форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Но сразу со своей колокольни... Препода ваще почти не спят - на это тоже скидку делать надо. То есть звонки идут не только по всей России и "ближнего" зарубежья... Там и с Америки и с Англии, и с Германии и с ШВЕЙЦАРИИ... Там такие напряги по поводу проблем-задач и своего вектора целей - а рук - четыре, головы - две... Плюс у нас в Томске еще выборы мэра на носу, плюс алтай этот дурацкий... Плюс насчет ВП тут всякие мнения внутри Томска идут (а не расширить ли и если расширить, то через кого загружать мыслю...) И при этом многое идет через преподов... То есть от того, что вы там у себя народ на нравственной основе в кучу помаленьку сбивать будете - хуже не будет. Но это мое ИМХО... А я до сих пор пью и курю - так что я в этом смысле слабо-адекватен (последний курящий в группе )...ЗЫ1. Процесс автосинхронизации токо-токо начался. Подключайтесь... Цитата:
Кстати, вот тоже приколюха. Когда мы с соседом сообразили, что "лидер" читается по своему поведению, говорению, артикуляции, то у меня встал вопрос: "Если все это читается, то какой реальный лидер полезет на камеру?" Его ведь прочитают и "впишут"... Естественный вопрос: "А кто в КПЕ главный? Петров?" Подошел к преподам: "А кто в КПЕ главный?" Ответ: "Ой, хз, мы к КПЕ никакого отношения не имеем..." Я это понял так, что КПЕ - всего лишь политический раздел структуры... Академия Управления заведует образованием... Структура не имеет лидера... Есть разделы предпринимательства, самообразования и т.п. ... А кто в структуре главный? И как называется структура?... Кого надо щелкнуть, чтобы остановить структуру? ![]() Кто такое "ВП СССР"?
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
С интересом читаю тему и очень много думаю...
Вот например-можно ли назвать вот этот процесс ОБРАЗОВАНИЕМ (образоваянием)...? Цитата:
Цитата:
Ведь все эти взрывы взрывов взрываются... Вы видели когда нибдь взрывы созидающие? Что лежит в основе создаваемого образа, если все мозги представляют из себя поле покрытое воронками от этих самых информационных взрывов? Прежде чем на этом поле можно будет что либо посеять, взрастить, нужно вложить много очень труда... Видимо происходит нечто похожее на всем известное "весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем..." только на сей раз много тоньше, ибо происходит это в головах... Поэтому, естественно, у меня возникает ряд вопросов:
Живет себе немолодая пара Ипполит и Надя, строят планы на будущее идут к нему постепенно, неспеша, но уверенно и сообща, сумев всёже найти понимание и лад между собой... Появляется Лукашин -человек одинокий и в силу неких причин (другого образования ) не сумевший найти свою половинку бесцеремонно разрушаюет уже созданные отношения между любящими людьми... Что происходит потом? Дочь Нади и Лукашина называет отцом Ипполита, а сын Лукашина опять является нарушителем спокойствия семьи, всё же, сумевших, невзирая на давнее вторжение "разрушителя" , простить друг друга и сохранить Лад между собой... Цитата:
Для этого нужна бомбежка мозгов? ДЛя того, чтобы это понять IMHO нужно осознать себя звеном в цепи своего рода от правнука до прадеда прожить семь этих перевоплощений (семь "Я") , что может быть прекраснее и устойчивее этого? Я думаю, что в этом и заключается смысл Всей Концепции Общественной Безопасности - обезопасить себя и своих близких (общество) от внешнего влияния.... Последний раз редактировалось Straga; 22.12.2008 в 12:25. |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Сегодня лепили алгоритм организации управляющей структуры.
Начинаешь лепить одним составом, потом идешь на чужую лепку и пытаешься в ней разобраться. Преподы тасуют нас так и сяк. Лепить становиться все проще. Приходя на чужую лепку уже без особого напряга видишь что именно было слеплено... После того как мы слепили нам сказали расширить производство определенным образом. Мы расширили. В результате все нити управления на всех столах перешли в другие руки. Формальный начальник стал лишним. ![]() На практике я увидел явление, но теоретическое обоснование пока лично мне не понятно. ![]() Если ничего не путаю, то завтра будут читать модуль "перехват управления"... Судя по пластилиновой модели (чистая питьевая вода) перехват управления решается одной фразой: "А давайте введем еще одну линию разлива и начнем разливать сладкую газированную воду" ![]() Тупо, да?
