форум осваивающих КОБ |
|
|||||||
| Важная информация |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Ученые долго бились над тем, чтобы понять, в результате чего в одном случае из куринного яйца вылупляются "мальчики", а в другом "девочки" ... Так вот выяснили, что условия совершенно одинаковые кроме одного, в определенный момент развития яйца очень важна температура окружающей среды (разница всего в полтора градуса) и именно она влияет на пол зародыша. это наглядный пример того, как изменение меры приводит к качественным различиям... Понятно? Теперь смотри сюда: Человек получает Знания, "отстрые", как хорошо отточенный топор, хороший такой инструмент и дорогой кстати...в руке лежит как литой, на лезвие солнышко играет... И задумается человек... Чем будет определяться то, как он будет пользоваться этим топором, в каких условиях ему придется решать - Использовать этот топор для того, чтобы рубить дома быстро, качественно и с умением дела Или - Использовать его как оружие для секир-башка каждому, кто встанет (вольно или невольно) у него на пути. Ему ведь топору всёравно... А ЗНАНИЕ есть всего лишь инструмент, а как использовать его зависит от овладевшего им мастера ... каков замысел, таково и применение Знаний. Принимая во внимание, что слушателем академии может практически стать кажный, оказавшийся в нужное время в нужном месте с двадцатью тысячами в кармане, возникает вопрос, который был задан в самом начале поста: В какой среде будет созревать Замысел, ведь именно от неё, среды (чего греха таить) во многом зависит, каким созреет этот Замысел... |