форум осваивающих КОБ |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
Если можно, скиньте ссылку где можно скачать сжатый фильм о КОБ,для распространения, с целью заинтересовать людей у которых мало времени и другой мир,кроме матрицы они не принимют.Курсы лекций очень долгие и сразу не разжигают.Так один из моих друзей сказал -Спасибо друг,но для меня это слишком подробно...что бы изучать.
|
#2
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Скачать можно на сайтах http://VsemInfo.ru , http://pravdu.org , http://pravdu.ru , http://tebe-i-vsem.ru |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Кто то выше говорил, что чем больше смотришь видео Константина Павловича тем больше открываются глаза и начинаешь больше понимать и разбираться. Всё это так полностью согласен, первый раз когда смотришь с открытым ртом, ничего не понимаешь и думаешь чего это мужик гонит и откуда это всё он из каких сказок накопал.
![]() ![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]()
подобную тему следует изучать с начала. начните с вводных лекций и далее по списку.
Это позволит вьехать в тему, так изложено доступно и просто. книги (лучше всего бумажный носитель, т.к работая с компом подвергаетесь элюмагн. излучению, плюс "тонкиефизические поля" (торсионные патогенные). так вот книги оставте на потом, это второй этап более детальный. С чем связано: при смотрении ролика идет считывание информации напрямую.это каналы вербальный и визуальный + энергетика человека. все это присутсвует на пленке. в этом случае подключение к эгрегору наиболее полное. существует трудность -затрудненное восприятие инфы. здесь в данном случае новой. чтобы мозгу перестроиться на новый алгоритм требуеться минимум 3 есяца. образование новых структурных связей. как делаю я- просматриваю инфу порциями каждый день, например по одному ролику. там где вьезжаешь, то можно и два. но инфу законченной порцией, чтобы созранить тему и логику повествования. при этом наблюдается некий "ступор"-непонимание темы под конец лекции. это нормально. "забейте инфу" в мозг пусть обрабатываеться. Что происходит при этом ступоре? мозг выходит на предельные доступные границы обработки информации (то есть уровню тренированности на данный момент). а достигнув новой границы организм решает, что это и есть его уровень. так спортсмены тренируюся и качаются. то есть без супернагрузок нет развития способностей. это первый этап-ознакомление с инфой. второй уже приближенный (его называю во втором чтении), третий этап уже идет аналитика и подметка нестыковок и противоречий. на освоение уходит от двух до трех лет. и не последнюю роль играют в этом эгрегориальные базы данных. второй этап можно и книгу, ну а третий этап вы уже структуризуете эгрегорна осмысленном уровне. На первых двух (а я обычно делаю пометки на листе А4, книги упоминание и прочие "маяки" и подшиваю в бумажную папку. это бюрократизм но положительный. кроме того используется МОТОРНАЯ память. а в случае применения бумажной папки (скоросшивателя) вы переходите на новый уровень работы. в данном случае близкий к научному. например-- просмотр лекции Петрова от такого то числа. тема... пометки..пишем неясен термин, схема или по данному вопросу нестыковка и так далее. что происходит в данном случае--- нарабатывается алгоритм работы мозга в приеме-передаче информации -человек-эгрегоры. то есть---вопрос задан--идет поиск инфы--вы подключаетесь к определенному эгрегору. ответ обычно утром в час озарения 5-6 часов. желательно встать и записать. ну и по проишествии времени вы даете оценку изучаемому вопросу. ну и конечно при нормальной работе (не зомбированности) мозга то возможен и прямой доступ в ИВОУ. |
#5
|
|||
|
|||
![]()
Я бы посоветовал начать с "От человекообразия к человечности" и небольшой работы ВП СССР "Свет мой, зеркальце, скажи"
__________________
Правда всегда неправдоподобна |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Тут смотрел лекции по социологии выложенные на сайте ну и заинтересовала тема ДОТУ.
Дело дошло до того что я открыл книгу - которая по сути своей начинавется с трёх пунктов, один из которых гласит о том что обучение должно происходить в определенном состоянии в которое следует войти - в общем всё что я понял из этого пункта так это то, что на всё воля Божия, но хотелось бы чуть-чуть более развернуто получить ответ на тему "состояния обучения". Может кто подскажет где можно найти материалы по этому вопросу. |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() P.S есть-ли лекции 2005-2009г или информация о том, что думает КОБ об президенте Медведеве, об грузии и других событий в период от 2005-2010. В частности Ефимова и Петрова... ? Последний раз редактировалось bafa; 13.01.2010 в 01:36. Причина: Забыл |
#8
|
|||
|
|||
![]()
Я здесь новичок. Начал вникать и изучать КОБ по полной версии видеолекций Петрова. Вчера был шок от услышанного, прошли сутки не могу сосредоточиться на своих делах, до такой степени оставил материал впечатление. Первые признаки уже ощущаю: начали открываться глаза на происходящее вокруг, решил отказаться от телевидения. Что еще посоветуете для старта изучать?
|
#9
|
|||
|
|||
![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Цитата:
Когда информация более-менее "уляжется в голове" - надо приступать и к активной работе во вне (понял что-то сам - помоги другим выйти на эту информацию), и к углубленному изучению КОБ. См. первое сообщение этой ветки ![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Если тяжело - можно начать изучать сразу со второй части. Полезность этой работы трудно переоценить. Многие вопросы, задаваемые участниками форума, так и остались бы неозвученными (не было бы смысла их задавать публично), поскольку ответы на них (и ответы хорошие) даны уже давно. Знакомясь со многими дискуссиями на этом форуме, вижу: не читали "Диалектику", ибо если читали, то не спрашивали бы или спрашивали ПО-ДРУГОМУ. |