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Они изо всех сил пытаются согласовать cвой вектор цели с вектором целей ИНВОУ так, как они это понимают. Если они не правильно поймут, то им прилетит в ответ так, что мало не покажется ![]() Рок... предназначение... вектор развития - не важно как назвать (он у каждого свой по своим интересам), кто-то через хлебопечение, кто-то через выпиливание свистулек, кто-то через мэрство... Дело не в бомбежке мозгов (как я это вижу), тут скорее чистка мозгов от "несвоих" (навязанных обществом и рекламой) целей и вывод НА СВОЮ меру понимания. Вот что понимаешь, тем и живешь - а не чужими (пусть даже умными и красивыми) авторитетами...
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Под мерой ответственности я подразумеваю (на сколько я сам смог разобраться в КОБе) то самое, заранее предусмотренное наказание, без которого ответственности не бывает. В чем выражается это возможное наказание? "им прилетит" это ответ из разряда "масло подорожало..." А вопрос был задан конкретный -какова мера ответственности, то есть что будет с артелиристами, ежели тот чьё поле они подвергли артподготовке уже не сможет или не успеет его вырастить на нем новый урожай? Кроме того, хотелось бы получить хотя бы приблизитльные ответы на ранее заданные вопросы... Может, если не skt, так кто нибудь из "артелеристов" или any body из числа состоявшихся Академиков ответит на вопросы? Цитата:
ЗАчем же водить новые названия уже имеющим место быть понятиям? Цитата:
Получается, как у чукчи-"что вижу, то и пою" ... Выходит я прав, говоря об отсуствии образов (образования), получается безОбразие какое-то... |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
![]() Ты в КОБЕ разбирался по времени на порядок больше чем я. Шифровать инфомацию умеешь лучше... ![]() Так что не надо меня на моей гордыне ловить - нам про это урок уже задавали ![]() Пример 1. Физика. Человек не учитывает закон всемирного тяготения. Хочет взлететь. Прыгает с крыши и разбивается. Почему разбился? Не учел иерархически высшей системы координат. Мистика? ![]() Пример 2. Дух. Идет дурилка поперек себя шире. Я ей говорю: "Ты дурак". Дурилка терпит... Я ей: "Ты урод тупой... Не шаришь в КОБе" Дурилка мне в лоб кулачищей в полпуда весом... Я опрокидываюсь. Не учел иерархически высшей системы координат. ![]() Пример 3. Я говорю знакомым как себя нужно вести. Ошибаюсь. Знакомые складываются штабелями из-за моей ошибки... Совесть утрамбовывает меня в землю по самые яйца... Оставшиеся в живых знакомые знакомых винят в смерти знакомых меня... ![]() Я ответил на твой вопрос? Цитата:
Речь не идет о разных названиях. В разных культурах один и тот же образ обозначается разными словами... Разные культуры (практики) называют одно и то же явление разными словами и спорят между собой из-за терминологии... То есть не по явлению спорят, а по терминологии... Ну я не знаю как по другому объяснить мыслю Цитата:
Соборность там такая, что за ушами трещит... Ну давай так. Есть крестьянская деревня. Деревня живет так, чтобы всем хорошо было. Но в деревне есть кузнец, пастух и жрец... Каждый в меру СВОЕГО понимания и умения как может помогает деревне. Кто-то админит сайт, кто-то организует курсы академии управления, кто-то создает молодежный альянс, кто-то создает дружину по защите деревни... Каждый по своему, но все согласуют общий вектор целей... Чтобы в деревне разлюли малина была... Если это не соборность, то что тогда ты под соборностью понимаешь? (продолжение следует)
|
|
#7
|
|||||
|
|||||
|
Цитата:
![]() Я в своих стараюсь навести порядок... Больше не знаю что сказать. Цитата:
Цитата:
Вот они сквозь г... и проростают... Просто появляется выбор - по какой схеме работать... Понимаешь? Старые схемы никто не уничтожает. И даже напротив - благодаря новому можно на несколько порядков улучшить старые г...-схемы... Цитата:
![]() Можно зазвать тысячу человек. Но кто будет преподавать? ![]() Цитата:
