форум осваивающих КОБ |
|
Важная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
![]()
skt, интересно
![]() А на камеру лекции никто не пишет? |
#2
|
||||
|
||||
![]()
Вопервых они платные, но не это суть важно (нужно же както отбивать поездки аренду, кушать наконец), как я понял там во многом разбираются конкретные случаи, а лица участников не всегда правильно показывать. Думаю правильно, что не снимают. ДОТУ есть и в текстовом виде.
Извеняюсь за то что влез. ![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Ну вот возьмем например Фэншуй. Если на видеолекциях не прозвучало про фэншуй, а кому-то это интересно, то смотря видеолекцию это не понятно. А если на лекции сидишь, то всегда можешь поднять руку и задать вопрос. Момент второй. Препода очень четко отслеживают кто сбился с мысли, а кто нет. Кто расслабился, кто устал, когда делать перерыв. Если идет сбой мысли, то препод задает вопрос... Кто-то на вопрос начинает отвечать и человек, который "выключился" включается обратно в процесс... И обсуждение вопроса идет до тех пор пока либо все обратно не включатся либо не устанут нафиг и большинство не выключится окончательно... ![]() Если какой-то процент выключился из процесса, то делается перерыв. Скорость обучения и процесс развертывания материала целиком и полностью зависит от аудитории... Понимаете? Видеолекции ничего не дадут. Потому что озвучивается то, что говорит Петров в видеолекциях. Академия управления просто фиксирует процесс осознания информации. Видим мы сто 100% Понимаем 10% Реализовать на практике можем 1% |
#4
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Отбивать поездки, кушать - это ладно. Сначала ведь пытались распространять эту информацию безплатно. Несколько лет. И к чему привело? Приходит 20 чуваков, часик посидят, позевают и уходят... Совершенно не ценится информация. А когда ты 20 штук отдал - извините... Жаба задавит. Кстати, преподы работают в охрененно изматывающем режиме. Каждые два-три дня новые слушатели... И они понимают, что если сходят на недельку в загул, то это минус 10 человек. 10 человек "вляпаются" во что нибудь... Это мешок, который они вынуждены тащить. Сколько нужно, столько тащить и будут. Зазнобин вытащил информацию, проделал огромную работу, передал мешок Петрову и еще нескольким людям. Теперь мешок тащят эти люди. Придет время и мешок тащить будут другие, а преподы наконец-то смогут недельку отоспаться ![]() |
#5
|
||||
|
||||
![]()
Да, это верный подход в сложившейся ситуации.
Если с другой стороны подойти, с точки зрения допустим предпринимателя, безплатная информация либо реклама, либо пользы от нее минимум, любая прибыльная идея стоит денег. |
#6
|
|||
|
|||
![]()
Сегодня пошел модуль "Самообразование".
После теоретической части пошла наконец-то практика... Очень сильный модуль. Как, собственно, и все предыдущие... Лепили из пластилина "Самообразование"... Поначалу, мягко говоря, был легкий ступор. ![]() Но я не растерялся и слепил за 30 секунд три кучки камушков... Потом слепил как человек прилепил себе на место голову. Потом слепил инвалида, который поднял свой протез и приделал его обратно. Потом слепил двух змей перед пальмой... Тут меня тормознули и мягко намекнули, что лучше раскрывать это явление через человека... Тогда я слепил человека, который сбил змеей с пальмы ананас (жалко было змею просто так выбрасывать - уж больно долго я ее лепил). Мне тонко намекнули, что сбить змеей ананас затруднительно - змея это веревка по сути своей... В это время чувак справа лепил как человек убивает лису... Знаете, лепишь-лепишь что-то, к тебе подходят и говорят: "Неправильно..." Очень обидно. Чувак справа сидит и говорит: "Блин не знаю, лепить-не лепить... А вдруг неправильно?" В общем, с горем пополам уложились в полтора часа... Но зато я реально понял что такое самообразование! Теперь понятно суть того чему нас будут учить. ![]() Завтра будет модуль личной психологической безопасности, а потом будем еще какую-то фигню лепить ![]() ЗЫ. А вообще курсы прикольные. Помните как в кино персонаж говорил: "Я еще не волшебник, я только учусь..." И еще у Стругацких: "Он достиг абсолютной власти. Он мог сделать все, что угодно, но он был ограничен млаеьнким огчрниенеиам - его управленческое воздействие не должно было принести вреда нмиоку..." |
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#8
|
|||
|
|||
![]()
Насчёт прозвучавшей тут мысли использовать наработки ЛАИ в КОБе. Дело в том, что после моей переписки с Андреем Скляровым на форуме, я понял, что к КОБе он относится очень прохладно. И вообще, суть ихнего проекта не в миссионерской деятельности, не в просвящении общества, а в личных, сугубо индивидуальных мотивах - самому узнать как можно больше о прошлом Земли. Т.е. перспектив сотрудничества с ними по отношения к КОБе я вообще не вижу.
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() про который я думал, что он ананас ![]() |
#10
|
|||
|
|||
![]()
Почему-то в этом месте я понял, чего мне не хватает в Ваших репортажах:
Зачем Вы пошли на курсы, и что с ЭТИМ собираетесь, по их окончании, делать? |
#11
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
![]() Просто это был не мой вектор целей, но в моих интересах... А что я буду делать с этим по окончании... Для этого надо осознать свой вектор целей. А это самое трудное. |
#12
|
|||
|
|||
![]()
Я думаю если возможно, то лекции снимать на видео нужно и выкладывать обязательно.
Т.к. если информация даже дается под конкретную аудиторию, то до нас дойдет через видео например 10%(хотя конечно намного больше). А если видео нет то 0%. Причем я думаю эти записи и привлекут больше людей и на платные занятия. Так что не нужно быть жадным, а сделать доброе дело и оно окупиться)) ----------------------------------------- Как показывает практика, есть вещи, которые воспринимаются лучше в камерной обстановке. Профанация (когда доходит только 10% информации) делу только вредит. Админ |
#13
|
|||
|
|||
![]()
Известный стереотип, повсеместно использующийся в маркетинге.
|