделать. Возьми своего друга Володю, и дуйте куда-нибудь на острова, насовсем. Незабудте прихватить свою команду дармоедов и вредителей. И дайте занять ваши места приличным людям (мы сами подыщем). И тогда лет через двадцать вам обоим поставят гиганский памятник как капитанам Киру и Бурану из "Тайны третьей планеты" за такой вклад в спасение страны. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Тогда нужно будет много законов, много МВД, много ФСБ, много Юстиции, много Спецнвза и много надзора за этими Множествами. А хватит ли населения в стране, чтобы наполнить их? И смогут ли бессовестные правители заставить всё это множество множеств соблюдать законы? Или всё же СОВЕСТЬ - ГЛАВНЫЙ КОНТРОЛЁР? |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
А вот култьуры труда нам не хватает. За место неё внедрили безнравственный карьеризм
__________________
То, что ты утверждаешь, должно быть понято, увидено, узнано тобою самим (С) Будда |
#8
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Мнится, что ресурсы вообще продовать не надо Неужели такая богатая и большая страна, не сможет самостоятельно, своим трудом, обеспечить себя? Именно повсеместный труд на общее благо и создаёт развитую и устойчивую экономику, торговля же должна лишь помогать в распределении плодов труда внутри страны, и не более.
__________________
То, что ты утверждаешь, должно быть понято, увидено, узнано тобою самим (С) Будда |
#9
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Ещё в конче 19 века Д.Менделеев предложил: На первом этапе нац.экономики требуется стеснить таможенными налогами все поступающие на внутр.рынок товары первичной обработки, то есть сырьё. На втором этапе обложению повышенным тамож.налогом подлежат товары более сложной обработки, то есть товары широкого народного потребления. На третьем, одновременно те вторым- вывоз нац.товаров на международные рынки сбыта для быстрой реализации по возможно более низким ценам. (Менделеев Д.И, "К познанию России" СПб 1907г) |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Есть такое предложение Составить (более подробно) нечто подобное, но только ориентированно на граждан нашей страны. Можно и нужно, вне зависимости от пропаганды менять свою личную жизнь в лучшую сторону. Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе. Самое время помогать друг другу ![]()
__________________
То, что ты утверждаешь, должно быть понято, увидено, узнано тобою самим (С) Будда |
#11
|
||||
|
||||
![]()
Доброго времени. Уверен,что идея здоровая. Превношу два предложения: 1. Дополнить пункт 2 законопроэктом о "Чистоте информации в СМИ"-в случае доказанного случая ложной информации,а так же рассмотрения любого вопроса не с нейтральной точки зрения - штрафы,при рецидивах-отзыв лицензии.(вспоминая дело Джугашвили) 2. Подачу готовых антикризисных мер необходимо подкрепить тысячами частных писем схожего содержания до и после подачи.
__________________
ЧЕСТЬ-ЭТО ПОБЕДА СОВЕСТИ НАД РАЗУМОМ |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Школа как основа будущего
1) Перейти к методологической педагогике, формирующей: - целостное представление об окружающем мире, о процессах в Природе и в обществе, - навыки самостоятельного анализа новых явлений, самостоятельного освоения новых знаний. 2) Обезпечить контроль общественности за содержанием школьных программ гуманитарного цикла (история, обществоведение, литература и др.) с целью обезпечения культурной преемственности поколений. Не допускать введение в школьную программу обязательных предметов посвященных какой-то одной религиозной конфессии, дабы не провоцировать межконфессиональные конфликты. Ввести в школьную программу курс «Сравнительное богословие», показывающий единство всех основных религиозных конфессий России в признании Бога – Творца и Вседержителя. Бог один, а веры разные – понимание этого позволит сохранить мир в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране. 3) Создать условия для возвращения в школу учителей-мужчин. 4) Предлагаемые меры по оздоровлению школьников см. в разделе «Здоровье» Плюс к сказанному там, обращаем внимание на недопустимость совместного обучения детей с признаками олигофрении и здоровых детей. Т.к. наличие в обычном классе детей с признаками олигофрении существенно затрудняет учебный процесс, такие дети должны обучаться в специальных школах. --------------------------------------------------------------------- Какие актуальные проблемы сегодняшней школы здесь не отражены? Дополняйте! Последний раз редактировалось Админ; 16.10.2009 в 09:56. Причина: дополнение |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#14
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
|
#15
|
|||
|
|||
![]()
Какие актуальные проблемы сегодняшней школы здесь не отражены?
Дополняйте![/quote] Школьная программа в базовых 4 классах очень сильно растянута и я бы сказал по содержанию даже она не полная и не сочетающаяся с тем, что потом в средней школе детям будут преподаать. На материал маленького объёма датся просто огромнейшее кол-во времени изучения, что просто страшно расслабляет и детей и родителей. |
#16
|
|||
|
|||
![]()
1. "баба Яга"- так в народе прозвали кошмар с ЕГЭ!!!
один из ключевых доводов введения был - "...прекратить произвол директоров школ в получении аттестатов" теперь этот произвол приобрел супермасштаб в центрах ЕГЭ(оговорюсь может и не во всех) но почему на вопрос "Да как ты могла по математике 98 баллов набрать?" спокойно отвечают "-да всего 20 000 рублей и все проблеммы" 2. Образование сегодня в России имеет ключевую роль - именно по этой причине его как СИСТЕМОБРАЗУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ и уничтожают. 3.Приход ИНОЙ генерации в образование - "бестолковых мененджеров(как правило с темным комсомольским прошлым)" привел к ТОРГОВЛЕ дипломами с слабым прикрытием учебным процессом. Девиз Образование - это такой же товар и надо уметь его продать звучал с трибун универов при введении контрактной системы обучения... 4.Школа сегодня - это ЧТО? каким целям отвечает многолетнее присутствие там ребенка? 5.Кадры решают все - и это точно какие у Вас кадры в школе, в ВУЗах? (не надо брать исключения - я сам знаю массу примеров блестяших учителей) вот именно такие задачи кадры и смогут/не смогут решать. 6.Управление образованием - НЕ ДОПУСКАТЬ НА РУКОВОДЯЩИЕ В ОБРАЗОВАНИИ должности людей не имеющих 10!!! лет ЛИЧНОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Для этих министерских граждан окрыть дополнительные рынки взамен Черкизовского. И если что-то и доводить до сведения ЧПР то простую мысль - поднимите уровень образования , сможете поднять спецов которые поднимут ВСЕ! |
#17
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Повышая (значительно, раза в три, как минимум) отлату труда учителя можно уйти от многих проблем в системе среднего образования. 1) вернуться мужчины в систему 2) повысится качество подготовки учителя к уроку, и, как следствие, качество знаний учащихся. 3) Отношение к учителю изменится в обществе |
#18
|
|||
|
|||
![]()
А я в майле на вопросах размещаю с ссылкой на сайт.Как могу так и помогаю.
![]() |