Знаешь, ее очень трудно делать... Забомбить оранжевую революцию или поднять толпу народа подо что угодно я могу и сейчас - это просто дело техники. Гораздо труднее извиниться перед человеком, перед которым реально накосячил. Вот это правда страшно... Трусость - очень большой порок... |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Каким способом Вы сможете - это уже интересно. Трудно себе представить такую технику... Вопрос прежде всего в ресурсах и стратегической расстановке сил. Хотя я не специалист по оранжевым революциям... Вопрос, так вопрос: 1. Какие методы подачи информации используют на занятиях? 2. Какие рекомендации по методике получения навыка использования поданной информации Вы получили? 3. Какую цель Вы преследовали, проходя данный курс? 4. Какую практическую выгоду Вы извлекли из данного курса? 5. В чем уникальность курса? Только в том, что это "живое знание"? Или есть ещё изюминка? Насколько я поняла, информацию подают общедоступную... Хорошо бы ответ получить в виде концентрированного экстракта. "... и ВСЕМ МОЁ ПОЧТЕНИЕ" (авт. Амвросий Оптинский) Заранее благодарна за ответ... Последний раз редактировалось Елена Едыгарова; 19.03.2009 в 20:30. Причина: Забыла о благодарности |
|
#9
|
||||
|
||||
|
Цитата:
В крайнем случае это может быть последователь одного из апостолов Христовых, отрицающего очевидное, именем которого Михалков назвал героя своего детского стихотворения. Цитата:
так что ты его благодарить должен за такой урок, ибо до этого ты его не усвоил... Цитата:
Это как электрический ток, ежели вдарило - то без обьяснений и конкретно по факту, значится ищи причину в себе, сам сделал что-то не так. Тут есть два варианта, либо ты больше пальцы в розетку пихать не будешь, либо ежели будешь, то только при необходимости, при чем с ответственностью за последствия (предварительно обесточишь или перчатки резиновые оденешь) , чтобы до беды ненароком не до вести... Цитата:
и пока этой ответственности не будет, не будет соборности, а значит не будет и Деревни... как Общины PS А на заданные в самом начале вопросы ты так и не ответил... Последний раз редактировалось Straga; 23.12.2008 в 11:14. |
|
#10
|
|||
|
|||
|
А в Уфе есть филиал?
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Ну блин, ты с десяток вопросав задал. Плюс несколько вложенных зашифрованных вопросов.
Какой вопрос я пропустил?
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Вопрос, на который Вы еще, возможно, не готовы оветить:
Не является ли эта учёба зомбированием? Поясню. Для управленца, люди это "человеческий материал". Чтобы выработать в вас соответствующее отношение к нему, производится направленное(взрывное, по Вашему) воздействие на психику, т.е. зомбирование. |
|
#13
|
|||
|
|||
|
Цитата:
На подчинение авторскому коллективу ВП СССР? ![]() На отношение к человеческому материалу? ![]() ![]() ![]() На Петрова? Извините, у меня нет оснований так считать. Если я со своей гордыней не справлюсь - тогда да... Если у вас есть основания, то прошу их изложить. Мне, пардон, в зомби превращаться хочется не больше Вашего... |
|
#14
|
|||
|
|||
|
Ну, да. Интересуюсь ощущаете Вы его или нет.
Ничего удивительного в этом нет. Подобное обучение перековывает обычных людей в "начальство". А в данном случае Вы описываете, в основном, психологические методики. Я, тут, вобщем-то, в термин "зомбирование" особо и негатива не вкладываю. |
|
#15
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Тут ниче не сделаешь. Осознание полного контроля ситуации над собой и окружающими людьми - это, поверьте, очень своеобразное ощущение. Полнейшее доминирование над родственниками, которые смотрят на тебя как на Бога... Контроль общения на форуме... Со временем проходит. Мне проще - я клоун. Че с дурака взять? ![]() "Человеческий материал"... Ой, не знаю, наверно все таки это не мое. У меня кошка троих котят на диване родила - кое как с женой их ловить успеваем... А они все равно падают и ползают... Кошка их за шкирку хватает и тащит обратно. Так что у меня пока с "кошачьим материалом" забот хватает...
|
|
#16
|
||||
|
||||
|
Цитата:
прочитал все пости на ету тему. Пару вопросов поевилис не по сути а по "информации". Вопервих как они немогут неиметь никого отношения к КПЕ если когда заходиш на http://www.koba.ru/ видно сразу же что Президент Академии Управления евляитса Петров К.П. Значит что какието отношения всёравно есть. Во вторих, в кратке что такое НЛП, а то по хоже я что-то пропустил Как расшивроваваетса "ВП СССР", помню толко что внутрений предиктор союза справедливой росии. Толко где-то слово пропало |
|
#17
|
|||||
|
|||||
|
Цитата:
Я вот например себя КПЕ-шником не считаю, но курсы академии прохожу с удовольствием ![]() Тут ведь нужно понимать разницу между официальной и не официальной позицией... Официально, как я это вижу, АУ партбилетов не имеет... Но с Петровым по некоторым вопросам ладят... Цитата:
Цитата:
Мертвая вода и прочая словесная эквилибристика была написана в государстве СССР. ВП СССР - это внутренний предиктор СССР. Абревиатуру решили не менять. То есть СССР - это Союз Советских Социалистических Республик (изначально) - дружба народов и все такое... Цитата:
Чтобы в любой момент люди могли сказать - "Блин, Вы че - это ваще не наш человек..." И чтобы я мог сказать: "Блин, пардон, тупанул, был неадекватен..." Где тут пропаганда? В рамках АУ я ущербный и этого не скрываю... Цитата:
Как Вы думаете, почему авторский коллектив ВП СССР анонимен? Да чтобы этого самомого авторитета не было по определению. ЗЫ. Но это опять же мое ИМХО.
|
|
#18
|
||||
|
||||
|
Незнаю, незнаю. Немогу себе представить структуру без авторитетов, потомучто в каждои структуре есть управленци. А управленец это по болшой или малинкой мере авторитет, в связи с его управленчиской должностю. Так-что каждий управленец авторитет, но не каждий авторитет ето управленец. Ну а теперь вспомним КОБу, информация ето безструктурний способ управления.
|
|
#19
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Мне кажется Вы смешиваете понятия. Авторитет и управленец - разные вещи. Поясню. У меня в свое время был начальник на работе. Сундук-сундуком - авторитетом для меня не был. Но он был управленцем по отношению ко мне... Я понятно говорю? |
|
#20
|
|||
|
|||
|
Сегодня лепили задания в группах.
Моя правильная жизнь + устойчивый "бизнес". Понял еще несколько явлений... Потом все, что получилось, собрали за один стол и потренировались в защите... Защита завтра. |
|
#21
|
|||
|
|||
|
Цитата:
СССР - Святая Соборная Справедливая Русь |
|
#22
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Петров как президент АУ к КПЕ тоже отношения не имеет ![]() При этом в АУ К.П. Петров не "свадебный генерал", а реальный управленец ![]() АУ создавалась Петровым со товарищи, а не была "кем-то зарегистрирована на Петрова"; в формировании программы курсов, апробации и отборе методик проведения занятий Петров тоже участвовал ![]() Что касается команды-тандема преподавателей, которые сейчас проводят курсы АУ. Н.И. многие помнят как председателя ЦИК КПЕ; с этой работы она ушла пару лет назад, полностью переключившись на АУ, - но партбилет она не сдавала
Последний раз редактировалось Добрыня; 26.12.2008 в 18:01. Причина: дополнение |
|
#23
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Ой, ребят - там сам чёрт ногу сломит - разбираться откуда ноги растут... Не спорят между собой - и ладно... А уж как они друг друга тасуют - их личное дело ЗЫ. Седня видел как "кадет" общается с преподом. Сильно хотелось подслушать, но не придумал как |
|
#24
|
|||
|
|||
|
Ну че, все.
Поздравьте нас. Мы получили коручки... ![]() Проекты принимал Петров... Потом сидели сок с тортом пили... Я с Петровым сфотался |
|
#25
|
|||
|
|||
|
Поздравляю!
|